перейти к новости

Самарец застрелил в лоб чужую собаку на глазах у хозяйки

3 апреля 2024, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
3 апреля, 15:13
Можно этого мужчину на Мехзавод пригласить? По дороге к школе бегают своры бездомных собак, администрация никаких мер не принимает. Видимо, ждёт пока детей загрызут. Вчера женщину с собачкой покусали. Может он по Мехзаводу сафари устроит? На патроны мы скинемся
Гость
3 апреля, 16:16
Да у меня и патроны свои есть. Ради хорошего дела не жалко. Только вы же сами, терпилы, на меня донос потом напишете и с круглыми глазами будете говорить: Он сам пришел! Ниче не знаем. Мы тут не при чем.
Гость
3 апреля, 17:16
Да я бы и со своими патронами приехал, но сдадите ведь доносом!
Гость
4 апреля, 08:30
Напиши свой адрес, тебя приговорю !
3 апреля, 15:14
Помню на Управе один сначала собак отстреливал, а закончилось убийством человека. И ни кто не замечал, пока не произошло ЧП.
Гость
3 апреля, 16:04
Промахнулся. Бывает.
Гость
3 апреля, 16:17
А я помню как один мальчиков целовал, а потом к массовым убийствам перешел.
Гость
3 апреля, 15:46
Дикий запад прям, не понравилось достал ружье и убил. Объяснения происшедшего хочется узнать от официальных источников правоохранительных органов?
Гость
3 апреля, 17:26
Вы обратились у прокуратуру?
Гость
3 апреля, 19:35
Не смог удержаться! Надо было притравить.
Гость
3 апреля, 15:39
Неоправданная жестокость и нарушение закона по хранению и применению огнестрельного оружия, а также невыполнение требований должностных лиц при исполнении за соблюдением этого закона. И все это, в виду последних событий в стране, выглядит непонятно.
Гость
3 апреля, 15:29
Откуда у людей столько злости? Значит его собаки гулять можно а другой нет? Какое право он имел так поступить. Собаки очень умные преданные, и любящие животные и очень благодарны. И собака бывает кусачей только от жизни собачий.Человек который обидел животное он не человек.
Гость
3 апреля, 15:40
Следую вашей терминологии, если собака укусила, это уже не собака, а зверь, которых иногда отстреливают.
Гость
3 апреля, 17:06
Одни озлобленные людишки вокруг, вымещают свою злость на животных
Гость
3 апреля, 17:34
Гость
3 апреля, 17:06
Одни озлобленные людишки вокруг, вымещают свою злость на животных
А надо на людях?
Гость
3 апреля, 15:44
бабы если он там живет ????????? Оторвите!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля, 15:52
Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
Гость
3 апреля, 16:21
Гость
3 апреля, 15:52
Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
А он ни к чему не подстрекает. Говорит: оторвите Ж от дивана и бегите к нему скорее, бабоньки, свататься - в обиду не даст. Ну пока ружья не конфисковали, и не выяснилось, что они незаконные без регистрации.
Гость
3 апреля, 17:26
Гость
3 апреля, 16:21
А он ни к чему не подстрекает. Говорит: оторвите Ж от дивана и бегите к нему скорее, бабоньки, свататься - в обиду не даст. Ну пока ружья не конфисковали, и не выяснилось, что они незаконные без регистрации.
В прокуратуре разберутся. Неуважаемый подстрекатель, сообщите, пожалуйста, Ваши личные данные для подачи заявления.
3 апреля, 16:40
Много знаю таких,у самих есть собака,но чужих животных не навидят!
Гость
3 апреля, 17:28
А людей еще сильнее!
Гость
3 апреля, 23:53
Ненавидят от слова ненависть. Слова навидьте не существует
Гость
3 апреля, 14:12
ага... а отпускать собак без поводка и намордника как будто можно
Гость
3 апреля, 14:31
Ты сейчас оправдываешь этого неадеквата?
Гость
3 апреля, 15:13
Гость, спусти свою собаку с поводка, а мужик выстрелит в нее. устраивает?
Гость
3 апреля, 15:30
Гость
3 апреля, 15:13
Гость, спусти свою собаку с поводка, а мужик выстрелит в нее. устраивает?
Да.
Гость
3 апреля, 15:11
Господи, ад творится на земле. Что у людей в головах творится. Я не зоозащитник, но как так можно было поступить? Вообще никаких чувств и рамок
Гость
3 апреля, 16:06
Надеюсь тушку собачки не выкинули, а приготовили по старинному русскому рецепту
Гость
3 апреля, 18:27
Гость
3 апреля, 16:06
Надеюсь тушку собачки не выкинули, а приготовили по старинному русскому рецепту
Корейскому!
