перейти к новости

Можно не платить? Областной суд отменил приказ об установлении тарифов на вывоз мусора

3 октября 2019, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
3 октября 2019, 13:36
Решение - это хорошо. Ждем последствий. У нас не любят деньги возвращать, даже незаконно изъятые.
Гость
3 октября 2019, 20:36
Так за прошлый период и не пересчитают. Судья так решила
Гость
3 октября 2019, 14:23
Охренеть! А может и кап ремонт тоже неправильно?
Гость
3 октября 2019, 16:05
Так и есть
Гость
5 октября 2019, 00:31
Капремонт это вообще ФОНД,а в ФОНД выплаты так то добровольные)
Гость
5 октября 2019, 22:02
Гость
5 октября 2019, 00:31
Капремонт это вообще ФОНД,а в ФОНД выплаты так то добровольные)
Фонд дело добровольное но суды и приставы у вашей зарплаты не спросят , а молча спишут
Гость
3 октября 2019, 14:13
Азаров в феврале обещал разобраться,но видно его послали.Матвеев довел дело до ума.Возникает вопрос: ,,А зачем нам Азаров нужен?"
Гость
3 октября 2019, 15:03
К сожалению, нас с вами не спрашивают кто нам нужен)))
Гость
3 октября 2019, 19:41
Выиграли благодаря экспертизе. Матвеев её оплачивал? "Ох мы и пахали",- сказала муха на лбу у вола.
Гость
4 октября 2019, 13:35
Азаров -ставленник ВВП Нужен или нет Мы не решаем((
Гость
3 октября 2019, 15:58
C хап ремонтом было подобное а потом Конституционный суд сказал все законно-платите. А деньги и не вернут кто платил, перерасчет в лучшем случае
Гость
3 октября 2019, 19:24
Нахрен такой суд. Хоть и конституционный. Источник власти в любом гос-ве это народ. Если законы против народа будет революция.
Гость
3 октября 2019, 17:09
Тариф отменен. Будет новый тариф, выше чем был.
Гость
3 октября 2019, 20:16
Если суд признал, что тариф в разы завышен и его изменить, как он может стать выше?
Гость
5 октября 2019, 22:05
Гость
3 октября 2019, 20:16
Если суд признал, что тариф в разы завышен и его изменить, как он может стать выше?
Можете завышен норматив никто ничего не говорил. Так что тариф снизят а норматив (0.091 который вплатежке) повысят и будет ещё дороже
Гость
3 октября 2019, 15:13
Большое уважение всем инициаторам и участникам в принятии этого решения. Хотелось бы увидеть суть этого решения, чтобы оно не оказалось пустым. Главное это публикация материалов, чтобы исключить в дальнейшем желание "власти" использовать подобные методы фальсификации социально направленных решений и публичная оценка таких действий. Во-первых приказ МинЖКХ Самарской области № 846 об установлении единого предельного тарифа по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоСтройРесурс» отменен еще с 1 июля 2019 года приказом от 28.03.2019 №95 Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области. Во-вторых решение суда вступит в силу если не будет апелляции. Еще раз повторю, важна суть такого решения. Но здоровая инициатива радует. Лиха беда начало! Удачи.
Гость
3 октября 2019, 20:33
Остается пожелать удачи депутатам при рассмотрении апелляции
Гость
4 октября 2019, 19:43
Азаров ничего не может ! Народу нужен губернатор из народа а не сверху для идилии высшей власти .
Гость
5 октября 2019, 23:52
Азаров ставленник, ему плевать на народ, ему главное денег из города побольше выжать, и своему "начальнику" в Москву отправить.
Гость
3 октября 2019, 19:13
молодцы депутаты от кпрф краснов матвеев турков огромное спасибо за вашу заботу о жителях самарской области
Гость
3 октября 2019, 13:48
Так и не надо платить пока ясности не будет! Просто откладывайте суммы, но не платите.
Гость
4 октября 2019, 14:55
не так будет легко откладывать, а потом платить большую сумму, так как и без этой "мусорной" квитанции много других платежей, чтобы потом сразу крупную сумму платить. А эти ЧУДАКИ придумают еще и пени снимать - за просрочку платежа. На них управу не найти в путинском государстве. Сплошной БАРДАК по все стране от этих путинских чиновников
Гость
3 октября 2019, 16:23
Рассчитала свою квартиру как в видео. Тариф сходится с тем что присылают в квитанции. Его уменьшить хотят или что?
Гость
3 октября 2019, 20:32
А Вы еще не поняли, для чего суд был?
Гость
4 октября 2019, 08:59
Не называйте эти поборы реформой. То просто очередные поборы с населения.
Гость
4 октября 2019, 15:35
Не думайте ! Будут еще придуманы и другие налоги. Депутаты ГД "трудятся" упорно, усердно, чтобы еще придумать такое, чтобы обобрать бедный народ, остался еще не принятый закон о налоге за воздух. Наш народ стал много дышать, а налог за воздух не платит, обязательно обяжут платить и этот налог. "Царскую казну" надо пополнять!
Гость
3 октября 2019, 14:13
Да ладно...в чем подвох..
Гость
3 октября 2019, 14:53
Так, только пришли платежки, с этими же суммами. Рассмотреть то рассмотрели, но закон не вступил в силу.
3 октября 2019, 14:59
Решение от 3 октября, естественно что платежки печатались и рассылались раньше
3 октября 2019, 15:00
вы о каком законе говорите??? Решение суда вступает в силу в течение 10 дней....не знали...
Гость
3 октября 2019, 15:11
3 октября 2019, 15:00
вы о каком законе говорите??? Решение суда вступает в силу в течение 10 дней....не знали...
не в курсе.... в курсе, что решение обл суда вступает в силу в день вынесения... хоть бы ознакомились прежде чем такое писать... 10 дней оно будет готово в печатном виде....
Гость
5 октября 2019, 13:18
Капремонт это фонд, а в фонд платят добровольно!
Гость
6 октября 2019, 22:01
Считаю мусор должны убирать за счет бюджета. Мы платим налоги каждый месяц. Мы не создаем мусор изначально. Цена за упаковку входит в стоимость товара. А количество мусора не измерить, как воду, свет или газ. У кого то 100 грамм в месяц, а у кого то 10 кг. А платить должны одинаково.
Гость
3 октября 2019, 14:07
Что делать тем кто не платил? Сейчас долг 1500р. Подавать на перерасчёт или они сами должны будут прислать новые квитанции?
Гость
3 октября 2019, 18:28
Перерасчет возможен только с момента вступления в силу решения суда
Гость
3 октября 2019, 19:33
Перерасчет сделают, тогда и платить будем.
Гость
3 октября 2019, 20:34
С октября не платите, пока не будет нового прикза МинЖКХ и новых платежек по новому тарифу. А еще стоит подождать суда по нормативам.
Гость
3 октября 2019, 14:15
А кому выгоден этот процесс? вся Россия платит, не только в Самаре...
3 октября 2019, 14:57
Платит тот, у кого бабло несчитанное, но это не вся Роосия, и не гоните тут пургу, как раз большая часть и не платит и не собирается платить, пока порядок с тарифом не наведут...
Гость
3 октября 2019, 15:30
Не вся, есть регионы где также отменили тариф Кировская область первопроходец
Гость
3 октября 2019, 17:37
3 октября 2019, 14:57
Платит тот, у кого бабло несчитанное, но это не вся Роосия, и не гоните тут пургу, как раз большая часть и не платит и не собирается платить, пока порядок с тарифом не наведут...
плачу полностью по квитанции, без базара и пурги, и вам советую, это ввели по всей России, а что преследуют депутаты, это их пиар, Матвеева и других, чем кончились митинги? , ничем! сняли Меркушкина, и что вернули?, ничего!....
Гость
3 октября 2019, 15:16
Помнится с газом было подобное, а толку-то.
Гость
3 октября 2019, 15:32
и не ныть!
Гость
3 октября 2019, 16:02
А помните чем закончилось? Борясь за права потребителей дополнительную плату по отдельной квитанции придумали )))
Гость
3 октября 2019, 20:14
Гость
3 октября 2019, 16:02
А помните чем закончилось? Борясь за права потребителей дополнительную плату по отдельной квитанции придумали )))
А Вам что, две квитанции приходит? Глупости
Гость
3 октября 2019, 22:27
Что же Вы такие Фомы не верующие! Это только начало пути. Я была истцом по этому делу. Пришлось платить деньги за проведение независимой экспертизы по тарифу с моей пенсии. А это не малая сумма 55 тысяч рублей. Благодарю неравнодушных жителей Самары и Самарской области, а также реготделения партии "Справедливая Россия" за оказанную финансовую помощь. Дальше будем думать о том, чтобы решение суда устоялось. Вероятно, придется еще отстаивать права населения Самарской области в Верховном суде.
