Мама убитой девочки: «Как поверить, что любимый человек делает больно твоему ребенку?»
11 октября 2016, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
11 октября 2016, 13:33
Лжет она, что не знала как отчим обращается с девочкой! 3-летний ребенок вполне нормально разговаривает и наверняка дочка жаловалась что отчим ее бьет.Эта Наталья сейчас боится что ее привлекут к ответственности за соучастие или оставление в опасности беспомощного ребенка, вот и выкручивается как может и слезы льет. Таким как она "любовь" (читай постель) с мужиком затмевает все материнские и человеческие чувства!
Гость
12 октября 2016, 13:38
Казнить .......
Гость
11 октября 2016, 14:37
Как вообще можно такого маленького ребенка непонятно какому первому встречному мужику доверять на целый день!? И следы побоев на нежной коже ребенка горе-мамашка что, не видела? Ее нужно судить вместе с убийцей, она соучастница!
Гость
11 октября 2016, 13:11
Однозначно виновата мать. Надо было смотреть с кем живешь - сожитель в свои 27 уже дважды судим. Да и нельзя было не заметить, что ребенок откровенно боится отчима, а также регулярные травмы на теле. Бабушка тоже хороша - только на суде узнала, с кем живет дочь. В общем семья .......
Гость
11 октября 2016, 14:38
Ах, бедная мамочка, не видела, что издеваются над её ребёнком!!!!
Не может быть такого в принципе если это настоящая мама. Как это не увидеть, что у малышки что-то болит? Как оставить без внимания страх ребёнка в присутствии другого человека? Да не реально всё это.
В три годика ребёнок обладает связанной речью, способен объяснить свои переживания. Да, надо хорошо понимать своё дитя, заниматься с ним. Тем более, как не увидеть того, что малышку били???!!!
У меня внучка три годика... не верю, что мама не знала... не верю...не плакать сейчас надо, а вовремя свою кровиночку спасать.
А ещё аборты хотят отменить бесплатные, нашли на чём экономить (тем более, что огромный процент плательщиков налогов не пользуется в полной мере услугами врачей), и так дети страдают....
Гость
11 октября 2016, 21:22
У меня дочь 2 г.8 мес. говорит все.И если ее даже по по.пе шлепнуть,то сразу знают и бабушка и старшая сестренка.И тут я думаю что ребенок молчать не мог,матери хоть слово .но говорила!
Мягких облачков малышке!
Гость
14 октября 2016, 00:37
всем здравствуйте!Во первых хочу сказать,что этот молодой человек Х,работал,я не оправдываю его,нет ни в коем случае,но вина здесь большая мамы,хотела бы я ей задать вопрос,Ты знала,что он принимает наркотики,как ты могла с ним вообще жить,уж не говоря о том чтоб доверить ребенка?и я не верю ей не слову,как говориться в народной мудрости,обжегся на горячем молоке,дуешь на холодную воду,а родители ее куда смотрели?неужто не видели с кем их дочь живет?
Гость
15 октября 2016, 21:17
Сама никогда с избиениями не сталкивалась, но вот подруга вышла замуж за урода. Он её так бил, что следов не было. Родители ей не верили, пока он ей голову не проломил. А запугать ребёнка можно, по сыну знаю. Своими ушами слышала, как орала воспитательница на детей в группе, но когда это у ребёнка спрашивала в её присутствии у него просто ступор случился, ребёнок так был напуган, что матери не мог ничего сказать. Судить легко, но в этой ситуации оказаться не дай Бог!
Гость
11 октября 2016, 15:25
совершенно согласна со всем вышесказанным. Ни один мужик не стоит того, что бы терпеть его издевательства над маленьким беззащитным ребенком. Любое животное никогда не позволит никому издеваться над своими детенышами и до последней капли крови будет его защищать. Не надо оправдывать все возрастом - в ее возрасте люди и Родину защищали и детей нормально растили. Судить и сажать эту парочку нужно вместе. И по-полной.
Гость
11 октября 2016, 18:53
а то в этих камерах сплошные джентльмены сидят и благородные рыцари, о чем вы, чему научат???
Гость
11 октября 2016, 21:11
Когда взрослый человек сильно бьет ребенка или слабозащищенного человека или животное это значит или ему сильно наплевать на их жизнь и здоровье или этот человек хочет перевернуть сам этот мир, тогда ему надо дать этому ребенку свободу действий и решений в отношении вас.
Гость
12 октября 2016, 09:07
Девчонка (мать) сама была запуганной ,маленькой и несмышленной. Родители в другой области, воспитания не было, залетела в 11 классе по дурости, ее мозг еще сам-то не довоспитывался, а тут такое счастье-ребенок. Конечно, в идеале, она должна была жить с родителями, чтобы ее мать ей помогала. Но, видимо, бабушка была рада ,что дочь нашла хахаля и съехала от нее. Крайне недальновидно. Все могло бы быть иначе. Молодую мать сожитель мог и запугать (с двумя-то судимостями), он по понятным причинам не работал; раз был агрессивным, то общался с позиции силы и с матерью ,и с дочерью ее. Очередная покалеченная судьба. А уж звонок нынешней жены биоотца вообще не уместен в данной ситуации..
Гость
12 октября 2016, 19:49
Мать 3-х летнего ребенка - это уже не девчонка, это взрослый человек, который взял ответственность за другую жизнь. Не надо оправдывать преступников
Гость
13 октября 2016, 18:51
Кто залетает знает на что идет. Взрослые же. Тем более уже 19 лет.
