Происшествия Машина провалилась под асфальт из-за прорыва трубы подробности Бежал по кипятку: водитель рассказал, как провалился в яму у площади Кирова

Бежал по кипятку: водитель рассказал, как провалился в яму у площади Кирова

Мужчина пытается получить компенсацию и восстановить машину

Выбираться из машины водителю пришлось через заднюю дверь

Пустая ночная дорога, туман и мокрый асфальт. Житель Самары проезжал мимо площади Кирова, когда из-под колес его машины асфальт начал уходить под землю, а следом за ним — и сама «двенадцатая». Мы поговорили с Сергеем, владельцем той самой легковушки, и вот что он нам рассказал.

Сергей вынужден был шагать по кипятку

— Это произошло 20 октября в 1:30. Я ехал со стороны Каховской в направлении проспекта Кирова. Видел, что на улице пар и вокруг всё залитой водой, но никаких ям на тот момент не было. Когда я проезжал трамвайные пути, проезжая часть просто провалилась под передними колесами, — рассказал 63.RU Сергей.

Автомобиль «клюнул» в образовавшуюся яму

В машине мужчина ехал один. Сергей сразу понял, что выбираться придется через заднюю дверь, и притом быстро. Его дочь Анастасия позже уточнила, что он ошпарил ноги горячей водой, которой было буквально по щиколотку. Один из очевидцев происходящего снял все на видео:

— Спасатели приехали примерно через час, а аварийные службы — через полтора. Всё это время моя машина находилась в кипятке. Сначала машину хотели просто вытащить на буксире, пока еще вода текла, на тот момент ее еще не отключили. Я отказался, потому что так они бы еще больше повредили мне машину. Воду перекрыли только через два часа, тогда пар исчез, и стало видно, где находятся колеса у машины, я думаю, что это позволило бы вытащить ее с помощью эвакуатора. Однако они всё же стали вытаскивать буксиром, оторвали мне задний бампер. Машину вытащили и оставили на обочине, — добавил Сергей.

Вот так место аварии выглядело днем 20 октября во время ремонта

По его словам, аварию оформили официально сотрудники ДПС. Они зафиксировали размер ямы — полтора метра в ширину и чуть больше в глубину.

После того как Сергей всё оформил в ГИБДД, он вернулся на место происшествия и вызвал эвакуатор: машина так и не завелась.

— На месте ДТП я разговаривал с представителями коммунальной службы. Мне сказали подъехать в офис на Челюскинцев, 16, после ГАИ, где обещали всё со мной детально обсудить. Однако охранник меня не пустил, я позвонил секретарю. Она в свою очередь кому-то позвонила, затем ей перезвонили. После этого секретарь сказала, что меня никто не ожидает и чтобы я писал жалобу или заявление — ее будут рассматривать. Я понял, что это может тянуться месяцами, обратился в страховую компанию, но сказали, что такой случай не рассмотрят. Тогда обратился к юристу, он сказал, будем делать оценку ущерба. Зачем мне где-то бегать и разбираться, если я не виноват в этой ситуации, — добавил владелец пострадавшей машины.

Мы попросили адвоката, который специализируется в том числе на подобных случаях, прокомментировать ситуацию.

— Происшествие, в которое попал водитель отечественной «двенадцатой», не является страховым случаем в понимании закона об ОСАГО. Собственнику автомобиля в целях получения возмещения необходимо обратиться с требованиями к виновнику коммунальной аварии, предварительно оценив ущерб путем привлечения независимого эксперта-оценщика. На этапе досудебной оценки ущерба необходимо уже обладать информацией об ответственном за вред лице, так как его необходимо известить об осмотре поврежденного автомобиля. Ответственное лицо по этому случаю уже известно, поскольку оно уже прокомментировало произошедшее в публичной плоскости. Одним из источников получения информации об ответственном лице в подобных случаях будут являться правоохранительные органы (ГИБДД — если автомобиль двигался; участковый уполномоченный, если автомобиль был припаркован), которые на первоначальном этапе соберут всю необходимую информацию, в том числе зафиксируют факт повреждения имущества, а затем в рамках административного расследования или материала проверки попытаются выяснить информацию о виновнике. Судебная перспектива у таких дел достаточно хорошая, суды в подавляющем большинстве удовлетворяют исковые требования автовладельцев, взыскивая расходы на оценку и представителей. Кроме того, собственник транспортного средства вправе требовать с виновника стоимость восстановительного ремонта без учета износа запасных частей и деталей, — рассказал редакции 63.RU адвокат Марат Рахматуллин.

Машину вытащили, а бампер повредили

Вот как прокомментировали инцидент в компании «ПТС»:

— Имущественный ущерб, понесенный в результате гидравлических испытаний или дефектов на теплосетях, является страховым случаем. В случае возникновения таких ситуаций гражданам необходимо обращаться с заявлением или претензией, составленной в свободной форме, по адресу: Самара, Челюскинцев, 16. Профильные сотрудники сориентируют пострадавшего по правилам обращения к официальному страховщику СПАО «Ингосстрах». В данном случае руководство компании приносит извинение владельцу авто за доставленные неудобства и готово оказать всестороннее содействие в вопросе возмещения ущерба.

Все подробности происшествия вы можете узнать из нашей онлайн-трансляции, а также посмотрите наш фоторепортаж с места ЧП.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления