перейти к новости

С газовых гигантов Самарской области хотят спросить за повышение цен

28 февраля 2024, 12:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
28 февраля, 21:37
Странно, что 70 всего, надо добавить
Гость
28 февраля, 13:10
Отправить их к Кудряшову, а газ вернуть народу!😁👍
Гость
28 февраля, 13:55
Гитарист дилижанский на Кипре обнищал, поборы очередные делает
29 февраля, 13:15
я - 71-й
Гость
28 февраля, 13:10
Как он испугался,ваш носатый гигант😂
Гость
28 февраля, 13:47
Никто не испугался. Всем дадут либо СО, либо закись азота (это по выбору). Вы какой выбираете?
Гость
28 февраля, 13:55
Гость
28 февраля, 13:47
Никто не испугался. Всем дадут либо СО, либо закись азота (это по выбору). Вы какой выбираете?
предпочетаем С2Н5ОН😜
Гость
28 февраля, 13:12
Эти газовые гиганты совсем обнаглели. Стали мы тут разбираться с этой рублевой офертой, которая пришла в конце февраля. И, как выяснилось, еще в ДЕКАБРЕ 2023 г. наша УК заключила договор на тех.обслуживание с ОАО "Самарагаз". Предметом договора является и техобслуживание внутриквартирного оборудования, и в ежемесячных платежках от УК строка есть. Но эти наглецы в конце февраля выкатывают свою оферту, которую иначе как аферой, назвать нельзя. Захотели двойной оплаты. А ведь доверчивые пенсионеры побегут оплачивать этот 1 рубль и загонят себя в кабалу, принимая оферту.
Гость
28 февраля, 13:15
так УК так и так должно платить по квартирно отдельно от платы владельцев квартир
Гость
28 февраля, 13:22
Гость
28 февраля, 13:15
так УК так и так должно платить по квартирно отдельно от платы владельцев квартир
Наглость - прямой путь к богатству. Под всеобщее дружное мычание постоянно изобретаются новые способы отжима денег.😉
Гость
28 февраля, 13:40
Неужели найдутся чудаки, что добровольно согласятся платить ни за что?🙄
Гость
28 февраля, 15:35
А на каком основании Самарагаз может выставлять ежемесячные платежи, если они не проводили ТО в этом году? По приказу Минстроя оплата только после выполнения работ (оказания услуг).
Гость
28 февраля, 14:39
Не платил этот рубль и платить не собираюсь. Потом прикольно будет наблюдать, как эти крохоборы по квартирам будут ходить газ отключать.😜 Ко мне лично только по решению суда. 😳 Задолбаются судиться при цене иска в 1 рубль. 😁
Гость
28 февраля, 16:18
И без суда отключат. Поверьте на слово
Гость
28 февраля, 16:26
Гость
28 февраля, 16:18
И без суда отключат. Поверьте на слово
Я не про отключение, а про вход в мое жилище, которое по Конституции наше великой и самой справедливой страны, НЕПРИКОСНОВЕННО! 😁
Гость
29 февраля, 10:03
Рубль мы платим за ТО, а отключают газ те, кому мы платим непосредственно за газ.
Гость
28 февраля, 13:59
Подскажите тогда, плиззз, как можно ее обойти. Пример. Плачу в Сбере НАЛОМ 5000 руб. Захожу в ЛК и опаньки! На счет зачислена меньшая сумма. Русским по белому написано: работа сервиса.
Гость
28 февраля, 14:05
А не плати налом в ЛК. Он то как раз и адресует к квартплате 24.
Гость
28 февраля, 14:39
В Сбере при оплате картой % берутся не за все платежи. Это зависит от того, как заключен и заключен ли договор ресурсниками со Сбером.
Гость
28 февраля, 14:43
Гость
28 февраля, 14:05
А не плати налом в ЛК. Он то как раз и адресует к квартплате 24.
Это как? Налом в ЛК? Я же написала, что платила налом в СБЕРЕ!!!
