RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Я слышал детский плач, но не мог помочь»: ДТП с самарским автобусом унесло 14 жизней

Гость
2 июля 2017, 09:58
Какие тут могут быть комментарии? Полон скорби по погибшим и огромное соболезнование родственникам погибших. В двойне жалко детишек. Когда только эти горе-дальнобойщики и им подобные перестанут гнаться за рублём и гонять по автостраде, ничего их не учит....
Гость
2 июля 2017, 06:41
ужас
Гость
2 июля 2017, 16:57
не зря не люблю ночные переезды. Тут днем одни дтп, а уж ночью и подавно+качество дорог. Бедные люди( Царство небесное всем погибшим
Гость
3 июля 2017, 11:27
с языка сняли! по нашшим "дорогам" днем страшно ездить,а ночью и подавно((((
Гость
2 июля 2017, 11:17
ночные гонки , кого то заело , что автобус ехал тихо и пошёл на обгон , что запрещено правилами. с буксиром.
Гость
2 июля 2017, 15:33
Согласна с,вами
Гость
3 июля 2017, 06:42
Где Вы видели чтобы автобус ехал тихо? Ни один КАМАЗ с прицепленным автомобилем не разгоняться больше 60км/час. Просто водятел автобуса прикимарил и несясь на большой скорости не принял во внимание, что КАМАЗ едет очень медленно и в последний момент пытался уйти от удара в лево. Поэтому автобус и лежит поперек и на боку.
Гость
3 июля 2017, 15:00
Гость
3 июля 2017, 15:00
Где Вы видели чтобы автобус ехал тихо? Ни один КАМАЗ с прицепленным автомобилем не разгоняться больше 60км/час. Просто водятел автобуса прикимарил и несясь на большой скорости не принял во внимание, что КАМАЗ едет очень медленно и в последний момент пытался уйти от удара в лево. Поэтому автобус и лежит поперек и на боку.
неоднократно видел, как груженые автовозы, фуры и прочиел грузари-длинномеры вылетают на опережение с превышением масксимально разрешенной скорости, зачастую и далеко за 100 км/ч, буквально перед носом идущего по левой полосе автомобиля, открыто и нагло его подрезая сам был участником такой подрезки, и ладно бы если заблаговременно такой свин включит поворотник, а просто так, надо ему - и рывков на левую полосу, у меня только жена "ах!!", а я еле успеваю оттормозиться бывало, идет подрезку, когда я уже начал опережать его, то есть заклинивает в полосе и это, блин, НОРМА! а вы говорите...
Гость
2 июля 2017, 12:35
...слишком часто стали аварии с участием междугородних автобусов и маршруток... и все в ночное время. Может запретить такие рейсы ночью?!!
Гость
2 июля 2017, 13:43
Может, дороги нормальные строить? Двухрядки без разделительного барьера в качестве межобластных трасс с интенсивным движением - это полный бред. В Германии такие существуют между мелкими деревнями!
Гость
2 июля 2017, 15:35
Гость
2 июля 2017, 15:35
Может, дороги нормальные строить? Двухрядки без разделительного барьера в качестве межобластных трасс с интенсивным движением - это полный бред. В Германии такие существуют между мелкими деревнями!
А может запретить буксировку по ночам? А вы уверены что габаритные задние огни у буксируемого МАНа работали?
Гость
2 июля 2017, 16:52
Гость
2 июля 2017, 16:52
Может, дороги нормальные строить? Двухрядки без разделительного барьера в качестве межобластных трасс с интенсивным движением - это полный бред. В Германии такие существуют между мелкими деревнями!
Это в Германии, а из Самары до сих пор нет нормального сообщения с той же Казанью, кроме таких вот автобусов, к сожалению.
Гость
2 июля 2017, 16:53
Соболезнования родным и близким погибших, дай Бог здоровья всем живым.
3 июля 2017, 12:30
Нужно законодательно запрещать перевозку людей автобусами ночью. Месяца нет, чтобы не было аварий с большим количеством жертв.
Гость
3 июля 2017, 15:46
Поддерживаю. С 1-00 до 5-00 время для сна. 90% дальнобойщиков останавливаются на сон. Рулить в это время - камикадзе, а тут еще и люди.
Гость
5 июля 2017, 14:08
бред, люди кто на работу, кто в гости, кто на экскурсию едут. с утра самый раз а ночью куда вы подадитесь в чужом блин городе, на скамейке спать будете чтоли
Гость
2 июля 2017, 10:53
жуть!
2 июля 2017, 16:11
Мои соболезнования!
Гость
2 июля 2017, 13:15
Я знаю этого водителя. У него большой стаж работы порядка 30 лет, никакиз аварий не было никогда
Гость
2 июля 2017, 16:39
Какой стаж 30 лет. Водителю 34 года. Не трольте
Гость
3 июля 2017, 11:36
Гость
3 июля 2017, 11:36
Какой стаж 30 лет. Водителю 34 года. Не трольте
Водитель 1961 года,какие 30 лет,56 ему и поэтому стаж 30 лет вполне может быть.
