перейти к новости

Чиновник ответила жителям Самары, почему тарифы на ТО ВДГО не пересматривают

Врио руководителя департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области Алена Гаршина ответила жителям Самары, недовольным ценами на техобслуживание газового оборудования. Чтобы пересмотреть тарифы, нужно решение УФАС, рассказала чиновница. Однако его всё нет и нет.

— Решением вопроса завышения тарифов за техобслуживание ВДГО и ВКГО газовыми компаниями занимается Самарский УФАС. Ожидаем их решения. В настоящее время антимонопольным органом за непредставление необходимой информации возбуждены дела об административном правонарушении и наложены штрафы, — сообщила Гаршина.

16 октября 2024, 07:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
16 октября, 16:45
из интервью Самарского бандита 90-х годов: "такого жулика, как этот армянин, Самарская область не знала вообще никогда"
Гость
16 октября, 07:52
Выдумать новый побор или задрать тариф, это мы сами, это у нас быстро. А отменить грабительское антинародное решение, тут решение УФАС, президента, совбеза ООН и ещё чёрт знает кого требуется.
Гость
16 октября, 12:04
Она на страшного клоуна похожа из ужасника.
Гость
16 октября, 13:30
Пускай свои коменты вместе с квитанциями засунет.
Гость
16 октября, 07:53
ФАС не занимается тарифами и не регулирует их! ФАС может только указать на их завышение. Это уже не однократно сделано . Вопрос - Почему до сих пор нет посадок? Почему не работает прокуратура? Вывод прост - Вы гн свое место занимаете (даром хлеб едите). На пенсию уже давно пора.у нас нет не заменимых!
Гость
16 октября, 07:55
Правильно, молодец. Накати ещё стакашку и жги печатным словом дальше 👍
Гость
16 октября, 08:17
Гость
16 октября, 07:55
Правильно, молодец. Накати ещё стакашку и жги печатным словом дальше 👍
Сынок чиновницы проснулся?
Гость
16 октября, 08:49
Гость
16 октября, 08:17
Сынок чиновницы проснулся?
Не, внучек.
Гость
16 октября, 07:55
Не мытьём, так катаньем барыги от ЖКХ тянут из нас деньги.
Гость
16 октября, 09:02
Если рассматривать полноценное техническое обслуживание, это одно. А если брать в расчет то, что делают газовщики - трехминутную экспресс-проверку, включающую снятие показаний счетчика и проверку утечки газа - это совсем другая стоимость, ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! И стоимость такой проверки должна быть в 10 раз меньше! И еще повышающие коэффициента 1,2 - 1,5 к цене убрать! Если контора СВГК находится через дорогу, то какой там может коэффициент на переходы? Вы вокруг всего города идете?
Гость
16 октября, 07:49
"Платить не до, а после оказания услуг." Пускай госпожа Гаршина, свой совет-лайфхак, оформит в виде приказа, а то что получается, мы(департамент ценовой политики) издаем приказы о повышение тарифов, а вы(потребители) бегите в УФАС отменять эти тарифы, а пока УФАС "чешется", платите.
Гость
16 октября, 16:24
Этот лайфхак уже утвержден в постановлении правительства и в приказе Минстроя, только газовики чихать на него хотели. У них своя "производственная необходимость" получать деньги за воздух.
Гость
17 октября, 07:41
Гость
16 октября, 16:24
Этот лайфхак уже утвержден в постановлении правительства и в приказе Минстроя, только газовики чихать на него хотели. У них своя "производственная необходимость" получать деньги за воздух.
Вопрос: Зачем тогда эта прокладка(департамент ценовой политики), если тарифы утверждены приказом Минстроя?.
Гость
17 октября, 11:48
Гость
17 октября, 07:41
Вопрос: Зачем тогда эта прокладка(департамент ценовой политики), если тарифы утверждены приказом Минстроя?.
Не тарифы утверждены, а метод.указания для их установления и порядок оплаты после оказания услуг
Гость
16 октября, 08:23
Прежде чем платить, нужен договор на основании которого оказываются услуги по техническому обслуживанию ВДГО. Внятного объяснения от поставщиков этих услуг нет. Есть просто хамское и наглое поведение представителей СВГК.
Гость
17 октября, 16:42
не нужен нам никакой договор липовый, так же, как и такая же услуга.
Гость
16 октября, 08:22
Не будем мы платить ни за какие выдуманные ВДГО! Если надо будет - мы сами свою плиту в горгазе отремонтируем, или сразу новую купим, чем это жульё спонсировать.
Гость
16 октября, 08:56
А куды ты денешься? Они через федерацию и думу протащили этот закон. Мотивируя частыми взрывами газового оборудования.
Гость
16 октября, 09:16
Гость
16 октября, 08:56
А куды ты денешься? Они через федерацию и думу протащили этот закон. Мотивируя частыми взрывами газового оборудования.
а ты? Взрывы газового оборудования, как правило, после твоего вдго и происходят.
