Мой дом Тариф на вывоз мусора В Самарской области открыли горячую линию для жалоб на мусорного регоператора

В Самарской области открыли горячую линию для жалоб на мусорного регоператора

Обращения принимают через специальный сайт

Нет контейнеров для раздельного сбора? Жалуйтесь! | Источник: Роман ДанилкинНет контейнеров для раздельного сбора? Жалуйтесь! | Источник: Роман Данилкин
Нет контейнеров для раздельного сбора? Жалуйтесь!
Источник:
Роман Данилкин

Жителям Самарской области предложили новый сервис для жалоб на мусор, свалки и на отсутствие контейнеров для раздельного сбора отходов.

— Собирать обращения граждан будет «Российский экологический оператор». Есть два канала коммуникации: горячая линия 8 (800) 600-90-08 и сайт «РЭО Радар», где любой желающий может сообщить о нарушениях в своём городе, приложив фотографию или видео, — рассказали в региональном Министерстве энергетики и ЖКХ.

Жаловаться можно по следующим поводам:

  • стихийная свалка;

  • нарушение сбора мусора;

  • сброс опасных отходов;

  • незаконная утилизация;

  • нарушение деятельности полигонов ТБО;

  • неприятный запах;

  • отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора.

Все сообщения после обработки будут направлять региональному оператору. А федеральное ведомство обещает отслеживать «работу над ошибками» и анализировать ситуацию.

Количество жалоб на вывоз мусора увеличилось после проведения реформы. С 1 января 2019 года в регионе начал работать регоператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами — «ЭкоСтройРесурс». Тариф для населения установили в размере 598 рублей и 16 копеек за один кубометр ТКО. Буквально сразу жители Самары обратили внимание на переполненные баки, неаккуратный вывоз мусора и отсутствие контейнеров для ртутных ламп и батареек.

Александра Исмайлова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления