перейти к новости

В СВГК открестились от роста тарифов

25 июля 2024, 21:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
25 июля, 22:27
Какая диагностика?! Зашёл и вышел. Вентиляцию никто и не сбирался деагностировать. Всё было как вседа. Платить не будем.
Гость
26 июля, 09:19
У них-то совесть точно не проснётся. Потому что её нет.
Гость
26 июля, 12:07
Гость
26 июля, 09:19
У них-то совесть точно не проснётся. Потому что её нет.
Я пыталась найти их расценки на их работы по которым нам выставляют счета. Бесполезно их нет. Есть только сметы на работы слесарей позвонить им тоже нельзя один номер не существует а у второго линия не работает. .
Гость
26 июля, 13:18
Пришёл, увидел, наследил... Диагностика, однако!
26 июля, 09:38
Ага, не виноватые они. А от кого тогда пришли квитанции с завышенными расценками?
26 июля, 10:06
"Но благодаря этому обращению правду узнают жители Самарской области" правду мы узнали лет десять назад, когда Азаров с Аветисяном начали доить губернию
26 июля, 10:21
прочитал 100 комментариев (на момент прочтения) ни одного(!) в поддержку "многотысячного коллектива ООО "СВГК"" или хотя бы сочувствующего что-то мне подсказывает, что лукавят сотруднички-то точнее, те, кто это письмо от их имени составлял
Гость
26 июля, 10:58
Обращался в СВГК по этому же вопросу - тариф. Прислали бредовый официальный ответ. Подпись в ответе - Руководитель ЦОК Азарова Т.М. Вопросы еще есть?
Гость
26 июля, 14:59
сочувствовать газовщикам? вы серьезно? у них же мечты сбываются у единственных! раз заграница газ не покупает больше, значит со своих надо три шкуры драть? а люди-то причем?
Гость
26 июля, 18:33
Некошеное денежное поле в стране дураков все больше и больше. Пора вводить Тех Обслуживание за телевизоры в зависимости от марки, холодильников, стиральных и посудомоечных машин, микроволновок, кофемолок, мясорубок… замков в квартиру… а то мало ли что, контакт в розетке плохой, «пыль» на них выше нормы или вообще - кирдык всему…
Какое изысканное словоблудие. А по факту, если 1 января у меня на руках не будет акта выполненных работ установленной формы, 2 января полетит заява в прокуратуру. Надеюсь, большинство адекватных сограждан поступит так же
26 июля, 10:07
а некоторые (вроде меня) уже поступили
Гость
26 июля, 13:20
Именно так! Лишь бы прокурор не подвел, а то тоже "кексы", отписываться больше любят, чем меры предпринимать!
Гость
26 июля, 13:21
26 июля, 10:07
а некоторые (вроде меня) уже поступили
И среди меня такие есть!
25 июля, 23:58
до 1 января 2024 г. было 75,7 с января подняли до 249, с мая пересчитали и сейчас 224 , и где тут не правда про трехкратное повышение цены обслуживания вдго
Гость
26 июля, 07:32
224 они должны разделить на 12 месяцев получается по 20 с чем-то рублей в месяц А мы платим 224 умножаем на 12 будет около 2700 рублей вместо 224 рублей в год Сколько мы переплачиваем кому-то в карман
Гость
15 августа, 21:19
Гость
26 июля, 07:32
224 они должны разделить на 12 месяцев получается по 20 с чем-то рублей в месяц А мы платим 224 умножаем на 12 будет около 2700 рублей вместо 224 рублей в год Сколько мы переплачиваем кому-то в карман
Как кому, Ивану Аветисяну ну и ещё родственникам бывшего губера Азарова!
Гость
15 ноября, 08:57
Гость
26 июля, 07:32
224 они должны разделить на 12 месяцев получается по 20 с чем-то рублей в месяц А мы платим 224 умножаем на 12 будет около 2700 рублей вместо 224 рублей в год Сколько мы переплачиваем кому-то в карман
Раньше Аветисян был один, а сей час у него множество родственников развелось!
