RU63
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Самаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

758мм 90%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к новости

В Самаре живодер расстрелял бездомную собаку

20 февраля 2022, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
20 февраля 2022, 21:11
По Мехзаводу полно беременных собак с чипами бегают. Если власть не будет людей защищать, они сами это сделают. Аплодирую тому, кто начал работу за государство делать.
Гость
20 февраля 2022, 22:31
Пока аплодируешь подумай что ходит-то он с оружием.
Гость
20 февраля 2022, 22:46
Гость
20 февраля 2022, 22:31
Пока аплодируешь подумай что ходит-то он с оружием.
Да и стрелок он такой себе.
Гость
20 февраля 2022, 22:49
Про Мехзавод вы мягко говоря врёте. У нас гуляют беременные собаки из частного сектора, за которыми не следят хозяева.
20 февраля 2022, 20:10
Почему живодёр? возможно он защищался от её нападения...
Гость
20 февраля 2022, 22:37
ну да кошка всех покусала
Гость
21 февраля 2022, 00:15
Для самозащиты от животного достаточно выстрела в воздух или разряда шокера. Скорее, кому-то пришло в голову пострелять по живой мишени.
Гость
21 февраля 2022, 00:17
Потому что т..рь! Живодер!!! Не иначе!
Гость
20 февраля 2022, 20:18
Если власть ничего не хочет делать с уличными животными, то люди сами защищают себя. Зачем мучают собаку, которая чучь живая и никому не нужна. Самое гуманное, это усыпить. Не надо такие сайты печатать. Они без человечны и ничему не учат.
Гость
21 февраля 2022, 00:19
По такой же логике кошка с распоротым брюхом поплатилась за украденный бутерброд?
Гость
21 февраля 2022, 11:06
Гость, кто выстрелил в собаку, в следующий раз выстрелит и в человека - вот что страшно.
Гость
21 февраля 2022, 13:10
Гость
21 февраля 2022, 11:06
Гость, кто выстрелил в собаку, в следующий раз выстрелит и в человека - вот что страшно.
Кто зарубил курочку, тот зарубит ребенка - вот что страшно! Работники птицефабрик - будущие работники концентрационных лагерей! (Внимание! Это сарказм!)
Гость
20 февраля 2022, 20:21
На 5 Просеке бездомные псы гуляют в то время, когда дети идут в школу. Дети боятся. Собаки наподают. Неужели жизнь бездомных собак дороже жизни людей. Помните случай, когда свора собак загрызли женщину? .
Гость
20 февраля 2022, 20:24
а помните когда машина сбила ребенка? а помните видео, когда педофил хотел зайти в лифт с девочкой, но та выбежала? а помните когда 4е таджикских школьников избили русскую девочку около школы?
Гость
20 февраля 2022, 20:46
Светлана, вы правы самое дорогое в нашем мире это жизнь человека а не собак и кошек и только человек человеку друг и брат
Гость
20 февраля 2022, 22:35
Гость
20 февраля 2022, 20:24
а помните когда машина сбила ребенка? а помните видео, когда педофил хотел зайти в лифт с девочкой, но та выбежала? а помните когда 4е таджикских школьников избили русскую девочку около школы?
Во всех тех историях виновников нашли и худо-бедно наказали. В отличие от собак-убийц.
Гость
20 февраля 2022, 20:19
Вам собак жалко !!! А людей !!! В сызрани девочка 5 лет осталась без руки. Её собаки рвали. Стая бездомных собак.
Гость
20 февраля 2022, 20:25
😳😱😢😢
Гость
20 февраля 2022, 21:48
Какая ужасная трагедия. Когда это случилось? Чем можно помочь?
Гость
20 февраля 2022, 22:09
Собаки разные бывают. А, что у каждого есть оружие? Такие стрелки смелые, когда в руках оружие, а без него обоссытся.
Гость
20 февраля 2022, 20:24
Позавчера, проезжая по улице, увидел как три бездомные собаки напали на девочку лет десяти возвращающуюся со школы. Пока остановился, пока выбежал, собачки уже отскочили, но продолжили лаять. Хотел догнать, чтобы проверить не сломали ли зубки бедные животинки об ногу этой противной девчонки, но увы. Я вот сейчас думаю, может они испугались монтажки в моей руке? Не могли же они знать, что это я для их защиты взял, девочку там отогнать или людей каких недобрых. Девочку проводил, вдруг опять вздумает провоцировать несчастных животных.
Гость
21 февраля 2022, 00:22
В наши дни десятилетних девочек следует сопровождать взрослым. Поскольку напасть на них могут не только четвероногие, но и двуногие. Неизвестно, что более вероятно.