Гость
16 октября, 11:47
Гость
16 октября, 08:56
А куды ты денешься? Они через федерацию и думу протащили этот закон. Мотивируя частыми взрывами газового оборудования.
И этот, ну как его, Его Величество... подписал-таки закон. Похоже ему что не подмахивают, он всё подписывает, гарант одним словом...
Гость
16 октября, 10:22
" Ты виноват лишь тем, что хочется мне есть..."
16 октября, 20:45
гость Гость63, эта классика на все последующие времена, к сожалению.
Гость
17 октября, 09:35
В басне Крылова не "есть", а "кушать"
Гость
17 октября, 10:50
Гость
17 октября, 09:35
В басне Крылова не "есть", а "кушать"
Гость, однохренственно
Гость
16 октября, 09:34
Техобслуживания никогда никого не было. Даже плиту газовую не включали. Прибором провели утечку газа и все! И за это 813 руб. за 1 минуту работы и 4 минуты заполнение бумаги. И даже никакой бумажки не оставили.
Гость
16 октября, 17:28
у вас, видимо, двухгорелочная плита. с четырьмя горелками 1017 рублей в месяц берут)) и да - к плите не прикасаются. объем работ нисколько не изменился с прошлого года. просто удивительно, как легко можно придумывать новые платежи на пустом месте. и это на уровне всей страны протаскивать... причем делать вид, что заботятся исключительно о безопасности... не проверяли у меня плиту. не буду я платить за такую работу!
Гость
16 октября, 11:45
Вы предлагаете платить после оказания услуги, но что делать если услуга оказана не в полном объеме. Из перечня работ которые заявляет СВГК проведен замер на утечку газа, газовая плита новая исправная, необходимости в проведении остальных работ (регулировки, чистке, настройки) не было и не проводились. Как узнать стоимость одной позиции из всего перечня, что бы провести оплату по факту, а не за "не оказанные услуги"?
17 октября, 12:58
Слесарь должен приходить с разработанным детальным списком видом работ и с указанием их стоимости! И этот список должен быть официально утверждён и подписан Контрольным управлением!Вот тогда каждый может проследить и оплатить за тот вид работ, который был необходим и выполнен в специально составленном акте и подписан потребителем! Меньше говорильни а больше дела!!!
Гость
17 октября, 16:44
17 октября, 12:58
Слесарь должен приходить с разработанным детальным списком видом работ и с указанием их стоимости! И этот список должен быть официально утверждён и подписан Контрольным управлением!Вот тогда каждый может проследить и оплатить за тот вид работ, который был необходим и выполнен в специально составленном акте и подписан потребителем! Меньше говорильни а больше дела!!!
Лучше уж с паяльником или утюгом, как в 90х!
Гость
16 октября, 17:22
штрафы для газовиков незаметны. а вот новые квитанции для людей очень даже! особенно если учесть, что услуги контролеры СВГК оказывают в прошлогоднем объеме, а получать за них хотят сразу по двум квитанциям! и всем по барабану! не достучишься! так и придется Бастрыкину писать. видимо, кроме него людьми вообще никто не интересуется. ни старый губернатор, ни новый. причем все это придумали дорогие депутаты! у которых зарплата огромная бюджетная и куча льгот.
16 октября, 20:31
так новый губернатор изкакой партии?из едим рос,а этой партии давно веры нет,антинародная
Гость
16 октября, 18:18
Самые высокие тарифы ЖКХ в Самарской области.
Гость
16 октября, 09:29
За что платить? Где работа ? Пришел проверяльщик в две квартиры в подъезде и ушел. А квитанции всем разбросали.
Гость
16 октября, 12:29
Тот кто не был дома обязан сделать самопроверку и оплатить квитанцию.
Гость
16 октября, 13:35
я к своей плите кого попало не подпущу - где гарантия, что не искурочат? только и умеют, как бабло стричь! пускай сначала друг на дружке тренируются.
Гость
16 октября, 17:26
Гость
16 октября, 13:35
я к своей плите кого попало не подпущу - где гарантия, что не искурочат? только и умеют, как бабло стричь! пускай сначала друг на дружке тренируются.
так они и не прикасаются к внутриквартирному оборудованию! только номерок с неработающего счетчика в тетрадочку перепишут и в двух местах ткнут своим прибором для проверки утечек. все! это и в прошлом году делали. только за это отдельно платить не надо было - этот объем услуг уже указан в квитанции за квартиру. на пустом месте придумали новый побор! заботушки...
Гость
16 октября, 08:23
господи ну хоть что нибудь сделайте.хоть трубу уроните!!тунеядцы чертовы или уходите с поста.вам там не место.
Гость
16 октября, 08:25
Гость, Аветисяны крепко сели на трубу!!!!
Гость
16 октября, 10:53
Понятно одно. Лобби настолько сильно, что ни УФАС, и никто более заниматься этим вопросом не собирается. В Думе покричали, умылись и замолчали.
Гость
16 октября, 08:39
Гаршина, издайте приказ, о ликвидации услуг ВДГО и ВКГО, все эти услуги и так в цене на газ, и на пенсию, народ вам будет благодарен.
