RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Обеденные войны

23 июля 2012, 12:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
Гость
23 июля 2012, 18:25
По ТК РФ кроме обеденного перерыва не менее 30 мин полагается всем, кто работает за компьютером пятиминутный перерыв каждый час. У нас 45 мин обед, за счет этих 15 мин мы в пятницу работаем на 1 ч 15 мин меньше и 2 чаепития( оплачиваемых!!!!). по 15 мин -в 10.00 и 15.00 за счет "компьютерных" минут. Если перекусывать чем попало и на ходу- это прямой путь к гастритам, колитам и т.д.А также к лишнему весу...и как следствие- инфарктам и инсультам....А начальники такие пусть идут куда хотят. Здоровье дороже.Я на любой работе найду возможность нормально поесть или перекусить...
Гость
24 июля 2012, 12:25
от перекусов еще ни кому плохо не стало. А от полноценного обеда хочеться спать. Гастриты и колиты возникают на нервной почве, а не от плохого питания, это давно известно.
Гость
24 июля 2012, 14:28
По ТК РФ кроме обеденного перерыва не менее 30 мин полагается всем, кто работает за компьютером пятиминутный перерыв каждый час. Но это не значит что вы можете встать и идти гулять. Не глядите в компьютер - поработайте с бумагами, документами, сделайте необходимые служебные звонки. То есть работайте.
Гость
24 июля 2012, 15:02
Гость
24 июля 2012, 12:25
от перекусов еще ни кому плохо не стало. А от полноценного обеда хочеться спать. Гастриты и колиты возникают на нервной почве, а не от плохого питания, это давно известно.
Спать хочется от недосыпания и переедания, а не от полноценного обеда. Все хорошо в меру. Проблема в том, что понятие полноценного обеда у всех разное.
Гость
24 июля 2012, 11:52
Работала я как-то давно в крупной компании "Рестостар" у О.Г. Иванова. Хочу сказать ему огромное спасибо за организацию питания для сотрудников! У нас был не только полноценный обед из трех блюд, которые ежедневно готовила прекрасный повар Лиля, но и возможность до начала рабочего дня (до 9-00) позавтракать в столовой. Конечно же, за все эти обеды-перекусы вычиталась денежка с з/пл, но в результате все-равно получалась гораздо выгоднее бизнес-ланчей в ближайших ресторанах)
Гость
26 июля 2012, 13:03
Дааа, кстати это правда, я была подрядчиком по рекламе этой компании и действительно могу подтвердить, что утром они завтракалаи по настоящему ( один раз приехала слишком рано за доками и спалила)
Гость
28 июля 2012, 00:24
О, Я в Интеркоме-Л работал. Там тож хорошо кормят. Лена готовит
Гость
23 июля 2012, 23:01
В одном хорошем банке просто заключён договор с двумя близлежащими кафе, что банк в конце месяца оплачивает им все чеки своих сотрудников на сумму 190 рублей в день. Жена постоянно приносит что-нибудь вкусненькое к ужину, потому что даже с учётом плотного обеда не расходует больше 150 рублей. А лично у нас на работе - вообще отдельная кухня со всем необходимым для разогрева домашней еды, холодильник, посуда + бесплатные чай, кофе, сахар, салфетки + большая светлая столовая с диванчиком, на котором вне обеда и поспать можно :)
Гость
24 июля 2012, 12:58
Радуйтесь пока там работаете.Ни что не вечно
Гость
24 июля 2012, 14:14
Гость
24 июля 2012, 12:58
Радуйтесь пока там работаете.Ни что не вечно
Не завидуйте!))
Гость
24 июля 2012, 15:50
Гость
24 июля 2012, 12:58
Радуйтесь пока там работаете.Ни что не вечно
Зависть - это очень плохо!!!
