RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

ясная погода, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

780мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,28
EUR 101,22
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?

9 сентября 2022, 15:20
9 сентября 2022, 20:41
С удивлением для себя узнал, что при сжигании авиакеросина выделяется кислород!😂
Гость
9 сентября 2022, 21:31
Читайте 63, ещё не такое узнаете.
Гость
10 сентября 2022, 00:23
Гость
9 сентября 2022, 21:31
Читайте 63, ещё не такое узнаете.
Гость, Валерия вам еще не то расскажет. Как говорят у нас в колхозе, каждый суслик агроном.
9 сентября 2022, 15:33
Объяснили как пролетариям. Мы знаем физику, но почему полос так много?
Гость
9 сентября 2022, 15:40
Ага, столько самолетов не летает сколько полос! А если летают, то без конденсатов.
Гость
9 сентября 2022, 18:03
Энгельс учится.
Гость
10 сентября 2022, 06:36
Гость
9 сентября 2022, 15:40
Ага, столько самолетов не летает сколько полос! А если летают, то без конденсатов.
Без конденсаторов только НЛО летают😵
9 сентября 2022, 23:05
А киньте ссылку на этот стартап, не хочу когда-нибудь в жизни оказаться рядом двигателями разработанными этим специалистом...
13 сентября 2022, 07:21
Вы кому басни рассказываете?! Сами живете здесь же, и дышите этой отравой! Это сброс веществ, причём неясно каких, вместо правдивых ответов врете сами себе! Конденсационный след исчезает в считанные минуты, даже секунды, и не расползается по небу!
Гость
29 апреля 2023, 17:23
Ну хоть один здравомыслящий,а то мы не знаем какой след от самолёта остаётся,эти по несколько часов держатся и расползаются на всё небо.
9 сентября 2022, 22:51
Это же насколько деградировал народ, чтобы не знать про инверсионный след от самолета. Известный каждому пацану в советское время. Настолько обычное, как восход и закат солнца.
10 сентября 2022, 13:09
Про инверсию знают все, наверное. О химтрейлах - немногие. Не нужно путать и вводить людей в заблуждение.
10 сентября 2022, 18:58
10 сентября 2022, 13:09
Про инверсию знают все, наверное. О химтрейлах - немногие. Не нужно путать и вводить людей в заблуждение.
Вот именно. Заниматься конспироложеством, вводя людей в заблуждение, не стоит.
11 сентября 2022, 10:37
10 сентября 2022, 18:58
Вот именно. Заниматься конспироложеством, вводя людей в заблуждение, не стоит.
Так и я об этом же.
9 сентября 2022, 16:54
В связи военной операцией , сейчас воздушный коридор проходит над Самарой и ее округой, поэтому следы в небе участились
9 сентября 2022, 19:12
Какой коридор, с чего бы ?
Гость
9 сентября 2022, 23:06
9 сентября 2022, 19:12
Какой коридор, с чего бы ?
Ту-22М3М по нескольку раз в день над Самарой туда сюда летают (базируются где то на Урале, в Энгельсе в Саратове базируются только стратеги Ту-160 и 95)отстреливаются крылатыми ракетами, над нами у них перегонный участок, часто, если присмотреться в безоблачный день , видно, как они на сверхзвуковой скорости (более 2-х махов-2100 км/ч) гонят на югозапад. Плюс, хоть и реже, на эшелоне можно заметить транспортники Ил-76М в том же направлении, скорее всего перевозка 300-х.
9 сентября 2022, 23:14
Гость
9 сентября 2022, 23:06
Ту-22М3М по нескольку раз в день над Самарой туда сюда летают (базируются где то на Урале, в Энгельсе в Саратове базируются только стратеги Ту-160 и 95)отстреливаются крылатыми ракетами, над нами у них перегонный участок, часто, если присмотреться в безоблачный день , видно, как они на сверхзвуковой скорости (более 2-х махов-2100 км/ч) гонят на югозапад. Плюс, хоть и реже, на эшелоне можно заметить транспортники Ил-76М в том же направлении, скорее всего перевозка 300-х.
Аэрозоль они же не распыляют ?
