перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Соседка рассказала о парне на самокате, которого сбила фура в Самаре

26 мая 2023, 14:00
Гость
Гость
27 сентября 2024, 04:35
У нас Грузовой транспорт на больших скоростях ездит по городу.Не каких ограничений нет .. Почему в ночное время не ездиют когда людей почти нет.Иза них пробки.И вот такие трагедии.
Озорник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2023, 07:26
Что значит "должны, по идее, слезать с транспортных средств "??? Это в ПДД обязательное правило! Только самокатчики неграмотные или думают, что не для них это КРОВЬЮ написано!
Гость
29 мая 2023, 13:47
И для "ЯЖЕМАТЕРЕЙ" : она же РОДИЛА! А всё остальное ЕЙ ДОЛЖНЫ все окружающие...
Гость
26 мая 2023, 23:45
Ну,так и получается,что на самокате влетел в грузовик и попал под колёса. На видео прекрасно видно,что он вылетел на дорогу,когда грузовик уже повернул. Так что, понятно кто виноват.
Гость
26 мая 2023, 21:06
при повороте грузовика на тротуаре пешеходов не было. А то, что это самокатчик сам виноват.
Гость
26 мая 2023, 17:49
Тут не в велодорожках дело и не в самокатчиках. Мало пеших так давят? Фура ехала с такой скоростью мало не покажется. Он даже не остановился.
Гость
27 мая 2023, 06:45
Действительно. Мне кажется с такой скоростью какая была у фуры даже легковым запрещено ездить по городу! Наказать водителя камаза!
Гость
26 мая 2023, 17:09
Можно начать с того, что у нас, в Самаре, не принято пропускать пешеходов на пешеходных переходах, даже на красный сигнал светофора для машин - пролетают перед носом. Норовят проскочить перед тобой, маневрируют на пешеходном переходе и пр. Да, на пеш. переходе надо руками перевозить велосипед и самокат, не отрицаю. Но водители в конец обнаглели.
Гость
26 мая 2023, 17:08
Самокат купил, ездить не купил. Водитель большегруза, подъезжая к перекрестку видит отсутствие пешеходов, начинает маневр и "прилетает" самокат.
Гость
26 мая 2023, 16:36
Мартин, похоже, что-то недопонял в новых ПДД. Как раз электросамокатчикам разрешили передвигаться по тротуарам на скорости, не превышающей 25км/ч. Насчет спешиваться на пешеходном переходе с СИМ - не знаю, но по-моему, там ничего об этом не сказано. А по-хорошему, ни самокатчиков на тротуарах не должно быть, ни большегрузов на городских дорогах. Этот водила на грузовике и обычного пешехода бы не заметил.
Гость
26 мая 2023, 16:54
+100500!
Гость
26 мая 2023, 17:17
Гость, после 14 лет передвигаться на электросамокатах по тротуарам можно , если сопровождаешь ребенка до 14 лет.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 мая 2023, 22:52
В ПДД все четко сказано , Верхом водитель , слез с велика , лошади ,или самоката пешеход. Пострадавший если ехал на самокате, то грубо нарушил правила ПДД. Вепр. Он не имеет прав пешехода и однозначно он пострадавший и есть виновник ДТП. Все водители прекрасно осведомлены о своих правах. И сбегать куда то из ситуации где водитель грузовика однозначно прав нет смысла.
Гость
26 мая 2023, 16:17
Идиоты, носящиеся на самокатах и великах- это действительно проблема. На пешеходных уже не раз на детей наезжали, т.к. им лень пешком дорогу перейти. А теперь наоборот. На одного меньше, может для других "летунов" уроком будет
Гость
29 мая 2023, 13:41
ПРАВИЛЬНО!!!!
Гость
26 мая 2023, 16:09
На момент выполнения поворота пешеходов, ожидающих или переходящих проезжую часть, не было. Это видно из видео. Однозначно! Трагедия произошла из-за неумелого управления самокатом и пренебрежения правилами ПДД.
280663982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 15:55
Что за риторические вопросы про то, знал ли Алик ПДД
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 мая 2023, 15:45
(ц) ...водители электросамокатов старше 14 лет передвигаться должны именно по велодорожкам... А у нас по всему городу есть велодорожки??
Гость
26 мая 2023, 15:59
зашла написать тот же коммент! где их взять, эти велодорожки??
266306430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 мая 2023, 17:35
+100500👍 Получается виноват либо тот, кто призывает ездить по велодорожкам, которых нет. Либо тот, кто эти велодорожки не сделал.
Гость
26 мая 2023, 17:42
Гость
26 мая 2023, 15:59
зашла написать тот же коммент! где их взять, эти велодорожки??
На набережной есть, вот там всё и должны ездить.
Гость
26 мая 2023, 15:08
Для самокатов в городе должны быть отдельные дорожки, чтобы не случалось таких трагедий и самокаты не мешали не транспорту, ни пешеходам.