Гость
5 октября 2019, 23:14
Благодарим Вас за непосредственное участие в процессе, за заботу о людях. Желаем удачи, т.к. не сомневаемся, что эти наглецы будут обжаловать. А по поводу средств сожалеем, что были не в курсе. Если бы знали, думаю многие предпочли скинуться на благое дело, нежели переплачивать надуманные и накрученные тарифы
Гость
10 октября 2019, 15:25
Гость
5 октября 2019, 23:14
Благодарим Вас за непосредственное участие в процессе, за заботу о людях. Желаем удачи, т.к. не сомневаемся, что эти наглецы будут обжаловать. А по поводу средств сожалеем, что были не в курсе. Если бы знали, думаю многие предпочли скинуться на благое дело, нежели переплачивать надуманные и накрученные тарифы
В твитере скидывались на это дело, кто сколько может.
Гость
4 октября 2019, 12:21
Всё лето находилась на даче,должна ли я оплачивать за мусор,которого не было,оказывается должна,так ответил Экостройресурс,просто бред.
Гость
4 октября 2019, 15:41
Накануне опечатайте квартиру, получите документ, что там в течение 3 - 4 - х месяцев никто не живет, ведь другие платежи за ЖКУ производите по газовому, водяному счетчику, показания которых будут "о", тогда и не платите за квартирный мусор, а платите за дачный мусор.
Гость
4 октября 2019, 15:42
Гость
4 октября 2019, 15:41
Накануне опечатайте квартиру, получите документ, что там в течение 3 - 4 - х месяцев никто не живет, ведь другие платежи за ЖКУ производите по газовому, водяному счетчику, показания которых будут "о", тогда и не платите за квартирный мусор, а платите за дачный мусор.
напишите и зарегистрируйте свое заявление.
3 октября 2019, 14:15
А никто не платил и не собирается
Гость
5 октября 2019, 23:40
Согласен а Вами полностью.
3 октября 2019, 17:15
На областной суд есть еще и верховный, который в последнее время все законы по-арабски читает, справа налево
Гость
5 октября 2019, 00:34
А есть еще и гаагский
Гость
4 октября 2019, 00:17
А у нас всё ЖКХ завышена. Отопление, вода и газ цены космические.
Гость
4 октября 2019, 15:25
Народ обдирают как липку!
Гость
4 октября 2019, 12:20
А мы что до 2019 года не платили за мусор, в квитанциях платёжных документах для внесения платы за содержание и ремонт помещений и предоставление услуг(виды услуг) сумма не изменилась в меньшую сторону, только увеличилась, да ещё стали присылать за мусор отдельно квитанцию с общей площади квартир а не с жилой (абсурд).
Гость
5 октября 2019, 23:49
Согласен с вами.
Гость
4 октября 2019, 14:52
НЕмногоуважаемые сотрудники ООО "ЭКОСТРОЙРЕСУРС" совсем оборзели и обнаглели: квитанции по оплате за вывоз мусора приходят несвоевременно, с большими задержками на 2-3 месяца, видимо, у них самих не хватает денег по оплате почтовых отправлений, а потом приходят очередные квитанции с долгами, которые они же и сделали. Поэтому происходит путаница какую сумму платить. Да, еще при оплате на почте или в банке берут комиссионный сбор 20 или 30 руб. Когда же наведется порядок и ликвидируется подобное безобразие.
Гость
4 октября 2019, 21:55
У нас вообще квитанции приходят на 5 человек, а проживает и прописано 3 человека! Уже и заявление писали и справку предоставляли и ничего не меняется! Решили больше не тратить своё личное время на бесполезное разбирательство, ну и не платить ! Раз такое отношение
Гость
5 октября 2019, 00:34
Собирать нужно подписи не за пересмотр тарифов, а за отставку действующего губернатора. Нафига нам нужен такой беспомощный и бесхребетный руководитель региона?, Как Москва скажет так и делает. А как же мнение народа Самары, который его выбирал? В шею его гнать. Подпишу петицию за его отставку.
