перейти к публикации
53 комментария к публикации

Полиция занялась расследованием конфликта детей и мужчины в Новой Самаре

1 июня 2022, 12:25
Гость
Witchhunter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 17:11
Необходимо выслушать обе стороны. Вполне вероятно что мужик правильно сделал. Сначала некоторые личинки ломают и портят детские площадки, но из трогать нельзя они же дитятки, потом яжматери этих личинок истерят что площадки в ужасном состоянии. Разобраться и не только привлечь к ответственности, но и вынести на всеобщее порицание в зависимости от степени виновности.
Гость
2 июня 2022, 08:40
Согласна, очень многие дети ведут себя безобразно и это показатель, каковы родители.. Много путешествую, и да, Самара, относительно других городов по уровню.. Промолчу.. 8 лет жили в доме была чистота, сейчас стали заезжать новые жильцы и подъезд превращается в помойку.. Мусор, все стены исписаны матом и другими пошлыми рисунками.. Микрорайон испортился и контингент и новая безобразная застройка..Только переезжать отсюда..
Гость
2 июня 2022, 07:47
Небезразличие сейчас дорого обходится. Поэтому в Самаре с каждым годом становится все больше безразличных. Не вступать в конфликт, пройти мимо, сберечь нервы...Чуть-что, и ты уже в интернете...
Гость
2 июня 2022, 00:38
Так жить нельзя, а участковые там видимо совсем другими делами занимаются, зато своими и по лазерной указке тоже. Все в дерьме, начиная с родителей, школьных учителей, той же полиции и заканчивая ..............
Гость
1 июня 2022, 23:35
На этой неделе была статья о том, как двое взрослых "наехали" на мальчишку. Заступились за "пенсионера". Пацаниматом выродился. Они его толкнули. А результате он... умер. Стоило это делать? Заниматься рукоприкладством в отношении чужих детей? Здесь я слышу: Уши откручивания. Угроза! За что? За то, что пацан якобы что-то испортил. А может не портит? Или не он?
Гость
1 июня 2022, 20:55
Правильно сделал мужчина! И родители дома ещё должны добавить обязательно! Ушам ни чего не будет, а без наказания оставить ,будут последствия куда серьёзнее.
Гость
1 июня 2022, 20:46
Полиция где? Смотрит в интернете, кого бы наказать? Так не увидят. Надо на место выезжать на тех автомашинах, что им купили на наши деньги.
Гость
1 июня 2022, 19:58
"Это" подобие мужчины угрожает подросткам и нанес телесные повреждения (схватил за ухо) еще одному ребенку , да в придачу напугал маленькую сестру (пострадавшего мальчика) . А факт того , что кто-то , что-то сломал не установлен !! Животное должно отвечать по всей строгости закона !!!!!! Робин гуд блин .......
Гость
2 июня 2022, 10:32
Животное - это вы про детей-хамов? Должны. Как и их родители. И защитники.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня 2022, 19:55
Мужчина прав, если родители не воспитывают, за низ это сделает кто-то другой, как умеет
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня 2022, 17:54
что то по видео не видно, что у парня дрожат руки и ноги.... во многих дворах дети подростки сидят стайкаии, только мат и слышишь, играют в мобильные игры или ломают всё подряд.... и попробуйте только сказать им замечание, столько выльются в свой адрес, мама не горюй... и ещё - где начало конфликта? нет его, поэтому пусть разберутся сначала, а потом только негатив высказывать. Я никого не поддерживаю, есть закон для этого, но то, что подростки ведут себя ужасно и на этом видео тоже видно.
Гость
1 июня 2022, 18:06
а потом пишут гневные заявления кто и какие права имеет,позабыв о том что кроме прав существуют и обязанности и если твой отпрыск напортачил,то отвечать тоже нужно,а то глядя на старшего одобряющего его хулиганство не делаются верные выводы...и мало того потом еще и учавствуют во вранье когда их начинают выгораживать родители...и потом удивляемся че же чего не коснись один обман
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня 2022, 18:12
Гость
1 июня 2022, 18:06
а потом пишут гневные заявления кто и какие права имеет,позабыв о том что кроме прав существуют и обязанности и если твой отпрыск напортачил,то отвечать тоже нужно,а то глядя на старшего одобряющего его хулиганство не делаются верные выводы...и мало того потом еще и учавствуют во вранье когда их начинают выгораживать родители...и потом удивляемся че же чего не коснись один обман
Согласна с Вами, много было ситуаций, когда родители защищали враньё их детей, а потом приходили извиняться
Гость
1 июня 2022, 16:04
Огромный процент нынешних детей-..садисты..(читайте данные психологов)..Читайте сводки мвд-как дети..вдвое меньше этого верзилы на видео-кроют матом учителя в школе..Как ..насилуют учительницу прямо на уроке .. Как неравнодушного взрослого пытавшегося поставить на место таких детей-дети избивают до смерти... ..Неприкосновеннве дети?да вашу ж....Кто это вам,чертям,внушил...