Гость
28 июля 2012, 21:03
Знакома с проблемой не понаслышке! На заре карьеры работала в здании, где не было столовой - только кафе с пироженками-мороженками. Правда, приносили нам обеды в офис - но стоил этот обед 50-60 рэ (а на дворе, между прочим, еще только 2004 год. И зп у меня 4500). Кафе кругом есть, но класса-премиум... Питалась чем бог пошлет, в общем...Следующая работа - на первом этаже буфет, продают там несусветную гадость в картонных лотках с пленкой. Столовая есть, но в другом здании, туда дойти надо, а объем работы ненормированный - то в обед пару часов делать нечего, то как раз в обед так навалится, что уйти нельзя. В общем, не кайф. Третья работа - столовая внизу! За 80 рублей спокойно поесть можно. Радость! Счастье! вот только работа разонравилась. Нашла другую - и вполне довольна "обеденным положением"! Кафешки в трех шагах - с очень приемлемыми завтраками в пределах сотни рублей. Столовая недалеко - в 70-80 рэ спокойно уложишься. И магазин рядом - если в обед навалились заказы-звонки, то просто иду туда и покупаю кефир-творожок-сосиску. P.S. Я из еды культа никогда не делала, но голодный человек работает так же плохо, как и пережравший. Работу очень люблю, поэтому питаться стараюсь правильно и сбалансированно.
Гость
24 июля 2012, 17:07
Я 10 лет проработала в компании, где руководство сделало обеденный перерыв на 1,5 часа. Мотивируя тем, что женщина (коллектив был в основном женский) может успеть за это время и поесть и отдохнуть и в ближайший магазин сходить, а потом до конца рабочего дня спокойно отдаться работе. В лучшие времена у нас было свое кафе (компания страховая), а потом оборудованная кухня, зар.плата абсолютно белая. В ответ на такую заботу не возможно было работать спустя рукава. С теплом и благодарностью вспоминаю ВЕСЬ коллектив и руководителей. Больше никогда не работала в таких компаниях.
Гость
25 июля 2012, 11:41
Интересно до скольки у вас был рабочий день при обеденном перерыве в 1,5? По мне так лучше пораньше домой уйти, а по магазинам я и после работы отлично прогуляюсь, это даже удобнее, когда время не лимитировано
Гость
27 июля 2012, 09:51
Гость
25 июля 2012, 11:41
Интересно до скольки у вас был рабочий день при обеденном перерыве в 1,5? По мне так лучше пораньше домой уйти, а по магазинам я и после работы отлично прогуляюсь, это даже удобнее, когда время не лимитировано
Рабочий день не изменился, с 8-00 до 17-00. Просто когда у работников снимаются личные проблемы работа выполняется в срок. Современные руководители хотят увеличить производительность труда за счет подавления личности и жестким режимом, при этом, когда встает вопрос о з/п их начинает душит огромная жаба. На начальном этапе может и будет эффект, но система провальная. Главное в производстве - это ЧЕЛОВЕК. А уволилась я, потому что руководители затеяли другой бизнес, а этот благополучно продали. А потом и вовсе уехала из этого города.
Гость
30 июля 2012, 09:30
В нашем коллективе директор нам разрешает полностью использовать обеденный перерыв, весь час. И мало того-оплачивает обеды всей администрации нашего учреждения(нас 10 человек). Мы считаем это нормой, привыкли, но почитав эту статью-порадовались за нас лишний раз!
Гость
24 июля 2012, 09:12
А у меня начальник постоянно жрет обед не обед, и не делает ничего!)))
Гость
24 июля 2012, 10:01
Да-да))еще и вместе со своими подружками,которым можно в любое время и покушать и на работу прийти.У нас вот сегодня все руководство ищет путевку в Турцию для своей подружки=)
Гость
25 июля 2012, 13:20
Гость
24 июля 2012, 10:01
Да-да))еще и вместе со своими подружками,которым можно в любое время и покушать и на работу прийти.У нас вот сегодня все руководство ищет путевку в Турцию для своей подружки=)
))))
Гость
24 июля 2012, 11:34
Обед должен быть. Уволилась с одной из работы в том числе и из-за отсутствия не то что полноценного обеденного перерыва на час, но и в принципе невозможности иногда перекусить за 10-12 часовой рабочий день. Только успевала сунуть в рот таблетку Пенталгина, чтобы не сдохнуть. При этом весь день за компом, рабочий день ненормированный до неприличия. Однажды новая сотрудница в отчете дня написала, что с 13 до 14 обед, на что начальница сразу замахала руками, что тут так не принято, максимум 15-20 минут. Короче, мы через 2 месяца оставили эту работу новым рабам.