Гость
3 апреля, 14:04
Садизм процветает
Гость
3 апреля, 14:12
Денис, что говорит вторая сторона? Спасибо.
Гость
3 апреля, 14:51
путин, Не?
Гость
3 апреля, 15:51
Гость
3 апреля, 14:12
Денис, что говорит вторая сторона? Спасибо.
Всех ограбим, всех убьем. Будет все как мы любим!
Гость
3 апреля, 14:05
Самарец был на поводке и в наморднике?
Гость
3 апреля, 16:19
Вся Самара недавно была в намордниках и на куар поводке. Скорее всего был или бывал.
Гость
3 апреля, 14:32
Психопатов хватает
Гость
3 апреля, 17:21
Достали психопаты своими собаками психованными! Напару на людей кидаются!
Гость
3 апреля, 15:13
Стрельба в населенном пункте, как минимум лишение оружия должно быть.
Гость
3 апреля, 16:23
КоАП 20.13 ч. 2 Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.
Гость
3 апреля, 16:15
Информации мало. Получается, садист какой-то. Очень уж однобоко написано.
Гость
3 апреля, 16:26
Скорее всего Бим перепутал его с самкой и пытался надругаться. Вот он и не выдержал.
Гость
3 апреля, 17:29
Велосипедист Паша со своей сворой по набережной ещё ездит?
Гость
3 апреля, 17:35
Рановато, лыжи на колеса меняет.
Гость
3 апреля, 14:52
хозяйка спустила с цепи своего пса Бима. Вот в этом была ошибка хозяйки.
Гость
3 апреля, 14:57
Вот именно. Бим должен быть съеден уже давно.
Гость
3 апреля, 16:18
Гость
3 апреля, 14:57
Вот именно. Бим должен быть съеден уже давно.
А из шкуры шапку можно сделать с хвостом. Или пояс от ревматизма и не один!
Гость
3 апреля, 16:24
Гость
3 апреля, 16:18
А из шкуры шапку можно сделать с хвостом. Или пояс от ревматизма и не один!
И то пользы больше будет
Гость
3 апреля, 13:56
Собака была на поводке и в наморднике?
Гость
3 апреля, 14:05
Собака убийцы была на поводке и в наморднике?
Гость
3 апреля, 14:10
Гость
3 апреля, 14:05
Собака убийцы была на поводке и в наморднике?
Конечно.
Гость
3 апреля, 14:22
Гость
3 апреля, 14:05
Собака убийцы была на поводке и в наморднике?
Да сам хозяин был в наморднике с поводком
Гость
3 апреля, 14:11
СкреПоносно
Гость
4 апреля, 01:13
Корейцев надо вызывать
Гость
3 апреля, 14:21
Собака должна быть на поводке, который удерживает хозяин и тем самым контролирует животное. Не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных, и соблюдать иные требования к его выгулу.
Гость
3 апреля, 14:56
Собаку нужно приготовить с пряностями и поесть. А так собаки и не нужны.
Гость
3 апреля, 15:15
Гость, уголовный кодекс карает издевательство над животным и стрельбу из оружия. как минимум 2 преступления. мог человек ходить с оружием заряженным и тем более стрелять в населенном пункте
Гость
3 апреля, 15:32
Гость
3 апреля, 15:15
Гость, уголовный кодекс карает издевательство над животным и стрельбу из оружия. как минимум 2 преступления. мог человек ходить с оружием заряженным и тем более стрелять в населенном пункте
> Гость, уголовный кодекс карает издевательство над животным Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье Убийство != жестокое обращение. Хулиганство или корысть присутствовали?
Гость
3 апреля, 14:44
С некоторых пор терпеть не могу "сабачников", они часто об'единяются с собаками против людей!
Гость
3 апреля, 17:18
И еще любят мантру, что они собак любят больше, чем людей. Да это-то очевидно! А во то, что их блоховоз лает и воет круглосуточно - это вроде как потерпеть надо! За то и вваливают в лобешник!
Гость
4 апреля, 04:23
Бедный Бим, без намордника , без поводка, бегал, лаял, ни на кого не кидался, ни разу, он игрался просто, мог иногда укусить, заигрывался, но он это не со зла. А если серьезно, пора уже уголовную ответственность вводить за выгул собак без намордника, тогда и заявлений никаких не будет в полицию, нсли кто пристрелит этого зверя.
Гость
3 апреля, 14:41
Жестоко. Не понятны мотивы. Как я понимаю, пока только известно мнение хозяина собаки. Но как минимум понятно, что собака была без поводка, намордника и находилась вне зоны выгула. Это не означает, что этим можно оправдать убийство. Но нарушение на лицо.
