перейти к новости

В Самарской области в СВГК ответили на претензии Владимира Кошелева

28 июня 2024, 17:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
28 июня, 18:19
Про выявление говорят, про ремонт и устранение нет, идите лесом, у меня свой газовщик, который приходит в удобное для меня время и всё делает, с какого вам еще платить, скидываться вам на инструменты я не буду
29 июня, 09:33
Если хотите денег за ничегонеделание, то 60р. в ГОД могу подарить, но это всё, чем могу помочь
Гость
30 июня, 05:09
я уже 2 года как ни копейки им не дал
28 июня, 21:27
Вот если бы они устраняли неисправности, а то отключить, снять шланги и ремонтируй где хочешь, какое же это обслуживание? Предоставляли бы новое недорогое оборудование взамен опасного старого, если люди на это согласны. А то помылить мазком и ребенок может. А за это и плата должна быть адекватна.
28 июня, 18:09
"приобрести транспорт, газоанализаторы, термоанемометры, детекторы утечек газа и другое необходимое оборудование" - этим вы хотите сказать, что население должно вам скидываться на приобретенное вами имущество?
Гость
28 июня, 19:45
А может загрузить имеющееся оборудование на 100 % ? Тогда тариф даже можно снизить.
Гость
28 июня, 20:21
Они не хотят, а уже сказали, заложив все это в тариф
Гость
29 июня, 08:09
Давно пора разогнать все эти шайки-лейки и вернуть народный газ государству!😠
28 июня, 19:15
Гитарист мировое турне затеял???
Гость
28 июня, 22:25
КИРПИЧ., в Китае он
29 июня, 20:23
Я вот ни разу не видел газовика с спецприбором: для определения утечки газа. у них только помазок и мыльный раствор. И вопрос как у врача: жалобы есть? Даже 65 рублей в месяц это много. В год 650 рублей. За эти деньги они должны хотя бы раз в квартал приходить с проверкой.
Гость
29 июня, 20:39
Вот пока нас насильственным путем не передали в СВГК, у нас несколько лет ходил мастер, очень внимательно с газоанализатором все проверял, краники регулировал.Никаких нареканий к той компании не было.
29 июня, 19:40
Врут,как дышат монополисты обожравшиеся
Гость
28 июня, 19:03
Вы неуважаемые газовики из СВГК.Никто не заставляет вас брать на себя эту "невыгодную работу", поэтому просто откажитесь от неё.Есть сертифицированные организации, которые работу сделают за реальные деньги и своим инструментом.А если вы рветесь делать ее ,то у вас весь инструментарий должен быть априори,и расходы на приборы и инструменты вы уже заложили в тариф и судя по нему в громадном размере.А чтобы один раз в год за 1018 руб осмотреть 4х конфорочную плиту,счетчик и кран(осмотр которого уже был заложен в тарифы ВДГО) это песня.За дураков то всех не считайте, не надо.
Гость
28 июня, 19:06
Этих "сертифицированных организаций" накушались уже, выдумывают доп. проблемы из воздуха, пишут ерунды всякой в протоколы и за конский прайс предлагают менять нормальное оборудование.
Гость
28 июня, 19:47
Полностью поддерживаю.Никогда таких проблем не было с Сервисными центрами и их расценками.А тут спохватились после,как отдали Москве и газ и энергетиков.Наглые люди какие.
Гость
28 июня, 20:58
А кран запорный и сейчас относится к ВДГО. Вопрос в том, что они его сейчас отнесут к квартирной разводке?
Гость
28 июня, 18:06
Да нет там никакого труда. Построено всё в СССР, по надобности вызывают слесаря газового хозяйства из Авито или по знакомству, нигде они не ходят. А визг этот, про обесценивание - эту самую цену себе и набивают. И не работа это совсем, очередной налог не понятно в чей карман, с учетом СВО. Они "ему" - одобрямс, а платим за его и их хотелки - мы.
Гость
28 июня, 19:22
Все коммуникации в любой отрасли построены в СССР. В ЖКХ деньги сейчас никто не вкладывает. Поэтому не нужно СВГК изображать из себя обиженных.
Гость
29 июня, 06:14
Понятно кому.Там замешан тесть гАзарова.Свгк единственная частная кантора !