Гость
21 февраля 2022, 00:24
А может девочку надо родителям провожать? Или нанимать сопровождающего? И не надо сейчас про маленькие зп о невозможности нанять сопровождающего!
Гость
21 февраля 2022, 08:55
Гость
21 февраля 2022, 00:24
А может девочку надо родителям провожать? Или нанимать сопровождающего? И не надо сейчас про маленькие зп о невозможности нанять сопровождающего!
Вы вообще думаете, прежде чем писать? 10 лет это возраст, при котором дети спокойно ходят в школы и магазины сами, какие сопровождающие? Если у вас было по другому - значит вы "особенная". При чем тут маленькие зарплаты?
Гость
20 февраля 2022, 20:23
Осеню загрызли Женщину в Южном городе. Девушке на велосипеде собака вырвала икру. Девушка перенесла несколько сложных операций. И восстановится ли она . Сможет ходить.И на всю жизнь останется с страшными шрамами . А вить девушки 21 год. Красавица
Гость
20 февраля 2022, 22:39
пожалей её
Гость
20 февраля 2022, 23:04
Гость
20 февраля 2022, 22:39
пожалей её
Себя пожалей,
Гость
21 февраля 2022, 13:04
А сколько двуногих убивают тех же детей и девочек. И их за это что то никто не отстреливает
Гость
21 февраля 2022, 05:16
Бродячих собак в городе быть не должно .
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Люди, что у вас с мозгами? У корейцев национальное блюдо из собачьего мяса, они что, все живодеры? Любая популяция должна иметь определённую численность. Даже человеческую, к примеру, коронавирус проредил, да и другие болезни. Представьте на минуту, что нас ждёт ещё через несколько лет, если проблема с бездомными собаками не решится. Ведь они плодятся часто и не по одному щенку. Почему других животных не жалко, например курочку? Она тоже хотела жить, а мы её в духовке зажарили, нехорошо!
Гость
21 февраля 2022, 00:36
В позапрошлом веке существовало опасение, что вскоре человечество утонет в конском и коровьем навозе. Психоз - питательная среда любой сенсации.
Гость
21 февраля 2022, 06:46
Гость
21 февраля 2022, 00:36
В позапрошлом веке существовало опасение, что вскоре человечество утонет в конском и коровьем навозе. Психоз - питательная среда любой сенсации.
Макс, так не успевает коровка с коняшкой много погадить, на скотобойню попадает, а потом на стол в виде пельмешек и чебуреков. Вы видели коров на скотобойнях убивают?)
Гость
21 февраля 2022, 11:06
Гость
21 февраля 2022, 00:36
В позапрошлом веке существовало опасение, что вскоре человечество утонет в конском и коровьем навозе. Психоз - питательная среда любой сенсации.
Теперь мы потонем в своем мусоре.
Гость
21 февраля 2022, 08:38
Псы сворами набрасываются на взрослых и детей!! Не так давно в Южном городе стая растерзала старушку !! Лучше уж бездомные кошки чем собаки. Кошки на людей не бросаются!! Помню в 80-90-х ещё по зиме отстреливали бездомных собак.
21 февраля 2022, 08:53
В Южном собак были хозяйские, а вот за каким таким делом эта старушка полезла туда непонятно.
Гость
21 февраля 2022, 13:51
Я помню, когда заселились в 14 -й микрорайон - там была МАССА бродячих собак: в разрушенных дач, из перенесённого посёлка Яблонька... Так вот участковый раз ходил с пистолетом (ПМ) и расстреливал собак! (Трупы дворники сразу же убрали в мусорные контейнеры; эту процедуру мало кто видел). Всё! Бродячих собак - не стало! И что-то НИКТО не возмущался!
21 февраля 2022, 12:18
Собачку жалко, и детей которых они грызут, тоже жалко. Есть предложение всем кто встаёт на защиту бездомных собак, берите каждый шефство над стаей, как то договаривайтесь друг с другом, и ходите вместе с ними, тогда и собаки будут живы, и люди не пострадают. А то очень удобно сидя дома, всех проклинать что собачек обижают.
Гость
20 февраля 2022, 20:46
В СССР бродячих животных отлавливали и уничтожали. Стоило это копейки. Загрызанных людей отродясь не было. А что теперь? В Советсском районе, в том числе по парку Победы стаи бегают, в том числе и с чипами в ушах. А от того, что их стерилизовали и чипировали они стали ручными или есть не хотят? В начале этой зимы в парке было 2 нападения собак на людей, писал губернатору, мэру. Ответа нет. Им это не интересно. Так что извините уважаемые зоозащитники, во всем виновата власть. А люди, ответственные, будут отстреливать бездомных собак и дальше. Город, это территория комфортного проживания людей, а не охотничьи угодья голодных агрессивных псов. Интересно, а если Лапушкину или Азарова вдруг окружит стая из 10-15 остервенело лающих псов, а телохранителей рядом не окажется, что произойдет с их штанишками?
Гость
20 февраля 2022, 22:21
А теперь хорошие люди зарабатывают деньги на том, что катают собачек до приюта и обратно и ставят им пломбы на уши, а зоошиза цветёт буйным цветом. Сейчас с психическим здоровьем у граждан похуже чем в СССР, но зоошиза - совсем не новое явление, просто оно своё название получило.
Гость
21 февраля 2022, 05:08
В районе где я живу нет никакого частного сектора .А вот сегодня утром видела две стайки бездомных псин .даже пришлось обходить .И обратила внимание .когда шла по аллейке ..что снег около деревьев весь изгажен собачей мочей .И не надо сочинять про выкинутых хозяевами собак .Бездомные собаки расплодились уже не в одном поколении -дворняги ..Что то я не видела стаек бездомных такс .бассетов и пуделей )
Гость
21 февраля 2022, 08:57
Что плохого, если собаки удобряют деревца? Владельцы машин вредные выхлопы выделяют, их поругайте...
Гость
20 февраля 2022, 20:34
По-человечески понимаю: по Самаре гуляют стаи агрессивных животных, а власти ничего не делают, вот у кого-то нервы и не выдержали. И такие случае будут продолжаться, пока бездомные животные будут на улицах.
Гость
20 февраля 2022, 21:01
А остальные случаи? Вы нормальный человек вообще, чтобы жестокость оправдывать? Тогда и не приплетайте сюда, "по-человечески"
20 февраля 2022, 21:08
Гость
20 февраля 2022, 21:01
А остальные случаи? Вы нормальный человек вообще, чтобы жестокость оправдывать? Тогда и не приплетайте сюда, "по-человечески"
Гость, в чем жестокость? В том, что не добил?
Гость
20 февраля 2022, 21:28
Гость
20 февраля 2022, 21:01
А остальные случаи? Вы нормальный человек вообще, чтобы жестокость оправдывать? Тогда и не приплетайте сюда, "по-человечески"
Собаки, особенно в стаях, часто проявляют агрессию по отношению к другим собакам, кошкам, детям и взрослым. Они может в этом и не виноваты, таковы повадки всех хищников. От такой агрессию зачастую приходится защищаться, в том числе, увы, и жестокими методами.
Гость
20 февраля 2022, 20:34
Живодеры это те кто мучает животных. Те кто отстреливают живодерами не являются. Бездомные собаки представляют угрозу и раз власть сама ничего не делает - это начинают делать люди. Животных жалко, людей тоже. Не понятно, что делать в такой ситуации и как помочь и тем, и другим. Хотелось бы, чтобы наши чиновники не разбрасывались деньгами, выделяя их не пойми на что, а как-то решили эту проблему с наименьшими потерями и для животных, и для людей.
Гость
20 февраля 2022, 22:43
А этот персонаж не пристрелил так-то. Оставил мучаться. Звание дают по делам, а не по намерениям.
Гость
20 февраля 2022, 22:44
Если прохожий защищался, то следовало нейтрализовать пса, а не оставлять бессловесную тварь мучительно издыхать на морозе, истекая кровью. Каждый поступок имеет свою цену в человеческом сообществе. Но прочитав комментарии, видишь, что для большинства умеющих писать простейшие жизненные моменты непонятны.
21 февраля 2022, 19:59
Они понимают, на что тратят. Капитализм - думают о наполненности своего кармана. Пуская собак по кругу (отстойник - улица), часть бюджетных денег так или иначе оседает в карманах причастных к этому процессу лиц. Происходит непрерывный процесс, прикрываясь заботой о животных. Если уменьшать популяцию бездомных животных, то и прирост капитала от прокручиваемых махинаций в скором времени закончится. Не те времена, чтобы власть думала о благополучии народа!
Гость
20 февраля 2022, 22:51
Советую походить в том месте где собаку пристрелили. Там всего одна дорога, сугробы, кусты, мусорка на бугре ( не убирается по 10 дней) и стая в 12-15 здоровенных псов. И по этой дороге детишки в школу и из школы ходят каждый день. Взрослые на работу. Кошек в округе уже всех задрали. А видели когда нибудь как стая собак кошку ловит и раздирает в клочья? А мы там видели! Страшно аж жуть!!!! А власти на этих собак и на жителей частного сектора Ново-вокзальная /К. Маркса по барабану. Вот у местных нервы уже и не выдерживают! А кому жалко песиков - приходите и по домам забирайте. До этого случая волонтеров и защитников что то не видать было. Приходите забирайте песиков. Через месяц там щенков опять будет от вольного. Милости просим к нам в часный сектор за песиками!!!!!
