перейти к новости

Глава самарского правительства объяснил свежие квитанции от «ЭкоСтройРесурса»

Власти Самарской области объяснили квитанции от прежнего мусорного оператора, которые начали получать жители региона. Это сделал в своем телеграм-канале глава областного правительства Михаил Смирнов. Глава правительства региона отметил, что «многие жители получили две квитанции: от нового регоператора „Экология“ и от прежнего „ЭкоСтройРесурс“. Никакого двойного списания нет и не будет».

6 декабря 2024, 17:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
7 декабря, 07:09
«Новый государственный регоператор «Экология» выставил квитанции за свою работу с 1 ноября 2024 года.» Только расчёт у нового оператора странный. Норматив годовой в 11,5 раз меньше, объём и того в 1582 раза меньше, а сумма к оплате всё та же. ЭТО КАК?!
Гость
7 декабря, 12:09
Ерунду не болтайте! Тариф не изменился.
Гость
6 декабря, 19:50
Эко Стоой Ресурс долги населения просто от жадности профукал имея миллиардные прибыли, ничего не делая при этом с большой поддержкой Азарова, На эти мизерные долги никто из них не обращал внимания. Они просто их не замечали. С этими людьми " должниками" как их сейчас называют мошенники, никто договора не заключал, по этому и спрос с них никакой.Никто из них не думал, что золотой дождь так быстро кончится. Азарова сняли, а новый губернатор закрыл эту воровскую компанию. Теперь эти мошенники пытаются запугать честный люд, который не платил согласно закона. Нет договора с частной организацией, значит и денег нет.
Гость
6 декабря, 21:15
Будут взыскивать долги без решения суда, через нотариуса, с имеющихся расчетных счетов должников, а сейчас мало у кого нет счетов в банках.
Гость
7 декабря, 14:23
Гость
6 декабря, 21:15
Будут взыскивать долги без решения суда, через нотариуса, с имеющихся расчетных счетов должников, а сейчас мало у кого нет счетов в банках.
Скорее всего через судебный приказ
Гость
7 декабря, 14:23
Гость
6 декабря, 21:15
Будут взыскивать долги без решения суда, через нотариуса, с имеющихся расчетных счетов должников, а сейчас мало у кого нет счетов в банках.
Была такая УК Васко Так вот она взыскивала мнимые долги шестилетней давности через судебные приказы
6 декабря, 19:29
у бывшего сборщика мусора три года исковой давности для сбора долгов. Так что мы ещё не раз о нём услышим.
Гость
6 декабря, 23:04
Ну, собственно, Вы согласны, что мусорят всё таки люди, а не квадратные метры. И проблема в учёте проживающих. Ну так и пусть занимаются чиновники и прочие ответственные люди налаживанием этого учёта, а не поголовным обкладыванием всех платежами за недоказанные услуги. Необоснованным обогащением попахивает.
Гость
7 декабря, 19:54
Как налаживать учёт проживающих, когда у нас в стране серая аренда жилья и сделать это невозможно. Очень много нулевых квартир и получится что сдающие без оплаты налогов квартиры ещё и получат подарок за счёт честных плательщиков.
Гость
8 декабря, 16:22
Гость
7 декабря, 19:54
Как налаживать учёт проживающих, когда у нас в стране серая аренда жилья и сделать это невозможно. Очень много нулевых квартир и получится что сдающие без оплаты налогов квартиры ещё и получат подарок за счёт честных плательщиков.
Гость, Всё верно.Имеют по пять квартир и ни кто не прописан
Гость
8 декабря, 18:08
Гость
7 декабря, 19:54
Как налаживать учёт проживающих, когда у нас в стране серая аренда жилья и сделать это невозможно. Очень много нулевых квартир и получится что сдающие без оплаты налогов квартиры ещё и получат подарок за счёт честных плательщиков.
Если никто не прописан, то можно брать как за одного человека. За газ, воду так и есть при отсутствии счетчика. Очень просто, но денег меньше содрать получится, поэтому так не сделают.
Гость
7 декабря, 08:20
Уже приходят по две квитанции за газ, теперь вот за мусор. Что дальше?! Для себя решил, что пока такой бардак творится в стране, лучше ничего не платить и только оплачивать по решению суда.
