перейти к новости

«Маму забрали на небо»: в Самаре водителя судят за смерть женщины в ДТП на Гагарина

10 ноября 2017, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
Гость
10 ноября 2017, 17:12
Клуб - место для людей с 18 лет. Зачем туда идти вместе с малолетними детьми? Для чего давать им ключи от собственной машины? Чтобы девочки с мальчиком уединились в ней? И что сами родители делали в тот момент, когда дети ушли в машину? А девочки почему его не остановили, просто заблокировав колёса, дёрнув за "ручник"? Почему не наказывают матерей-преступниц, которые ходят со своими детьми в клуб? Почему нет наказания для родителей убийцы?
Гость
10 ноября 2017, 21:47
А где охрана клуба? Зачем в такое заведение пускать ... 14 и 16 лет?
Гость
12 ноября 2017, 14:48
Гость
10 ноября 2017, 21:47
А где охрана клуба? Зачем в такое заведение пускать ... 14 и 16 лет?
В этом возрасте дети имеют право находиться в таких местах с опекунами. Охрана подчиняется закону
Гость
10 ноября 2017, 20:30
Дамочку, которая дала ключи дочке, надо лишить прав за передачу управления лицу находящимуся в алкогольном опьянении. То есть: она отдала ключи несовершеннолетней дочери, та передала их лицу находяшимся в алкогольном опьянении, а за проступки несовершеннолетних детей обязаны отвечать их родители
11 ноября 2017, 22:00
14 -16 лет не два по третьему .Сами то то девочки что ..не соображали .что делают ?
Гость
10 ноября 2017, 13:52
Пьяный за рулем - это преднамеренный убийца! Расстрелять при побеге!!!
10 ноября 2017, 22:51
Возьмите словарь и посмотрите значение слова «преднамеренный»
Гость
11 ноября 2017, 11:42
Пьяный за рулем - это все понятно, к чему может привести. Но по статистике большинство ДТП со смертельным исходом и тяжелыми последствиями совершают трезвые водители. С ними что тогда делать?
Гость
11 ноября 2017, 14:49
10 ноября 2017, 22:51
Возьмите словарь и посмотрите значение слова «преднамеренный»
Возьмите учебник по анатомии и посмотрите раздел "мотивация поведения человека".
Гость
10 ноября 2017, 16:07
Дали ключи от машины дочке чтобы та смогла там посидеть...бред какой то.
Гость
10 ноября 2017, 20:14
раздайте гаишникам дробовики и пусть отстреливают алкашню без гонок.
Гость
10 ноября 2017, 14:15
А на кой таких судить и сажать, чтобы за казенные деньги содержать?
Гость
10 ноября 2017, 15:35
Хорошо сказал: надо сразу прощать, и на свободу.
Гость
10 ноября 2017, 13:56
УБИЙЦУ - НА КОЛ!!!!
Гость
10 ноября 2017, 14:55
Руслан, соболезную Вашему горю и желаю Вам и Вашей семье сил и человеческого счастья. Этот безмозглый и... за все заплатит, при жизни или после нее
Гость
10 ноября 2017, 15:19
Да ничего он не заплатит. К сожалению. Выйдет и будет дальше жить. Сколько таких примеров.
Гость
10 ноября 2017, 17:14
В следующей жизни с ним произойдет то же самое, что он сделал в этой... обидно конечно.. но если Вы его простите и отпустите обиду Вам будет проще жить, а ему что в этой жизни, жизни уже не будет, что в следующей
Гость
10 ноября 2017, 17:40
Гость
10 ноября 2017, 17:14
В следующей жизни с ним произойдет то же самое, что он сделал в этой... обидно конечно.. но если Вы его простите и отпустите обиду Вам будет проще жить, а ему что в этой жизни, жизни уже не будет, что в следующей
Нет никаких "следующих жизней". Жизнь одна.
Гость
12 ноября 2017, 22:42
Первое - если водитель врезался в такси, то тогда почему ничего не написано про девочек. Второе - если девочки ушли в машину со своим знакомым, то нафига их родители отдали ключ от машины - это бред, в таком случае родители в ответе за детей и должны были пойти с ними, тем более без сопровождения родителей обратно девочек в клуб никто бы не пустил. Есть ещё кое что..
Гость
13 ноября 2017, 08:07
И что же?