Гость
3 апреля, 14:58
В этой стране абсурда хозяйку ещё осудят
3 апреля, 15:09
Гость, надеюсь, хозяйку убитой собаки оштрафуют
Гость
3 апреля, 15:22
То, что собаки были безе поводков и намордников это понятно. Скоро начнется летний сезон. На берега Волги, где отдыхают взрослые и дети, выведут собак и будут прогуливаться с ними. И, как правило, без поводков и намордников. А собаки не люди, они и по маленькому и по большому гадят там , где захотят. Хотя выгул собак на пляже запрещен, это никого не смущает. А вот кто должен следить за этим безобразием? На замечания отдыхающих собаковеды не реагируют и чуть ли не в драку бросаются.
Гость
3 апреля, 18:08
Да собаки на пляжах как раз ведут себя гораздо лучше многих людей. Мужики там массово не стесняются у подпорной стенки писать. Да и детей "на горшок" далеко не водят. Собаки себе такого не позволяют.
Гость
3 апреля, 23:48
Собака была безе?))) вы Гомер Симпсон?)) он во всём живом еду видит регулярно)))
Гость
3 апреля, 15:43
чего отклоняем?
Гость
3 апреля, 19:41
Комментарии.
Гость
3 апреля, 15:57
откуда у неадекватного гражданина оружие? что говорят по этому поводу надзорные органы? опять Бастрыкина на помощь звать?
Гость
3 апреля, 16:24
Давай вместе позовем? Крикрнем: Бас-тры-кин!
Гость
3 апреля, 17:12
Вот именно. Сейчас изо всех сил нагнетается "собачий вопрос" - якобы, собаки опасны. А то, что полно неадекватов с оружием - почему не волнует власти?
Гость
3 апреля, 17:22
С оружием нет-нет разбираются. А собаки - ОПАСНЫ! Не якобы, а реально! И хозяева - неадекваты каждый первый.
Гость
3 апреля, 17:17
прально сделал 👍
Гость
3 апреля, 17:23
И ведь в глаз - как Дерсу Узала! Чтоб шкуру не попортить! Прощай бимка!
Гость
3 апреля, 14:54
На миллионный город, не более сотни собакозащитников, а шума то, шума, тусуйтесь у себя на специализированных площадках, там и обсуждайте, поводки, намордники, а тут и без вас мусора хватает.
Гость
3 апреля, 16:19
Так и помолчите, чего свой мусор сюда тащите
Гость
3 апреля, 17:24
Гость
3 апреля, 16:19
Так и помолчите, чего свой мусор сюда тащите
Не мусор, а сотрудник правоохранительных органов!
Гость
3 апреля, 17:26
Гость
3 апреля, 16:19
Так и помолчите, чего свой мусор сюда тащите
Позвольте, "чужая собака" и хозяйка, это ваш мусор, будьте любезны убрать и про "какашки" на газонах не забудьте, а то рот затыкать вы все мастаки.
Гость
3 апреля, 14:51
Странно что об этом сообщает живодерня флагманвет, опять пиарятся за счёт других, лучше бы накормили собак и кошек которые у них находятся и не били животных, а то пачками трупы вывозят
Гость
3 апреля, 15:02
молодец
Гость
3 апреля, 15:05
Цепной сторожевой пёс отправлен на свободный выгул. Что могло пойти не так?
Гость
3 апреля, 19:31
чужую собаку на глазах у хозяйки Это была хозяйка самарца? А собака чужая, но чья?
Гость
3 апреля, 20:45
В моего кота тоже стрелял сосед. А мне заявил: "Что ты мне сделаешь? Я глава районной администрации"
Гость
3 апреля, 22:56
Всех собачек приводите к танку. Мы их очень любим.
Гость
3 апреля, 23:30
Когда стая собак загрызла женщину, ни один зоощитник не вякнул. Человечишки-невидимки из племени либерастов.
Гость
4 апреля, 01:14
Ким Чен Ын приди к нам поскорее--песня на ютубе есть такая
Гость
4 апреля, 01:14
Ким Чен Ын приди к нам поскорее
Гость
4 апреля, 01:13
Достали уже
Гость
4 апреля, 08:32
То что он об этом пожалеет можно не сомневаться.
Гость
4 апреля, 11:05
У;род!
Гость
8 апреля, 19:55
Молодец ! Нечего собак выпускать . Достали собаки в Запанском их более чем . Власть не чего не делает Вернее делает . Рубит бабло от ловли собак
Гость
16 апреля, 11:54
У нас тоже собачку также застрелили,когда я была еще маленькая