Гость
28 февраля, 13:49
Вот вот .обираловка на каждом шагу!
Гость
28 февраля, 13:47
Журналисты, дарю идею. Напишите про незаконное обогащение Квартплаты-24, комиссию которых никак нельзя обойти. Т+, администрация делают большие глаза, якобы не понимая, о чем идет речь. Кстати, обращение к Бастрыкину уже готово
Гость
28 февраля, 16:35
комиссию Квартплата 24 можно не платить. Если оплачиваете по системе быстрых платежей через мобильное приложение Дом.Госуслуги. Проверено!
Гость
28 февраля, 16:50
Гость
28 февраля, 16:35
комиссию Квартплата 24 можно не платить. Если оплачиваете по системе быстрых платежей через мобильное приложение Дом.Госуслуги. Проверено!
Большое спасибо. Попробую
28 февраля, 18:23
Гость
28 февраля, 16:35
комиссию Квартплата 24 можно не платить. Если оплачиваете по системе быстрых платежей через мобильное приложение Дом.Госуслуги. Проверено!
банк убрир даёт кешбек 5% за оплату жкх
Гость
28 февраля, 14:35
Хорошо что скоро самые справедливые выборы! 😜
Гость
28 февраля, 15:38
И тут жулики-куда не плюнь одни воры!
Гость
28 февраля, 18:32
Не надо ни с кого спрашивать! Газпром оказался в тяжёлой жизненной ситуации и больше не может продавать газ в Европу - а до 2021 года 25% добытого газа направлялась туда, обеспечивая 75% выручки. Наш друг Китай потребляет в разы меньше газа, а его цена значительно меньше, чем для Европы, и эту дыру в доходах "нашего всего" должны будут закрывать дорогие россияне. Готовьтесь, что тарифы на газ вырастут еще минимум раза в 2-3 в течение ближайших лет. И необходимо отнестись к этому с пониманием!!! Для вас - это копейки, а уважаемые акционеры Газпрома (включая милитаризированный бюджет) могут остаться без дивидендов, а значит, рискуют умереть с голода!
28 февраля, 18:44
имея оклад , полтора года назад, в 158000000 руб в месяц, и моя пенсия в 11700 руб. за 43 года трудового стажа, тяжело мне бороться против Героя труда г. Милера.
29 февраля, 13:31
да-а-, тяжелый случай... придется начать делать благотворительные взносы
Гость
29 февраля, 09:20
Это газовая Мафия с 90 годов , все эти конторы по сути волгопромгаз холдинг!!!!!
Гость
29 февраля, 10:02
Вы переоцениваете влияние местного бизнеса)))) Сравнили местных коммерсов и Газпром!
Гость
29 февраля, 07:08
Народ стригут как баранов
Гость
29 февраля, 10:01
Хитрость в том, что без договора техобслуживания вам Газпром просто может газ отключить. Собственно, рациональное зерно в этом есть. Общая безопасность.
Гость
29 февраля, 11:08
Пусть попробует. За газ им платежи идут, идут. Чем обоснуют отключение. Оплачиваю только исполненную услугу.
Гость
29 февраля, 11:09
Так речь о том, что УК заключили договора о техобслуживании ВД(К)ГО, которое мы уже оплачиваем. Оснований для отключения газа нет! А рублевые квитанции присылаются тоже за ВД(К)ГО.
29 февраля, 13:26
Гость
29 февраля, 11:08
Пусть попробует. За газ им платежи идут, идут. Чем обоснуют отключение. Оплачиваю только исполненную услугу.
если читать буквально, то поставщик газа может "приостановить подачу газа", если нет договора на ТО ВДГО как вариант - за газ платить, а на ТО ВДГО договор заключить, но по нему не платить
Гость
29 февраля, 11:47
Невозможно прочитать статью, всплывающая реклама отбивает желание тут что то читать.
Гость
28 февраля, 14:54
Так в квартире, что станет дороже ТО ВГДО как было с квадратных метров или по новому прейскуранту тарифов (для газовой плиты например).
Гость
28 февраля, 15:20
По любому все станет дороже, потому что у газовиков выросли аппетиты. Цена договора УК за все дома выросла в 2 раза в этом году. И цену договора диктует, естественно не УК, а газовики. И если УК заключила (а их обязали это сделать) договор на ТО ВД(К)ГО, т.е и внутриквартирного оборудования, то это и есть ваша плита, которую проверяют 1 раз в год, и это уже входит в оплату, и тарифы из прейскуранта уже учтены. Как вы исключите из общего договора индивидуально вашу плиту? Другое дело, что сейчас проверяют эти тарифы, но думается, что это мало чего даст.
Гость
28 февраля, 15:23
А ВДГО вы и так обязаны платить УК.
Гость
28 февраля, 15:31
А вы посчитайте по прейскуранту, во что обойдется оплата за ТО газового оборудования в квартире за год и сравните сумму с платежкой УК, в которую входит ВД(К)ГО. Сильно будет отличаться? Но и общедомовое вы тоже обязаны оплачивать, от этого никто не освобождал.
Гость
28 февраля, 14:07
подтверждаю, наша УК то же заключила договор с СамараГаз (СВГК), мы в январе уже оплатили ТО ВД(К)ГО и нам всем прислали квитанцию на 1 р., а при обращении в СамараГаз, даже черновика договора не дают. говорят оплати, вот это и есть договор. Всем только деньги нужны.
Гость
28 февраля, 14:14
Они предлагают скачать форму договора с сайта, заполнить свои данные и им отправить. А соответственно строчки с суммой оплаты и перечнем услуг будут заполняться ими самими. А мы и знать не будем, что они там нарисуют.
Гость
28 февраля, 15:50
Оплатив 1 руб. вы соглашаетесь на все их условия, не зная, что в этих условиях в договоре прописано.
Гость
29 февраля, 20:43
Гость
28 февраля, 14:14
Они предлагают скачать форму договора с сайта, заполнить свои данные и им отправить. А соответственно строчки с суммой оплаты и перечнем услуг будут заполняться ими самими. А мы и знать не будем, что они там нарисуют.
Игра в одни ворота
Гость
28 февраля, 20:18
Никому ещё новые квитанции не приходили??? Больше рубля я имею ввиду.
Гость
28 февраля, 21:50
У них пока идет проверка, видно не решаются выставлять. Василенко же озвучил, что пока не пройдет полная проверка, никаких квитанций населению не выставлять.
Гость
28 февраля, 21:54
Мне за февраль пришла квитанция от Самарагаз с новым рублем , теперь должна оплатить 2 рубля ( за январь 1 руб. не оплачивала )
Гость
29 февраля, 05:34
Гость
28 февраля, 21:54
Мне за февраль пришла квитанция от Самарагаз с новым рублем , теперь должна оплатить 2 рубля ( за январь 1 руб. не оплачивала )
Ясно. Ждём тоже 2 рублевую .
Гость
29 февраля, 12:39
Раньше Горгаз обслуживал бесплатно свое оборудование, а теперь каждую копейку алигархи сдирают с людей. Все им мало.
Гость
29 февраля, 20:56
Да, тогда денег хватало на ТО ВГДО при малой цене на газ. Все идет поэтапно. Тариф на газ не изменили, но отделили оплату за ТО ВГДО за счет клиента, которая предусматривает даже покупку инструмента и спецодежды визитерам раз в год за 2-3 тыс. руб. Не удивлюсь, если нас далее заставят платить за транспортировку газа и другие прибамбасы повышающие "безопасность". Пока безопасность направлена на повышенный отъем денег клиентов.
Гость
1 марта, 14:37
Гость
29 февраля, 20:56
Да, тогда денег хватало на ТО ВГДО при малой цене на газ. Все идет поэтапно. Тариф на газ не изменили, но отделили оплату за ТО ВГДО за счет клиента, которая предусматривает даже покупку инструмента и спецодежды визитерам раз в год за 2-3 тыс. руб. Не удивлюсь, если нас далее заставят платить за транспортировку газа и другие прибамбасы повышающие "безопасность". Пока безопасность направлена на повышенный отъем денег клиентов.