26 июля, 09:28
выявили они...и что? оставили предписание и удалились? так это и раньше было в рамках оплаты по тарифу, без доп придуманных платежей
Гость
25 июля, 22:16
Было 195 руб., стало 480, после возмущения людей переделали на 410. ГДЕ!!! стало дешевле???
Гость
26 июля, 12:35
Такая же арифметика! Поэтому говорить можно что сколько угодно и что угодно, а квитанция это документ, где все ясно и понятно!
Гость
25 июля, 22:52
"Многотысячный коллектив!" С ума сойти можно.... С 89г. я вас не видел и не слышал до 24 г. И слышать не хочу! Обслуживать надо по факту .по вызову. А не деньги собирать ежемесячно.
Гость
26 июля, 01:21
СВГК разогнать!!!
Гость
26 июля, 06:23
Гость
26 июля, 01:21
СВГК разогнать!!!
Долой жульё с народной газовой трубы!
Гость
26 июля, 08:26
Ага. человек 50 наберется.
Гость
25 июля, 22:40
Свгк надо национализировать.
Гость
25 июля, 22:58
100% 👍👍👍👍👍😡
Гость
26 июля, 01:38
В настоящее время это означает просто смену одного собственника на другого.
Гость
26 июля, 06:19
Сначала - посадить. Подумать.
Гость
26 июля, 01:47
"С 2024 года государство поручило нам дополнительно обследовать оборудование в 600 000 квартир и домов Самарской области. Для этого нам нужно нанять сотни специалистов, приобрести транспорт, газоанализаторы, термоанемометры, детекторы утечек газа и другой необходимое оборудование. Эти затраты не покрыть из тарифов, которые СВГК не повышала с 2019 по 2023 годы" - вот это вот свидетельство того, что мы не за услугу платим! СВГК предлагает жителям Самарской области поучаствовать в очередном сборе пожертвований. теперь мы должны финансировать фонд оплаты труда сотрудников СВГК. лучше не придумаешь! т.е. пока у газпрома мечты сбывались, про людей не вспоминали. только тарифы повышали регулярно. теперь еще и сброситься на зарплату слесарей предлагают)) неужели у гениальных Аветисянов и иже с ними нет других идей? новой услуги никакой нет! откуда взялся дополнительный платеж? почему визуальный осмотр газовой плиты называется техобслуживанием и оплачивается по конскому тарифу? почему после "перерасчета" платеж внезапно увеличился? почему госдума все решения принимает в пользу и без того богатых буратин?
26 июля, 10:15
боюсь, вы задаете риторические вопросы
Гость
25 июля, 22:15
Да, конечно, повысили не только в несколько раз обслуживание, но вызов газовика стал платный 750 руб. Получается 410, 54 руб, за одно бесплатное обслуживание в год, не хило …
Гость
26 июля, 09:22
И поляну ему накрыть не забудьте, а то больше не придёт🤣 С прохладительными напитками и восходящим душем.
Гость
26 июля, 01:56
Почему население так возмутилось несоответствием тарифов, причем завышенных, и выполняемых работ? СВГК уже третья контора, после Фонда капитального ремонта и Экостройресурса, которые собирают деньги с населения непонятно за что. Вот у населения терпение и лопнуло.
26 июля, 10:16
ну, судя по тому, что в итоге люди всё равно платят и в фкр(я уже не плачУ), и за мусор, и этим аферистам - еще не лопнуло
Гость
25 июля, 23:02
Когда я звонил в С В Г К и просил объяснить за какое обслуживание берут по 84р за 3х комнатную и 64 за двушку.... мне объяснили. что в квартирах стоят разные плиты.у кого 2 камфорка.у кого 3...4... у кого есть счетчик у кого панель... и кв. метры не причем. По моему диспетчер и сам не знает откуда берутся цифры в счетах.