Гость
5 октября 2019, 23:52
Согласен в Вами полностью, в канаву такого губернатора.
Гость
3 октября 2019, 19:21
Когда расчет будет с человека, а не с квадратных метров, тогда и платить будем. А пока ждем, интересно что дальше будет. И судами нас не запугаешь.
Гость
3 октября 2019, 20:08
Хм Милея и тофарищей решили немного на место вернуть))) ну так за это время они уже на мат.базу (машины, полигоны, офисы и т.д.) заработали))) теперь осталось только их привлечь к ответственности за завышенные тарифы!!!
Гость
4 октября 2019, 00:02
Обьясните мне, пжлст, что за суд был. Видео посмотрел, подсчитал, цифры правильные у меня в квитанциях на оплату мусора стоят. Не оплачено за мусор с марта по сентябрь. Не понимаю, они тариф что-ли уменьшить хотят? И еще не понимаю вот эту фразу - "— За мусор можно не платить! Регоператор не вправе сейчас взыскивать задолженность. Кто платил, после вступления в силу решения сможет подать иск на возврат сумм (перерасчёт), — пояснил народный избранник." Какой перерасчет? Перерасчет чего? Значит в квитанциях за вывоз мусора неправильная сумма написана?
Гость
4 октября 2019, 09:45
Ништяк. Вчера квиток пришол . Платить небуду. Я бы ваще ни за че не платил.
Гость
4 октября 2019, 09:48
Решение платить с метра принял лично Азаров. Вот так он "разобрался". В Уфе за мусор платят не более 80 рублей с человека.
Гость
4 октября 2019, 10:58
Да решён вопрос , но применять как, это ещё один вопрос. У нас любят говорить, а исполнить - кто-нибудь другой. Я считаю что эту новость должна разлететься до каждого, хотя бы 80 процентов должны услышать и не бояться это говорить , именно в ЖКХ. Чтоб у них пришло понимание , что время поборов закончено. А инструменты так называемые на них найдутся , я знаю точно какие , в рамках правового поля конечно.
Гость
4 октября 2019, 11:49
По прописаным жильцам плату надо взимать, а не с площади
Гость
4 октября 2019, 17:07
Расчет за мусор должен производиться с человека,а не с квадратных метров,в тарелке могут жить два человека,а в однушке 5-6,так у кого мусора больше?
Гость
5 октября 2019, 23:20
У нас всему дому платежки не выставлялись до сих пор. 9 месяцев телились, а тут вдруг сразу резко разродились. Выставили за СЕНТЯБРЬ всю сумму с января 3000 руб. Видно испугались, что если выставят за октябрь, то платежки будут неправомерны
Гость
7 октября 2019, 16:30
Если б не платили с самого начала за это обдиралово,то эту "реформу" отменили бы. А так у нас народ послушный,сказали платить олигархам и в большинство платят. Причем большинство как раз это пенсионеры,бюджетники,то есть нищие и малоимущие люди! Я вот не плачу,а если начнут через приставов,тогда придется.
Гость
3 октября 2019, 15:05
а я за Матвеева голосовал
Гость
3 октября 2019, 21:26
Возьми с полки пирожок с капустой
Гость
4 октября 2019, 08:53
Умиляют троли на зарплате, которые во всех ветках призывают за все платить и ни о чем не думать.
Гость
5 октября 2019, 15:55
Смешнее всего что за мусор должен платить человек который умер,яко бы ктото же вступит в наследство и тогда оплатить долг а пока квитанции будут приходить и долг копится.Вот такой у нас закон
Гость
5 октября 2019, 17:48
Не вступили ещё в наследство? Не хотите платить за мусор- откажитесь от наследства.