Гость
29 июня, 08:20
Присосались к газовой трубе - и доят народ почём зря кто во что горазд😠
Гость
28 июня, 19:32
«побывали с проверками в более чем в 213 000 квартир и домов. Обнаружены сотни проблем в работе газовых плит, водогрейных колонок, вентиляции, которые могли привести к ЧП». Врут. Вентиляцию за все время ни разу не проверяли. Попросил пару раз проверяющих проверить вентиляцию, ответили, что это в их обязанность не входит. Но зато после них на пороге появилась фирма с кучей документов и стали требовать запустить в квартиру проверить вентиляцию. Я разрешил, но только с решением суда. Начал набирать полицию и они тут же испарились. Может совпадение, а может …
Гость
28 июня, 19:58
Только газовый шланг смотрели у того,кто их впустил.Так и будут вымогать по привычке,пастись у дверей доверчивых граждан,друг по другу передавая сведения о якобы неработающей вентиляции и неисправном газовом оборудовании.Они ретировались,потому что вышел мужчина:решительно настроенный.Никого нельзя пускать в квартиру.Не одним законом это не определено.Липовое постановление о проверке ТО газового оборудования-это не Закон.
Гость
28 июня, 20:51
Гость
28 июня, 19:58
Только газовый шланг смотрели у того,кто их впустил.Так и будут вымогать по привычке,пастись у дверей доверчивых граждан,друг по другу передавая сведения о якобы неработающей вентиляции и неисправном газовом оборудовании.Они ретировались,потому что вышел мужчина:решительно настроенный.Никого нельзя пускать в квартиру.Не одним законом это не определено.Липовое постановление о проверке ТО газового оборудования-это не Закон.
Ошибаетесь, Постановление - во исполнение закона издается
Гость
28 июня, 21:26
Гость
28 июня, 20:51
Ошибаетесь, Постановление - во исполнение закона издается
Может ошибаюсь.А где Закон,где ознакомиться на основании чего постановили?Как с капремонтом и т.д..
Гость
28 июня, 19:16
Один повереный "нюхач" стоит 35 000 рублей. Зарплата техника тоже не выше 35 тысяч. На первом же многоквартирном доме за 2-3 дня "обхода" оба пункта "отбиваются". Они (СВГК) ждут, пока Бастрыкин заинтересуется их жадностью?
Гость
28 июня, 19:50
Бастрыкину нужно заинтересоваться,кто бездумно из сборища депутатов протащил это нелепое постановление о ТО газового оборудования.
Гость
28 июня, 20:13
Гость
28 июня, 19:50
Бастрыкину нужно заинтересоваться,кто бездумно из сборища депутатов протащил это нелепое постановление о ТО газового оборудования.
Постановления правительства в Думе не рассматриваются, в Думе - только законы. Это Минстрой пролоббировал.
Гость
28 июня, 20:30
Гость
28 июня, 20:13
Постановления правительства в Думе не рассматриваются, в Думе - только законы. Это Минстрой пролоббировал.
С чьей то подачи,значит.Вот ими и надо заняться.В стране:кто в лес,кто по дрова,полный бардак.
Гость
28 июня, 19:22
Не к нам пришли 2 раза за 4 года. Оба раза отказались смотреть котел: сказали, он иностранного производства, мы к нему подходить боимся.. и почему мы должны за это платить?!
29 июня, 06:06
Некоторое время назад товарищу на какой-то праздник подарили индукционную панель. Он закрыл плиту крышкой и сверху водрузил это чудо враждебной техники. По счетчику передавал нулевые показания. Через 3-4 месяца пришла бабища и с порога уведомила, что он ворует газ. Увидев варочную панель, совсем взбесилась: надо было писать заявление, что газом не пользуемся и надо заглушить плиту (не бесплатно). Закрытый кран-туфта, по ее мнению. Пригрозив штрафом, женщина ушла. Пока тишина)
Гость
29 июня, 07:56
Закончится срок действия счетчика,нужна будет поверка(если счетчик исправен,а нет-приобретать новый),либо платить по нормативам на всю семью,либо ставить заглушку-стоимость 2 650р..
Гость
29 июня, 09:19
Гость
29 июня, 07:56
Закончится срок действия счетчика,нужна будет поверка(если счетчик исправен,а нет-приобретать новый),либо платить по нормативам на всю семью,либо ставить заглушку-стоимость 2 650р..
Гость, все правильно тетка сказала. Не пользуешься - уведомляй ресурсоснабжающую организацию.
Гость
28 июня, 19:29
Пошли вы в трещину мафия СВГК, самая бездарная и нечего неделающая компания, вас даже корпорацией нельзя назвать! Тарифы загнули на 300% , вы нормальные вообще?
Гость
28 июня, 23:07
Тесть господина Азарова один из учредителей СВГК))) Всё деньги в семью.... Тарифы и дальше будут расти, так как господин Азаров безработный
Гость
29 июня, 01:08
Гость
28 июня, 23:07
Тесть господина Азарова один из учредителей СВГК))) Всё деньги в семью.... Тарифы и дальше будут расти, так как господин Азаров безработный
Он же помер,вроде?
Гость
29 июня, 19:11
Гость
29 июня, 01:08
Он же помер,вроде?
Помер отец
Гость
28 июня, 18:46
Частный сектор , Зубчаниновка, Смышляевка , вся газифицировалась в семидесытые годы за свой счёт и за немалые деньги. А эти барыги всё оформили на себя в 90е и гребут деньгу незнамо за что.
Гость
28 июня, 19:36
СВКГ - мародёры! 🤬 Обслуживание ГО ими безобразное, а именно НИКАКОЕ!!!! За то, чтобы они пришли один раз в год и прочитали инструктаж👉 Я должна заплатить им 2500 в год!!! А если ГО вышло из строя, то только вызов «простого работяги» будет стоить 1500руб! Это не считая его работы, это только стоимость вызова!!!!! Не хилые такие «простые работяги» там работают!!!!🤬
Гость
28 июня, 23:08
Просто мошенничество чистой воды
Гость
28 июня, 19:07
Правильно только побывали!!!! Работать надо, а не подписи ходить собирать
Гость
28 июня, 20:06
Оплату за ТО требуют авансом по своему волеизъявлению при том, что в постановлении правительства черным по белому прописано - после выполнения работ. И еще возмущаются по поводу критики. Если нет даже инструментов и расходных материалов - какого черта захапали себе все ТО. Обслуживала нас до этого специализированная организация регулярно, все проверяли, прочищали и оплата за это входила за ВДГО в УК, и никто не кричал, что им денег не хватает. Так не-ет, вынудили заключить с ними договор.
Гость
29 июня, 16:51
Кстати, Газпромгазораспределение в отличие от СВГК, в своих договорах указывает порядок оплаты строго по минстроевскому приказу именно после выполнения работ. СВГК своевольничают и плюют на законодательные акты, на все предупреждения УФАС. СВГК со своим Азаровым и Аветисяном - государство в государстве.
Гость
28 июня, 18:30
Они считают если на 3 копейки меньше,значит дешевле некуда!
30 июня, 14:33
ФЗ 71 от 18.03.2023
Гость
28 июня, 21:38
Почему молчит Федорищев.В.А.,как воды в рот набрал?Не принформировали?
Гость
29 июня, 01:45
Федорищев.В.А.работает без выходных и проходных разгребает за" самарским"балаболом и поверьте докажет делом !
Гость
29 июня, 07:51
Гость
29 июня, 01:45
Федорищев.В.А.работает без выходных и проходных разгребает за" самарским"балаболом и поверьте докажет делом !
"Докажет"-глагол будущего времени.По Станиславскому: не верим.
29 июня, 09:24
Гость
29 июня, 01:45
Федорищев.В.А.работает без выходных и проходных разгребает за" самарским"балаболом и поверьте докажет делом !
Пусть сначала докажет, им верить себя не уважать
Гость
28 июня, 20:24
Какие бедные и несчастные, как будто сети прокладывают за свой счёт. Нет денег на оборудование и оборотные средства, так берите кредиты. Почему-то другие предприниматели берут кредиты, рискуют, а им все готовенькое подавай. Совсем обнаглели.
Гость
28 июня, 20:28
Главное,у них нет,и не будет квалифицированных специалистов,а это опасно для жизни людей, "посещаемых" ими квартир.
Гость
28 июня, 20:48
Обращение подписали 1790 человек, а жаловались, что рабочих не хватает. Значит развели управленческий аппарат, который жирует на новых тарифах.
Гость
28 июня, 18:13
Ага ,угу ,газовый чувак,заменил мною купленный газовый шланг за 400рубь,рабата обошлась ему в 800 рубь,кароче одни матерные слова.
Гость
28 июня, 19:18
Не так давно, аккурат после проверки газовой плиты, она подорвалась! Разворотила квартиру. Кто за это ответственность понёс? Люди специально вызывали газовых спеыов - результат в виде взрыва! Вот качество работы "специалистов"! Зато извинений сразу захотели воз и маленькую тележку!
Гость
28 июня, 19:35
приходит спец раз в год в лучшем случае вентиляцию не смотрит, чисто примерил ушёл. 5 минут и за эти 5 минут удовольствия я плачу 1100 рублей в год. толку от них никакого. честно. мне просто интересно, если после такого вот обслуживания, допустим, через полгода произойдёт чп, они будут за это нести ответственность или как всегда никакую, потому что стоят за ними другие люди? и счета где то за рубежом?
Гость
28 июня, 20:03
Пришёл мужчина и спрашивает, у вас вентиляция работает, колонка не гаснет? Распишитесь. И ушёл, не заходя в квартиру. Вот так они работают. За что платить такие большие деньги.
Гость
28 июня, 21:00
Специалисты свгк одно название и только придут разберут газовое оборудование а как собрать не знают приходится за деньги вызывать частника у которого руки растут откуда надо
Гость
28 июня, 22:14
Смотри ка, обиделись ,, работнички ,, ... прям как депутаты в Госдуре ...
Гость
29 июня, 06:50
Народ, голосуйте рублём. Не будьте безвольными баранами
Гость
29 июня, 11:16
Так пенсионеры боятся, что им газ отключат. И, видимо, не безосновательно боятся. От этих можно ждать, чего угодно.
Гость
29 июня, 11:18
Да жалобами надо заваливать все и вся сверху до низу. Когда один пищит, никто не заметит, а когда все хором - уши затыкать замучаются.
Гость
29 июня, 11:26
Верно. Всем в помощь: п. 59 Постановления Правительства РФ № 410 ОПЛАТА работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в срок, установленный договором о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договором о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме, а если такой срок соответствующим договором не установлен - ежемесячно равными платежами, не позднее 10-го числа месяца, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА МЕСЯЦЕМ, В КОТОРОМ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ
Гость
28 июня, 18:15
А армянское радио что говорит ?
Гость
28 июня, 18:30
Да, и самое главное - что думает по этому вопросу новый начальник транспортного цеха?
Гость
28 июня, 21:41
Странно,что эту семейку не шлепнули в 90-е.Или они,как всегда-за пределами "родины"проживают.
28 июня, 20:35
Пусть говорят.
28 июня, 20:38
Игра была равна. Играли два...
Гость
29 июня, 08:52
За какое обслуживание я должна платить, которое никогда не проводилось.? Мне уже в мае обошлось оплатить за замену счётчика и шланга 4000т. В этом году ни какой проверки не было. .
Гость
29 июня, 11:31
Вы правы, ни за какое.Постановление Правительства РФ № 410: оплата работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме осуществляется в срок, установленный договором о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договором о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме, а если такой срок соответствующим договором не установлен - ежемесячно равными платежами, не позднее 10-го числа месяца, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА МЕСЯЦЕМ, В КОТОРОМ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ
Гость
29 июня, 14:42
Я не плачу эту ерунду, еще чего. И вы не платите. И у нас газовщик, специалист опытный есть, если что. А там что за спецы, кто его знает.
Гость
29 июня, 16:13
А куда обращаться, если что?
Гость
28 июня, 22:47
Да мы заметили работу СВГКа, то и дело то газом задохнулись, то взорвались. Деньги драть хотя уже с нового года, а сколько уже плачевных случаев произошло из-за халатности этих газовых компаний. Всё никак не нажрутся.
