RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«У нее было идеально всё»: что рассказали знакомые о женщине, покончившей с собой в Волгаре

10 мая 2018, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
10 мая 2018, 18:25
волосы дыбом
Гость
11 мая 2018, 10:21
Следаку: обратили внимание где была москитная сетка? Если валялась на улице то это 100% несчастный случай, а не самоубийство.
Гость
11 мая 2018, 14:54
А что уже комары пошли?
Гость
11 мая 2018, 16:12
Гость
11 мая 2018, 14:54
А что уже комары пошли?
Ее вообще-то никто обычно не снимает. Комары летом, мухи зимой)
Гость
11 мая 2018, 16:33
Гость
11 мая 2018, 14:54
А что уже комары пошли?
Кроме комаров много других вошек: моль, муравьи, жучки, пауки, и др. Поэтому мы снимаем москитную сетку только чтобы помыть ее и обратно повесить.
Гость
11 мая 2018, 10:45
Возможно, что ребенок выпал из окна случайно, такое случается довольно часто. Дети на москитные сетки опираются и выпадают. А её мать, в состоянии аффекта прыгнула за ней.
Гость
11 мая 2018, 21:23
Часто такое все же не случается .Как же мы выросли ?Чтобы выпасть при наличии москитной сетки нужно ребенку встать во весь рост на окно .опереться ..а .предварительно влезть на окно .Тем более окно должно быть полностью открытым ..А его можно открыть не полностью ...чтоб воздух поступал ..
Гость
12 мая 2018, 08:40
Вы правы, в Самарской области только в 2017 году выпало из окон 30 детей.
Гость
12 мая 2018, 21:55
Гость
12 мая 2018, 08:40
Вы правы, в Самарской области только в 2017 году выпало из окон 30 детей.
откуда информация ?
Гость
11 мая 2018, 01:03
В Таиланд люди с плохим настроением не ездят, не интересно им там.
Гость
11 мая 2018, 06:34
Уже не первая здесь трагедия описывается .и снова -"она изменилась ." А где муж был .,.подруги близкие ? Работа сейчас у многих такая ..что много времени занимает .Женщины двоих детей сейчас воспитывают и без мужа ,так же работают ,.однако же такого не делают ..
Гость
11 мая 2018, 15:42
Сейчас не те времена когда подруга будет поддерживать. Это в советское время партия и провсоюз могли ещё из людей людей делать. Потому что раньше женщина защищена была :декретные, с работы просто так не увольняли, даже алкоголиков не трогалии прогульщиков, отпуск по графику.
Гость
12 мая 2018, 22:17
Гость
11 мая 2018, 15:42
Сейчас не те времена когда подруга будет поддерживать. Это в советское время партия и провсоюз могли ещё из людей людей делать. Потому что раньше женщина защищена была :декретные, с работы просто так не увольняли, даже алкоголиков не трогалии прогульщиков, отпуск по графику.
Подруги при социализме были подругами....Профсоюзы и партия были совсем не причем ) И сейчас люди не черствые .не нужно всех под одну гребенку мести )
Гость
10 мая 2018, 18:56
Скорее всего постепенно с'езжала крыша... Сначала были, видимо, лёгкие странности, которые принимали за шутку, а потом дальше-больше. Психические заболевания проявляются и в зрелом возрасте, не все псих.отклонения от рождения. А в другом городе, будучи в командировке, в новой обстановке процесс мог ускориться и поэтому когда она вернулась, все и заметили те резкие изменения личности. А ненормированный рабочий день, школьные воспоминания о режиме многозадачности....Это ничто. Так сейчас работает большинство населения. И никто не кончает жизнь, а тем более с детьми. И многие при этом ещё и не ездят по странам, отдыхая... Соболезную мужу погибшей о смерти дочки и дай бог, чтоб с сыном никогда ничего не случилось!
Гость
11 мая 2018, 06:38
так псих.заболевание .именно генетическое. может именно в возрасте проявится .а не с рождения.
Гость
11 мая 2018, 13:53
Гость
11 мая 2018, 06:38
так псих.заболевание .именно генетическое. может именно в возрасте проявится .а не с рождения.
...я про это как раз и писала.
Гость
11 мая 2018, 15:28
Гость
11 мая 2018, 06:38
так псих.заболевание .именно генетическое. может именно в возрасте проявится .а не с рождения.
генетическое...Здоровых психически людей нет0. Долю избалованности тогда можно считать тоже психическим заболеванием. С возрастом такая избалованность и дозволенность может привести к "психиским " заболеваниям как это. Она перестала чуствовать себя звездой её перестали хвалить на работе как это делала мама , требовали как со всех, а может и больше, может поправилась ,если каждый день вечерить. Потом на работе видя все преступления в сводках и вседозволенность в преступлениях стерлась грань междухорошо и плохо. Все убивают,крадут и им ничего за это и мне значит можно....Кто то 3 часа в день бумажки перекладывает как директора новоявленные(развалившие свою фирму) в строительных компаниях, получая по 200тр и на фитнес есть время, а она уже полгода на работе живет ни семьи не видит и здоровья это не прибавляет. Сделают инвалидом и почистят, а она потом ни кому не нужна будет. Может любила сама командовать (к карьере стремилась и считала это главным умением руководителя). ..
