RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Владимир Кошелев возмущен поведением самарских газовиков

26 июня 2024, 21:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
26 июня, 21:20
ВДГО платим УК, счётчиков нет, за вентиляцию никто не отвечает. С 2019 запрет на принудительную вентиляцию и все закрывают глаза. За что платим?!
Гость
26 июня, 22:43
За счастье жить при Путине.
Гость
27 июня, 00:34
А, чтобы работала обычная вентиляция, нужно в подвальных помещениях разблокировать продухи(оконца в цокольных этажах), но жители первых этажей жалуются на холодные полы. Палка о двух концах.
Гость
27 июня, 00:50
Гость
27 июня, 00:34
А, чтобы работала обычная вентиляция, нужно в подвальных помещениях разблокировать продухи(оконца в цокольных этажах), но жители первых этажей жалуются на холодные полы. Палка о двух концах.
Утеплить полы не вариант?
27 июня, 09:50
"Владимир Кошелев возмущен поведением самарских газовиков" и не он один
Гость
27 июня, 10:06
А поведением Минстроя Кошелев не возмущен? Где переработанные по обращению ГосДумы Методические указания? Воз и ныне там.
Гость
27 июня, 12:34
Гость
27 июня, 10:06
А поведением Минстроя Кошелев не возмущен? Где переработанные по обращению ГосДумы Методические указания? Воз и ныне там.
Кошелев возмущен только тем, что газовики не пошли с проверкой? А не возмущен тем, что квитанции об оплате рассылаются без проведения ТО, нарушая Постановления Правительства РФ о порядке оплаты, которым установлено, что оплата производится после проведения работ?
Гость
27 июня, 18:01
А чего в Думе не возмущается?
Гость
26 июня, 21:22
А к этому строителю гетто вопросов нет?
Гость
26 июня, 21:27
Да задолбал. Вылез.
Гость
27 июня, 07:26
Гость
26 июня, 21:27
Да задолбал. Вылез.
Любишь газовщиков?
Гость
27 июня, 12:36
Гость
27 июня, 07:26
Любишь газовщиков?
Люблю секс с газовщиками
Гость
27 июня, 09:35
Первопричина повышения тарифов не столько в СВГК, сколько в Минстрое! Это в их приказе 387/пр заложены нереальные и завышенные нормы человеко-часов на обслуживание газового оборудования! 10 часов - на обслуживание котла в частном доме (10 часов, Карл!), 1 час - плита, 20 минут -внутриквартирная газовая разводка. А наши газовщики просто радостно проставили реальную стоимость человеко-часа, умножили на это неадекватное нормативное количество человеко-часов, установленное Минстроем, и получили то, что получили. Раньше они ничего не делали за небольшие деньги, сейчас ничего не делают за огроменные тарифы. Но корень зла - Минстрой, москвичи-теоретики, которые страшно далеки от народа
Гость
27 июня, 09:39
Да, еще забыл - к установленным минстроем человеко-часам на обслуживание добавляется коэффициент на нахождение в пути к месту обслуживания. И несмотря на то, что в поселке, к примеру, 30 домов и газовщики все эти дома обслужат за раз, всем в квитанции укажут повышающий коэффициент 1,5 (или 1,2 в городе), как будто они обслужили одно домохозяйство, вернулись, и снова туда же поехали обслуживать следующее. Хамство от Минстроя в чистом виде
Гость
27 июня, 09:43
Гость
27 июня, 09:39
Да, еще забыл - к установленным минстроем человеко-часам на обслуживание добавляется коэффициент на нахождение в пути к месту обслуживания. И несмотря на то, что в поселке, к примеру, 30 домов и газовщики все эти дома обслужат за раз, всем в квитанции укажут повышающий коэффициент 1,5 (или 1,2 в городе), как будто они обслужили одно домохозяйство, вернулись, и снова туда же поехали обслуживать следующее. Хамство от Минстроя в чистом виде
Детишек в лондонах учить и содержать на что-то надо
Гость
27 июня, 10:03
То, о чем я постоянно твержу. Самое вредительское для народа министерство. Кап.ремонт, ЖКХ - все нормативные акты оттуда.
Гость
26 июня, 21:10
Монополисты должны сидеть в тюрьме
Гость
26 июня, 21:29
Возмущён ли Кошелев отсутствием в Ключах школы и поликлиники?
Гость
27 июня, 09:40
А зачем они там?
Гость
27 июня, 10:48
Гость
27 июня, 09:40
А зачем они там?
Дабы оставалось меньше времени на стекломой и проверку туалета на речном вокзале.
Гость
27 июня, 01:04
Спрашивать нужно с тех в правительстве и думе,кто организовал эту неорганизованную халатность,оправдывая просиживание теплых мест,имитируя бурную деятельность для народа.А не чистить рыбу с хвоста.
Гость
27 июня, 09:51
Все верно. Они в этом минстрое прикрылись "галочкой", "заботой о безопасности", а на деле только навредили не хило так.
27 июня, 09:52
должен Вам заметить, что рыбу именно с хвоста и чистят
Гость
26 июня, 21:27
Конечно, кто же в своем уме по баракам в северных фавелах ходить будет.
Гость
26 июня, 21:27
На 20р в Стройкерамике. И ты Володя думаешь это дорого? Ты же в Русской Америке гидроизоляцию фундамента не сделал, это не дорого?
Гость
26 июня, 22:55
возмущаться может хозяйка на кухне, а он Депутат государственной Думы, наводи порядок . Народ ждет от вас инициативы и дела
Гость
26 июня, 21:54
Создайте компанию по обслуживанию газового оборудования в регионе в противовес этой и потребители уйдут к ним с нормальными ценами на обслуживание. А пока нет альтернативы они так и будут наглеть.
Гость
27 июня, 01:12
Они и есть-сервисные центры,которые устанавливали,и обслуживали это оборудование,потому что его знают.Но эти альтернативы придушила СВГК.Врядли, в СВГК такие же квалифицированные специалисты.После их вмешательства,если кто-то разрешит,будешь бояться взлететь на воздух,либо бежать в СЦ,чтобы пришли специалисты и все осмотрели после них.
27 июня, 10:00
хочу заметить, что "потребитель уйти к ним" не сможет, т.к. права выбора у него нет эти "товарищи" (которые нам давно уже не товарищи), судя по всему, пролоббировали федеральный(!) закон, согласно которому все дома в регионе "расписаны" и прикреплены к так называемым "газораспределительным организациям". и потребитель (гражданин, житель) выбирать уже ничего не может. поэтому они не просто монополисты, а прямые бандиты, которые на законных(!) основаниях собирают оброк со всех жителей.
Гость
28 июня, 11:28
27 июня, 10:00
хочу заметить, что "потребитель уйти к ним" не сможет, т.к. права выбора у него нет эти "товарищи" (которые нам давно уже не товарищи), судя по всему, пролоббировали федеральный(!) закон, согласно которому все дома в регионе "расписаны" и прикреплены к так называемым "газораспределительным организациям". и потребитель (гражданин, житель) выбирать уже ничего не может. поэтому они не просто монополисты, а прямые бандиты, которые на законных(!) основаниях собирают оброк со всех жителей.
У Минстроя все пролоббировано
Гость
26 июня, 22:24
Приходил в ТСЖ тот же газовщик, что и в прошлом году. Утечки искал тем же приборчиком с диодными индикаторами. Выписал ту же бумагу и ушёл. Ничего не взял. В наше время уже удивительно. Значит, ТСЖ проплатило визит.
Гость
26 июня, 22:46
Это была проверка, а не ТО. Она бесплатна.
Гость
27 июня, 09:54
Гость
26 июня, 22:46
Это была проверка, а не ТО. Она бесплатна.
Так ТО и есть проверка. Почитай, что входит в минимальный перечень ТО.
27 июня, 10:01
посмотрите в квитанцию от вашей УК там есть строчка ТО ВДГО
Гость
26 июня, 23:04
У СВГК нет слесарей. Даже аварийная служба недоукомплектована. Сначала были несколько волн сокращений работников.В результате один слесарь стал работать за десятерых. Потом хитрые манипуляции с повышением оклада и снижением премии привели к тому, что вплоть до июня месяца этого года с натяжной выходило 28000 за месяц. Люди увольнялась. Теперь чуть решили повысить зарплату. Но это копейки и людей за эти копейки работать (за себя и других парней) нет. Поэтому ждать ТО не приходится.
Гость
27 июня, 09:59
Все это понимают. Но какого черта СВГК тогда загребла все себе? Принудительно всех перевели из других газовых служб, к которым у нас не было никаких претензий. И оплата им от УК была в 2 раза ниже, и за ВКГО дополнительно ничего не брали.
Гость
27 июня, 10:29
Гость
27 июня, 09:59
Все это понимают. Но какого черта СВГК тогда загребла все себе? Принудительно всех перевели из других газовых служб, к которым у нас не было никаких претензий. И оплата им от УК была в 2 раза ниже, и за ВКГО дополнительно ничего не брали.
Под "пристальным контролем" ГЖИ
Гость
28 июня, 11:26
А кто расплодил монополистов? Они теперь творят, что хотят, и никакой закон им не указ. Они считают возможным трактовать его, как им угодно. И никто их не приструнит.
Гость
28 июня, 21:15
Они и предупреждение УФАС не выполнили
Гость
26 июня, 21:19
Ну все держись газовики. А если реально то ничего не изменится от слова совсем
Гость
26 июня, 21:30
он Эйнштейна подсаживает наверно. к выборам готовится тоже
Гость
26 июня, 21:31
Кошелев, приезжай к нам в Русскую Америку. У нас дома разваливаются
Гость
26 июня, 21:34
Кошелев, строит дома с нарушениями
Гость
26 июня, 21:33
Кошелев, подкупает экспертов
Гость
26 июня, 21:33
Уберите Кошелева, пусть едет из Самары.
Гость
26 июня, 21:36
Когда начнутся следствия по Кошелеву?
Гость
26 июня, 21:35
Долой Кошелева
Гость
26 июня, 22:10
Кошелев не хочет разобраться со своими бараками?
Гость
26 июня, 22:14
А Кошелев, построивший домики-кладбищенские надгробия, чего рот то стал разевать? Его надо проверить капитально.
Гость
27 июня, 10:40
С проверкой не пошли, а квитанции об оплате рассылают, в нарушение Постановления Правительства РФ об оплате после проведения работ
Гость
26 июня, 21:33
Кошелева в Ульяновск
Гость
26 июня, 22:02
Тюрьма ближе
Гость
26 июня, 22:45
Можно в Мордовию.
Гость
27 июня, 08:06
И чего люди возмущаетесь? Вы платите за "обслуживание" - вот и пускай обслуживают. Прочищают форсунки, меняют краны, меняют шланги и т.д. Каждый раз, когда приходят - пускай что то делают. И вам безопаснее и не будете говорить, что зря деньги платите.
Гость
27 июня, 10:00
Мы ничего не имеем против профессионального обслуживания, пусть и за плату. Но ключевое слово - профессиональное.
Гость
28 июня, 15:25
А нам честно газовщик сказал, что не знает специфику обслуживания импортных котлов, и нам будет лучше, если он в автоматику не полезет. А горелку чистить он тоже боится. Проверил счётчик и ушёл. И теперь с нас за это 5000 руб. здОрово, правда?
Гость
26 июня, 21:41
Почему в Кошелеве по 4 раза в день свет отключают?
Гость
26 июня, 21:48
Потому что местные аборигены постоянно провода в цветмет сдают
Гость, завязывай пить спирт разливной
Гость
26 июня, 22:03
Гость, завязывай пить спирт разливной
Тама стекломой уважают, говорять
Гость
26 июня, 22:54
Уважаемый Вячеслав Андреевич, проверьте, пожалуйста, как квартал, который строил "Авиакор", вдруг стал "Кошелев-проектом", разросся до размера среднего европейского города, при этом к нему не строились дороги и 67 автобусный маршрут, который обслуживает "Кошелев-проект" был украден у жителей поселка "Мехзавод".
Гость
28 июня, 11:29
Вы здесь к кому обращаетесь? Не кажется, что не по адресу?
Гость
27 июня, 01:20
Газовики в кошелевских бараках боятся тараканов и клопов с блохами. Нормальные туда не пойдут.
Гость
27 июня, 09:42
Кошельков они боятся, а не тараканов
Гость
26 июня, 21:45
каждый год приходит СВГК и чистят котлы. У нас претензий к газовикам нет. У нас газовая работает отлично. Спасибо.
Гость
27 июня, 09:41
Дымоходы вам не чистят?
Гость
27 июня, 10:47
Гость
27 июня, 09:41
Дымоходы вам не чистят?
А вы, опытный.
Гость
29 июня, 22:21
Аветис -залогиньтесь
Гость
26 июня, 21:30
Русскую Америку и принмать гозовики не хотели и разрешение не давали, но дома были сданы
Гость
26 июня, 21:34
В Руссклй Америке нет гидроизоляции
Гость
26 июня, 21:42
губ. Федорищев, когда уже поставят умные счетчики, которые были обещаны и оплачены населением ещё несколько лет назад? сам тогда поставь или как.
Гость
27 июня, 09:42
Газовиков срочно "опустить" !
Гость
27 июня, 10:49
Это экономически обоснованные тарифы. Ну не может Аветисян отказаться от черной икры и яхты.
Гость
27 июня, 13:23
Я за вас проголосую. Подарите мне 1 комнатную студию!
Гость
27 июня, 13:26
У него свой 67 маршрут!
Гость
27 июня, 13:53
Сколько грязи в адрес Кошелева! Человек пытается помочь, а его камнями закидали.
Гость
27 июня, 14:38
только дальше возмущений ничего не будет
Гость
27 июня, 15:19
за зарплату в 3ю тысячи газовик и голову не повернет в сторону проверки газа! Техник от 30 000 до 30 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день
Гость
27 июня, 15:43
Тоже есть вопросы к этому монополисту. На неделе собираюсь жалобу в ФАС писать на СВГК. Получил за год все необходимые бумаги и согласования для подключения дома к газу, по программе "бесплатной" догазификации, теперь СВГК заявляет что я им должен откапать их газопровод высокого давления под землёй, за пределами моего участка, чтоб они меня подключили! Несмотря на то, что в договоре указано, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются исполнителем (СВГК).
Гость
27 июня, 19:02
Требуем чтобы у нас в кошелеве всем прочистили дымоходы!
Гость
27 июня, 23:06
О да, это разберётся, не рагребём потом.
Гость
28 июня, 17:06
Владимир Кошелев 25 июня распространил недостоверную информацию. На сайте СВГК есть информация о числе проведённых рейдов.
Гость
29 июня, 22:17
Владимир Кошелев возмущен поведением самарских газовиков"-видимо Акела ( Гитарист ) совсем ослаб , если его кусают другие животные
Гость
29 июня, 22:21
Схватка Давида и Голиафа
Гость
29 июня, 22:22
Схватка Давида и Голиафа-учитывая корни одного можно подумать о другом-но нет
Гость
29 июня, 22:24
Схватка Давида и Голиафа- он что то знает -газовый гигант скоро падёт и победитель пронзит его мечом на потеху плебсу-- в Ис Тории вообще то праща и камень фигурировала в битве .
Гость
30 июня, 14:06
верно