В реальности СВГК никогда ТО не проводила. С 01.01.2024 года тариф повысили в2, 6 раза, за что платить? Пришли, подписали бумагу и ушли, вот и весь контроль за оборудованием. А если придётся пригласить специалиста, то я сразу должна буду заплатить только за его появление 200 руб, если пальцем пошевелил, то по напишет на 2-3 тыс руб., а то и больше от балды. Вот так нас прямо законно прогибают, обдирают и унижают
Гость
1 марта, 21:44
Гость
29 февраля, 20:56
Да, тогда денег хватало на ТО ВГДО при малой цене на газ. Все идет поэтапно. Тариф на газ не изменили, но отделили оплату за ТО ВГДО за счет клиента, которая предусматривает даже покупку инструмента и спецодежды визитерам раз в год за 2-3 тыс. руб. Не удивлюсь, если нас далее заставят платить за транспортировку газа и другие прибамбасы повышающие "безопасность". Пока безопасность направлена на повышенный отъем денег клиентов.
Там в стоимость заложены даже их страховые взносы
Гость
28 февраля, 14:07
из 3млн. населения только 70 человек пожалились?) Гитаристу на это с Дома Промышленности!)
Гость
28 февраля, 14:24
Реальные жалобы пойдут как раз тогда, когда помимо платежек УК будут рассылаться ежемесячные квитанции газовиков с заоблачными суммами. В первых рядах буду я, и по всем возможным инстанциям, и с предоставлением договора УК, и с приказом Минстроя РФ, где четко прописаны правила оплаты только вследствие выполнения работ (оказания услуг).
29 февраля, 13:30
не все так просто если ФАС возьмется (если, конечно, региональный не спустит на тормазах), то гитаристу будет уже не до смеха
Гость
28 февраля, 13:50
А что не так? Выгодополучатель Квартплаты 24 слишком известен, чтоб о нем говорить или он вас спонсирует?
Гость
28 февраля, 13:53
А при чем тут Квартплата 24? Далеко не все платят через этот дополнительно обдираловский сервис.
Гость
28 февраля, 14:45
Люди по ту сторону крана скрывают инфу о том, что новое оборудование абонента обслуживается раз в три года согласно СОГЛАСНО ОТРАСЛЕВОМУ СТАНДАРТУ 153-39.3-051-2003 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ» п.10.3.1 и ставят свои правила выше стандарта. Объективную информацию о старых договорах подробно почитайте на сайте Гильдии Инженеров Газового Оборудования
29 февраля, 13:34
НЕ РЕЖЕ, чем 1 раз в 3 года, если ИНОЙ СРОК НЕ УСТАНОВЛЕН ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ на все отопительные котлы изготовителем установлен срок обслуживания 1 раз в 12 месяцев
Гость
28 февраля, 16:35
Вспоминаются времена когда бесплатный проезд пенсионерам отменили. 2004 ли 2005 год, не помню. Как Гагарина бабульки перекрывали, как Диму Сазонова чуть не порвали. Кто вообще придумал так народ злить перед грядущими волеизъявлениями? 😳
29 февраля, 13:35
забудьте им теперь на ваше волеизъявление с высокой колокольни вы здесь хоть изойдите от злобы, итог при любом раскладе будет 80% за несменяемого
Гость
28 февраля, 19:02
Специалисты УФАС обнаружили, что конторы нарушили закон о защите конкуренции. В отношении фирм возбудили дела о нарушении антимонопольного законодательства, — заявили в ведомстве.-- а про МУСОР и КАПРЕМОНТ тоже самое можно сказать ???--- и Т+ тарифы проверить надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 февраля, 13:37
про тарифы Т+ я в позапрошлом году писал в ФАС ответ - они тарифами не занимаются)
Гость
28 февраля, 19:02
Специалисты УФАС обнаружили, что конторы нарушили закон о защите конкуренции. В отношении фирм возбудили дела о нарушении антимонопольного законодательства, — заявили в ведомстве.-- а про МУСОР и КАПРЕМОНТ тоже самое можно сказать ???