275026782

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2022, 17:40
А взрослые не садисты? Очень смешно. Делать акцент на детях. Может проблема в обществе, которое не занимается своими проблемами?
Fibrizo Hellmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2022, 21:58
1 июня 2022, 17:40
А взрослые не садисты? Очень смешно. Делать акцент на детях. Может проблема в обществе, которое не занимается своими проблемами?
Может быть. Рыба гниёт с головы, но чистят-то её с хвоста.
Гость
1 июня 2022, 15:57
Дети-детям-..рознь! Говоря о наших и именно о самарских(отд.большая тема,почему здесь с этим хуже даже,чем у соседних областей)-попробуйте приблизится к детям школьного возраста и НЕ услышать их..мат..десятиэтажный!Так они"общаются"-во дворе,дома..и с родителями тоже!,в школе,при учителе-само собой. Какая государственная.......внушила этим"детям"и их родителям,что они..НЕПРИКОСНОВЕННЫ!и на их страже стоит государство!..Да!но если речь идет о Преступлении против детей!Воспитательные же цели и тем более-констатирующие Факт всевозможных детских хулигантств испокон веков ПЕРВЫМ ВСТРЕЧНЫМ взрослым человеком-наказывался!!в зависимости от возраста-взять отпрыска(чужого!!)за ухо и отвести..либо к родителям,либо в ментовку!Где и те,и эти были Благодарны прохожему!ибо так и происходит..становление Личности в нужном направлении.. Сегодня..такого неравнодушного человека-изобьют родители и засудят все суды...Потому и родители-негодяи и дети-конченные...поколение...
Гость
1 июня 2022, 18:07
👍
Гость
1 июня 2022, 18:23
Да, чужие дети неприкосновенны, и никакой лысый самодур не имеет право судить и тем более обижать их, потому что ему что-то там кажется или у него такая система воспитания детей. Это основы нормального общества. К ответственности нужно привлекать таких идиотов. Пусть своих детей и внуков воспитывает(уродует ) такими методами. А если есть претензии к детям ,вызывайте полицию, фиксируйте поломки и выставляйте ущерб их родителям. Если каждый придурок будет проявлять такую агрессию , то подростки точно лучше не станут.
Гость
1 июня 2022, 18:25
Дети сами мат придумали? Нет, от взрослых узнали. Взрослым делайте замечания за мат, тогда дети его нигде не услышат.
Гость
1 июня 2022, 14:59
Детей надо воспитывать! Многие считают, что родили - и пусть сами крутятся как хотят. А эти балбесы-подростки лезут на детские комплексы, откручивают, отдирают и ломают все, что под руку попадется. Не реагируют на замечания взрослых от слова "совсем". Даже не стесняются спорить! Сама выгоняла подростков с детской карусели ("жопы" уже на сиденья не влазят!) минут 30. Вышла, обещала вызвать полицию и пойти общаться уже с родителями, взывала к совести. Все без толку. Пока не предположила сколько им лет и в какой школе учатся и не пообещала, что туда придет полиция и будет разбираться не только с ними и их родителями, но и со школой! Вообще без тормозов, не понимают что делают!
Гость
1 июня 2022, 18:28
Чего вы такая умная не пошли и не потратили те же 30 минут, чтобы объяснить вашему районному депутату, что нужно установить карусель соответствующую потребностям более старших детей? Была бы для них карусель, они бы на маленькую и не посмотрели. Дайте угадаю. Детей вы не опасаетесь, а депутата боитесь до смерти?
Fibrizo Hellmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2022, 21:57
Гость
1 июня 2022, 18:28
Чего вы такая умная не пошли и не потратили те же 30 минут, чтобы объяснить вашему районному депутату, что нужно установить карусель соответствующую потребностям более старших детей? Была бы для них карусель, они бы на маленькую и не посмотрели. Дайте угадаю. Детей вы не опасаетесь, а депутата боитесь до смерти?
Детские площадки для детей, как бы. Ты здоровый лоб-тектакер и хочешь кататься, есть для этого парки со взрослыми каруселями.