Гость
10 ноября 2017, 16:36
Пьяный за рулем- потенциальный убийца ! Плюс угон автомобиля . Царство небесное рабе божей Екатерине ! Соболезнуем ...
Гость
10 ноября 2017, 15:19
Назовите ФИО убийцы!!! Пусть весь город его ЗНАЕТ!!!
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Зачем?
Гость
10 ноября 2017, 17:37
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Зачем?
Страна должна знать своих "героев", чтоб при встречи в ... плюнуть!
Гость
13 ноября 2017, 13:04
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Зачем?
за мясом
Гость
10 ноября 2017, 15:10
На месте Руслана я бы решил вопрос с виновником сам. Это страшное и немыслимое оскорбление, взять и вот так растоптать чужую жизнь. Кто давал право этому сопляку ею распоряжаться ? Он-то отсидит и выйдет, у него вся жизнь впереди. А женщину не вернуть. Нечего этому д... делать на этом свете !
10 ноября 2017, 15:28
ага, и получится: мать в могиле, отец в тюрьме, двое малолетних детей на попечении бабушек и дедушек
Гость
10 ноября 2017, 15:37
Потом "самому" срок а детей в детдом?
Гость
10 ноября 2017, 16:06
Решалы блин....а если вскроется, кто двоих детей растить будет? Наказать конечно надо бы, но с умом! Главное не спешить и все продумать!
Гость
10 ноября 2017, 14:55
Руслан, примите соболезнования. У вас есть ваши дети и вам надо жить дальше! Сил вам, справится со всем!
Гость
10 ноября 2017, 15:24
Что ж за законы такие у нас!? Т.е. можно сесть пьяным за руль, УБИТЬ человека и его лишат только водительских прав????? Какая же это "неосторожность"??
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Нет. Дело уголовное.
Гость
10 ноября 2017, 19:59
Посмотрев видео, сердце кровью обливается , соболезную родным.
Гость
10 ноября 2017, 15:52
К сожалению, он даже сидеть нигде не будет, максимум 2 года колонии-поселения, но чаще всего просто условный срок. Законы явно надо пересматривать. Убил пьяный за рулем - от 10 лет строгого режима...
Гость
10 ноября 2017, 16:16
Нет, этому впаяют. Он сядет. Но сути дела это не меняет, в главном Вы правы. Поселение - это даже не "зона". "Пионерлагерь" для взрослых. Отсидит и выйдет. Да ещё и здоровье там подправит. А за пьяное убийство на дороге надо "вышку" давать. Надо и мараторий отменять и законы надо переписывать.
Гость
10 ноября 2017, 14:28
Водитель д.... и родители не умнее. Зачем тащить в клуб детей 14 и 16 лет? Родителей нужно тоже привлечь к ответственности! Да и вообще зачем ехать в клуб на своей машине? На такси удобнее и проблем меньше. Мои соболезнования!
Гость
13 ноября 2017, 18:28
Просто сказать - родители не умнее - мало , время событий в ночном клубе для детей 14 и 16 лет попадает под действие "комендантского часа" когда вне дома дети могут находиться только в сопровождении взрослых, как родители могли проконтролировать их безопасность , находясь в другом помещении ? Но ведь и они поплатились за свою халатность , едва не лишившись самого дорогого , а в конечном счете - автомобиля. Для пострадавшей стороны потеря не восполнится даже в следующих поколениях , очень горько.
Гость
10 ноября 2017, 18:58
Месть - это такое блюдо, которое нужно есть холодным.
Гость
10 ноября 2017, 16:16
Женщина красивая. И дети красивые. И муж такой серьезный, положительный. Очень жаль, что один д.. семью развалил
Гость
12 ноября 2017, 22:34
Когда начали догонять-никто не знал, что он пьяный. Зачем догоняли? Если знали, что пьяный, то почему ДПС не приняло всех мер для скорейшего задержания? Не могли? Много людей? Да вы штооооо??????!!! От Зеленовки до Самары ДПС гнали водителя, чтобы он у Ил-2 насмерть человека сбил! Тоже полно людей в области 70 км!!??? Виновато ДПС-на скамью подсудимых всех причастных! Правильно кто то написал: не погнались- доехал бы спокойно и проспался... А теперь есть на кого труп красивой женщины повесить! Рядом с убийцей посадить тех, кто способствовал убийству!