29 февраля, 13:36
нет там нет конкуренции)
Гость
28 февраля, 19:40
В СБ оплата только через русурс кварплата 24, данный ресурс взымает %.
Гость
28 февраля, 21:48
Не пишите ерунду. Через квартплату 24 идет только Т+.
Гость
29 февраля, 02:20
на них бы все пожаловались бы. не только 70 активистов. на пустом месте придумали новый платеж людям. по-моему, вполне достаточно фонда капремонта, который бесконечно меняет начальников. газовщики сначала повышают тарифы, новые договоры придумывают, а потом рассказывают про памятник никому не нужный за 10 лямов. отлично живут!
29 февраля, 13:39
платеж не новый, но уж больно наглый
Гость
29 февраля, 08:43
Пора провести национализацию всех активов данных компашек, цены повышают а зарплату своим работникам нет. Долой капиталистов.
Гость
29 февраля, 10:04
А чем вам Газпром Газораспределение Самара не национальная компания? Фас их тарифы как раз тоже проверяет.
Гость
29 февраля, 11:43
В реальности СВГК никогда ТО не проводила. Производилась только проверка состояния приборов. Обслуживания (регулировка, смазка кранов и т.д.) не было. За что платить?
Гость
29 февраля, 15:23
Так вот они это и называют минимальным перечнем услуг по ТО
Гость
29 февраля, 14:06
Самое разумное и справедливое решение, это всему населению отказаться от оплаты этого воровского сбора. Пусть отключают газ, если смогут, всему городу и сёлам. Мы без газа проживём, а вот "ОНИ" без оплаты врятли.
Гость
29 февраля, 15:21
Так вся разумная часть населения и не оплачивает. Беда в том, что побегут платить одинокие глубокие доверчивые пенсионеры
Гость
28 февраля, 17:22
Как осеньгаз дорожает а чужим друзьям за так они за океаном его покупают
Гость
28 февраля, 19:03
Специалисты УФАС обнаружили, что конторы нарушили закон о защите конкуренции. В отношении фирм возбудили дела о нарушении антимонопольного законодательства, — заявили в ведомстве.-- а про МУСОР и КАПРЕМОНТ тоже самое можно сказать ???--- и Т+ тарифы проверить надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!! одобрямс
Гость
28 февраля, 19:07
Трубы в любом случае ремонтировать за наш счет. Вексельберг, если его не оторвать от этой кормушки, и дальше будет забирать прибыль и ничего не делать. Так что нет смысла кормить киприотов дальше. Коммунальные системы необходимо вернуть городу. ОТВЕТИТЬ 1 ОТВЕТ +0 −0 Гость 11 янв 2024 в 20:22 Так с барского стола киприотов кому то и косточка перепадает .
Гость
28 февраля, 19:08
На фоне коммунальных аварий во многих городах РФ следственные органы провели первые задержания. В подмосковном Подольске отвечать согласно Уголовному кодексу будут замглавы администрации города, а также гендиректор и начальник котельной ЗАО «Климовский специализированный патронный завод». Судя по географическому размаху проблемы, спасти страну от замерзания может только новый «1937 год». Иначе катастрофическое положение в сфере ЖКХ не изменить. На расстрел в Коммунарку никого, конечно, не повезут, но посадить могут. Подольскому чиновнику вменяют превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия. Ему грозит до десяти лет лишения свободы. По версии следствия, он знал о дефектах отопительного оборудования и необходимости его проверки накануне зимы, однако подписал акт, что и привело к аварии. Двое других могут отделаться «скромным» двухлетним сроком за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Гость
28 февраля, 19:07
Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города. Они довели до такой ветхости сети. Они их не ремонтировали в необходимых объёмах, а потом взяли и скинули на Вексельберга. И ждут когда он им всё отремонтирует. ОТВЕТИТЬ 2 ОТВЕТА +0 −0 Гость 11 янв 2024 в 23:38 Бедный Вексельберг. На него скинули все деньги за водоснабжение и водоотведение. А он не сумел от этих денег увернуться.