Гость
21 февраля 2022, 00:27
Какое умное благородное предложение! Приходилось слышать нечто подобное от хозяек, которым их старые цепные бобики становились в тягость. Добрые расчетливые женщины выпускают их за ворота, чтобы гадили и искали себе пропитание на воле.
Гость
21 февраля 2022, 05:48
Гость
21 февраля 2022, 00:27
Какое умное благородное предложение! Приходилось слышать нечто подобное от хозяек, которым их старые цепные бобики становились в тягость. Добрые расчетливые женщины выпускают их за ворота, чтобы гадили и искали себе пропитание на воле.
Причем здесь хозяйки псов? У меня отродясь собаки не было и что теперь, терпеть все эти своры во дворах?
Гость
21 февраля 2022, 13:25
Гость
21 февраля 2022, 05:48
Причем здесь хозяйки псов? У меня отродясь собаки не было и что теперь, терпеть все эти своры во дворах?
А "ХОЗЯЙКИ ПСОВ" притом, что выпускают собак " на вольные хлеба", когда не согут из прокормить. А собака, прежде всего, ХИЩНИК!
Гость
20 февраля 2022, 21:53
давайте собаку отправим в Англию на самолёте лечить восстановим ей зрение трансплантируем глаз, установим титановую пластину в череп чтобы обратно потом с чипом в ухе отпустить питаться на помойке в Самаре
Гость
21 февраля 2022, 10:05
Эй, народ! Из вас кто-нибудь был в Европе? А кто был, разве видел стаи бродячих собак в центре города? Значит, проблема решаема. И решается она просто - налог на домашних животных. Хочешь иметь собаку - плати налог, который идет на содержание приютов, стерилизацию и т.д. Собака имеет чип, по которому можно узнать, кто хозяин, привита, стерилизована и т.д. А то много вас добреньких за чужой счет. Все любят дворовых щеночков, но надо понимать, что собака так устроена, что защищает территорию, которую считает своей, и людей, которых считает хозяевами, в т.ч. и зубами. Поэтому никаких дворовых "общих" собак быть не должно. Ответственность должна быть персональной. Хочешь иметь собаку - плати налог, выгуливай, прививай, кастрируй, лечи, убирай за ней, обеспечивай защиту людей от нее, если она потенциально опасна.
Гость
21 февраля 2022, 12:12
Логики - ноль. Человек, имеющий свою собаку и следящий за ней, должен еще и дворовых оплачивать? Давайте тогда дачников обложим налогом за брошенные колхозные поля, что ли... А на всех семейных - налог за брошенных детей. И в каждую семью с детьми - по три инвалида из Дома Малютки. Раз детей любят - пусть воспитывают!
Гость
21 февраля 2022, 13:58
Совершенно верно!
Гость
20 февраля 2022, 21:57
Раньше жалко было собак, сейчас сам готов убить за своего ребенка любую собаку. Очень много стай собак по всему городу. Были случаи нападения на моего ребенка 7 лет. Помог электрошокер. Не было бы его, воспользовался тем, что оказалось бы под рукой. Возможно, человек защищался. Глупости, написанные выше, что не нападают на людей собаки, бред полный недалеких людей. Это хищники. Помойки сейчас все закрыты. Собаки нападают в первую очередь на детей и людей небольшого роста. Случаев укусов сотни, смертей после нападения собак все больше. Власти ничего не делают для улучшения ситуации. Чего ждем?
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Город уже готов закрыть уличную торговлю и рынки - кормовую среду грызунов и собак? Отсутствие готовности определять и решать суть проблемы скоро может привести к такому накалу страстей, что агрессия обернется против малоимущих и незащищенных сограждан. От безразличия и жестокости в отношении животных до ксенофобии и шовинизма всего один маленький шажок..
Гость
21 февраля 2022, 04:07
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Город уже готов закрыть уличную торговлю и рынки - кормовую среду грызунов и собак? Отсутствие готовности определять и решать суть проблемы скоро может привести к такому накалу страстей, что агрессия обернется против малоимущих и незащищенных сограждан. От безразличия и жестокости в отношении животных до ксенофобии и шовинизма всего один маленький шажок..