Гость
26 июля, 01:50
а причем тут количество конфорок, если их слесарь к плите не прикасается даже? тётенька приходит на минуту раз в год. на плиту посмотрит, на шланг, перепишет данные газового счетчика, который уже несколько лет не работает. заполняет бумажки и уходит. и это техобслуживание?
26 июля, 10:10
конечно, не знает у него на столе лежит шпаргалка с несколькими вариантами ответов вот он и выбирает один из них в зависимости от вопроса))
26 июля, 10:11
Гость
26 июля, 01:50
а причем тут количество конфорок, если их слесарь к плите не прикасается даже? тётенька приходит на минуту раз в год. на плиту посмотрит, на шланг, перепишет данные газового счетчика, который уже несколько лет не работает. заполняет бумажки и уходит. и это техобслуживание?
ну да у них (в минимальном перечне работ по ТО) так и написано - визуальный осмотр)
Гость
26 июля, 07:26
По России всегда, в смутные времена, гуляли подметные письма, такие как письмо СВГК, ведь вопрос не в ваших цифрах и десятках тысяч, якобы, построенных вами газовых трубопроводов, а в том что собирая деньги за обслуживание, вы это обслуживание не проводите.
Гость
25 июля, 21:56
Просто ответьте. Мошенники вводят население в заблуждение. Хорошо. А кто рассылает квитанции?
Гость
25 июля, 22:12
Это остатки на почте. Не пропадать же. 😂
26 июля, 10:08
они (мошенники) и рассылают
Гость
25 июля, 22:55
я платила 75 рублей, а теперь присылают 386 рублей, за что платить .
Гость
26 июля, 06:27
Балалаечникам захотелось больше бабок сделать из ничего.
Гость
26 июля, 13:26
Гость
26 июля, 06:27
Балалаечникам захотелось больше бабок сделать из ничего.
Может балалаечнику в бубен накатить?
Гость
26 июля, 09:17
Это обслуживание было всегда. Всегда приходили, сначала с мыльным раствором, потом с приборчиком. И всегда это входило в существующие платежи. Зачем теперь понадобился отдельный платёж? Просто кому-то очень срочно понадобились наши деньги.
Гость
26 июля, 15:06
на сайте СВГК черным по-белому написано: им добавили работу, поэтому граждане должны раскошелиться, чтобы было чем слесарям платить. просто слов нет от такой наглости! еще и пишут таким тоном, как будто население виновато, что свгк добавилась работа!
Гость
26 июля, 08:52
Было 53 рубля в месяц, а стало 183. Не повысили??? Кому эта разница идёт? А сколько доход у самого Аветисяна? Может, ему сначала свои аппетиты снизить на 330 %?
Гость
26 июля, 14:13
Это вы,сборщики денег ,прекратите врать о своей работе. Ничего не делаете ,кроме сбора денег. А газ со времён СССР поставляется. И ещё тогда постановили,что обслуживание входит в стоимость газа. Ну вам же мало
Гость
26 июля, 18:48
Все поменялось, за газ стал все деньги забирать Газпром, а СВГК остались с проверками, вои им мало и показалось, решили содрать с населения.
Гость
26 июля, 15:25
Причем здесь метраж квартиры, гаовая плита или какое другое газ.оборудование стоит в 1-комн.квартире, 2-х,3-х и т.д. квартирах. Разница только в ассортименте газ.оборулования, но никак ни в метрах. Государство не контролирует эту частную контору, они и наглеют. Почему в других регионах обслуживание газ.оборудования государственное, а у нас по-прежнему аветисяны хозяйничают, Азаровв уже нет, аветисяна тоде убирайте.
27 июля, 08:44
Моей маме прислали платёжку за обслуживание газ.оборудования на 800 руб. В апреле она оплатила 750 руб. Ездила разбираться, а ей 81 год!Сказали :"оплачивайте! " 'А то пени насчитаем''..Никогда не поверю, что там работают 'честные люди'..Ворюги!