Гость
6 октября 2019, 01:05
Пока норматив по квадратным метрам, так и будет происходить. Людей нет, а мусор откуда-то сам собой возникает. Так и деньги регоператора из воздуха "печатаются"
Гость
3 октября 2019, 15:54
А я только недавно оплатила((
Гость
3 октября 2019, 20:13
Так перерасчет по-любому теперь положен только с октября
Гость
3 октября 2019, 16:30
Ха ха сейчас звонила сказала что закон ещё не вступила силу
Гость
3 октября 2019, 20:29
Какой закон? Решение суда, которое вступает в силу в течение 10 дней
Гость
3 октября 2019, 18:40
У нас к примеру на самарской 38 даже мусорных контейнеров нет но квитанции прислали 🤷🤷🤷 вообще не считаю должным им платить т.к свой мусор мы всем домом вывозим сами за свой счёт нанимая или машины или своими силами на своей тратя время, деньги и бензин В таком случае это они нам ещё должны возмещать расходы
Гость
4 октября 2019, 15:07
РАЗМЕЧТАЛИСЬ, что вам будут платить за потраченный бензин. Путинских Гос. чиновников это не волнует. Волнуют только собственные расходы мусорщиков.
Гость
3 октября 2019, 19:20
ждем решения суда по нормативу накопления мусорных отходов искренняя благодарность депутату от кпрф алексею краснову
Гость
3 октября 2019, 20:39
И пожелаем удачи!
Гость
3 октября 2019, 20:24
Молодцы депутаты! Отстояли свою позицию. Мокнули, что называется, МинЖКХ и пролоббированных мусорщиков. Благодарность всем!
Гость
4 октября 2019, 09:14
Вы думаете они о вас заботятся, да они о себе и своих родне пекутся. У них квартиры от 200 до 500кв метров, а то и больше.
Гость
3 октября 2019, 20:24
почему с метров платить нужно????! . мусорит человек а не метры квадратные !!! где логика в этой стране !
Гость
5 октября 2019, 06:01
Потому, что квадратные метры у вас постоянные, а количество прописанных может меняться. Кому охота каждый раз пересчитывать?
Гость
4 октября 2019, 00:27
Лично мое мнение такое: брать надо оплату не с квадратного метра, а с человека. Сейчас по нормативу с 1 метра квадратного берется 0,091 кубометра мусора. По моему мнению в расчете с 1 человека надо брать 0,091 кубометр мусора в месяц. Тогда стоимость вывоза мусора с 1 человека составит: тариф 598,16 руб. * 0,091 кубометр = 54,5 руб. в месяц с человека.
Гость
4 октября 2019, 09:21
В Кинель-Черкассах платим с человека -97.20
Гость
5 октября 2019, 11:08
Народ я 3- го заплатил долг 2 косаря ! Подскажите куда обратится чтобы отжать назад лаве ?
Гость
5 октября 2019, 17:49
Напишите в спортлото.
Гость
14 декабря 2019, 21:55
Как поступить если пришло досудебное уведомление с угрозой о взыскании задолженности в судебном порядке?
Гость
17 декабря 2019, 20:31
Забейте на них, нужно уметь говорить нет
Гость
3 октября 2019, 19:38
получается я каждый день выкидываю( семья из 3-х человек) каждый день коробке мусора 0.25*0.25*0.5м кв.,реально 1 маленький пакетик раз в 2дня-примерно раза в 3 меньше.
Гость
3 октября 2019, 19:47
Так и есть. У меня тоже семья 3 человека. Раз в два дня выношу пакет 10 литров неутрамбованного мусора. Итого - меньше 2 кубометров в год. А они заложили 2 на одного человека. Если считать по площади, то получится вообще 12 кубометров. Нормы завышены в 3-6 раз!!!!!
Гость
4 октября 2019, 14:21
каждый день пищевые и 2-3 раза бытовые
Гость
4 октября 2019, 15:18
Гость
3 октября 2019, 19:47
Так и есть. У меня тоже семья 3 человека. Раз в два дня выношу пакет 10 литров неутрамбованного мусора. Итого - меньше 2 кубометров в год. А они заложили 2 на одного человека. Если считать по площади, то получится вообще 12 кубометров. Нормы завышены в 3-6 раз!!!!!
чиновники рассчитывают и считают как в монологе покойного Романа Карцева: "А почему 1 стакан семечек у Вас стоит 20 копеек, а за углом продают за 10 копеек" ОТВЕТ: ("железный"): "Потому что 20 копеек больше, чем 10 копеек". Теперь понятно что и почему!
Гость
3 октября 2019, 21:18
Спасибо Матвееву и всем остальным! Вот бы нам такого мэра и губернатора как Матвеев.