Гость
11 мая 2018, 10:26
А мне кажется, что ребёнок случайно из окна выпал, а мама уже не выдержала, и в неадекватном состоянии сама прыгнула. Не может нормальная женщина, взять и убить своего ребёнка!!!! Не может!!
14 мая 2018, 16:47
Тут два варианта: 1. Это девочка залезла на подоконник и заступила за окно и мама пытаясь поймать её, наверное и поймала, но было уже поздно, центр тяжести улетел за пределы возможного. 2. Муж расправился, а дочь оказалась ненужным свидетелем, всё равно будет экспертиза, криминалисты докапаются до сути...
Гость
11 мая 2018, 18:58
Хватит уже чужое горе обсуждать, вам было приятно если бы в вашей жизни копались все кому не лень?
Гость
11 мая 2018, 21:28
Может люди будут внимательнее к своим близким ..?
Гость
11 мая 2018, 23:57
Печально то, что у нас в стране не развита Служба психологической поддержки, не принято обращаться к психологам и психотерапевтам. А на родственников и друзей- знакомых рассчитывать не приходится. Вокруг полно людей, только всем все равно, каждый в своей каше варится и на других до лампочки. Я после рождения больного ребёнка полгода на грани суицида была, каждый день думала- последний, никто помощи не предлагал, ничего, сама себя вытащила. А она наверно не смогла..
Гость
12 мая 2018, 06:29
По разному бывает .не всем до всех "до лампочки "...Но что у нас .действительно .не принято среди обычных людей к психологам обращаться -это да .
Гость
11 мая 2018, 08:08
Не надо было дочь с собой брать
Гость
11 мая 2018, 09:49
Так она и сына приглашала -" полетать "
Гость
11 мая 2018, 11:51
Гость
11 мая 2018, 09:49
Так она и сына приглашала -" полетать "
Лариса, это говорит шестилетний ребенок.
Гость
11 мая 2018, 13:46
Гость
11 мая 2018, 11:51
Лариса, это говорит шестилетний ребенок.
вот именно .шестилетний вряд ли бы такое придумал !
Гость
11 мая 2018, 13:55
Ещё в квартире в тот момент был сын шести лет, который вроде как и сообщил, что мама и ему перелагала полетать ...
Гость
10 мая 2018, 20:48
Может в командировке произошло что-то кампромитирующее, а здесь кто-то узнал или знал, такое бывает. Возможно даже возникла зависимость от кого-либо. В любом случае, лишать жизни себя и ребенка.....??
Гость
11 мая 2018, 11:44
В командировке могло все произойти и в Тайланде тоже.
14 мая 2018, 16:32
Если бы, что то произошло на стороне, даже из ряда вон выходящее из за этого не выходят через окошко с высокого этажа вместе с ребёнком. Все причины её прыжка нужно искать в Самаре, непосредственно в семье...
Гость
10 мая 2018, 21:48
На псарне работала, там порядочным людям очень тяжело, результат тоже уже известен.
Гость
10 мая 2018, 23:48
что такое псарня? кинологи?
Гость
11 мая 2018, 09:22
Пишут что она работала в отделе с документами.
Гость
10 мая 2018, 19:20
"В октябре прошлого Галину отправили в командировку в Белгород — «по учебке». Спустя полгода, в апреле, женщина вернулась обратно в родной город. О том, что произошло во время рабочей поездки, не знают даже близкие друзья, но все единогласно отмечают — Галя приехала другой." ЧТО КОЛЮТ ПОЛИЦАЯМ,ЧТОБЫ ОНИ ТЕРЯЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК И СОСТРАДАНИЕ?
Гость
11 мая 2018, 11:40
Чебурашка вы правы у них есть доступ ко всему.
Гость
11 мая 2018, 14:49
А в Белгород ли она ездила?
14 мая 2018, 16:23
А если это хорошо спланированное убийство, обставленное лод самоубийство?!
Гость
12 мая 2018, 11:47
С кем из сослуживцев она ездила в командировку?????? Что происходило там в течении 6 месяцев??? Это должны выяснить следаки, если им не помешают.
Гость
12 мая 2018, 16:27
Складывается впечатление, что именно в командировке женщина была счастлива, а не дома.
Гость
12 мая 2018, 22:07
Гость
12 мая 2018, 16:27
Складывается впечатление, что именно в командировке женщина была счастлива, а не дома.
Но это не повод .чтоб звать детей "полетать ". Я полагаю -генетика . Ну ведь взрослые люди ..чего ерунду пишите .. Я с мужем разошлась в начале 90 -ых -ни работы .ни денег .ребенку 3 года ..квартиру нужно было разменивать . Сложное время было ...но ведь справилась ..не звала ребенка "полетать "
Гость
12 мая 2018, 22:09
что бы там не происходило -это не повод убить ребенка .