Гость
28 февраля, 19:46
У каждой ресурсной компании есть сайт официальный, на котором есть пункт - оплата, это система быстрых платежей, % нет. Проверено
Гость
28 февраля, 23:35
от каждого нужно добавить еще по одному
Гость
29 февраля, 09:09
ХОРОШОБЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НАВЕЛАБЫ В САМАРЕ ПОРЯДОК, А ТО МЕСТНАЯ НЕ МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЧАСНЫЕ КОНТОРЫ......
Гость
29 февраля, 09:13
Про суд журналист приврал. Пока повышение тарифов от Газпрома и СВГК изучает только Федеральные антимонопольщики. Проверка может закончиться ничем, а может и чем-то. Аналогичная история уже и в Оренбурге. Там антимонопольщики тоже оспорили повышение тарифов на обслуживание плит от Газпрома.
Гость
29 февраля, 12:40
Действительно на них управы нет !!! Честно платили ежемесячно за газ как положено ,прозевали во время сделать поверку ,они по умалчиваю начислили за газ 200 тыс . С площади даже не уведомили ,как это делают другие организации !!!! Причём оплаты поступала как положено но на какие то другие счета !!! Мало того ,что заставили платит так еще изрядно нервы потрепали !! Можно же было просто штрафом отделаться так ведь так легче начислять еще и пеню накручивать !!! Их юристы работают против народа ! Законы каждый день меняются не в пользу бедных 🤷‍♀️
Гость
29 февраля, 13:46
В реальности СВГК никогда ТО не проводила. Производилась только проверка состояния приборов. Обслуживания (регулировка, смазка кранов и т.д.) не было. За что платить? Еще надо подумать о том, что у них за специалистам, они вообще имеют знания по этой теме? Хуже не сделают? У нас много лет лет знакомый газовщик приходит, опытный мастер.
Гость
29 февраля, 15:35
Все равно будем платить. Это Постановление правительства. Вопрос только сколько? Цена должна быть обоснованной. ФАС этим занимается.
Гость
29 февраля, 19:14
С нас содрали по 5000 руб за какой-то счётчик, оказалось счётчик старый, и на рабочий, вот такой способ отъёма денег у населения!? За что платим?
Гость
29 февраля, 21:46
до июля 2024г будут поставлять не газ, а отходы. так что если выживем от вони тогда пр дется платить повышенный тариф
Гость
1 марта, 08:38
Простой расчет. До 2021 года Газпром экспортировал в Европу 150 млрд кубометров газа по цене $400 за тысячу кубов и получил за это $60 млрд в год. В настоящее время, за счет Китая, оставшихся мелких потребителей в Европе (типа Венгрии, Австрии и Турции), а также экспорта сжиженного газа он зарабатывает не больше трети от этой суммы. Выпадающие $40 млрд должны покрывать внутренние потребители. В расчете на 145 миллионов гавриков, каждый россиянин, от младенца до глубоко старика, будет обязан дополнительно платить Газпрому, в среднем, почти $300 в год или $25 в месяц с носа - пересчитайте в рубли по тому курсу, который считаете правильным. Ну и готовьте ваши денежки)))
Гость
6 марта, 14:40
Вот что подлые делают. Частный дом, перезаключать договор ТО ВГДО не надо, оплатил за январь положенный платеж 75,7 руб, а СВГК взяла да вычла из него 2 рубля! Как будто я перезаключил договор. И показывает в личном договоре переплату 73.7 руб. СВГК читает эти комментарии, так пусть знает, что своего согласия изъять сумму из платежа на ТО ВГДО я не давал и договора не заключал.
Гость
8 апреля, 19:46
Так вот откуда у нашего начальника свгк новенькая Октавия нарисовалась 🤣🤣🤣