Гость
11 сентября 2022, 18:57
какое редкостное вранье , за дураков держат всех , противно...
13 сентября 2022, 11:06
Да ещё и троллей, ботов - провакаторов понагнали сюда, тема актуальная, эначит.
9 сентября 2022, 16:06
Аааааа!! Пора валить!
9 сентября 2022, 19:12
кого?
5 мая 2023, 15:53
Куда валить? Химтрейлы по всему миру летают! В Германии еще больше, поверьте. Наблюдаю эту картину уже как 4 года
11 сентября 2022, 17:28
Неужели обыватель настолько деградировал?
Гость
9 сентября 2022, 16:01
Зря этот ваш специалист сказал, что при сгорании авиатоплива получается водород или кислород. Ой, зря)
10 сентября 2022, 12:19
Банки с водой знают как заряжать у телевизора,а вот про самолетный след впервые слышат😂😂😂
Гость
9 сентября 2022, 18:43
Вот до чего доводят прогулы в школе. Страна бездарей
9 сентября 2022, 20:37
Можно подумать,, что в школе Вам подробно преподавали эти явления. У большинства отсутствует логическое и критическое мышление.
Гость
10 сентября 2022, 00:21
9 сентября 2022, 20:37
Можно подумать,, что в школе Вам подробно преподавали эти явления. У большинства отсутствует логическое и критическое мышление.
Вадим В., по НВП об этом военрук рассказывал подробно. Но это 60-70 прошлого века. Сейчас ученики пистолет от автомата отличить не могют.
Гость
10 сентября 2022, 06:46
Гость
10 сентября 2022, 00:21
Вадим В., по НВП об этом военрук рассказывал подробно. Но это 60-70 прошлого века. Сейчас ученики пистолет от автомата отличить не могют.
Ошибаетесь, сейчас ученики в плане вооружения далеко продвинулись - они им монстров на компах мочат.😎
11 сентября 2022, 13:51
Инверсионный след???🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
11 сентября 2022, 14:05
Да. Но при идиократии это понимание доступно не всем.
Гость
10 сентября 2022, 08:45
Наберут как всегда специалистов по объявлению.
Гость
9 сентября 2022, 15:45
Какой у нас народ пугливый, то медведку испугались, то низко летящий самолёт, теперь полосы на небе, народ, читайте книги уже, чтоб не пугаться каждой мелочи!
9 сентября 2022, 19:23
То, что нас в открытую травят, это конечно мелочи.
9 сентября 2022, 23:06
Вы забыли еще свет от прожекторов и странные тучи.
Гость
10 сентября 2022, 06:49
изыди
Гость
9 сентября 2022, 19:49
Инверсионный след от работающих двигателей. Незнаю, что так напугало то. Чем выше реактивный самалет или ракета, тем плотней конденсат.
9 сентября 2022, 20:10
И что, он целый день рассеяться не может ?
Гость
10 сентября 2022, 06:51
нук покажи как долго след от ракеты висит
Гость
11 сентября 2022, 08:29
Наконец то народ свои взоры к небу обратил . Может увидят , не только полосы ..но и звезды и млечный путь.
Гость
11 сентября 2022, 19:18
Лишь бы открытый люк на пути не оказался😂
Гость
9 сентября 2022, 22:14
погугли - и узнаешь состав аэрозолей, это соли тяжелых металлов: алюминия, стронция, цезия... Вся эта хрень имеет свойство накапливаться в организме и вызывать различные болячки. Химтрейлы оставляют след, который киселем расползается по небу и висит часами. В СССР такого не было, и следов таких тоже. Пассажирские самолеты таких следов не оставляют. Нас травят, как тараканов, вызывая симптомы модного заьолевания!
9 сентября 2022, 23:31
Да, пассажирские не оставляют. Поживите, например в пригороде Москвы недалеко от Внуково или Шереметьево. Они там не исчезают. Ну или документальные видеозаписи посмотрите, ютуб не заблокирован. Ну или в школу к учителю физики сходите чтоли, раз в своё время прогуливали.
