перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Производители сгоревшего в Самаре пазика провели расследование

Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства возгорания автобуса ПАЗ в Самаре 13 сентября на улице Победы.

— По итогам расследования выяснилось, что инцидент произошел с автобусом ПАЗ-32054, выпущенным в 2006 году, т. е. машина находится в эксплуатации 18 лет. На предприятии автобус был произведен в бензиновой версии, далее в процессе эксплуатации был переоборудован под использование газомоторного топлива. В официальной сервисной сети Павловского завода автобус не обслуживался. По предварительным данным, причиной возгорания автобуса стало замыкание электропроводки, — рассказали 63.RU в пресс-службе Павловского автобусного завода.

Гость
18 сентября, 20:19
Автохлам! Сколько ещё будем ездить в Самаре на старых, ржавых, порой до дыр, корытах. Автобусы ездят как хотят и в какое попало время, нет ни какого расписания. Это ведь областная столица, а не деревня какая нибудь.
Гость
13 часов
В деревнях автобусы пропали вообще.Держу в курсе.
Гость
18 сентября, 20:18
Газомоторное топливо означает - работал на пропан-бутановой смеси. Первое, что делает маршрутчик, всячески закручивает винт расхода газа на минимум, - отчаянно экономит газ. Конечно, двигатель будет хуже тянуть, зато меньше "жрать". Маршрутные Газели и автобусы бензин вообще часто не видят, хотя их двигатель разрабатывался под работу на бензине. К сведению тех, кто далёк от темы маршрутов, - цены за литр автогаза росли быстрее всех. Через этот рост цен на топливо государство ошкурило водителей из "рыночного сектора" в пользу бюджетников.
Гость
14 часов
Маршрутки ещё и Глонасс-маячки не используют, поэтому не видно их на яндекс-карте. Только отдельные маршруты их используют.
Гость
13 часов
Пазики - ржавый, пожароопасный хлам.
Гость
13 часов
Выжили из автобуса все что можно!
Гость
2 часа
Почему 84-й ходит до Управленческого, хотя должен - до Красной глинки? Нет надзора?