Гость
25 июля 2012, 10:37
Ой! Не несете ерунды! Уволиться из -за отсутствия полноценного обеде? Не поверю никогда!!! Условия труда рабские? зарплата мизер? Функционал расширен до не приличия и не соответствует оплате труда? - с этими арументами соглашусь! И еще пенталгин - препарат, оказывает анальгезирующее, противовоспалительное, спазмолитическое, жаропонижающее действие. Вы какую конкретно цель хотели достичь, когда его в рот сували?
Гость
1 августа 2012, 15:12
Гость
25 июля 2012, 10:37
Ой! Не несете ерунды! Уволиться из -за отсутствия полноценного обеде? Не поверю никогда!!! Условия труда рабские? зарплата мизер? Функционал расширен до не приличия и не соответствует оплате труда? - с этими арументами соглашусь! И еще пенталгин - препарат, оказывает анальгезирующее, противовоспалительное, спазмолитическое, жаропонижающее действие. Вы какую конкретно цель хотели достичь, когда его в рот сували?
:) Зрите в корень :) Просто удобно приукрасить, чтобы соответствовало теме :)
Гость
30 июля 2012, 16:01
Добавлю, но не холивара ради. Главная беда российского бизнеса это ориентация на процесс, а не на результат. Работодатель готов платить за 8 часов бездельнику, чтобы иметь возможность гонять его и в хвост и в гриву, за то что он ничего не делает, и при этом не хочет заплатить за час работы специалисту, потому как на того где наедешь там и слезешь. Так же остается только поражаться некомпетентности и полному отсутствию профессионализма руководителей. Все "эффективное управление" сводится к контролю времени прихода на работу и сокращению времени обеда.
Гость
29 августа 2012, 19:25
Согласен на все 200%!!!
Гость
24 июля 2012, 18:37
Все люди разные. Кому-то хватает 5-ти минут перекусить и 10 отдохнуть. Некоторые считают и это излишним)))) Но таких, как правило, меньшинство. Другим же, и их все таки поболее будет, требуется больше времени на отдых и еду. Может руководителям стоит просто поощрять трудоголиков и создавать им условия для самореализации, чем равнять под них всех остальных?
Гость
26 июля 2012, 13:51
Начальникам нас не понять. Они захотели и поели - захотели и уехали домой. А тут всего час на себя любимого в день остается. И так вся жизнь за работой проходит. Не верите - смотрите: рабочий день с 8.00 до 17.00 (на рабочем месте) 9 часов до работы доехать - в 6.30 нужно из дома выйти 1,5 часа до дома добраться - примерно в 18.30 получается 1,5 часа заявлено медиками - на сон нужно 8 часов ... толку от невменяемого на рабочем месте (если он спит на ходу) в итоге имеем - на личную и семейную жизнь = 4 часа если вычесть время завтрака и ужина (которые еще и приготовить нужно) ... совсем грустно Дайте жить людям ...
Гость
26 июля 2012, 14:58
Кто же вам жить мешает??? Живите свободно, но за свой счет, а не за деньги хозяина. Вас никто не заставляет ходить на работу - сидите дома с семьёй.
Гость
26 июля 2012, 16:26
Гость
26 июля 2012, 14:58
Кто же вам жить мешает??? Живите свободно, но за свой счет, а не за деньги хозяина. Вас никто не заставляет ходить на работу - сидите дома с семьёй.
Ага. Начальники то родились начальниками
Гость
27 июля 2012, 06:52
Гость
26 июля 2012, 14:58
Кто же вам жить мешает??? Живите свободно, но за свой счет, а не за деньги хозяина. Вас никто не заставляет ходить на работу - сидите дома с семьёй.
А кто живет за счет начальников-то? Для сведения: время обеда не оплачивается! И если работодатель заставляет сокращать время обеда и работать, то это он работника ворует деньги, а не наоборот. Ворует обед-пусть платит. Не подменяйте понятия, все радетели за короткий обед.