Причем тут жестокость к животным, когда это защита от стаи себя и своих детей. Когда окажешься в окружении лающих, нападающих, кусающих и раздирающих тебя или твоих родных животных, не забудь во время их пира рассказать, как ты их любишь
Гость
21 февраля 2022, 11:04
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Город уже готов закрыть уличную торговлю и рынки - кормовую среду грызунов и собак? Отсутствие готовности определять и решать суть проблемы скоро может привести к такому накалу страстей, что агрессия обернется против малоимущих и незащищенных сограждан. От безразличия и жестокости в отношении животных до ксенофобии и шовинизма всего один маленький шажок..
Да, конечно - уличная торговля виновата! Не надо с больной головы на здоровую валить!
Гость
21 февраля 2022, 09:00
Жизнь и здоровье одного человека дороже всех собак вместе взятых. Зоофилы, хватит кидаться громкими фразочками. Бродячие хищные скоты достали. И вы достали, извращенцы.
Гость
21 февраля 2022, 09:06
А что не пишут, как себя чувствуют люди, которых покусали стаи собак? Собачек жалко? Какие все добренькие... Вообще полный хаос творится, все помешались на ковиде, прививки в голову наделали, больше вообще ничем не занимаются. Всё пустили самотёком...
Гость
20 февраля 2022, 19:46
Сотни больных людей в многочасовой очереди в лечебные учреждения ради оформления "больничных", которые обещали Азаров и Бенян сделать электронными. Эти люди страдают не меньше, чем бездомный пёс. Но здесь, видимо, одна собака стоит дороже сотен людей.
20 февраля 2022, 20:04
Гость, люди могу сами решить свои вопросы, собака надеяться на человека
Гость
20 февраля 2022, 20:21
20 февраля 2022, 20:04
Гость, люди могу сами решить свои вопросы, собака надеяться на человека
Когда собака нападает,у человека нет выбора. Или у Вас другое мнение?
Гость
20 февраля 2022, 20:36
20 февраля 2022, 20:04
Гость, люди могу сами решить свои вопросы, собака надеяться на человека
Плюсую
21 февраля 2022, 19:06
Макс, вы так топите за беззащитных собак и клянете людей, вопрос, сколько стай вы курируете? Почему вы не патрулируете районы в которых живут ваши собачки? Всем же хорошо будет, собаки живы, люди целы, вы ходите вместе со стаей и контролируете их поведение
Гость
20 февраля 2022, 23:11
Какие всё-таки садисты, эти "зоозащитники", они за деньги, которые собирают в разных "группах" в интернете, готовы мучить животное бесконечно, пока им перечисляют деньги... Гуманно усыпить никому не нужное животное - лучший выход из ситуации. Но это, к сожалению, бизнес... Бизнес на котором покупаются квартиры и машины, и мошенники ни в чем себе не отказывают. Главное, чтоб состояние животного было как можно более удручающие, здоровые бездомные животные никому не нужны... а на больных можно собирать с жалостливых лохов деньги...
Гость
21 февраля 2022, 13:44
"Бизнес" - прежде всего! Вспомните: разговоры про КРЕМАТОРИЙ, которые велись, по крайней мере, последние 40 лет - опять ЗАТИХЛИ! В очередной раз! Опять "выделили новый участок" под НОВЫЕ кладбища! О ЧЁМ можно вообще говорить???
Гость
20 февраля 2022, 20:31
Если власти не реагируют на бездомных собак которые нападают на людей , людям приходится самим реагировать . Собаку конечно жалко , но людей жалко не менее .
Гость
21 февраля 2022, 08:52
Господи, как шиза уже задолбала своими розовыми соплями. Нравятся собаки - организуйте НКО, вкладывайте туда деньги из своих карманов, а не из бюджета с наших налогов и обзаботьтесь о собаках, кошках, крокодилах, но за свой счёт! В стране коллапс, люди беднеют, цены растут, миллион беженцев от войны к нам спрятаться прибежал, всё собачек, которые на людей бросаются, жалеем. Что за чушь! Что вы сражаетесь за чужие деньги, не льстите себе, с вами не поделятся, а эти собачки "несчастные" обычные уличные паразиты, их в городе быть не должно, как крыс и мышей!
Гость
21 февраля 2022, 09:18
Эта статья здесь,чтобы зоозащитники развопились-какие все гады,собачек трогать нельзя!. Это на руку нашей администрации,чтобы ничего не делать с проблемой собак,заполонивших город.
Гость
21 февраля 2022, 12:16
В первую очередь надо спрашивать с мэра, почему в городе полно бродячих собак? Естественно они образуют стаи и будут кидаться на людей , хоть у них и чип в ухе! Отлавливать надо и убирать из города! Жизнь и психика людей дороже чем сопли зоозащитников!!!
Гость
20 февраля 2022, 21:52
Ну, судя по бездействию властей, то-ли ещё будет! Видать, кого-то довели до крайности.И ладно ещё, что защитники в это время у него под ногами не елозили.
Гость
20 февраля 2022, 23:05
Очень сомневаюсь, что этот "герой" выстрелил бы в человека. Не тот психотип.
Гость
21 февраля 2022, 12:28
Чего же они эту собаку домой не забрали, пока она была жива-здорова?
Гость
20 февраля 2022, 22:30
Кота было бы жалко, так как он заведомо не мог быть опасен. Огромную собаку, запросто могущую напасть на человека (о чем свидетельствуют недавние истории) как-то не очень.
Гость
20 февраля 2022, 22:40
ты злобный
Гость
21 февраля 2022, 11:08
Кота жалко? Я один раз спасала свою собаку от сиамского кота. Страшный зверь! Потом 2 недели ходила с длинными рукавами и в брюках - вся исполосована была.
Гость
20 февраля 2022, 23:36
Эти любители животных,орут тогда когда животное страдает А что раньше не орали и животным не сделали удобства, не обеспечили едой .И кстати,не видели,как они бросаются на людей.Вот давайте организуйте им домики ,подальше от людей Кормите их стерилизуйте,чтоб не размножались. А а,не хочется.
Гость
21 февраля 2022, 00:44
Какие глупости Вы пишете, прости господи. Основная масса собак не бездомна. Их выпускают на улицу владельцы частных домов, не желающие следить и убирать за питомцами, и кормить их. И уже потомство этих псов обживается возле свалок, минирынков и т. п. Следовало бы начать рейды с участковыми по выявлению таких домов, регистрировать собак и возлагать наказание на нерадивых хозяев.
Гость
21 февраля 2022, 08:58
Гость
21 февраля 2022, 00:44
Какие глупости Вы пишете, прости господи. Основная масса собак не бездомна. Их выпускают на улицу владельцы частных домов, не желающие следить и убирать за питомцами, и кормить их. И уже потомство этих псов обживается возле свалок, минирынков и т. п. Следовало бы начать рейды с участковыми по выявлению таких домов, регистрировать собак и возлагать наказание на нерадивых хозяев.
Выброшенные собаки долго не живут. Они просто не приспособлены к уличной жизни. Максимум неделя...
20 февраля 2022, 21:18
Во многих городах убирали собак с улицы- появлялись крысы . Стерилизовать и выпускать на улицу , другого пути нет.
Гость
20 февраля 2022, 22:17
В смысле появились, в октябрьском районе есть бездомные собаки, и немало, а уж сколько крыс, вам в страшном сне и не снилось. И не надо полагать что собаки будут охотиться на крыс с голодухи, не будут, кошку могут задрать или мелкую псину, но на крыс их надо натаскивать, но и это не главное, в городе крысы не живут просто в норах под стогами сена или под прелым навозом, нет тут такого, в городе они обитают в подвалах либо под асфальтом на помойках или рядом в гаражах, просто так до них не добраться
Гость
20 февраля 2022, 22:40
Потому что эти самые собаки истребили всех котов, поэтому некому стало ловить крыс и мышей.
Гость
21 февраля 2022, 01:45
Брешешь.
Гость
21 февраля 2022, 08:35
Вы людей жалейте, а не бездомных собак, каждый год от собак получают различные трам вы более 12 тысяч жителей. И не надо заниматся дешёвым популизмом...
21 февраля 2022, 08:43
Ну и застрелил бы тогда насмерть...на .. живого то оставил.. несёте пургу.
Гость
21 февраля 2022, 08:47
А проверить, почему якобы стерилизованные с чипами приносят потомство? Слабо?
Гость
21 февраля 2022, 14:09
А это - невыгодно....
Гость
20 февраля 2022, 20:58
Уберите всех бездомных собак с улиц!!! А живодеры это те, кто принимает такие законы, чтобы выпускать собак обратно на улицу! P.S. там кучи стай собак, полно агрессивных, департамент горхозяйства на заявления на отлов постоянно присылает отписки, что собак нет!
Гость
21 февраля 2022, 12:28
А лучше бы она напала на ребенка?