Гость
12 октября 2016, 09:43
Мой отчим приставал ко мне, когда мне было 12 лет. Я пожаловалась матери, а она мне ... не поверила! Потому что посчитала за ревность в подростковом возрасте. А тут "папаша" скорее всего выдавал свою деятельность за воспитание, найдя у ребенка "недостатки" - типа лень, непослушание, вредность - мало ди что еще? Мать, которая выматывалась на работе и не отдыхала дома, не разгадала его психологических игр, она сама еще очень молодая.
Гость
12 октября 2016, 10:50
Так можно оправдать все преступления мира, но жертвам от этого не легче. Мать, которая чужого мужика слушает больше, чем родного ребенка, а потом льет крокодиловы слезы, - соучастница, ибо с ее молчаливого одобрения происходили эти побои. Звонок от жены отца ребенка, наверное, был не случаен, следили все-таки за судьбой ребенка и помощь скорее всего предлагали, такие звонки от нечего делать не бывают
Гость
13 октября 2016, 19:27
Всё она разглядела ,знала что бьёт . Просто ей не с кем было оставить ребёнка и она надеялась что дочка потерпит ещё и все обойдётся. Как она говорит хотела отвезти к родителям, а из-за синяка не отвезла. Чушь! Если собиралась отвезти давно бы отвезла просто побоялась что придется объяснять синяки девочки да и девочка молчать бы не стала у бабушки, а хахаля терять не хотелось..........
Обоих на кол.Нет и не может быть никогда никакого оправдания.Проклинаю.
Гость
12 октября 2016, 15:59
Мои мысли прочитали. На кол.
Гость
11 октября 2016, 12:16
Девочку жаль,её не вернешь.
Но уроком должно быть для других.
У меня двое детей. И ни дай бог что кто то тронет моего ребенка.
Тут мать знала ситуацию,почему же она оставляла её?
Ребёнок беспомощный против взрослого, надо было защищать дочку как волчица защищает своих щенков,не оставлять её одну с д.билом.
Мамы и папы смотрите где и с кем вы оставляете своё дитя.
Гость
11 октября 2016, 23:33
Согласна с Первак. Она видела и чувствовала что что то промсходит, видела изменения в ребенке и дальше продолжала жить с этим *****! Мать ****** конченная. Боится что ее тоже посадят
Гость
11 октября 2016, 15:41
Это просто ...ц какой-то! Как можно не увидеть следы побоев на нежной детской коже?! Матери не верю! Надеюсь в тюрьме сокамерники научат этого ....дка, как обращаться с детьми!!!
Гость
11 октября 2016, 15:16
Всем вам легко говорить, потому что вы не были в такой ситуации. Хватит клеймить мать, ее тоже можно понять. Она сама мучается сейчас, не знает, как ей дальше жить...
Гость
11 октября 2016, 19:30
Какая ситуация? Подобрала дважды судимого мужика и поставила его комфорт выше жизни и здоровья своего маленького ребенка. Не видела следов побоев? Не видела страха в глазах малышки? Как хотите меня убеждайте, но я все равно не пойму как можно такое допустить! И оказаться в такой ситуации может только алкоголичка или слишком озабоченная особа, которая кроме бутылки и секса ничего не видит. А теперь переживает, что без мужика осталась. Нельзя такое оправдывать.
Гость
11 октября 2016, 12:50
Это с мамашей надо сделать тоже, что с её ребёнком делали. Сама виновата во всем, а теперь оправдания ищет.
Гость
11 октября 2016, 15:06
Бабы дурыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Гость
10 ноября 2016, 00:01
Вот оно наглядно, как детей с родными отцами разлучают ( типа, сами отцы отказываются, и скрывают от них их же детей), настраивают против лишь бы доверить очередному пришлому уроду и мрази.
А родные отцы не могут добиться соблюдения прав и ребёнка своего на общение с отцом и своих отцовских в госоргнах- администрациях, опеках и судах.
Детки не понимают, что такое расстройство личности у такой недоматери и чему дитя-заложник подвергается... Как же "онажемать" она неприкасаема. Обоих в тюрягу
Гость
12 октября 2016, 14:49
Ну я так то всегда знал что с женщинами у которых есть дети нормальные связываться не будут.
Гость
12 октября 2016, 16:00
Просто сначала нормальные женщины дитё поднимают, а уж потом личной жизнью занимаются.
Гость
13 октября 2016, 18:41
Гость
12 октября 2016, 16:00
Просто сначала нормальные женщины дитё поднимают, а уж потом личной жизнью занимаются.
Просто когда у тебя маленький ребенок требованию к сожителю должны быть повышенными.
Гость
13 октября 2016, 19:50
У меня было взрослых 2ое, и младшенькая 8 лет и тот, который со мной связался с вашей точки зрения точно не нормальный, мы женаты, младшенькая стала три года назад мамой. Муж со мной вместе с род.дома принёс внучку домой, просто обожает её. Это её дедуля))) Сейчас дети все живут отдельно, у нас уже 4 внуков и все обожают мужа.
Могу сказать, что нормальные мужчины регулярно связывают жизнь с девушками, у которых есть детки.
Успехов вам, уважаемый)))
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%Мама убитой девочки: «Как поверить, что любимый человек делает больно твоему ребенку?»