Гость
29 мая 2023, 13:48
Да, это было бы хорошо! Но ПДД - ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ!
Гость
27 сентября 2024, 05:02
Было постановления.Чтобы на самокатах скорость ограничивали.И чтобы они при выезде на проезжую часть отключались. В москве самокат отключается если в сквер или в парк заедешь. Но если там вело дорожки то не выключается.Скорость ограничивается до 15 км.ч..Я на электро великие ежу 15 км .ч ..
Гость
26 мая 2023, 14:51
а начали было наезжать на шеринговые самокаты. а это, оказывается, личный.
Гость
26 мая 2023, 14:51
Давить, давить и еще раз давить, всех нарушителей ПДД.
Гость
26 мая 2023, 14:58
И наступит коммунизм!
Гость
26 мая 2023, 15:19
Гость
26 мая 2023, 14:58
И наступит коммунизм!
Попугайчик, а ты на ту ветку прыгнул? Вопрос очень серьезный, судьба водителя большегруза. Пример, грузовик двигается на зеленый светофор, дорогу перебегает пешеход, водитель по тормозам его заносит, в результате пострадало три пешехода ожидавших разрешительный сигнал светофора, а пешеход нарушитель ПДД, живой и здоровы, скрылся. Водителя приговорили к 3 годам, так что давить и только давить.
Гость
27 мая 2023, 07:07
Гость
26 мая 2023, 15:19
Попугайчик, а ты на ту ветку прыгнул? Вопрос очень серьезный, судьба водителя большегруза. Пример, грузовик двигается на зеленый светофор, дорогу перебегает пешеход, водитель по тормозам его заносит, в результате пострадало три пешехода ожидавших разрешительный сигнал светофора, а пешеход нарушитель ПДД, живой и здоровы, скрылся. Водителя приговорили к 3 годам, так что давить и только давить.
Зато все живы)
Афанасий Борщов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 14:43
Теперь понятно, чтобы соблюдать правила, нужно их знать для начала. Быстрая езда была по кайфу, от души.
Гость
26 мая 2023, 14:30
Может видел, а может не видел, а может то, а может другое, не эксперты, а шалтай-болтай. 500 новостей на одну тему и никакой конкретики. Логика проста: Пешеходный переход - слез и пошел пешком, на то он и пешеходный (пеший) переход.
Гость
26 мая 2023, 14:24
Так что же это вы, нельзя было сразу написать, что самокатчик был, таджик... Эх, вы.
Гость
26 мая 2023, 16:15
Глядишь, тема сразу повернулась бы в нацистскую сторону, и вопрос виновника был бы давно закрыт, а так, только муть и раздор внесли.
Гость
27 сентября 2024, 05:39
А он что не человек.И его можно довить.
Гость
26 мая 2023, 14:20
А разве этот на фуре не должен был притормозить на повороте и посмотреть , а нет ли там пешеходов? Один летит, другой летит. Однажды меня чуть не сбила машина при повороте на мой зеленый. Права что ли покупают...
Ваш Сосед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 14:37
Гость, а вы для начала попробуйте сделать такой маневр на фуре и скажете потом, видно ли всех пешеходов или нет! Не даром говорится, что «Учишься переходить дорогу только тогда, когда сам становишься водителем».
Гость
26 мая 2023, 14:47
26 мая 2023, 14:37
Гость, а вы для начала попробуйте сделать такой маневр на фуре и скажете потом, видно ли всех пешеходов или нет! Не даром говорится, что «Учишься переходить дорогу только тогда, когда сам становишься водителем».
Есть правила, пропускать пешеходов при повороте на зебре. И причем тут попробуй сделать? Виноваты оба!
Гость
26 мая 2023, 14:59
В Киндерсюрпризе находят..
Гость
26 мая 2023, 14:11
около Парка Гагарина нерегулируемый пешеходный переход. Ни один самокатчик не слезает со своего самоката при пересечении перехода, снуют перед автомобилями, иногда находясь на самокате парами.
Гость
26 мая 2023, 14:13
Гость, будет тоже самое
Гость
26 мая 2023, 14:43
За кольцом, переход через XXII ПС?
Гость
27 сентября 2024, 04:59
Да я сам это видел не раз.И раз замечание сделал такой парочке .Так меня обхамили .Но мужик один самокат отобрал у них и в газон швырнул.Сказал вам замечание сделали.Для вашей пользы а вы хамите.Иногда виду вообще не совершено летние гоняют.Я сам раз ехал на своём электро велике.Меня самокате догнал взад.У меня спина болела долго .. От удара слетел с велека.И он тоже упал. Еще прошлый год .Самокате на моих глазах бабушку на поляне. Слова богу что бабушка не сломала себе не чего.Поднялась собрала продукты и пошла дальше.А он опять встал на самокат и уехал. Только наушник один потерял...
Гость