Гость
7 декабря, 12:08
Именно так - ПО РЕШЕНИЮ СУДА. И никак иначе
Гость
6 декабря, 21:55
Милееву денег не хватает? Слабо заставить его пересчитать за все время оплату ТБО по людям, а не по квадратным метрам?
Гость
6 декабря, 21:44
А переплату Стой ресурс вернёт?
7 декабря, 07:25
Это врад ли.
Гость
7 декабря, 07:42
Я тоже по январь заплатила
Гость
7 декабря, 16:37
Гость
7 декабря, 07:42
Я тоже по январь заплатила
А зачем?
Гость
6 декабря, 19:00
Хорошая сумма получается если умножить на наш город с метрами и частным сектором. Можно и соседний городок очистить
Гость
7 декабря, 07:41
А за что мы должны заплатить с 1 ноября Экологии? Когда за месяц только всего один раз был вывоз и то только из контейнеров, а крупногабаритным все дворы завалены. Это кто же выбрал эту "шаражку" и тем более из другого региона? И обман начался с обещания брать за вывоз с количества проживающих.Они дождутся, что жители перестануть платить вообщн
Гость
7 декабря, 09:55
Все это показуха как всё было так все и останется так и будут людей дурить
Гость
1 час
В частном секторе пришла платежка с человека. В МКД на месяц позже будет.
Гость
7 декабря, 10:06
а может стоит начать проверку экостройресурса правоохранительными органами,и заставить вернуть денежные средства которые были получены из за завышения тарифов,привлечь тех кто помог утвердить эти тарифы
Гость
7 декабря, 16:42
Проснулся... Сколько этих проверок уже было, инициированных Матвеевым. Может у тебя получится? Давай, рискни.
Гость
7 декабря, 07:50
Новый оператор ещё хуже и голоднее чем старый, одна крыша на троих в частном доме, прописано 6 человек, прислали одному собственнику квитанцию за 6 человек, и ещё двум собственникам по квитанции, ходили в их шарашконтору там мымры сидят дуб дубом. Короче грабёж средь бела дня.
Гость
6 декабря, 21:41
КОГДА ВЫВЕЗУТ ГОРУ МУСОРА СО ДВОРА УЛ.УРИЦКОГО, ДОМ 8. МЫ ЗА ЧТО ПЛАТИМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? ЖАЛЬ, ЧТО ХИНШТЕЙНА НА ВАС НЕТ
Гость
7 декабря, 13:33
Это какие большие деньги Вы платите? 200р в месяц?
Гость
7 декабря, 06:56
А где перерасчёт за не своевременный вывоз мусора? Это Экостройресурс должен возместить, а иначе это называется мошенничеством.
Гость
8 декабря, 18:00
у них Октябрь был последний рабочий месяц
Гость
6 декабря, 17:51
Лучше пусть прокомментируют (и новый губернатор тоже!) факт выставления новым региональным оператором квитанций с начислениями исходя из общей площади квартир в многоквартирных домах в городах Самарской области ! ПОЗОР ! Обманули ! Сначала озвучили переход с 1 ноября на начисления по количеству проживающих в квартирах в городах, а теперь молчат ! Квадратные метры не мусорят !!!
Гость
6 декабря, 19:08
Мусорят проживающие в съемом жилье, в котором по документам никто не живёт.
Гость
6 декабря, 22:57
Гость
6 декабря, 19:08
Мусорят проживающие в съемом жилье, в котором по документам никто не живёт.
Ну, то есть, пытаясь привлечь к оплате сдающих жильё, наказываем остальных владельцев (которых большинство). Может продумать систему учёта в сданных квартирах, а не облагать поголовно всех подряд.
Гость
8 декабря, 16:17
Гость
6 декабря, 22:57
Ну, то есть, пытаясь привлечь к оплате сдающих жильё, наказываем остальных владельцев (которых большинство). Может продумать систему учёта в сданных квартирах, а не облагать поголовно всех подряд.
Гость, Как именно?
Гость
7 декабря, 01:30
Кстати, новая компания Экология ещё хуже убираются. Те хотя бы регулярно вывозили мусор из контейнеров, а сейчас какой уже раз переполненные стоят, и рядом уже сложенный кучами!!!