Гость
13 ноября 2017, 12:05
Полностью поддерживаю! Всем сейчас очень удобно повесить всё на парня, а остальные в этой истории, смотрю прям белые и пушистые!!!!! Где мамаша малолеток и соучастница аварии, где все остальные???? У всех массовая амнезия видимо???
Гость
13 ноября 2017, 19:19
Гость
13 ноября 2017, 12:05
Полностью поддерживаю! Всем сейчас очень удобно повесить всё на парня, а остальные в этой истории, смотрю прям белые и пушистые!!!!! Где мамаша малолеток и соучастница аварии, где все остальные???? У всех массовая амнезия видимо???
Парня никто под дулом автомата не заставлял садиться за руль пьяным .не нужно на других перекладывать .
Гость
10 ноября 2017, 14:00
А почему не судят еще работников ГИБДД которые тупо ждали пока видитель Поло куда-то сам воткнётся? На видео погони было много моментов когда могли догнать.
Гость
10 ноября 2017, 14:31
гаишники нормально все сделали, судить надо еще девчонок этих, которые ключи дали сопляку.
Гость
10 ноября 2017, 14:34
Они не могли его догнать.
Гость
10 ноября 2017, 15:55
Вот именно об этом и я подумала !
Гость
11 ноября 2017, 08:05
Преднамереное убийство со стороны водителя.Жалко матом тут не напишешь. Некоторые живы, лишь потому что убивать противозаконно. А гаишники тоже молодцы, зачем так загонять? Видете не можете остановить, дайте перехват по номеру авто, ведь можно работать профессионально а не тупо гнать за идиотом видя, что он только ускоряется.
Гость
10 ноября 2017, 17:53
Мда......как у нас, не зная ситуации, все горазды судить других! А пишущим бред и гадости о парне -вернется всё сторицей!
10 ноября 2017, 19:09
так парень женщину жизни лишил ..детей матери .по своей дури . вы соображаете что пишите то ?
Гость
10 ноября 2017, 20:12
А парню твоему, что вернется?
Гость
10 ноября 2017, 21:07
Дай Бог, что бы вашему «белому и пушистому» парню вернулось всё то горе и боль, что испытывают сейчас родственники погибшей! А то не виноват он …бедный и несчастный… Головой нужно думать
Гость
10 ноября 2017, 18:38
это уже не первый случай когда полицаи гоняют какого-нибудь чувачка по городу пока он не собъёт или не врежется
Гость
12 ноября 2017, 09:13
мне вот непонятно, они без сирены чтоль гнались, какого этот "таксист" недоделаный не отъехал к тротуару, на затылке глаза чтоль??
Гость
10 ноября 2017, 22:23
У меня вопрос к пьяным за рулём- смысл гнать, думаете не догонят???? Права жаль терять???? А людей вам не жалко????Права восстановить можно, а человека не вернёшь.
Гость
11 ноября 2017, 00:44
К счастью, пьяных за рулём не так много гоняет, как трезвых, которые также не осознают, что делают.
Гость
10 ноября 2017, 15:10
Гибдды ур..., гонят добычу пока не влетит в кого-то и не собьет, свою поцарапать не хотят
Гость
14 ноября 2017, 07:08
да вот это чистая правда... они должны подставлять авто наперерез
Гость
14 ноября 2017, 10:39
Гость
14 ноября 2017, 07:08
да вот это чистая правда... они должны подставлять авто наперерез
А вдруг сами пострадают?
Гость
14 ноября 2017, 18:02
Да проблема не в ГИБДД, а в законах. Если бы машины чинились за счет государства как в том же США, то таранили бы, а так им за свой счет чинить. Руслану мои искрение соболезнования.
Гость
10 ноября 2017, 14:30
Почему ГИБДД утраивает погони в городе? За это нести ответствееность кто будет?
Гость
10 ноября 2017, 15:12
Конечно. Давайте алкаши и прочие нарушители будут спокойно разъезжать и дальше.
Гость
10 ноября 2017, 18:09
Гость
10 ноября 2017, 15:12
Конечно. Давайте алкаши и прочие нарушители будут спокойно разъезжать и дальше.
погоня как раз и спровоцировала убийство. Операция по перехвату делается по другому. Минусующим желаю чтоб их как живой щит на трассе поставили.