Гость
2 июня 2022, 09:36
Гость
1 июня 2022, 18:28
Чего вы такая умная не пошли и не потратили те же 30 минут, чтобы объяснить вашему районному депутату, что нужно установить карусель соответствующую потребностям более старших детей? Была бы для них карусель, они бы на маленькую и не посмотрели. Дайте угадаю. Детей вы не опасаетесь, а депутата боитесь до смерти?
Это для каких таких поп побольше надо карусели делать?:))) для старшеклассников?:)))
Гость
1 июня 2022, 14:58
Если он такой смелый или "за порядок", то пусть вызывает полицию и родителей. А то он что-то сразу приутих, когда другой мужик подошел. Понятное дело, нападать на взрослого мужика, это не детей за уши хватать, тут и получить можно. На мой субъективный взгляд, решать конфликт избиением чужих детей, абсолютно не достойно ни мужчины, ни гражданина, ни человека. А тут старик просто пытался самоутвердиться за счет слабых детей, ведь это не решило бы проблему ни в какой степени. Дети также продолжили бы приходить и ломать, вандалить. Если бы он реально хотел решить проблему, то после прекращения правонарушения, должен был сразу полицию вызвать и родителей. Вместо этого, он начал показывать "кто тут главный" и реализовывать свои комплексы на чужих детях. Смотреть противно.
Гость
1 июня 2022, 15:12
мамаша.успокойтесь .вот вызовут в суд и будите платить за порчу имущества.
Гость
1 июня 2022, 15:28
Гость
1 июня 2022, 15:12
мамаша.успокойтесь .вот вызовут в суд и будите платить за порчу имущества.
Сам ты мамаша. Русский язык выучи, а то видимо вместо школы курил за гаражами.
Гость
1 июня 2022, 15:47
Гость
1 июня 2022, 15:28
Сам ты мамаша. Русский язык выучи, а то видимо вместо школы курил за гаражами.
Вы забыли запятую, после "а то видимо"😉
Гость
1 июня 2022, 14:17
Дотрагиваться до чужих детей, угрожать, оскорблять не имеет права! Если бы посторонний человек так с моими детьми обошёлся я бы его засудила
Гость
1 июня 2022, 15:58
Имеет, конечно. Сейчас уже другие времена.
Гость
1 июня 2022, 18:07
Воспитанием детей своих займитесь, чтобы потом их воспитывать не приходилось!
Гость
1 июня 2022, 18:19
Потратили бы кучу времени и ноль эффекта. Это ж россия
Гость
1 июня 2022, 14:05
Дети сейчас хитро.опые и изворотливые.
Гость
1 июня 2022, 13:45
Я что-то больше мужику верю, чем спиногрызам. Нужно начало видео смотреть или камеры уличного видеонаблюдения.
Гость
1 июня 2022, 13:59
Это не дает мужику права хватать чужих детей и отрывать уши!! Пошел бы да нашел родителей, а не до слез доводил мелких!
Гость
1 июня 2022, 15:09
Гость
1 июня 2022, 13:59
Это не дает мужику права хватать чужих детей и отрывать уши!! Пошел бы да нашел родителей, а не до слез доводил мелких!
твой отпрыск?
Гость
1 июня 2022, 15:57
Гость
1 июня 2022, 13:59
Это не дает мужику права хватать чужих детей и отрывать уши!! Пошел бы да нашел родителей, а не до слез доводил мелких!
Одно ухо можно оторвать. Второе-то он не трогал.
Гость
1 июня 2022, 13:34
Проверить досконально! И если дети вандалили - поставить их на учёт вместе с родителями. Если конечно этот учёт сейчас существует...
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня 2022, 14:07
Гость, и что толку то? У нас всю страну на учёт ставить можно.
Fibrizo Hellmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2022, 21:53
1 июня 2022, 14:07
Гость, и что толку то? У нас всю страну на учёт ставить можно.
Значит, всю страну надо ставить, если надо, а иначе никак.
Гость
1 июня 2022, 12:33
Т.е. проверку по поводу причины для конфликта не будут проводить? Можно ломать и всё с рук сойдёт?
Гость
1 июня 2022, 12:53
Займите детей полезным (для вас и самих детей) делом. Ломают площадки от безделья - некуда энергию приложить. Если ребенку интересна площадка (ее же для этого ставили?) и она сделана из качественных материалов, устойчивых к играм детей, тогда дети (!) ничего не разрушат.
Гость