Большинство россиян недовольны качеством услуг ЖКХ. В числе главных претензий – протекающие крыши, отсутствие ремонта и необоснованно завышенные цены на услуги. Такие настроения среди россиян выявил Фонд «Общественное мнение» (ФОМ), по данным которого недовольных в стране насчитывается 52 процента, пишет «Коммерсант». Тогда как людей, положительно оценивших услуги ЖКХ только 31 процент.
Среди главных проблем россияне называют отсутствие ремонта (14%), высокую стоимость услуг (63%), плохую уборку (6%) и низкое качество воды (4%). Меньше всего положение дел в этой сфере устраивает жителей городов с населением от 250 тысяч до 1 миллиона человек – 62% негативных откликов против 25% позитивных . В городах-миллионниках довольных 37%, в селах – 30%. В Москве качеством жилищно-коммунальных услуг удовлетворена половина респондентов.