Гость
26 июля, 12:07
Я не знаю где понизился тариф за обслуживание газового оборудования, а в Крутых Ключах повысился с 318,5 до 410,54 за месяц. В год одна проверка так сказать где за вызов не надо платить. 410,54 умножаем на 12 месяцев . А если не дай Бог что то с котлом или плитой то только за вызов надо платить 750 руб плюс работа. Это ГРАБЕЖ! Так что так называемые сотрудники лукавят- это мягко сказано.
Гость
26 июля, 14:20
Аветисян засуетился, как-бы без кормушки не остаться...
Гость
26 июля, 06:55
Предоставьте калькуляцию на проведение работ по ВДГО с указанием норматива времени на каждую операцию, стоимость норма часа и согласуйте это с потребителем, если он согласился, после этого получайте деньги!!!
Гость
26 июля, 08:50
Загуглите приказ Минстроя 387/пр, так и перечень работ, и количество человеко-часов на каждую операцию есть. Например, газовую плиту должны обслуживать час.
Гость
26 июля, 08:55
До 1 января 2024г 80руб С 1 января 430 руб. В мае пересчитали до 406 руб. СВГК за счет людей ,построивших газопроводы подсоединяет новых потребителей(жилые дома). А в благодарность ещё повышает в 5 раз обслуживание газ.обор-я.
Гость
26 июля, 15:05
ну у вас хотя бы убавили) а у меня было 75 рублей в месяц, потом вернули 27 рублей за 3 месяца, а за апрель платеж вырос вдруг до 85 рублей))
Гость
25 июля, 22:23
У кого из СВГК есть совесть у Никитина у Волкова хоть у кого нибудь из них? Нету там совести, как и частных людей зарплаты 30000, как паразитировали на самарцах так и паразитируют
Гость
26 июля, 06:25
Они наглеют ровно настолько, насколько мы им позволяем.
26 июля, 10:13
ну что вы когда я с ними судился (естественно, проиграл), пришли 2(!) юриста, один другому жаловался, как мало им платят
Гость
26 июля, 13:24
У газовиков такая же
Гость
26 июля, 01:47
СВГК сама себе противоречит. Тарифы заявили за обслуживание газового оборудования, а по факту сами говорят, что проводят проверки, причем 1 раз в год. Получается разное понимание, что такое обслуживание, у населения и у СВГК. Или должны делать обслуживание, а не проверку, или тарифы выставлять за проверку.
Гость
26 июля, 09:16
Живу в доме, бываю редко. За газ плачу 120-150. А за обслуживание 360. Сломался котел , говорят вызывайте специалистов, у нас таких нет. Ремонт 14000. А за что я тогда плачу, и зачем?
Гость
26 июля, 15:30
"Хватит врать!" нужно адресоватьСВГК самим себе, прежде всего руководству, которое наверняка и создало это письмо, прикрывшись "работниками"
Гость
25 июля, 22:20
Новоприсланный врИо, пока только языком!
Гость
26 июля, 09:05
Зато как виртуозно!
Гость
25 июля, 22:55
Сколько у нас Федорищев? Месяц.два? Как быстро его прогнули местные олигархи... продержался меньше других варягов.
Гость
26 июля, 13:52
Мал он ещё с большими дядьками бодаться.
Гость
26 июля, 08:17
Цифры заоблачные пришли в счетах. Как можно отказываться от фактов. Совесть должна проснуться у СВГК.
Гость
26 июля, 18:20
Гость, Да нет у них стыда и совесть давно потеряли.
Гость
26 июля, 16:35
Очередная болтовня. Претензия к СВГК очень простая. Год назад не было дополнительных квитанций за ВДГО и так же приходили и диагностировали. А сейчас они есть и надо платить за то же самое, но больше, гораздо больше. И все эти сравнения с другими регионами совсем не интересны. Мы живём и платим тут, а не там. Трубы новые прокладывают за другие деньги и не надо путать тёплое с мягким.
29 июля, 23:49
Отличный ответ.
