Жители Самары не слишком довольны работой управляющих компаний. В среднем они оценивают их результаты на 2,5 балла из 10. Об этом сообщили в Общественной палате (ОП) во время обсуждения ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Самарской области.
— По мнению жителей области, качество предоставляемых услуг в этой сфере не соответствует тарифам. Как показывают результаты опроса, в 2018 году выросло число жителей Самарской области, которые неудовлетворительно оценивают работу управляющих компаний — с 18% до 23%. Работы по капремонту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Работа управляющих компаний по заявкам и вовсе получила оценку в 2,5 балла из 10. Это удручающая ситуация, — рассказал председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству ОП Виктора Часовских.
Жители Самары не раз высказывали свое недовольство услугами ЖКХ и публично. В частности, на прошлой неделе горожане даже вышли на митинг. Поводом для акции протеста послужил рост тарифов на ЖКХ.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.