Гость
8 декабря, 18:01
так месяц никто и не убирал ноябрь выпал
Гость
6 декабря, 23:30
Все эти Эки сплошные жулики
Гость
6 декабря, 17:47
Метры не мусорят!!! Не справедливо брать плату с тех кто живет в коттеджах 100 руб с человека, а те кто живут в квартирах должны платить по квадратным метрам. Что в квартирах не люди живут? Почему так разделили людей? Посмотрите на мусорки на просеках, там огромные мешки с ветками, травой, листьями. И они будут платить меньше чем люди из квартир.
Гость
6 декабря, 17:56
Притомил!
Гость
6 декабря, 18:18
Гость, нет. Это вы нищеброды в квартирах картошку, свеклу чистите… от вас мусора полно. Мы креветочки, крабиков, аргентинских телят кушаем.. Там мусору неоткуда взяться… Так что все справедливо в этой жизни!!!
Гость
6 декабря, 18:26
Гость
6 декабря, 18:18
Гость, нет. Это вы нищеброды в квартирах картошку, свеклу чистите… от вас мусора полно. Мы креветочки, крабиков, аргентинских телят кушаем.. Там мусору неоткуда взяться… Так что все справедливо в этой жизни!!!
В 67-м, ты следы оставляешь кальмар?
Гость
6 декабря, 17:55
Сколько охотников за чужими деньгами. А работу не выполняют.
Гость
6 декабря, 17:47
Не будем оплачивать К. А. З. Л. А. М.
Гость
6 декабря, 17:56
Кто, не будем? Кошелёк из 67-го!
Гость
6 декабря, 20:07
Гость
6 декабря, 17:56
Кто, не будем? Кошелёк из 67-го!
У тебя на слове "кошелек" кассету в башке зажевало?
Гость
6 декабря, 20:13
От К. А. З. Л. А. читаем.
Гость
7 декабря, 01:25
а где бла мусоросжигающие заводы из 200 обещаных 2 или сикока ?
Гость
7 декабря, 10:13
Пусть сначало отменят двойные начисления в снт .прокуратура вынесла решение ,а ,,воз и ныне там,,
Гость
6 декабря, 17:46
Все бабло как всегда пойдет гитаристу и фИстивалю
Гость
6 декабря, 18:25
Вы всё равно низнаете как его правильно потратить. Деньги - это мусор!
Гость
7 декабря, 08:40
Просто бизнес, нет денег -вот налог на мусор, нет денег -вот налог на капремонт... И тд
Гость
8 декабря, 09:39
Долги взыскать с населения не забывают. За него заступиться некому. А как быть с долгами самого оператора? Где обещанные мусороуничтожающие заводы? Ресайклинг, и другиг полезные штуковины.
Гость
7 декабря, 18:09
А если долгов нет, получается мы скидываемся этой зажравшейся компании на новогодний корпоратив в Куршавеле? Ну и глава правительства, тоже наверное в доле.
Гость
7 декабря, 18:53
Не хочу подводить итог дискуссии и споров, но скажу, мусор не от квадратных метров, а от кол-ва жильцов! Когда тёщи не стало, ещё 6 месяцев, до вступления в наследство платили за мусор, хотя там никто не жил. Соседи письменно подтвердили что там никто не проживает, выписка из паспортного стола была.
Гость
6 декабря, 23:13
До 1917-го года тоже некоторые крабиков ели...
Гость
7 декабря, 23:32
Есть все оплаченные квитанции с самого начала оплаты вывоза мусора. Так откуда взялся долг? Почему я должна платить дважды? Хинштейна убрали, так может сразу к Бастрыкину обратиться?
Гость
7 часов
Если все заплатили, сфотографируйте чек и пошлите им по эл. Почте. Долг формируется или на 1ое число месяца по бухгалтерскому Учету, или на 10 число по жилищному кодексу, если вы заплатили после этих чисел в квитанции будет долг. Пошлите чек.
Гость
6 декабря, 22:07
Да. С. У. К. И. Вы
Гость
6 декабря, 22:00
Глава областного правительства Михаил Смирнов призвал население безропотно платить всем паразитам, которым власть дарила наше ЖКХ и будет дарить. Ибо вы, население - вторая нефть и второй газ путинского государства.
Гость
6 декабря, 19:43
У депутата от Самарской области достаточно было времени разобраться с тарифами и руководителями по сбору ТКО...
Гость
8 декабря, 12:29
Необходимо прекратить безобразия по оплате с метра квадр. а платить по количеству проживающих!!!