Гость
1 августа 2012, 15:31
Работала до этого в компании, где была оборудована столовая - пара столов, холодильник, микроволновка, кофеварка, шкафы для посуды. Можно было обедать час без проблем. Мало того, если необходимо, то можно было договориться работать день без обеда, а уйти пораньше на час (очень актуально для тех, у кого дети и нужно то на собрание сходить, то забрать из садика пораньше). Да, могли отвлечь в обед работой, если что-то срочное. Ну и без проблем - отвлеклась, сделала все дела, вернулась к обеду. Сейчас работаю руководителем подразделения в другой компании. Да. я могу ходить на обед в любое удобное время - у нас хорошая столовая, можно пойти погулять, так как кругом деревья, цветы и т.д. Да, я могу немного дольше пообедать или наоборот, меньше. Я могу спокойно попить чай или кофе, почитать новости и т.д. Вот только за это приходится расплачиваться ненормированным рабочим днем. Меня могут вызвать на работу в выходной, задержать после работы, я могу ехать домой и работать дома до поздней ночи. Тем, кто так трясется за свой обед, чтобы он был в одно время и одной продолжительности, и завидующим начальникам, порекомендую подумать - а согласны ли они обедать спокойно час в одно и то же время, при условии, что их могут в любое время суток вытащить на работу. Не завидуйте начальству. Помню, дарили мне открытку на день рождения коллеги. И там было написано: "Я упорно буду работать по 8 часов в день, чтобы стать большим начальником и... работать по 12 часов в день".
Гость
24 июля 2012, 07:01
Приходя в банк, например, не очень приятно видеть всех сотрудниц одновременно на обеде. В организациях, обслуживающих людей, на обед должны ходить действительно по очереди, не вижу ничего криминального в этом.
Гость
24 июля 2012, 08:46
а слабо приходить не в обед?
Гость
24 июля 2012, 10:25
Клиенты могут приходить когда им удобно.Если для вас клиенты неудобны,то вас можно пожалеть..Вы обречены
Гость
24 июля 2012, 10:35
Гость
24 июля 2012, 08:46
а слабо приходить не в обед?
<сарказм>Точно, не сервис под потребителя, а потребитель под сервис. Логично.<сарказм/>
Гость
24 июля 2012, 07:04
У нас на работе обеда нет как такового. Разрешено пойти поесть и вернуться на рабочее место. Столовая своя, цены смешные. Все обедают так, об этом заранее предупреждают на собеседовании. Я лично не представляю чем целый час я бы занималась, пром зона, гулять негде, в интернете посидеть и так времени много свободного бывает.
Гость
24 июля 2012, 11:36
Не с Витэкса ли, милочка?
Гость
25 июля 2012, 12:17
Гость
24 июля 2012, 11:36
Не с Витэкса ли, милочка?
Знаю я людей с предприятия,отдаленного от города,так они во время обеда просто выходят на улицу и по территории круги наматывают,всяко лучше чем сидеть,да еще и за компьютером. По-моему час очень быстро проходит,не понимаю когда говорят что делать ЦЕЛЫЙ ЧАС!
Гость
29 июля 2012, 15:57
А это время вам отдельно оплачивают? или тратите каждый день час своей жизни за "спасибо"?
Гость
23 июля 2012, 19:16
Кстати, насчет йоги....А почему бы не размяться, не погулять..Да просто посидеть закрыв глаза 10 мин? Кстати в ТК так и звучит -перерыв для приема пищи и отдыха....
Гость
25 июля 2012, 12:14
Вот-вот,я тоже не понимаю,как некоторые тут говорят,ну пообедаю полчаса,а потом 30 минут за компьютером своими личными делами занимаюсь. Просто люди не хотят даже во время законного перерыва свою попу от стула оторвать.
Гость
28 июля 2012, 00:13
я в магазин хожу, или сплю, или в инете без страху полазию
Гость
23 июля 2012, 16:23
работа-работой, а обед- по расписанию) покушать для служащих- дело святое)
Гость
23 июля 2012, 22:36
Обеденный перерыв сятое! Руки прочь свои ненасытные буржуйские от завоевания великого- Обеденного Перерыва!
Гость
24 июля 2012, 14:08
А я сдал свою квартиру и снял за эти деньги другую, в 2 минутах ходьбы от офиса. Продал машину. Сейчас трачу 20 минут на обед дома и 40 минут вздремнуть успеваю.
Гость
24 июля 2012, 15:10
Повезло что рядом с работой есть жилые дома, а если работа где-нить на автодорожной или радонежской. А дети? Садики и школы? Вариант то ваш самый лучший.
