Ещё раз обрисую ситуацию.
А выводы делать вам.
19 часов вечернего зимнего времени, большегруз под полной нагрузкой, идёт по зимней дороге с накатом, под небольшой но затяжной уклон.
Встречные автомобили, с грязными, плохо отрегулированными фарами, большинство из встречных прожекторов, с нестандартными 200W страшно слепящих, но плохо освещающих путь.
Водитель большегруза контролирует скорость, тяжёлая машина уверенно тащит прицеп, по скользкому покрытию, если есть хоть малейшая тяга привода.
Тогда это состав, по сути поезд, достаточно устойчив. Но вот очередная несущаяся по встречной полосе комета с ярко горящими лобовыми прожекторами, заставила занервничать опытного дальнобойщика. Он почувствовал, что скорость встречного автомобиля, чрезмерна. И водитель стал слегка гасить, свою крейсерскую скорость, чтобы обеспечить безопасный разъезд. Но не тут то было, уклон, снег на плохо убранной дороге, сделали своё коварное дело. Прицеп начало носить, он начал складываться. А встречный, он и не думал гаситься. Водитель встречного, гнал домой, слушал музыку, болтал по телефону, о скорой встрече с женой. Навстречу своей беде.Скоростной Ситроен позволял, буквально наслаждаться скоростью, своей казалось бы безграничной устойчивостью. Демонстрируя окружающим, высокий класс водителя. Так всегда себя чувствуют, водители микрофургонов. Почему я знаю? 40 лет езжу по всем дорогам.Вывод:Ситроен.
Гость
30 января 2021, 15:06
не виноват водитель фуры! 10000000000000%
Гость
30 января 2021, 06:59
Кошмар!
Гость
30 января 2021, 23:32
дороги бы делали нормальные и чистили их получше бы....
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Водитель автобуса, столкнувшегося с фурой, погиб