Гость
21 февраля 2022, 13:03
Злодей! Маточное поголовье, надежду на финансированые зоотерроризма чуть не убил! На "управе" по Лазо на двухстах метрах улицы две стаи по 10+ голов каждая встретил. Без сережек, потому что рано сейчас сережки вешать, сейчас у них период гона, так сказать задел на будущее финансирование приютов. Местные жители, родители и владельцы домашних собак в частности уже начинают получать "удовольствие" от внимания пушистиков, с потеплением к ним присоединятся любители велосипедов и бега.
21 февраля 2022, 15:16
Стай собак в городе не должно быть. Если власть ничего с этим не делает-будут решать проблемы те кто может. Да, зоошизам, для которых собаки дороже людей просьба не писать-с больными не общаюсь.
21 февраля 2022, 09:44
Популяция бездомных и безнадзорных животных, а также практика обращения с ними отличается разнообразием в рамках этого континента (части света), что на 2007 год зафиксировано в отчёте «Практика контроля безнадзорных животных в Европе. Обзор стратегий контроля популяций безнадзорных (бездомных) собак и кошек в 31 стране»[103]. (В работе приведены данные по странам Евросоюза, за исключением ряда небольших государств, а также по Норвегии и по 5 постсоветским республикам, не входящим в Евросоюз). Отмечается отсутствие бездомных животных в ряде стран т. н. «Старой Европы». Из отчёта Всемирного Общества Защиты Животных (WSPA) и Королевского Общества Предотвращения Жестокости к Животным — Международное отделение RSPCA (International, Великобритания) 2007 года «Обзор стратегий контроля популяций безнадзорных (бездомных) собак и кошек в 31 стране» сообщается об отсутствии бездомных собак в Бельгии, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии. В этих странах отмечается традиционно высокий уровень контроля (регистрация, лицензирование), развёрнутое законодательство, а также социальная ответственность населения[104]. Программу стерилизации в этих странах применяют к популяциям уличных кошек. Обязательная регистрация или лицензирование собак отмечается в 22 странах, однако в 15 из них эта мера оценивается как неэффективная и не приводящая к уменьшению численности бе
Гость
21 февраля 2022, 13:01
В чем можно убедиться своими глазами, посетив одну из перечисленных стран. Только вот социальная ответственность, не на пустом месте родилась :) Австралия: Только в первый год владения животное обойдется в 3–6 тысяч австралийских долларов. Кроме затрат на обязательные вакцинацию и чипирование в эту сумму входят ежегодные отчисления в местные муниципалитеты – от 30 до 190 долларов в год. Закон также требует от австралийцев обязательного страхования домашних питомцев. Страховые взносы платятся ежемесячно и составляют от 20 до 60 долларов. В Германии около 30 миллионов домашних животных. Сразу после покупки собаки германский владелец обязан зарегистрировать животное в своей налоговой инспекции, откуда спустя несколько дней получит по почте специальную подвеску с регистрационным номером. Прогулка с собакой без подвески грозит штрафом, который могут выписать сотрудники городской службы правопорядка. В столице Германии – Берлине – за одну собаку придется платить в бюджет 120 евро в год, каждая последующая обойдется уже в 180 евро. В Мюнхене годовая сумма налога составляет 100 евро, количество питомцев на нее не влияет. Один из самых высоких налогов среди крупных городов Германии в Кельне – 156 евро, а самый низкий – в Гамбурге, где годовое содержание собаки обойдется в 90 евро. В том же Гамбурге за содержание опасного пса в год придется заплатить уже 600 евро, а в Мюнхене – 800.
Гость
21 февраля 2022, 17:20
Во всех странах приюты содержатся только на спонсорские деньги. Никак иначе и нигде другого нет. На в Ваших хваленых норвегиях и иже с ней. Еще раз: НИГДЕ, только спонсорские деньги. Не выдергивайте части, читайте все.
21 февраля 2022, 20:30
Гость
21 февраля 2022, 17:20
Во всех странах приюты содержатся только на спонсорские деньги. Никак иначе и нигде другого нет. На в Ваших хваленых норвегиях и иже с ней. Еще раз: НИГДЕ, только спонсорские деньги. Не выдергивайте части, читайте все.
Ржунимагу, я- то все и прочитал:). И здесь часть выложил. Читайте , интересно.
Гость
21 февраля 2022, 16:43
Собак надо стерилизовать,чтобы они не плодились.стая собак это уже не друзья человека,Вопрос,зачем ветеринары лечат собаку,которая никому не нужна?