Гость
24 июля 2012, 16:16
Гость
24 июля 2012, 15:10
Повезло что рядом с работой есть жилые дома, а если работа где-нить на автодорожной или радонежской. А дети? Садики и школы? Вариант то ваш самый лучший.
а где это - радонежская? Вы не из Тюмени?
Гость
25 июля 2012, 10:23
Гость
24 июля 2012, 16:16
а где это - радонежская? Вы не из Тюмени?
Радонежская пересекается с Осипенко между пр. Ленина и ул. Мичурина. Вполне себе жилой район
Гость
30 июля 2012, 12:57
у нас в компании есть комната приема пищи, столики, холодильник, микроволновка, кулер и чайники! еще и компенсация питания! красотищщща!
Гость
23 июля 2012, 18:24
Согласна, на обед по факту хватает и 30 минут. Мечта всего отдела - просто уходить на 15 минут раньше. Но руководство на такие "жертвы" не идет, поэтому действительно занимаемся личными делами....особо ретивому руководителю, переживающему за утренний кофе и вечерний чай хочется сказать: сам то он за 8 часо рабочего дня кроме как в обед ничем не питается вообще??? На голом энтузиазме и размере оплаты труда???? Так он, размер то, не у всех начальственный.....И уж на то пошло, на 10 минут хотя бы раз в 2 часа можно человека и отпустить от монитора... это называется "регламенитрованный перерыв" - к сведению ретивого руководителя
Гость
28 июля 2012, 00:10
"Но руководство на такие "жертвы" не идет" И правильно что не идёт! Дисциплина должна быть. А в оставшиеся 15 минут делай что хочешь. Я, например, сплю.
Гость
24 июля 2012, 11:54
У нас на складе сдельная оплата труда,так никто не обедает дольше 20 минут - за глаза хватает, хотя это никак не ограничивается - конечно, никому не охота деньги терять на всякие прогулки, а отдохнуть можно всегда в курилке. Другое дело наш офис - покушает, потом неспешно с собачками гуляет у нас под окнами, а мы бывает сидим без работы и соответственно без оплаты, ждём когда они нагуляются и продолжат нам заказы выдавать (мы работаем вечер, а они день - поэтому одновременно с ними нам обедать рано - смена только начинается).
Гость
24 июля 2012, 12:49
какой тогда смысл обедать 20 минут?
Гость
24 июля 2012, 12:55
Да.....давиться едой за 20 мин...так и до заворота кишок недолго и денег, заработанных за 40 мин на лечение точно не хватит....И "отдых" в курилке прибавляет здоровья... Хотя если курилка раз 10 в день по 10 мин, то вам за курение сдельно платят, получается?????
Гость
24 июля 2012, 13:03
По-моему не важно какой обеденный перерыв, главное, чтобы работа приносила доход или удовлетворение(и то и другое редкость).Время поесть всегда можно найти. Какой прикол от работы, если получаешь за нее 8000р, но при этом у тебя прекрасный полноценный, оплачиваемый обед, рядом с работой?
Гость
24 июля 2012, 09:39
Наша организация тоже работаетс 9 до 17.Руководство говорит,что так называемого "обеда" у нас нет вообще,иначе работайте до 18,НО все в 13 часов спокойно идут к микроволновке и разогревают свою домашнюю еду.Без проблем.Само руководство может спокойно уехать на обед на полтора-два часа.Зато на собрании или конфликте с сотрудником каждый раз вспоминает,что обеда у нас нет и они такие милые и пушистые разрешают нам есть в офисе,если нет посетителей.Фишка же состоит в том,что в офисе кушать еще можно,а вот пойти погулть в обед-нельзя.Ты прогуливаешь и не выполняешь свою работу.Понять,что хочется,чтобы глаза отдохнули от 8 часов за компьютером,руководство,естественно,не может.
Гость
24 июля 2012, 12:40
руководство вам правильно говорит
Гость
24 июля 2012, 13:19
Гость
24 июля 2012, 12:40
руководство вам правильно говорит
Нет обеда-да без проблем.Только правило для всех,и для редактора и для начальников отдела,и для бухгалтера.
