В Самарской области собираются модернизировать систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112. Как именно, рассказали в региональном правительстве.
— Сейчас система работает в штатном режиме. С момента создания сотрудники службы обработали более 4 миллионов обращений. В день их поступает около 6,8 тысячи, — рассказали чиновники.
По их словам, 29% звонков приходится на скорую помощь, 14% — на полицию, 2,9% — на пожарных, 1,1% — на газовую службу.
— Время реагирования на вызов составляет 60 секунд, что является одним из лучших показателей по стране, — заявляют в региональном правительстве.
А вас устраивает время работы службы 112?
В 2019 году региональная система 112 дополнена комплексом определения места нахождения звонившего. В планах на 2020 год интегрировать ее с системами, действующими на территории соседних регионов — Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областей.