11 сентября 2022, 10:43
9 сентября 2022, 23:31
Да, пассажирские не оставляют. Поживите, например в пригороде Москвы недалеко от Внуково или Шереметьево. Они там не исчезают. Ну или документальные видеозаписи посмотрите, ютуб не заблокирован. Ну или в школу к учителю физики сходите чтоли, раз в своё время прогуливали.
При чем здесь близость к аэропорту?
Гость
11 сентября 2022, 12:50
9 сентября 2022, 23:31
Да, пассажирские не оставляют. Поживите, например в пригороде Москвы недалеко от Внуково или Шереметьево. Они там не исчезают. Ну или документальные видеозаписи посмотрите, ютуб не заблокирован. Ну или в школу к учителю физики сходите чтоли, раз в своё время прогуливали.
а мои двадцать лет летной работы тебе ни о чем не говорит, физик?!
Гость
11 сентября 2022, 09:32
Правда? Прекрасно и без вас физику знали, не надо рассказывать сказки, количество полос увеличилось в десятки раз с началом пандемии, резко увеличивается количество полос, когда объявляют о росте ковида. У нас перед пандемией резко увеличилось количество самолётов над Самарой? Из той же оперы, что когда грязный дождь шел рассказывали об песках с Казахстана
Гость
12 сентября 2022, 11:00
Травят ... ох травят...
Гость
12 сентября 2022, 11:08
Действительно народ отупел, их травят, а они умничают, на них эксперементы проводят, а они бегут кто быстрее и стоят в очередях за смертью
12 сентября 2022, 16:57
Занимаясь конспироложеством, не забывайте надевать шапочки из фольги.
18 января 2023, 03:01
полагаю, вы в ней уже давно сидите.
Гость
10 сентября 2022, 01:31
рАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОЛОС!
Гость
17 ноября 2022, 13:41
Да дофига таких полос было лет 35 назад
Гость
9 сентября 2022, 22:10
химтрейлы
Гость
9 сентября 2022, 16:13
Этот специалист совсем не специалист, если так объясняет. Просто лукавит, если знает истинную причину. Не от всех самолетов такой след. Прочитайте про химтрэйлы и все станет понятно. Это распыление идет только над городами. Над пустыми территориями его нет и на юге, на курортах нет. Проверено.
9 сентября 2022, 19:22
Либо этот так называемый специалист прикидывается дурачком. либо ему был задан "правильный" вопрос и он так и не понял сути.
Гость
11 сентября 2022, 09:35
9 сентября 2022, 19:22
Либо этот так называемый специалист прикидывается дурачком. либо ему был задан "правильный" вопрос и он так и не понял сути.
Конечно, рассказывают сказки, 40 лет в Самаре живу, реверсивный след стал появляться строго перед пандемией
Гость
9 сентября 2022, 21:36
Напишите, пожалуйста, про гром и молнию. Не опасно ли это?
Гость
11 сентября 2022, 19:14
Абсолютно, если успеете поглубже закопаться🦨
Гость
10 сентября 2022, 14:24
Открой флайтрадар2 и считай, сколько бортов пролетает.
Гость
11 сентября 2022, 11:59
Это химобработка территории от живности
Гость
11 сентября 2022, 12:58
когда бы вверх могли поднять вы рыло, а после хоть немного погуглили, то вам бы ясно было, как вас утилизируют...
Гость
11 сентября 2022, 17:13
судя по флайтрадару в оаэ вообще люди солнца не должны видеть 😂🤣😂а у нас 2 самолетика пролетят , а нагадят как 200
Гость
11 сентября 2022, 19:05
химтрейлы появились с ковидом , потом спецоперация началась -не до этого было -они пропали и ковид закончился , а теперь опять повились и ковид тут как тут вдруг начал активироваться !!! Вот загадка то какая !!! Ну куда уж нас знать откуда все берется и куда все пропадает !!!
Гость
11 сентября 2022, 21:53
Инверсионный след короткий и тут же пропадает, а это ХИМТРЕЙЛЫ след как полоса,которая начинает расползаться, содержит ногочастицы металлов,которые накапливаются в организме и окружающей среде. Известы с 2010 года, услилист с 2020. Сейчас с агуста усиленно распляют, химотравление в виде ковида обеспеченно.