Гость
16 мая 2018, 22:57
Я все никак не могу успокоиться. Так взволновал меня этот случай. Опять надо идти к психологу чтобы помог.
Гость
17 мая 2018, 04:42
Сходи .клончик .сходи .тебе очень нужно )
Гость
18 мая 2018, 16:57
Лучше конечно к психологу!
Гость
19 мая 2018, 19:22
Гость
18 мая 2018, 16:57
Лучше конечно к психологу!
А может лучше сразу к психиатру?
Гость
11 мая 2018, 08:28
на работе загнобили
Гость
10 мая 2018, 19:28
Что то недоговаривают,можно только догадываться,что то случилось в Белгороде. Но сейчас не 18 век...
Гость
11 мая 2018, 03:26
Возможно дело в личной жизни .погода все таки немало .
14 мая 2018, 16:25
И про объяснения мужем произошедшего нислова?
Гость
11 мая 2018, 03:16
А разве с такими маленькими детьми женщину могут отправить в командировку на полгода? ? По моему раньше были ограничения ..Не все значит было идеально ..
Гость
11 мая 2018, 16:16
Проверьте мужа, зачем он утром ходил в аптеку?
Гость
11 мая 2018, 19:33
за боярышником
Гость
12 мая 2018, 08:11
Гость
11 мая 2018, 19:33
за боярышником
Или водкой, а жене надоело что муж бухает и не помогает.
Гость
12 мая 2018, 21:57
Гость
12 мая 2018, 08:11
Или водкой, а жене надоело что муж бухает и не помогает.
В таких случаях разводятся .
Гость
10 мая 2018, 22:41
Когда человек живет в микрорайоне Волгарь - это уже априори далеко не все идеально (без обид), тем более в ипотеку.
Гость
11 мая 2018, 07:26
А где ты живешь? в собственной квартире на набережной или просеке? А может в хрущевке с убитыми дворами среди пыльного города? Что Волгарь, что Южка - нормальные районы. Уехал из города в Южку и ни капли не жалею. Да не богат, зато на свои и в комфорте.
Гость
11 мая 2018, 11:44
Я вот из центра тоже в Волгарь переехала. И мне очень нравится. Просто каждый ищет свое. Кто то однушке в пыльном центре, кто то на свежем воздухе.
Гость
11 мая 2018, 11:46
Пол центра еще живут в коммуналках.
Гость
11 мая 2018, 12:40
Был такой случай в нашем доме. Дочь 15 лет поссорилась с матерью и прыгнула с 12 этажа у матери на глазах. Мать бросилась следом... В этом случае возможно ребёнок случайно выпал, а мать не перенесла такого.
Гость
11 мая 2018, 13:48
Слова сына опровергают.
Гость
11 мая 2018, 01:00
А что она задерживалась? В увд на транспорте много дел? Она же не следователем работала. К ЧМ может прибавились организационные дела? Да и испугалась может, что дети и муж от неё отвыкнут и слушать больше папу будут....
Гость
11 мая 2018, 07:21
то что вы написали ..это несерьезно .
Гость
11 мая 2018, 11:43
Гость
11 мая 2018, 07:21
то что вы написали ..это несерьезно .
да чушь полная
Гость
14 мая 2018, 01:40
Гость
11 мая 2018, 11:43
да чушь полная
Почему чушь? Вы хорошо её знали?
Гость
10 мая 2018, 23:04
Работа в такой сфере.....Все очень странно...Правды мы не узнаем...
Гость
11 мая 2018, 01:04
Что же они в Белгороде делали? Жили как в армии?.
Гость
11 мая 2018, 01:25
А с кем была дочка весь день ,если она в садик не ходила?
Гость
11 мая 2018, 10:56
Комментаторы хреновы.
Гость
11 мая 2018, 11:11
а может такой вариант: ребенок выпал из окна, и мама следом сиганула с горя
Гость
16 мая 2018, 05:35
И о каком идеале можно говорить .если женщина с двумя маленькими детьми полгода была в командировке ?
Гость
18 мая 2018, 20:24
Плохо, но уж лучше так, чем как майор Евсюков.
Гость
10 мая 2018, 19:30
А зачем муж ходил в аптеку? Может за алиби?
Гость
11 мая 2018, 11:43
Где то писали что там два выхода из этого дома, его могли камеры не снять.
14 мая 2018, 16:28
Согласен, слабая, но всё таки версия. Ибо вовремя отправления жены в окошко, дочка стала неожиданным свидетелем...
Гость
11 мая 2018, 12:15
ОФИГЕТЬ!!! Представляете КТО служит в полиции!!! Если убивают себя и своих собственных детей, то уж нас простых смертных на раз пулемётами покосят и танками в асфальт закатают!!! Для этого уже и спец войска созданы - росгвардия...
14 мая 2018, 16:52
Ты я смотрю уже свой приговор вынес? А если это хорошо замаскированое убийство.
Гость
11 мая 2018, 15:40
Это депрессия скорее всего и она не могла из неё выйти и привело к печальным последствиям