RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

За ТО газового оборудования в Самарской области можно будет заплатить частями или разом

11 июня 2024, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
11 июня, 16:50
Можно оплатить ТО единовременным платежом после выполнения работ. КАКИХ РАБОТ?
Гость
12 июня, 06:52
Никаких - просто бабла хотят срубить по-лёгкому.
Гость
13 июня, 16:44
Да уж все уши прожужжали этими расценками. Все указано в прейскуранте на сайте свгк. Осталось только дождаться мастера и посмотреть на деле, что из этого в конкретно моей квартире и у соседа сделают. И тогда уже можно будет прикинуть по стоимости. Заодно может и скорректировать платеж. У нас вот духового шкафа уже давно нет, заменили на электрику
11 июня, 13:17
...может оплатить ТО единовременным платежом после выполнения работ... (ц). Так, какой тариф на работу кисточкой с мылом? Вот хочу только за кисточку и заплатить, если никакого обслуживания, ремонта в течении года моего газового оборудований проводится не будет.
Гость
11 июня, 14:59
Ещё один узаконенный побор (оброк) от правительства - типа ранее узаконенного оброка "капремонт". И ещё они будут придумывать и работать над другими "кейсами", как обобрать и облапошить дальше народ. Вы сомневаетесь? Есть мнение ввести в оплату жкх обязательное страхование жилища, типа осаго для жкх...
11 июня, 15:38
Гость
11 июня, 14:59
Ещё один узаконенный побор (оброк) от правительства - типа ранее узаконенного оброка "капремонт". И ещё они будут придумывать и работать над другими "кейсами", как обобрать и облапошить дальше народ. Вы сомневаетесь? Есть мнение ввести в оплату жкх обязательное страхование жилища, типа осаго для жкх...
"Ещё один узаконенный побор" почему еще один? этому побору "уже лет триста"
Гость
11 июня, 17:05
Гость
11 июня, 14:59
Ещё один узаконенный побор (оброк) от правительства - типа ранее узаконенного оброка "капремонт". И ещё они будут придумывать и работать над другими "кейсами", как обобрать и облапошить дальше народ. Вы сомневаетесь? Есть мнение ввести в оплату жкх обязательное страхование жилища, типа осаго для жкх...
ещё и в суд подают на тех, кто не оплачивает узаконенный побор и за неоказанную услугу "капремонт". фантастика не имеющая совести.
11 июня, 13:52
Из кожи лезут, не зная как-бы побольше содрать с жителей и при этом ничего не делая.
11 июня, 13:32
2000р в год за несколько раз когда меня дома не будет потому как я работаю в том же графике что и они? И отдать за чистку и регулировку колонки и плиты мастеру, которого я вызываю в удобное для меня время? Перебьются.200 руб в год, все что не жалко подарить гитаристу
Гость
11 июня, 15:02
Да гитарист-балалаешник совсем оборзел! Вот такими и должен заняться новый губер. И если он их к ногтю не пристроит, то они его со временем "уволят" тихонько как Меркушкина, без объяснения причин.
Гость
11 июня, 11:32
Квитанции подешевели на 5 рублей в месяц. Это, что над нами посмеялись?
11 июня, 15:40
не только посмеялись, а ржут в голос
Гость
11 июня, 11:17
Азаров чувствовал свой уход и подготовил "пенсионную подушку" - " золотой парашют"! Ни в одной соседней области оплата за В Д Г О не предусматривала повышения и взимание доп. плат! Не хило посуетился мордвин.
Гость
11 июня, 12:44
Я не собираюсь платить. Сам инженер и домашние оборудование чиню сам. А квалификации сотрудников Азарова с Аветисяном под сомнением. они делают деньги .а значит экономят на всем.
Гость
11 июня, 14:56
Он такой же мордвин, как эскимосы французы. "Россиянин". С ближнего востока.
Гость
11 июня, 16:14
Гость
11 июня, 14:56
Он такой же мордвин, как эскимосы французы. "Россиянин". С ближнего востока.
Но "гусь свинье товаришь и брат"?
Гость
11 июня, 11:33
В квитанциях что то не заметно пересмотр оплаты. 5 рублей это большая скидка? Над нами просто посмеялись.
Гость
11 июня, 11:39
Узаконенный "Развод" населения на государственном уровне, идет сбор денежных средств без оказания услуг. Самарская губерния на первом месте. А Александр Евсеевич Хинштейн молчит, не пора ему подключиться к данному вопросу? И еще вопрос к 63РУ, а ваш портал "новый" ВрИО губернатора читает? Или здесь просто сотрясание воздуха?!
Гость
11 июня, 15:30
Пишите ему в Телеграмм канал
Гость
11 июня, 15:41
Гость
11 июня, 15:30
Пишите ему в Телеграмм канал
Через спортлото
Гость
11 июня, 15:42
Не читает. Просто сотрясение. Любишь хинштейна?
Гость
11 июня, 13:28
а в чем это техобслуживание заключается? визит сотрудника свгк длится не более 5 минут. они дольше бумажки заполняют, чем оборудование проверяют. никакого ТО нет! все за отдельные деньги будет - замена счетчиков, шлангов, плиты и т. д. я вообще не понимаю, как на ровном месте можно придумать вместо одного платежа сразу два, причем разным конторам - один в платежке от УК, другой от газовой компании)) 2 раза за одно и то же платить - ниче не треснет?
11 июня, 15:42
смотрите в корень, а сути не понимаете именно так - за одну и ту же услугу вы платите УК и ИМ (а УК в свою очередь тоже ИМ) два счетчика
Гость
11 июня, 16:34
11 июня, 15:42
смотрите в корень, а сути не понимаете именно так - за одну и ту же услугу вы платите УК и ИМ (а УК в свою очередь тоже ИМ) два счетчика
Мы УК не платим.
13 июня, 13:28
Гость
11 июня, 16:34
Мы УК не платим.
в таком случае вам повезло
Гость
11 июня, 11:49
Не привыкли ещё? Мусор, капремонт, счетчики от Т+, пенсионный возраст, наконец...
Гость
11 июня, 12:04
Не надо платить бездельникам
Гость
11 июня, 14:58
Как достала эта власть со своими инициативами! То капремонт через 50 лет придумают, то мифическое обслуживание, то водопровод вдруг киприотам отдадут, то за вывоз мусора заставят платить компании, у которой даже машин для этого нет, то фасады домов размалюют и объявят это долгожданным капремонтом. И за все им дай, дай, дай!
11 июня, 15:47
"у которой даже машин для этого нет," ошибаетесь у Милеева очень хорошая машина
Гость
11 июня, 23:00
11 июня, 15:47
"у которой даже машин для этого нет," ошибаетесь у Милеева очень хорошая машина
На которой он к мужчинам ездил?
Гость
11 июня, 19:39
Мне вот надо шланг поменять на газовую плиту. Меня должны бесплатно обслужить при покупке мной расходников? Или я должна работу оплатить? За что я тогда плачу? Только за то, что придут и скажут, что я должна исправить?
Гость
12 июня, 07:03
Вы должны заплатить за всё, что не входит в ТО. А в него ничего не входит, кроме сбора средств.😉
Гость
12 июня, 07:59
Вы должны платить за счастье жить под президентством великого Путина.
Гость
11 июня, 14:46
Аветисян, Хинштейн, Милеев, Вексельберг... Можно ещё назвать фамилии, которые всплывают в связи с навязыванием дополнительных услуг и образованием посреднических (паразитских) контор в ЖКХ. А вы заметили, пока мы не знали всего одну единственную фамилию Путин, мы не знали ни о каких дополнительных услугах и посреднических (паразитских) конторах в ЖКХ вообще?
Гость
11 июня, 15:32
На святое покушаетесь?
Гость
11 июня, 14:10
Тут вроде писали, что расценки снизили на 40 процентов. По факту, судя по квиткам - на 10. Пусть идут лесом. Я уплатил 227рэ по первой бумажке. За то, чтоб прийти понюхать плиту, вполне достаточно.
Гость
12 июня, 15:03
А зачем Вы уплатили?Теперь возмущаетесь?И дальше будете платить за воздух,и возмущаться.Странные люди:готовы выбрасывать деньги на ветер,и возмущаться после.
13 июня, 13:30
уже не так ОТ 10 ДО 40 процентов 10% - да, реально 40% - видимо, те работы, которые они никогда не делают
Гость
11 июня, 19:17
У кого котлы за ТО 430 руб. в месяц,умножаем на 12 месяцев и эта сумма за один приход мастера в год. А если вдруг что то с котлом только за вызов мастера надо заплатить 700-750 руб., а ремонт отдельная цена. Вот где засада. Они " скромно" молчат про эту сумму.
Гость
11 июня, 21:50
А мы котлы пропили и не паримся
Гость
12 июня, 07:06
Гость
11 июня, 21:50
А мы котлы пропили и не паримся
А мы сами мастера - друг дружку вызываем 😜
Гость
11 июня, 14:50
А кто не будет брать билеты, у того отключим газ.
11 июня, 15:46
кто возьмет билетов пачку... тот получит водокачку (с)
Гость
11 июня, 11:55
скоро кредит придётся брать, для оплаты существу ющих и несуществующих ком.услуг.
Гость
11 июня, 17:47
Платить платить а поломки за свой счёт, зачем тогда платить за обслуживание что бы пришли переписали показания счётчика и всё.
Гость
11 июня, 14:19
Почему не изымают газовое хозяйство в гос. собственность, как в Челябинске ?
Гость
12 июня, 15:05
Может там "пилить"уже нечего,или разрушено так,что взрывоопасно и накладно для "бизнесменов"?
Гость
13 июня, 10:29
Нет уже госсобственности.
Гость
11 июня, 13:25
ну да ну да.. щас прям авансом все побегут платить, чтобы помочь газпрому. непонятно откуда взяли дополнительный оброк, платежом это назвать не могу. и еще предлагают предоплату))) нет слов нормальных, чтобы описать бурю чувств и эмоций))) на 2 минуты тетка приходит потрогать прибором соединение газовой плиты со шлангом. и за это в 3 раза больше платить на ровном месте? ))
Гость
11 июня, 17:37
Вы правы. Возмущению нет предела....пересмотрели, типа, стоимость "услуги".
Гость
11 июня, 14:17
Аветису денег мало-по примеру Милея с ничего решил срубить
Гость
13 июня, 00:16
А на каком авто, ездит Аветисян? при СССР старый дед на велосипеде приезжал, чистил форсунки, устранят утечки и это чисто за символическую плату., а сейчас развелось слишком много желающих нас поиметь.
Гость
11 июня, 15:15
Так газовщики по нормам приказа 387/пр будут обслуживать или нет? Плиту - 1 час, газовый котёл - 8 часов? А то логично было бы платить по фактически затраченным человеко -часам. Вместо 8 часов обслуживания специалист - пришёл, расписался, ушёл за 15 минут, и мы платим 1/32 от тарифа. Не отработал, значит
11 июня, 15:48
не надо искать логику там, где её нет
Гость
11 июня, 11:34
Сначала пусть ТО сделают как положено, а не просто проверку газового оборудования, тогда и оплата. Платить заранее нет смысла, не факт, что будет сделано ТО.
Гость
11 июня, 13:49
Они нас в лес на шашлыки не пускают, вот и я никого к себе не пущю, пусть идут лесом...
Гость
11 июня, 15:53
Идёт 6-ой месяц года, почти полгода. Никто ни разу не приходил проверить ВКГО. А квитанцию опять прислали 732 руб. за 4 месяца. Раньше я платила в месяц 55 руб., проверяли и ВДГО и ВКГО. Приходили раза 3 в год. А теперь хотят в месяц 183 (!) рубля только за ВКГО, +55 руб. продолжает взымать УК. Это что? Платить за воздух? Никто ни разу не пришёл проверить! Все хотят только денег!!!
13 июня, 13:34
еще раз нет ВДГО И ВКГО есть ВД(К)ГО то есть в жилом (частном) доме - ВДГО (внутридомовое техническое обслуживание) в МКД - ВКГО (внутриквартирное техническое обслуживание) а не так, как вам впаривают
Гость
14 июня, 10:59
13 июня, 13:34
еще раз нет ВДГО И ВКГО есть ВД(К)ГО то есть в жилом (частном) доме - ВДГО (внутридомовое техническое обслуживание) в МКД - ВКГО (внутриквартирное техническое обслуживание) а не так, как вам впаривают
Впаривает нам это закон. По закону разные договора - на ВДГО и на ВКГО. В МКД на ВДГО заключает договор УК, на ВКГО - собственник.
Гость
11 июня, 15:23
Китай хочет себе газ по внутрироссийским ценам. Не здесь ли "собака порылась".
Гость
15 июня, 17:03
Надо было думать до укладки трубопровода,а теперь они могут нам диктовать
Гость
11 июня, 15:42
А что думает об этих расценках новый губернатор? Может пора и власть употребить.
Гость
11 июня, 18:01
А ффс куда смотрит это чо такое газ продают за 3копейки китайцам а с нам три шкуры готовы содрать уже 6месяцев прошло а плиты еще не разу не проверяли значит они. Будут проходить 1раз в год а мы должны платить ежемесячно это что- за маразм это обогащение незаконное за счет народа
Гость
11 июня, 19:17
В квитанции от УК "для внесения платы за содержание и ремонт помещения и предоставление коммунальных усдуг": графа ВДГО-64 руб.49 коп. (!?) Квитанция от ООО"Средневолжская газовая компания"(агентОАО "Самарагаз")-Квитанция о внесении платы за ТО ВД(К)ГО-перерасчет в связи с пересмотром тарифов: минус 25руб,93 коп.И всем одинаково:что плита,что варочная панель.И два раза обирают:УК,и какая-то шарашка-агент от ОАО"Самарагаз" Кто-нибудь может донести до сознания и.о. губернатора,что это мошеничество на местном уровне? Обратимся в ведомство А.И.Бастрыкина,видать,только ему под силу с мошенниками и аферистами разобраться. Мифический платеж не оплачиваем-газовую варочную панель убрали:газ и так дорогой,а по количеству оплаты с членов семьи-бриллиантовый.Он нам не нужен.
Гость
11 июня, 19:47
Каждый месяц в квитанции от управляющей компании 87рза ТО ВдГо за год не хило почти 1000р.,теперь да подвод газа к дому,а раньше он откуда брался?значит если теперь две организации обслуживают то пусть эту 1000 и поделят по оказанным услугам,но не снам,нам ничего нового не делают,только обирают,нет слов...
Гость
11 июня, 14:30
2000рэ 5 минут работы ничеси
11 июня, 15:45
это оно у кого как у меня 4,5 тыс
Гость
11 июня, 18:07
А почему газовая компания является частью бизнеса какого-то предпринимателя?
Гость
12 июня, 10:58
Гость, у нас всё коммунальные хозяйство часть бизнеса одного предпринимателя, еврей рулит. правда за границей, но рулит.
Гость
11 июня, 18:43
Надо написать заявление , о предоставлении АКТА выполнених работ с предоставлением расценки и нормы за выполненные работы и тех процесс на выполнение по обслуживанию ВГТО.Писать в двух экземплярах и заверить у секретаря Горгаза. В год один раз нанять стороннюю организацию имеющую лицензию на обслуживание ВГТО, обслужили оплатили собрали документы на обслуживание и всё. Год можно не платить, они даже право не имеют прекратить поставку газа. У вас всё и обслужено.
Гость
12 июня, 20:55
Мечтатель, однако. У них это все продумано. Законом определено, что газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С кем заключила УК договор на ВДГО, те и ВКГО должны обслуживать. Единственным исполнителем услуг по ТО ВД(К)ГО является та ГРО, по чьим сетям транспортируется газ.
Гость
11 июня, 22:22
По моему автор не в теме! Вопрос не ВДГО, а в ВКГО! Оплата за ВДГО увеличилось в пределах инфляции. А вот ВКГО увеличилось в десятки раз!!!
Гость
11 июня, 23:55
Так в их квитанциях о внесении платы написано: за ТО ВД(К)ГО. И квитанции от УК "для внесения платы за содержание и ремонт помещения и предоставление коммунальных усдуг" графу ВДГО оплати,и еще раз аферистам за ТО ВД(К)ГО тоже самое и больше оплати.
Гость
11 июня, 20:19
Хватит вешать лапшу на уши. Оплата должна быть именно после выполнения работ не только единовременным платежом, но и если ежемесячно 1/12 платить -тоже только ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Таково постановление правительства.Однако, Самарагаз, вернее однофамильцы или родственники бывшего губера Азарова, считают, что утвержденная типовая форма договора "является примерной и подлежит изменению в связи с необходимостью учета фактических обстоятельств". Но эти однофамильцы не учитывают того, что требования постановления правительства, на основании которого разработана типовая форма договора, не может подлежать изменению в связи с хотелками какого-то Самарагаза и его неспособностью обеспечить это самое ТО без авансовых платежей.
Гость
11 июня, 11:19
Его же не взяли на ставку и в штат .... вот и крутится.две дочки "кушать хотят"!
Гость
11 июня, 12:44
Пусть идут на панель.
Гость
11 июня, 12:45
А я здесь при чем?
Гость
12 июня, 10:05
Гость
11 июня, 12:44
Пусть идут на панель.
Варочную?
Гость
11 июня, 14:46
А в Москве в курсе какие у нас тарифы? А что не во всех областях платят за ВКГО?
11 июня, 15:45
во всех
Гость
14 июня, 06:50
Мафия...
Гость
11 июня, 15:23
А кто скажет что за надбавка 1,6(160%) к расценкам
11 июня, 15:52
я скажу это "коэффициент удаленности" от их "гнезда" до "объекта обслуживания" измеряется в километрах внутри населенного пункта (перейти с одной улицы на другую) - коэффициент 1,2 между населенными пунктами - начиная с 1,2 (до 5 км) и до 2,2 (свыше 100км) наценка, разумеется, применяется ко всей сумме договора за год! а выезд один
Гость
11 июня, 23:48
11 июня, 15:52
я скажу это "коэффициент удаленности" от их "гнезда" до "объекта обслуживания" измеряется в километрах внутри населенного пункта (перейти с одной улицы на другую) - коэффициент 1,2 между населенными пунктами - начиная с 1,2 (до 5 км) и до 2,2 (свыше 100км) наценка, разумеется, применяется ко всей сумме договора за год! а выезд один
Вокруг их "гнезда"))множество газифицированных домов на расстоянии от100 метров.Хороший коэффициент за дорогу или тротуар перебежать,не заморав ножек-ручек,и на рабочем месте не находиться-ушли мзду собирать(по магазинам и личным делам) С ума сойдешь от этих пришельцев в квартиру,если бы каждый месяц приходили))За такие деньги они обязаны приходить и отмывать плиту ежемесячно,согласно сумме. Какие конфорки выдержат,если их колупать неумелыми дилетантами каждый месяц.
11 июня, 20:49
а нас уже лет 5 никаких газовиков не было.
Гость
11 июня, 21:53
Так вы же котлы пропили. Да нет дураков к вам в кошелек переться.
Гость
12 июня, 07:10
Гость
11 июня, 21:53
Так вы же котлы пропили. Да нет дураков к вам в кошелек переться.
К нам газовики ещё по дороге пропадают - в 67ом, от запаха.😫
11 июня, 20:52
будем надеяться,что новый губернатор разберется в двойной оплате за газ
Гость
13 июня, 10:37
Как бы не стало тройной оплаты
Гость
14 июня, 06:51
Дай БОГ ему здоровья!!!
Гость
11 июня, 12:53
а можно по 1 рублю один раз в месяц?!
Гость
11 июня, 13:53
Вам можно.
Гость
11 июня, 13:06
Типичный психологический ход, как с ребёнком, - когда уберёшь игрушки в комод, сейчас или позже? Платить вам всё равно придётся, граждане. Не надо мне навязывать принудительное обслуживание. От инспекции с поиском утечек газа не отказываюсь.
Гость
11 июня, 15:20
а что не в кредит на 50 лет? и все в наваре будут
Гость
11 июня, 19:01
Интересно почему то народ удивляется как может так быть??? Всю жизинь сколько в РФ газ и все руководители были не тупыми как сейчас всем ежно показать себя что какой я молодец что придумать такое отделиться в той же компании и получать отдельно прибыль да это же просто дурь. А если хочется быть дураком, то те кто поставляет жителям газ у них отстегни оплату.??? А кто придумывает сообщите потребителям жители помогут из дурака превратится в другого человека который думает за народ а ни за свой карман
Гость
11 июня, 19:57
Еще что интересно,,ДОХОДНЫЕ МЕСТА ПЕРЕДАЮТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ,,АВЕТИСЯН ПАПА ПЕРЕДАЛ МЕСТО АВЕТИСЯНУ СЫНУ,,Вот как интересно ,это что,частная лавочка в виде СВГК,ОТЛИЧНО ЯНыки обирают РОССИЮ,РОСИЯН,,И КТО то скажет что при КПССплохо было,,нет уж тогда какой то порядок был во всем а щас КРАХОБОРЫ ПОВЫЛАЗИЛИ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ И ДОЯТ ДОЯТ НАРОД КАК МОГУТ ,раньше газ стоит к примеру 115 р и туда все входило ,теперь заплати 115 и еще почти столько же за какое то обслуживание,
Гость
11 июня, 22:28
так почем у в Самаре стоимость ТО? а по поводу мусора?может с прописки брать как везде?тоже вопрос поднимался.
Гость
11 июня, 22:31
Азаров с Ватисяном повысили и смотались, а уголовка,а конфискст??
Гость
12 июня, 00:09
Да никак за ВКГО не платить аферистам
Гость
12 июня, 09:02
Приходят раз в год. Жадобы есь? Нет. Распишитесь. И за это мы должны платить больше чем за газ. За газ платим по счетчику 75 руб. За обслуживание 95 руб.