В той же Чехии такие бегают в идеальном состоянии и по сей день. Умели делать и умеют следить за состоянием. Рельсовый транспорт очень долговечен в отличии от автобусов.
В нашей чудной действительности, покупка одного вагона на миллионный город становится супер новостью и достижением. Когда они должны планово обновляться каждый год.
Гость
18 января 2023, 12:27
Ефремова в отставку!Почему списаные практически вагоны выходят на линию?Трамваи внутри грязные что новые что старые ни в одном городе нет таких вагонов! Фестивали нужны а жизнь людей никому!
Это не ефремова, губер все деньги тратит на набережные, причалы и метро, город курорт же
Гость
18 января 2023, 15:37
Приходи после работы,, если работаешь и мой составы. Тогда будет чисто 100%%%%
Гость
18 января 2023, 18:20
Стадион обходится городу в 500 миллионов в год - 1.5 миллиона в день.
Команда "Крылья Советов" обходится минспорту в 1 миллиард в год - 3 миллиона в день.
В отличие от всего этого и фестивалей с салютами - трамвай до Кошелева будет неприбыльным.
Гость
18 января 2023, 12:09
Отвратительное состояние матчасти. Вот причина. Зато метро строим, ненужное
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Чем метро помешало? Несколько лет пользуюсь и нарадоваться не могу. В будние дни даже машину не беру теперь. А в час пик и народу в нём не протолкнёшся!!!
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Чем метро помешало? Несколько лет пользуюсь и нарадоваться не могу. В будние дни даже машину не беру теперь. А в час пик и народу в нём не протолкнёшся!!!
Потому, что выгоднее наземный транспорт привести в порядок. Самарское метро бессмысленно и беспощадно, и большую часть времени возит воздух
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Чем метро помешало? Несколько лет пользуюсь и нарадоваться не могу. В будние дни даже машину не беру теперь. А в час пик и народу в нём не протолкнёшся!!!
За 18 миллиардов на одну станцию можно два раза трамваи во всём городе обновить. Или один раз обновить - и сделать ветку вдоль МШ до Кошелева. Что нужнее?
Гость
18 января 2023, 11:29
повезло, что это было не в пять часов вечера и не на Ново-вокзальной, когда в трамвай залезть невозможно, так как он битком набит
Дикий капитализм из самого безопасного транспорта умудрился сделать если не самый , то весьма опасный. 😂 Сколько было схождений с рельсов, теперь вот пожар.
Гость
18 января 2023, 19:21
Гость, новые же, с чего они горят?? да, по бумагам все трамваи в Самаре новые
А движки старинные с подводками в резинотканевых рукавах и деревянный фанерный пол оставили. Если уж ставили инверторы, могли бы и асинхронники в герметичном исполнении поставить. Да и привод судя по всему говенный, правильный не доведет двигатель до запаха и тем более огня. В случае малейших проблем с двигателем и его изоляцией привод сразу в защиту уходит. Этим он и отличается от тупого реле перегрузки. Но наши работают по принципу вкусно и точка, едет и ладно...
Гость
18 января 2023, 13:27
-Что у вас случилось с подводной лодкой?
-Она утонула.
Гость
18 января 2023, 18:20
Построят новую станцию метро за 18 миллиардов - и заживём.
Гость
18 января 2023, 12:52
Отличная работа главы города. Когда уже окончательно остановят работу общественного транспорта в городе? Ходить пешком становится быстрее и безопаснее.
Как же, как же, знаменитая сцепка из трёх вагонов, 1202-1203-1204, завозившая-вывозившая народ в/из Юнгородка в 15 мкрн..Работала на 24 маршруте, цена проезда 3 копейки в брежневские годы, а всё одно народ ездил месяц на одном прокомпостированном талоне, выучив её расписание. Ничего, что часть состава сгорела. Поменять-покрасить, и ещё полвека откатает.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
765мм 84%В ТТУ назвали причину пожара в трамвае на XXII Партсъезда