Гость
28 июня, 20:46
А как они собираются уведомлять о своем приходе? За 20 дней? В лучшем случае повесят объявление за день. Полгода не ходили, теперь лето, люди в отпусках, на дачах и разъездах. И никто не собирается сдавать путевки, билеты из-за них. Теперь - в лучшем случае у них останется осень для осмотра. За полгода ничего не сделали, а месяца за 3 успеют, как же. А деньги собирают.
Гость
28 июня, 21:06
Ну если только подписи собрать, то может и успеют
Гость
28 июня, 21:11
Гость
28 июня, 21:06
Ну если только подписи собрать, то может и успеют
А вот фиг вам. Отведен час на осмотр плиты, так будьте добры отработать свое время, и горелки прочистить, как положено. Иначе - никакого акта.
Гость
28 июня, 21:47
Два раза уведомляли за день до прихода.Второй раз вывесили номера неохваченных квартир,как всегда с пространственным указанием времени:с утра-обед,с обеда до вечера.Второй раз-с утра до обеда,но никто не пришел.Целью было выбивание договора,вероятно,люди чаще не смотрят за что расписываются.А вообще аморфное большинство населения.
Гость
29 июня, 08:28
Ошалели совсем со своим газом!!!! Что за цена такая огромная?!?!!!
29 июня, 12:52
Гость 29 июня 2024 в 08:28 хотели заморозить Европу? вот вам и результат , казну пополнять теперь только за счёт граждан России
Гость
28 июня, 20:52
Не кажется ли Вам, что с газовой катушки улетели ВСЕ!!! А квитанций из почтового ящика, как тараканы в бегах на перегонки. И из ООО горгаз-сети (Осипенко 3), и от регион горгаз (Новоурицкая 15), и от СВГК – агента Самара газ (Л. Толстого 18) и от управляющей компании – из вех самарских подворотен и с уже персональным заключенным договором и блюдечком для чаевых… И каждая норовит иметь не журавля в небе, а монету в собственном кармане. И пока не будет единого решения, понятного всем, а так же потребителям, повозка с газовой «ПОКЛАЖЕЙ» так и будет без движения в помойной канаве, как в басне Ивана Крылова – ЛЕБЕДЬ РАК и ЩУКА…
Гость
29 июня, 07:16
Возникает интерес, а какой счет могут выставить все эти «ангажированные» газовики, жителям общежитий, где (как поет В. Высоцкий – система коридорная: на 38 комнаток - всего одна уборная…) одна кухня с двумя газовыми плитами на всех?
Гость
29 июня, 16:14
Гость
29 июня, 07:16
Возникает интерес, а какой счет могут выставить все эти «ангажированные» газовики, жителям общежитий, где (как поет В. Высоцкий – система коридорная: на 38 комнаток - всего одна уборная…) одна кухня с двумя газовыми плитами на всех?
Вот на всех и выставят за все плиты, и долго думать не будут)))
Гость
1 июля, 20:04
Полностью с вами согласна. Почт, ящик завален попрошайками за обслуживание газоборудования. Во времена СССР за все про все платили 4 коп. Да и живём мы также в СССР РСФСР, только присосальщиков много. Жрут и никак не подавятся.
Гость
28 июня, 22:06
Я проработал Миннефтегаз 37 лет по всему СССР до самой польской границе и вот хочу сказать что были спецы в этой организации и сейчас они должны быть!!! И какой дурень придумал о делится, а сколько в газовой организации специальностей и если так начнут делать все как Вы то ни одна семья не сможет оплачивать Вы представляете??? Так что живите в одной организации и не считайте что Вы правы это просто БРЕД Ваш не кому ненужен, а Вы ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Гость
29 июня, 09:22
Анатолий Винокуров, что за поток сознания?
Гость
29 июня, 20:12
В СССР разбирали винтеля, сказывались все что можно и нужно,
Гость
9 июля, 00:07
К чему набор слов?
Гость
29 июня, 00:11
"Паны дерутся - у холопов чубы трещат" .Повраждуют,разойдутся при своих интересах,а народ будет страдать.Какое-то зарождение крепостного права,народ страдающий и безмолвный.
Гость
1 июля, 11:15
Народ не безмолвный только здесь комментарии писать. Только отсюда эти комментарии никуда не доходят
Гость
1 июля, 11:17
Гость
1 июля, 11:15
Народ не безмолвный только здесь комментарии писать. Только отсюда эти комментарии никуда не доходят
Да и сюда не все комментарии попадают
Гость
29 июня, 08:43
Если в СВГК написать открытое письмо от жителей будет не 1790, а как минимум 1 790 000 подписей. Лучше бы Кошелев взялся за такое обращение.