Гость
24 июля 2012, 15:15
Многие обедают в офисе, но я считаю, что полноценно отдохнуть на обеде можно только выйдя за пределы офиса: прогуляться, подышать свежим воздухом, расслабить глаза и забыть о работе на час. даже зимой я всегда ходила в близ.лежащую столовую, несмотря на 30градусный мороз. Просто смена обстановки и деятельности-самый лучший отдых. А если работать в офисе-то постоянно кто-то дернет со всеми вытекающими.
Гость
28 июля 2012, 00:28
я могу забыть о работе, даже когда сижу на работе за компом
Гость
28 июля 2012, 00:29
а самый лучший отдых - работа
Гость
24 июля 2012, 14:56
Начнем с того, что "война войной, а обед-по расписанию". Продолжительность времени отдыха-час-самое оптимальное (не только поесть, но и немного отвлечься от рабочих дел). А вообще, честно говоря, не понимаю наших тупых законов с 8-часовым (а то и больше) рабочим днем, а если еще и без полноценного отдыха... человек производительно работает 4, максимум 6 часов. Работать без отдыха-это к роботам, но не к человеку
Гость
24 июля 2012, 21:29
На обед нужно тратить столько времени, сколько требуется. Меня эта экономия начальства на минутах просто бесит. Я, например, выполняю работу очень быстро, и то, что другой человек будет делать целый день, могу выполнить за час-другой и раньше хваталась за всё подряд, чтобы помочь другим, в том числе во время обеда. Начальство это не оценило и теперь я быстро сделав своё честно валяю дурака или занимаюсь своими делами, а уж обед - вообще извините. Хотят начальствующие особы всё по правилам - получите.
Гость
24 июля 2012, 07:38
У нас рабочий день с 9-00 до 17-00, получается 7 часов, по табелю нам закрывают месяц как будто мы работаем 8часов. И обед положен, но он составляет 15 мин. раньше была столовая, где повар нам готовил обеды (все под боком, идти никуда не нужно было), а сейчас столовую закрыли-мол носите еду с собой, питайтесь как хотите?! чтобы сходить в ближайшую столовую мне нужно минимум 30-40 мин. начальник постоянно то и дело пытается упрекнуть-мол долго ходим и обед у нас положен 15 мин!!!? как быть в такой ситуации?
Гость
24 июля 2012, 08:00
17-9=?
Гость
24 июля 2012, 08:49
Гость
24 июля 2012, 08:00
17-9=?
=8. и что? она ж написала, что обед только 15 минут. типа они восьмой час работают, а не едят. все ж подробно написано.
Гость
24 июля 2012, 09:18
Гость
24 июля 2012, 08:49
=8. и что? она ж написала, что обед только 15 минут. типа они восьмой час работают, а не едят. все ж подробно написано.
Ну так она и пишет "как будто мы работаем 8 часов". Они и работают 8 часов получается. Почему "как будто"-то?
Гость
24 июля 2012, 18:07
да (БЫТЬ-ИЛИ-НЕ БЫТЬ?) ЕСТЬ - ИЛИ - НЕ ЕСТЬ?- это извечный вопрос "офисного планктона" находящегося в интернете круглые сутки, а про простых работяг подумали? например врачи - работяги (хирурги,анэстезиологи,терапевты, педиатры и другие специальности), учителя, преподаватели, когда им принимать НОРМАЛЬНО ТРАПЕЗУ? если во время "Трапезы" (обеда) лезет "планктон" оторвавшийся из под компьютера в обеденный перерыв и хочет получить умный совет или прооперироваться или позвонить и справиться о здоровье "алкоголика" родственника...? или узнать о своем неразумном чаде, не думая о том что есть ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ ПО ТК ДЛЯ ВСЕХ и не надо загружать других людей в обеденный перерыв своими разговорами по телефону...ПУСКАЙ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ (дайте другим людям пообедать)
Гость
26 июля 2012, 08:37
Простой народ не в курсе, что даже офисный планктон не звонит напрямую педиатру/преподавателю, а звонит в регистратуру/приемную. И зачастую в простонародные регистратуры не дозвониться, потому что простой народ жрет и гоняет чаи постоянно, правда без круглосуточного интернета. Но это простому народу уже неинтересно. Главное - пнуть офисный планктон. А в остальном могу дать совет - не надо обедать на рабочем месте. Тогда и с вопросами по работе никто лезть не будет.