Гость
21 февраля 2022, 21:42
Татьяна, зачем врачи лечат людей, которые никому не нужны? А эта собака уже нужна тем, кто ее к ветеринару привез
27 мая 2022, 00:22
Гость
21 февраля 2022, 21:42
Татьяна, зачем врачи лечат людей, которые никому не нужны? А эта собака уже нужна тем, кто ее к ветеринару привез
Упс, а чего ж они её раньше к себе домой не забрали, ежели она им так нужна? 😱
Гость
20 февраля 2022, 21:59
Азаров куда ты смотришь
Гость
21 февраля 2022, 13:52
Надо спросить ЛАПУШКИНУ!
Гость
21 февраля 2022, 16:02
Рентген дохлой собаке? Серьезно? За чей счёт этот банкет?
Гость
21 февраля 2022, 21:41
Гость, не беспокойтесь, не за ваш
Гость
20 февраля 2022, 20:24
набежали зоозащитники
Гость
21 февраля 2022, 09:06
В Библии, коране и Торе прямо написано, что всё растения и животные созданы, чтобы человек ими пользовался. А вся ваша зоофилия от шайтана.
Гость
21 февраля 2022, 09:12
Полностью согласен!
Гость
20 февраля 2022, 20:16
Я думаю, это животное просило еду, а не устраивало акт агрессии, сам видел, как после видимо травки животных со стороны мэрии,на Антошке в агонии бились , собаки, пробовали отпоить, откачать ,но тщетно, в прошлом году, 3 часа и собаки умерли на глазах- слезы наварачиваются когда это видишь... люди вы сошли с ума!!!!!
Гость
20 февраля 2022, 20:26
А Вы не сошли? У нас около дома стая из огромных псов. И сука в этой стае каждый год приносит по два приплода. Как вам? Писали везде,всем плевать. А если вам жаль,возьмите к себе.
Гость
20 февраля 2022, 20:51
Гость
20 февраля 2022, 20:26
А Вы не сошли? У нас около дома стая из огромных псов. И сука в этой стае каждый год приносит по два приплода. Как вам? Писали везде,всем плевать. А если вам жаль,возьмите к себе.
Гость, а вы бы усыпили , или выстрелили, в человека!? по вашим убеждениям все они представляют опасность!!! Я видел как 20 собак в центре города идут за одним человеком, он их кормилец видимо! и ему они благодарны, а тех кто бросили этих животных( может просто захотели избавиться) ждёт кара!
Гость
20 февраля 2022, 22:38
Гость
20 февраля 2022, 20:51
Гость, а вы бы усыпили , или выстрелили, в человека!? по вашим убеждениям все они представляют опасность!!! Я видел как 20 собак в центре города идут за одним человеком, он их кормилец видимо! и ему они благодарны, а тех кто бросили этих животных( может просто захотели избавиться) ждёт кара!
Ни разу не было такого, чтобы меня окружала стая людей с намерением съесть. Но если бы такое случилось, то да, выстрелил бы.
Гость
21 февраля 2022, 09:13
молодец.
Гость
20 февраля 2022, 20:16
Сволочи в человеческой шкуре. Да пусть передОхнут.
Гость
20 февраля 2022, 20:44
Ольга, я Вам желаю того же самого! Как "достали" эти собачатники. И чёрт с ним, с их личными собачками. Ну гадят на асфальт, который дворникам приходится убирать. Но стаи диких собак - это страшно. Полностью поддерживаю отстрел бездомных собак.
20 февраля 2022, 21:18
Чтобы тебе свора бродячих псов повстречалась.
Гость
20 февраля 2022, 23:00
Обратите внимание, как агрессивно объясняются в любви к людям зоофобы. Граждане перестали что-либо анализировать, они лишь дают выход своей накопившейся ненависти к всему и вся. Меняется только повод. На этот раз - бродячие псы. Никого вы не любите, земляки - ни близких, ни соседей. И сути обсуждаемой проблемы даже не пытаетесь понять.
Гость
20 февраля 2022, 22:45
Поражаюсь некоторым комментариям. Сегодня они убивают собак - завтра ваших детей. Это не защитники, а психопаты. Вспомните о известных маньяках, почти каждый из них начинал с животных.
Гость
21 февраля 2022, 00:33
Верно, это одна из особенностей человеческой психологии. Для людей, не способных анализировать конкретную ситуацию, принципиальной разницы между кровью себе подобного и кровью любого живого существа нет.
Гость
21 февраля 2022, 14:01
Сначала - надо стать ПСИХОПАТОМ! (Как это происходит - я не знаю...)
Гость
22 февраля 2022, 09:50
Нет. Именно зоозащитники убивают людей. Зоозащитник - человеконенавистник. Без исключений. Гитлер очень собачек любил.
Гость
20 февраля 2022, 20:46
за чей счет банкет?
Гость
21 февраля 2022, 13:59
Так, ЗА НАШ!