10 ноября 2017, 18:27
Гость
10 ноября 2017, 15:12
Конечно. Давайте алкаши и прочие нарушители будут спокойно разъезжать и дальше.
да ну вас!!! передали по рации соседям, они его и приняли в безлюдном месте!!! Но нет! Это мы его пропалили! Он наш!!! Вот в такой погоне за благами и "палками"по службе, такое и происходит!!! А в двух семьях сейчас трагедия!Жену и мать уже не вернуть, а другая семья сейчас сына может потерять... Не одобряю бухариков, но не погнались бы за ним, глядишь , всё бы было и ровно!доехал бы засранец спокойно и спать лёг!!!
10 ноября 2017, 16:31
Это умышленное убийство. Вот как нужно наказывать за подобное - пожизненное. http://alexdeutschland.livejournal.com/8548.html ( не сочтите за рекламу )
Гость
10 ноября 2017, 16:51
Выпил - за руль не садись, не специально, смешно прямо...
Гость
13 ноября 2017, 09:45
Большое горе у людей, но суд посадит пьяного водителя.
Гость
13 ноября 2017, 12:46
Этот пьяный парень за рулем - убийца и хватит уже сваливать на ДПС, ночной клуб и т.п.., оправдайте его ещё. Особенно "умилил" комментарий про " чистую семью" этого уголовника..
Гость
10 ноября 2017, 16:28
Ну не специально же он это сделал. Да, виноват, что сбил, да за это понесет наказание. Но он обычный нормальный парень из обычной семьи. Кто ключи дал от машины тоже способствовали смерти женщины. А если всех на кол, то с кем останемся то.
Гость
10 ноября 2017, 16:42
Если их пьяных убийц не на кол , то мы все окажемся поих вине на том свете ! Нечего выгораживать ублюдков !
Гость
10 ноября 2017, 16:53
С нормальными людьми останемся. Без уродов.
Гость
10 ноября 2017, 17:05
Очередной народный защитник быдла. Тупее комментария нет.
Гость
11 ноября 2017, 23:25
что делали дети в ночном клубе? родители тоже бухали? 14 и 16лет?
12 ноября 2017, 06:29
мы уж в 14 -16 лет детьми не были .что говорить о нынешнем поколении .не дети уже .но таскать родителям в клуб ..конечно ..не дело .
Гость
10 ноября 2017, 14:25
В этой стране нет справедливости И никогда не было И законы нужно менять Как и все структуры
Гость
10 ноября 2017, 16:08
Справедливость в руках каждого из нас, Иван Васильевич.
Гость
13 ноября 2017, 05:45
Меня всегда удивляют люди, говорящие"в этой стране... ". А в другой что ли жил? Дальше шашлыков на пикнике ездил куда-нибудь? Знаешь юриспруденцию, законы, делопроизводство в любой другой зарубежной стране?
13 ноября 2017, 21:24
Гость
13 ноября 2017, 05:45
Меня всегда удивляют люди, говорящие"в этой стране... ". А в другой что ли жил? Дальше шашлыков на пикнике ездил куда-нибудь? Знаешь юриспруденцию, законы, делопроизводство в любой другой зарубежной стране?
Я знаю. В США пьяный водитель в ряде случаев лишается водительского удостоверения пожизненно, вне зависимости от наказания.
Гость
10 ноября 2017, 18:40
Месть - блюдо, которое подается холодным. Отсидит, выйдет, вот потом и "решить вопрос". Главное, чтобы "это были пацаны не из нашего раена". Цена вопроса значения не имеет.
Гость
10 ноября 2017, 19:31
Ну вот с тебя то и начнут. решальщик вопросов. Ты свои чудо-советы то побереги от греха подальше.....
Гость
11 ноября 2017, 14:53
Гость
10 ноября 2017, 19:31
Ну вот с тебя то и начнут. решальщик вопросов. Ты свои чудо-советы то побереги от греха подальше.....
Вы бредите. Человек всё верно пишет.
Гость
10 ноября 2017, 18:17
Соболезную обеим семьям. Руслана жалко, жену и мать своих детей потерял.Родителей парня жалко, какого жить и знать что твой сын алкаш и убийца... Вот только одного не пойму,почему сотрудники ГИБДД не встреляли по колёсам? Вообщем не судите и не судимы будите. Как бы там не было, нас там не было. Жизнь бумеранг, когда-либо парню этому все вернётся
Гость
11 ноября 2017, 14:56
Ничего ему не вернётся, вот в чём беда. Таких как он очень много, к сожалению. Живут и в ус не дуют. Примеров много. Вернутся может, если кто-нибудь задастся такой целью.