Гость
8 декабря, 16:53
За месяц лучше не стало
7 декабря, 09:30
Доброе утро ,если оплата была на год вперёд и при смене операторов осталось несколько месяцев переплаты, почему новый оператор не берет в учёт такие случаи и присылает свою квитанцию об оплате , не проведя сверки по оплатам с прежним оператором?
Гость
7 декабря, 13:25
А зачем оплата на год вперёд? В наше время Вы отдали деньги в долг, как инвестиции, не получая ничего в замен. Вы их кредитируете авансными платежами.
Гость
7 декабря, 14:05
Гость
7 декабря, 13:25
А зачем оплата на год вперёд? В наше время Вы отдали деньги в долг, как инвестиции, не получая ничего в замен. Вы их кредитируете авансными платежами.
взамен, исправил
Гость
8 декабря, 13:10
Сняли без уведомления с пенсии за мусор с жилья где никто не прописан и не проживает надо закон менять по факту проживания оплата
Гость
8 декабря, 19:10
Беспредел.....
Гость
9 декабря, 11:58
кто это, интересно, снял у вас "снял без уведомления"? может, вы сами поставили "автоплатеж"?
Гость
6 декабря, 20:04
эх и навертели наприписывали СКОТЫ а не экология
Гость
6 декабря, 20:41
а хуху не хохо. как работали так и получали . квитанции с того света ведь они уже покойники
Гость
7 декабря, 13:32
Было АО "Экология". Кто там акционерами были, коммерческая тайна. С приходом нового губернатора, стало ПАО "Экология", все акции приданлежат правительству Самарской области, соответственно, и финансы тоже, дебит, кредит, актив, пассив. Под себя быстро пристрол. СВГК то занято.
Гость
6 декабря, 22:52
Жалко Хинштейн ушёл с Самары, не всех посадил
Гость
7 декабря, 08:23
Его самого давно пора сажать.
Гость
7 декабря, 13:26
Никуда не ушёл. Фейк.
Гость
7 декабря, 11:27
Победы 93.Вывозят только контейнеры.Рядом горы веток,листьев пополам с досками,шинами и пакетами лежат уже с весны.На днях кто-то ветки трактором размел из кучи во все стороны,при этом раскатал все газоны тяжелыми колесами.За это, видимо, потом отчитались как за вывоз - по факту из слежки по GPS за присутствием трактора во дворе.Новый оператор ждет,когда снег прикроет все кучи.
Гость
7 декабря, 15:13
Проживаем в Волжском районе. Квитанция за вывоз мусора приходила на сбербанк онлайн и так оплачивали. А как теперь будет работать новый оператор, передал ли старый сведения, где узнавать новый лицевой счёт и как оплачивать?
Гость
7 декабря, 22:46
Нет, мне пришла с Экологии платежка. с новым лицевым счётом.
Гость
9 декабря, 10:07
У кого частный дом ,они кв метры поделили на 101 р и получили количество прописанных людей в доме, квитанция пришла на 6 человек ,прописано 3
Гость
7 декабря, 15:46
Сегодня нашла номер горячей линии Экологии 8 800 100 37 00, дозвонилась, перечислила претензии жителей. Так, что звоните
Гость
7 декабря, 18:45
Если Вам звонить, Вы не указали номер телефона.
Гость
9 декабря, 11:57
и каков результат?
Гость
6 декабря, 23:47
Плагиат это, всё останется как не крути ! Главное - это ПЛАТИ !!!!
Гость
6 декабря, 18:57
А вот раньше бы Хинштейн разобрался
6 декабря, 21:51
А вот раньше бы Хинштейн разобрался - так чего же не разобрался раньше?
Гость
8 декабря, 11:08
Кто будет считать реально проживающих? Соседи? Метры - реальные цифры!
Гость
10 декабря, 07:04
А чего это вы комментарии под новостью про бесплатный проезд для семей участников СВО закрыли?) 63ру - вы жалкая пародия на журналистику. Давайте очередной репортаж про Шепса выпустите, убогие
10 декабря, 10:41
У кого переплата по экостройресурсу надо написать заявление в свободной форме на имя Михаила Алексеевича Захарова приложить фото документов и отправить на почту.
15 часов
Так можно и Эколигии не платить. Договора нет и подписи нету.