Гость
12 сентября 2022, 08:44
Если в школе не учить физику мир будет полон чудес и волшебства. Отупел народ, что тут скажешь. Скоро попы нам гром и молнию будут объяснять.
Гость
12 сентября 2022, 14:38
Геоинженерия – это обобщающий термин для преднамеренного вмешательства в климат, которое включает в себя распыление в небе аэрозолей для отражения солнечного излучения от Земли с целью охладить планету и спасти окружающую среду и человечество от последствий якобы антропогенного глобального потепления. Существует доказательство того, что эта программа реализуется уже в течение многих лет с использованием неопознанных химических аэрозолей, известных как химтрейлы.
Гость
10 сентября 2022, 08:17
Это в жаркую погоду лёд держится часами? Это кто такую бредятину придумал? Почему тогда летом снег не идет?
11 сентября 2022, 14:04
Ты не поверишь. Идет. Как увидишь дождь, помни. Это изначала снег. За подробностями в среднюю школу.
Гость
9 сентября 2022, 17:19
Бздят, вот и летают. Всё к концу идёт.
Гость
9 сентября 2022, 18:04
Это только начало.
9 сентября 2022, 19:19
Наблюдаю это явление с 2014 года. В период псевдопандемии эти полёты приняли усиленный характер.
Гость
9 сентября 2022, 19:53
Гость
9 сентября 2022, 18:04
Это только начало.
Начало нашего конца.
Гость
9 сентября 2022, 15:51
Ничего особенного. Коронавирус распыляют
9 сентября 2022, 19:13
Вирусы живут только в живых организмах.
Гость
9 сентября 2022, 21:56
С детства помню эти полосы, это от Белого Лебедя самолета. Ничего страшного в этом нет.
10 сентября 2022, 13:07
Вам сколько лет, извините? В моём детстве не опыляли с самолётов города. Вы, видимо, недопонимаете, о чём тут речь идёт.
Гость
11 сентября 2022, 10:28
10 сентября 2022, 13:07
Вам сколько лет, извините? В моём детстве не опыляли с самолётов города. Вы, видимо, недопонимаете, о чём тут речь идёт.
Вадим В., Мне 44, в восьмидесятых полеты были чаще, в начале девяностых сократились, тогда нам в школе говорили и все взрослые это знали что это инверсионый след от военного самолета. Читай мат часть.
11 сентября 2022, 10:40
Гость
11 сентября 2022, 10:28
Вадим В., Мне 44, в восьмидесятых полеты были чаще, в начале девяностых сократились, тогда нам в школе говорили и все взрослые это знали что это инверсионый след от военного самолета. Читай мат часть.
Ну тогда всё понятно...
Гость
9 сентября 2022, 18:43
Инопланетяне прилетели,пивнушки закрывать 😆
Гость
9 сентября 2022, 16:01
К нам в Сызрань, приезжайте! Тут экологически чисто, грЫбы-белянки пошли!
9 сентября 2022, 19:29
Думаете, что вас это не коснётся?
Гость
10 сентября 2022, 06:52
9 сентября 2022, 19:29
Думаете, что вас это не коснётся?
под грыбами ничего не касается
Гость
10 сентября 2022, 19:22
С конца февраля изменили полеты над частью России установив запретные зоны, а граждане только сейчас в редакцию написали.
11 сентября 2022, 11:55
Да при чём здесь февраль? Это происходит как минимум несколько лет. последние два года усиленно. Люди хотят знать правду, а им опять лапшу на уши вешают.
Гость
12 сентября 2022, 08:19
11 сентября 2022, 11:55
Да при чём здесь февраль? Это происходит как минимум несколько лет. последние два года усиленно. Люди хотят знать правду, а им опять лапшу на уши вешают.
Притом что всем гражданским самолётам запрещено летать на некоторой территорией. И сейчас борта летают с большим огибанием запретной зоны что служит увеличением количества полетов российских авиакомпаний над Самарой, над Самарой они огибают запретную зону т.к рядом с Самарой есть гражданский аэродром , так же над Самарой летает часть иностранцев летающих над Россией без посадки на её территории, но они вообще уменьшили количество полетов над Россией. До 2020 года в небе иностранцев было больше. В запретной для полетов зоне коронавирус никуда не пропал.