Гость
25 июля, 22:50
Мы не надеемся, что проснется совесть в СВГК--да мы знаем ))
Гость
26 июля, 07:36
Сначала брали за обслуживание, учитывая кв м жилого помещения, а увеличение тарифа произвели от той же суммы. Извините, причём тут кубатура жилья, если тариф должен складываться за осмотр газового оборудования. Где расписано в квитанции, тариф за плиту, за котел, за газовую колонку и пр.?
Гость
26 июля, 09:15
СВГК говорит, что это всё ложь. Беру квитанцию...да нет, правда. Они совсем нас за дураков держат?
Гость
26 июля, 14:33
Не имеет смысла преприраться на тему, в каком регионе тарифы выше. Этого нового грабительского платежа на ТО газа ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если капиалисты хотят тарифы разделить между двумя конторами, то итоговая сумма платежей не должна превышать старый платеж за газ.
Гость
25 июля, 22:44
Потребление газа около 80 рублей ч месяц и 280 рублей за оборудование. Похоже надо просто от газа отказаться
Гость
26 июля, 12:49
Насколько я понимаю,нормальные люди, коих немного, но они остались, платить этому жулью не торопятся. Как всегда первыми понесли свои денежки "нищие" пенсы.
Гость
26 июля, 23:31
Где ответ?
Гость
16 сентября, 15:37
Да уж, "нищие" пенсы. Пенсии у иных под тридцатку...с ветеранскими, федеральными в плюс к тому же. В первых рядах побежали платить, и тут же в соцзащиту, за компенсацией.
Гость
26 июля, 07:59
Предлагаю журналистам приехать в свх Кряж и воочию увидеть качество обслуживания газовых труб от СВГК. Особенно в районе 13 и 14 домов. Все газовые трубы облазят, местами вообще заросли деревьями, что подтверждает факт того, что никто за ними не следит
Гость
26 июля, 13:26
Людей в этой конторе кретически не хватает. Никто за 30тр идти работать не хочет
Гость
26 июля, 08:50
Буржуйская компания по отбиранию денег у населения! Конские тарифы!
Гость
26 июля, 09:27
За что платим чтоб 1 раз кисточкой по котлу 10 мин и за год плати 5500
Гость
26 июля, 13:51
Кроме озвученных претензий, коллективу СВГК хотелось бы пожелать не быть управляемым стадом, готовым подписать все, что ему принесут хозяева.
Гость
26 июля, 14:01
Действительно, СВГк хватит врать!! Пора уже отвечать!!!
Гость
26 июля, 14:44
а почему СВГК не оплачивает жильцам за транспортировку газа через территории общедомовых квад метров дворов, по внутридомовым квад метрам подвала и внутриквартирным квадратным метрах?
Гость
26 июля, 16:51
Сегодня Песков посетовал, что в России катастрофически низкая рождаемость. С каждым новым повышением тарифов ЖКХ она будет продолжать снижаться.
Гость
26 июля, 19:44
Без подписанного мною акта выполненных работ оплаты не будет. Перекрывайте газ, а мы перекроем дороги и донесем наконец ваше преступление до всех.
Гость
29 июля, 18:12
"Только с начала 2024 года мы провели уже почти 300 тысяч обследований квартир" - заявляют работники СВГК. Вот это и есть вранье. Сами работники СВГК ничего не обследуют. За них этот делают подрядные организации. Поэтому ХВАТИТ ВРАТЬ!
26 июля, 02:50
А что такого я не правильного написала что мой комментарий не пропустили?
Гость
26 июля, 09:08
Может, наоборот, все правильно, оттого и не пропустили?
Гость
26 июля, 07:37
ВВ сказал цены должны подыматься исходя от инфляции . А местные бояре берегов не видят . Вопрос кто стоит у власти.
Гость
26 июля, 09:13
Хороший вопрос. Путин сказал, что пока он президент, пенсионный возраст не поднимут. Значит, он уже не президент. Тогда кого вместо него показывают?