Гость
29 июня, 11:20
Открытое письмо надо организовывать не в адрес СВГК, а в правительство, Минстрой, президенту и т.д., и т.п.
29 июня, 12:50
Гость 29 июня 2024 в 08:43 увы ЖКХ в России это ещё одна республика, имеет свободную экономику 😁
Гость
29 июня, 18:17
А кто дал право СВГК обдирать жителей до проведения проверки? Сами себе это право без права выдрали своей наглостью.
Гость
29 июня, 19:08
Не ДО проведения техобслуживания, а БЕЗ проведения техобслуживания. Потому что то, что они делают, ни разу не ТО
Гость
29 июня, 20:35
Гость
29 июня, 19:08
Не ДО проведения техобслуживания, а БЕЗ проведения техобслуживания. Потому что то, что они делают, ни разу не ТО
Ну мы пока судить не можем что они там делают, потому что ни разу они нам ничего не делали от слова совсем. Только квитанции с задолженностью шлют. Услуг нет, а задолженность есть. Хитромудрые наглецы.
Гость
28 июня, 21:24
Мой товарищ работает в СВГК. По его словам подключить дом к сетям стоит 400-500 тысяч. Это при том, что типо у нас бесплатная газификация в стране.
Гость
28 июня, 21:36
Сколько люди всей семьей оплачивают газ,фактически не потребляя такой объём на семью,то на эти деньги целый квартал домов можно подключить.Сейчас строят небоскребы-в них газа нет.Наживаются на том,что родом из СССР,и никогда им не принадлежало,и сохранить не способны.
Гость
28 июня, 21:51
Ух ты, у нас записали название плиты и все, а квитки каждый месяц ,
Гость
28 июня, 21:54
Инструкцию по пользованию плитой изучат,и с новыми знаниями заявятся изучать на практике.Берегите плиту)Срок эксплуатации плиты от производителя не истек?)
Гость
28 июня, 23:54
Гитариста с поляны вытесняют?
Гость
29 июня, 00:05
Как-то странно:находятся за пределами не своей "родины",и верховодят в другой стране.
Гость
29 июня, 08:17
При всем неуважении к Кошелеву, в этом вопросе он прав.
Гость
29 июня, 11:59
На 100% прав. А обращение свое составили управленцы и заставили всех подписать. Кошелеву не надо останавливаться на полпути из-за их писанины.
Гость
29 июня, 19:39
дело не только в тарифах, но и "странных" действиях СВГК. я уже давно произвожу оплату всех услуг жкх в личном кабинете онлайн банке сбера где ежемесячно поставщики услуг, в том числе СВГК, размещают счета подлежащие оплате. как обычно, по таким счетам я оплатил услуги СВГК по выставленным счетам. а теперь с меня помимо суммы увеличенной в 7 раз с меня требуют доплатить за ранее оплаченные счета выставленные ими самими.без оперативного вмешательства прокуратуры здесь, по-моему, не обойтись
Гость
1 июля, 11:09
Этти странные действия - ничто иное, как неумение работать, или умение выворачивать все в своих шкурных интересах
Гость
28 июня, 20:15
Все равно вся ответственность на жителях газифицированных квартир.Если что-то не то с газом и оборудованием-МЧС вызывать только,а менять газовый шланг или что-то за отдельную стоимость:цена этого шланга + работа.Как эти народные придумщики не поймут,что устанавливают и обслуживают газовое оборудование Сервисные центры,которые его знают и что работают с ним.Своим Постановлением создали газовзрывоопасную ситуацию в стране.Мы не пустим в квартиру таких"специалистов",трепещущая бабка-соседка,оплатившая все квитанции за воздух к себе впустит,и взлетишь на воздух после таких халтурщиков.Кошелеву нужно было возмущаться,когда эти бредовые мысли об обслуживании газового оборудования только витали в их кулуарах,а не теперь имитировать бурную деятельность во благо населения.
Гость
28 июня, 21:25
Гитарист пошел ва-банк 😂