Гость
12 сентября 2022, 14:36
нормальный конденсационный след тянется коротким шлейфом за самолётом, и довольно быстро исчезает! те следы, что сейчас остаются в небе очень долго весят, расплываясь, и затем превращаются в лёгкую облачность! если быть повнимательнее, то можно заметить, что эта облачность, в основном, в той части неба, где солнце! она прикрывает его и солнце становится не такое яркое, а значит температура на улице ниже, чем могла бы быть! это называется ГЕОИНЖЕНЕРИЯ! Геоинженерия рекламируется как последняя отчаянная попытка спасти людей и планету от глобального потепления. Но правда в том, что геоинженерия может изменить циклы дождей, что чревато засухами и голодом, который может привести к миллиардам смертей. ещё это называется химтрейлы, химиотрассы, и что в этих следах может быть напихано хотелось бы знать и всё это отменить!
12 сентября 2022, 16:56
"довольно быстро исчезает!" В мое советском детстве инверсионный след о самолета мог висеть в небе часами. Это довольно быстро или не очень?
Гость
12 сентября 2022, 20:13
12 сентября 2022, 16:56
"довольно быстро исчезает!" В мое советском детстве инверсионный след о самолета мог висеть в небе часами. Это довольно быстро или не очень?
Но не над городом, не в таком количестве и очень высоко!
Гость
9 сентября 2022, 17:40
Химтрейлы обыкновенные. Ничего необычного, просто распыляют очередную ... (далее всё зависит от фантазии человека).
Гость
9 сентября 2022, 22:27
Скоро будут вопросы, почему ветер дует? Раздел нужен "Тупая Самара"
Гость
10 сентября 2022, 06:50
Ну, это Вам каждый ЕГЕшник объяснит: потомушта деревья качаются😉
Гость
10 сентября 2022, 00:18
Шпиёны лятают. Шлейфами наводку дают. Или на водку.
12 сентября 2022, 16:58
А еще они гипнозными лучами это самое. Прямо из розетки.
Гость
17 декабря 2022, 10:57
У нас сегодня все небо в полосах которые превратились в ковер причем небо все в клетку, как я поняла другие летят нет следа ну это наверно пассажирские,след сразу исчезает, к от этих до сих пор держится, и что интересно все самолёты летели одновременно в разных направлениях и получались клетки,
5 мая 2023, 15:56
Травят нас. Химическими соединениями в нано частицах. Причем официально это везде отрицают.
Гость
10 сентября 2022, 09:00
Каждому мальчишке и девчонке выросшим в советское время известно, что такое инверсионный сокол от самолёта. Это настолько обычная вещь, что даже говорить об этом кажется абсурдом. До этого от медведки в обморок упали.
10 сентября 2022, 15:22
Вы действительно недопонимаете, о чём речь или просто прикидываетесь? Или же сознательно пытаетесь высмеять думающих людей?
12 сентября 2022, 17:00
10 сентября 2022, 15:22
Вы действительно недопонимаете, о чём речь или просто прикидываетесь? Или же сознательно пытаетесь высмеять думающих людей?
Думающих - никогда. Остальных - непременно.
Гость
9 сентября 2022, 15:48
Воды много, согласен! По выходным за городом на даче и там такого нет СОВСЕМ! Почему над городом именно такие полосы и столько много? Над городом-миллионником вообще-то не стоило летать самолетам! Грохнется - мало не покажется! Одно из двух - или травят, или гормоны счастья разбрызгивают! А как редакция это объяснит?
Гость
9 сентября 2022, 21:35
Город миллионник большой. Кварталом меньше, кварталом больше.
Гость
9 сентября 2022, 19:20
опять самарские шпионы добывают сведения для ВСУ
Гость
9 сентября 2022, 21:38
Для меня инверсионный след отдельная история. Меня призвали в армейку через месяц после пролёта Руста. Призвали в радиотехнические войска, служил в Одессе на КП радиотехнической бригады. Летит реактивный самолет, а погранцы звонят и докладывают о низколетящем-спортивном-легкомоторном визуально по шуму двигателя и есть белый след. Один самолет- двадцать звонков. От семи тысяч метров появляется этот след.