Гость
17 октября, 16:45
Не для того она тудой влезла, чтоб против себя издавать.
Гость
16 октября, 09:04
ФАС в понедельник сообщила, что обязала МТС по итогам дела о повышении в среднем на 8% тарифов на связь в апреле-мае 2024 года перечислить в бюджет РФ 3 миллиарда рублей незаконно полученного дохода. Самарским УФАС через ФАС РФ сначала им бы такие штрафы за завышенные тарифы за техобслуживание ВДГО и ВКГО наложить, вот тогда бы они чесаться начали. "На компании наложили штраф по 300 тысяч рублей" - это очень сильно. А нет ли защитников-лоббистов из рядов Самарских газовиков, которые на самом "верху в Москве"?
16 октября, 23:52
Квитанцию за То ВД (К)ГО прислали теперь что завтра придумаете? Причем в прошлой квитанции было по другому!
17 октября, 02:21
Зачем они там сидят,чтобы что?
Гость
16 октября, 09:21
да не снизят, вы хоть раз видели чтоб у нас что снижали? сейчас народ пошумит и успокоится, а летом ещё всё поднимут, все тарифы. всё по плану
Гость
16 октября, 13:03
сколько слов скопилось у нее к народонаселению. Как злобная училка. Народ не хочет пахать как в СССР, но при этом хочет достойную зарплату, и самое главное сразу блага себе чтобы за счет государств. Спасибо Вам, советские люди, что оставили нам инфраструктуру, забор которой мы даже покрасить не можем.
Гость
16 октября, 16:17
Да, пожалуйста. Но мы ещё живы.
Гость
16 октября, 10:33
"Ихне Bеличие вон какую загадку заданул - Пущай, говорит, от нашего дворца до Bашего крыльца мост явится. Анженерной работы, из хрусталя. - Ничего мама, утро вечера удалее". Суды могут идти вечно для окончательного принятия Решения, но деньги – вперёд…
Гость
16 октября, 11:36
Покажите дом чиновницы
Гость
16 октября, 11:50
Народные враги
Гость
16 октября, 16:35
не платите ! но терпилы будут терпеть.
Гость
16 октября, 11:57
Алена, бабуся глубоко за 70, и все Алена , как в дет саду. СМЕШНО, когда таких старух величают без отчества. На пенсию давно пора Алене, засиделась .
Гость
16 октября, 13:41
На макаронную фабрику - лапшу хорошо развешивает.
Гость
17 октября, 09:52
Из уберут вообще эти платежи, когда Дима поедет штурмовиком на фронт, вместо камеры в СИЗО
Гость
16 октября, 14:47
1 РАЗ в год проверка утечки газа. Это совсем не есть выполненные работы. В квитанции пишут выполненные работы и за это берут больше 1 000 рублей в год.
Гость
16 октября, 14:54
А газов ремонтируете? Не, тока смотрим... У нас папки )
Гость
19 октября, 14:15
Всё идёт по плану,а вы терпите
Гость
29 октября, 20:12
ТО ВКГО от Самарагаз: проверка газоанализатором в районе счетчика и поверх плиты, к газколонке не подходил, запись показаний счетчика и - распишитесь! Ориентировочно работа на 2 мин. На вопрос - это всё? - у вас всё нормально. Значит ТО не требуется? Но оплачивать (что?) требуют. Считаю, что необходимо! в акте приемки выполненных работ потребитель должен расписываться за каждый пункт работ подробно. Не требуется, не выполнялось, то и не подлежит оплате в части стоимости данного пункта. А сейчас это вымогательство!
Гость
16 октября, 11:25
Граждане! Пропивайте котлы, колонки и плиты как мы в КК и проблемы не будет!
Гость
16 октября, 13:40
А на чём же готовить? Покрышками поделитесь?
Гость
17 октября, 16:48
Гость
16 октября, 13:40
А на чём же готовить? Покрышками поделитесь?
Слава богу - квитанций полный ящик набивают.
Гость
16 октября, 08:40
Вы сами их выбрали теперь не плачь и не Ной скоро станешь ты едой
Гость
16 октября, 10:01
Просто стало холодно а в холод кушать хочется больше!
Гость
16 октября, 13:37
Пеннивайс какой то в зелёном 🤣.
Гость
17 октября, 07:26
квитанции непонятные.не учитывают уже оплаченные суммы.а в коммунальной комнота присылают сумму за всю коммунальную квартиру.ходила к ним в офис.ответили идите в суд разделите лицевые счета.на них надо в суд за х деятельность подавать!
Гость
17 октября, 08:46
ФАС будет вечно ждать?
Гость
17 октября, 16:49
Покрякали - и в тину!
Гость
20 октября, 01:08
просто жулики и воры тоже хотят кушать, так пусть пожрут г...на!
Гость
16 октября, 18:22
Куда вы денетесь холопы, будете платить как миленькие. Вы уже столько всего проглотили
Гость
16 октября, 18:46
Сам то, чей холоп будешь?