Гость
10 ноября 2017, 21:47
Самое печальное, что это один из немногих резонансных случаев, когда ДТП со смертельным исходом совершают пьяные водители. А большинство таких ДТП по статистике происходит по вине трезвых водителей, которые недалеко ушли от пьяных по уровню сознания.
Гость
13 ноября 2017, 06:08
Ещё в самом начале статьи и комментариев к ним, я понял что у наших" жителей окраин города"окажется виноватым или потерпевший или полиция. Так и есть!!! Ну все у них виноваты, кроме пьяного урода, убившего семью! И в жизни также все виноваты-правительство, климат, начальник и т.д.
13 ноября 2017, 11:45
А кто больше виноват, тот, кто поджог, или тот, кто тушит пожар бензином?
Гость
10 ноября 2017, 16:51
Нефиг по клубам шляться и жены будут целые.
Гость
10 ноября 2017, 18:09
Нашелся защитник!! дай Бог чтоб с тобой этого не произошло!!! я б посмотрел на тебя
Гость
10 ноября 2017, 18:57
Можно и за хлебом сходить неудачно, при чем тут клуб
Гость
10 ноября 2017, 20:01
Да что вы несёте, вас не спросили где им быть и куда ходить!
Гость
10 ноября 2017, 18:14
в ссср явистов (рокеров) запретили ГАИ догонять что бы жизни людей сохранить. а сейчас люди лишние рты . пусть уничтожают друг друга. как в 90 бандиты друг друга уничтожили а сейчас граждане. Им только надо чуть чуть помочь.
Гость
13 ноября 2017, 13:08
Реву!! Как жаль..((
Гость
13 ноября 2017, 17:59
Наши законы по ДТП еще несовершенны и не обвиняют водителя за рулем, как управляющего транспортом повышенной опасности, а если он "под мухой", то наказание должно быть более суровым, потому что ПЬЯНЫЙ водитель - преступник. Жалко маленьких симпатичных детей: дочка похожа на маму, а сынок - на папу.
Гость
24 ноября 2017, 23:28
Руслан мои соболезнования Вам, потерять близкого человека страшно, наступает пустота, Вам нужно жить дальше для детей и ради них, держитесь, Бог Вам в помощь.
Гость
11 ноября 2017, 01:03
Это не трагедия, а лишь свершившаяся справедливость свыше. Жаль, неполностью.
11 ноября 2017, 10:13
ну хватит уж бред нести .
Гость
13 ноября 2017, 08:07
Вы сами-то поняли, что написали? Какая справедливость свыше?
Гость
13 ноября 2017, 22:39
Пострадавшим мои соболезнования, надеюсь, парень сможет ещё повстречать себе достойную супругу и ту, которая заменит детям маму, будем на это надеяться. Водителя уже жизнь наказала, потом суд накажет, тут явно не условка, а там, в местах и т.п. уже другие люди накажут, птичкой он с ходу станет и явно жизнь раем не покажется.
Гость
15 ноября 2017, 19:00
Сам что ли участвовать будешь или попросишь кого?
Гость
13 ноября 2017, 13:02
мр.. малолетняя....что б он сдох в тюряге от тубика
Гость
15 ноября 2017, 22:54
Водитель не сделал ничего плохого, как вы не понимаете? Вот семейку такую сколотили зря, да еще двух рожденков родили. Только взгляните на .. - мужа и детей. Поддерживаю водителя.
Гость
16 ноября 2017, 08:17
Именно, остальное позже скажу. Ох как много есть что сказать про этих...
Гость
16 ноября 2017, 15:57
Я не поняла комментарий про семью.так?ю семью создать кому то за счастье.а кому жалко убийцу пусть на св?ей шк?ре все это переживет от д?ши желаю.детки прекрасные жена была умница и красавица.муж насточщий мужчина хороший отец муж и сын.
13 ноября 2017, 19:12
Только начинаешь читать описание подобной погони - почему-то сразу возникает мысль: машина куплена на ворованные деньги. И точно: ну не заработал же он в 19 лет на машину.
13 ноября 2017, 21:16
так он на чужой ехал