Гость
3 июля 2017, 11:42
Гость
3 июля 2017, 11:42
Какой стаж 30 лет. Водителю 34 года. Не трольте
Водитель 1961 года рождения
Гость
3 июля 2017, 12:21
Что интересно, сразу попытались перевести стрелки на Камаз, который вряд ли буксируя другое транспортное средство, мог в состоянии обгонять автобусы. Основная версия, водитель автобуса задремал, от света "стопов" очнулся, но было слишком поздно, так что героя-спасателя из него делать рано...
Гость
3 июля 2017, 15:02
почему не мог? что ему технически мешало обгонять?
Гость
3 июля 2017, 15:44
Гость
3 июля 2017, 15:44
почему не мог? что ему технически мешало обгонять?
На жесткой сцепке вообще-то не полетаешь
Гость
4 июля 2017, 13:32
камаз сам по своим летным характеристикам ограничен, даже куминс не поможет, а тем более с прицепом на жесткой и ночью
Гость
3 июля 2017, 23:25
Всем родным и близким соболезную. А гоняют сейчас все. Месяц назад при подъезде к Иваново шел со скоростью 97 км/ч. Так меня подобный автобус как сосунка сделал, скорость была не меньше 130 км/ч. А ведь везет людей. Так что про безаварийность вождения водителя автобуса это хорошо, но на деле я часто вижу как они нарушают и скоростной режим, и разметку. Как, впрочем, и водители фур и ТС с прицепами.
Гость
4 июля 2017, 23:17
Не знаю как неоплан, а хундай универс спокойно 160 идёт...
Гость
11 июля 2017, 14:19
Гость
11 июля 2017, 14:19
Не знаю как неоплан, а хундай универс спокойно 160 идёт...
Да 160 это моло,они у нас 200 топчат как ..... петь,откуда таких умных берут,все автобусы на вокзале у нас привязаные,и скорость у них 90 максимум
Гость
3 июля 2017, 21:24
Будьте внимательны - С давних пор сложился неправильный канон, что спереди ехать комфортней, свежее и безопасней (особенно это мнение преобладает у людей за 45-50 лет). Но у всех современных автобусов бензобак спереди, так что передние пассажиры сидят по сути "над миной". В данном случае, уверен, погибли все, кто сидел спереди (огонь пошёл по салону оттуда), а выжили те, кто сзади. Лично я всегда меняюсь или пересаживаюсь назад на свободные места, даже если в кассе продали билет на первые места. И вам советую...
Гость
4 июля 2017, 11:51
Если вы ездили в этих автобусах то знаете, что окна в них глухие, стеклопакеты толстые, форточек нет, окно не выбить, автобус оснащен системой кондиционирования. Получаем в итоге закрытое пространство с заблокированным выходом, который при любом лобовом столкновении загорится. Милые условия для перевозки пассажиров?
Гость
2 июля 2017, 17:36
Интересное фото с авариии, невдалеке видна вышка, которая смотрится на данном фото как крест.
Гость
3 июля 2017, 05:13
эти автобусы ночью летят как сумасшедшие. во вторых какие ночью нафиг попутчики, в третьих непонятно то камаз то фура то бензовоз то навстречу в лою то подрезал кто кого
Гость
3 июля 2017, 06:37
Посмотрите на фотографии. У автобуса оторвано правое переднее колесо, все повреждения с права спереди. КамАЗ с МАНом на правой обочине. Однозначно водитель автобуса приснул и допустил наезд на движущийся в попутном направлении КАМАЗ.
Гость
3 июля 2017, 12:59
Меня вчера обгонял бензовоз, да так лихо! Так что надо разбираться, все варианты правдоподобны.
Гость
3 июля 2017, 23:31
Господи, да запустите поезд до Казани, Ижевска и Бугульмы хоть через Париж!!! Пусть будет дольше по времени, но те, кому важна безопасность-будут пользоваться.!!!
Гость
4 июля 2017, 08:41
Мои Соболезнования Родным и Близким... Страшно это все... Дай Бог сил родственникам погибших и пострадавшим...
Гость
5 июля 2017, 01:09
Чтобы не написать,не передать этот ужас. Не хватает еще и дорог хороших.Дети.За что.
Гость
11 июля 2017, 14:34
Страшная трагедия,соболезную всем родственикам и близким,почему в сми не говорится о водителе камаза,и водителей как минимум должно быть двое,водитель должен был быть в мане,да его тащили на жёсткой сцепке,но тащили на одной трубе,вероятно что его болтало по дороге,даже видно по разливу топлива что автобус ехал по левой полосе,и удар был не сзади а сбоку,вот из за такой халатности могла получится авария,буксируемый автомобиль просто напроста могло выкинуть из колеи ведь им никто не управлял,первый раз слышал что так буксируют,меня сколько раз так тоскали и я был в машине,2 раза у меня сцепка ломалась,а если бы меня не было в машине,страшно представить чем бы это закончилось