В Самаре пассажиры такси столкнулись с неадекватным поведением водителя. Они рассказали свою историю 63.RU.
— Я провожал подругу на железнодорожный вокзал. Решили поехать от моего дома до вокзала, вызвали такси. Пока ждали машину, мне позвонил наш общий знакомый. Мы прикинули, что на общественном транспорте он не успеет. Поэтому решили подхватить его у ТЦ «Эль Рио» и все втроем поехать на вокзал. Через девять минут приехала просто «убитая» Lada Priora. Естественно, мы поздоровались с водителем, но на наше «Здравствуйте» он ответил: «Забор покрасьте». Также мы попросили открыть багажник, чтобы положить туда большой чемодан. Артем Майоров (сведения об имени водителя есть в карточке поездки) даже не вышел помочь, — начал свой рассказ недовольный пассажир.
Но на этом, по его словам, странности в поведении водителя не заканчивались.
— Передние сиденья были сильно сдвинуты назад, и сзади было очень мало места. Мы кое-как разместились и поехали. Но через пару кварталов водитель заявил, что высадит нас у «Эль Рио» и нам нужно будет вызвать другое такси. Мы начали объяснять, что времени мало, торопимся. Артем начал отвечать на повышенных тонах, тыкать (хотя мы к нему до этого обращались исключительно на «вы»). Сказал, что сам даст нам денег, — пояснил пассажир. — Мою подругу это вывело из равновесия. Она сделала ему замечание, что мы вызвали такси и рассчитываем доехать вовремя, общаемся с ним вежливо, на «вы». После этого водитель начал угрожать в грубой форме, что сейчас выйдет и разобьет нам лица. А нас уже начало трясти от страха. Я включил видеозапись, чтобы зафиксировать поведение таксиста. Он еще раз пообещал избить нас. После этого мы потребовали прекратить поездку и высадить нас.
Пассажиры обратились в техподдержку сервиса. По их словам, представители «Яндекс Такси» ответили, что разберутся с сотрудником, а деньги вернули.
— Мы сразу же вызвали другую машину. Но в итоге еле-еле успели, буквально в последний вагон закинул подругу. Ее потом долго трясло, она сильно нервничала, — добавил читатель.
Редакция 63.RU обратилась в «Яндекс Такси» с просьбой прокомментировать ситуацию. И вот какой ответ предоставили в пресс-службе компании:
— Мы разобрали этот случай. Водитель завершил поездку по просьбе пассажиров. Это видно и на записи. После, по его словам, помог с багажом. Отдельно отметим, что его рейтинг — 4,96. Жалоб на водителя раньше не поступало, — заявили в «Яндекс Такси». — Пассажир и водитель больше не встретятся в поездке. От этого клиента таксист заказы получать не будет. Сервис постоянно напоминает всем участникам, что взаимное уважение на дороге — залог комфортной поездки.
Однако не только пассажиры популярных сервисов страдают от поведения таксистов. Бывает и наоборот. В начале февраля 2024 года мы рассказывали историю водителя, которого избили клиенты. По его словам, после потасовки ему потребовалась госпитализация.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.