Гость
25 июля 2012, 21:03
А мы - транспортники. Всегда обедаем хорошо. Сами себе хозяева и выбираем по пути ту столовую, в которой качественно готовят. Кушаем неспеша, но не более 30 мин - бизнес подгоняет, весь график движения расписан нами самими же по минутам и расслабляться некогда. Но зато навскидку скажем где хороша выпечка, а где ее нет, но первое и салаты отменные, где есть на второе язык и сердце на пару с пюрэ. В колхозных столовых все противное, кроме гуляша из действительно свежего своего мяса , да чай - потому что вода из колодца или скважины, а не из городского водопровода. Главное после обеда - это ощущение благодати внутри, а не тяжести.
Гость
29 июля 2012, 16:41
золотые слова...
Гость
27 июля 2012, 08:24
Конечно дело не в еде и ее количестве, а дело в том, что работодатели нарушают трудовое законодательство таким образом, не говоря уже о человеческом уважение к ближнему своему, своему работнику, который его "кормит" своим трудом. Как юрист, знаю, что на стадии заключения тр.договора все "пушистые" прописано все согласно ТК РФ, а де-факто потом получается иное. Слава Судьбе за то, что все мои работодатели были адекватны (бюджетные и коммерческие организации): всегда и везде был "утренний/вечерний кофе-брейк", полноценный обед 1 час. Не удавалось договориться на 30мин, хотя мне было бы достаточно, а потом уехать в 17ч. с работы, пока нет пробок, ну и бог с ним. Были сокращенные до 45мин. обеды, поэтому в пт. работали до 16-15ч. Сейчас работаю в крупном развлекательном Холдинге в центре города, где организована своя столовая для сотрудников, которая работает почти круглосуточно, много горячих блюд, салатов, каш и т.п., на обед можно хоть по магазинам ходить, никто не запрещает пить чаи хоть каждые несколько часов. Главное УСЛОВИЕ работы - чтобы это не влияло на РАБОТУ))) Если все идет как по маслу, деньги капают, клиенты довольны - то хоть плавайте вы в своем кофе-чае)))) Конечно бывают авралы, бывает некачественно приготовленная еда, но это уже мелочи. Обед не регламентирован лично у нас - можем пойти в 12, можем в 15ч., как становится по свободнее с рабочим процессом, кто-то в одно и тоже время кушает (бухгалтерия))). Я просто понимаю, почитав статью, послушав знакомых, что мне очень комфортно в этом плане и я никуда не хочу уходить. Потому что меня тут уважают как минимум... Чего и всем желаю!!!
Гость
27 июля 2012, 10:48
..из объяснительной:" я опаздываю регулярно на работу и прихожу к 10.00, потому что до этого времени все равно ВСЕ ничего не делают, а разговаривают, пьют чай-кофе, а я столько чая не выпью." Все должно быть в пределах разумного, и "пить чаи хоть каждые несколько часов" - это слишком.
Гость
25 июля 2012, 09:47
Я работаю менеджером по подбору персонала. Много звонков, собеседований. И мне всегда было пофиг, как к моему обеду относится начальство. У меня с желудком проблемы, проголодаться я могу и в 12 часов и в 15.00, так что фиксированного обеда у меня нет. Есть по закону отведенный час на обед - и никто у меня его не отнимет. А когда он у меня наступит - это уже решаю я)))
Гость
27 июля 2012, 08:25
Да и вообще в обеденное время лучше посидеть на лавочке в сквере, позвонить ребенку, родителям, узнать как у них дела, чем сидеть за компом (что мы сейчас все и делаем все в свое рабочее время )))) Ха ха)))))))))))))))))))))) !!!!!
12 августа 2012, 15:44
В нашей стране все с ног на голову перевернуто. Почему-то я, как работник, обязан соблюдать Законодательство страны, а руководство любой мало-мальской фирмы считает это необязательным. Пока это не прекратится, любая полемика по этому вопросу будет лишь сотрясением воздуха.
Гость
27 июля 2012, 10:23
В каментах нечеловеческие страдания трудоголиков. Наслаждаюсь!
Гость
27 июля 2012, 14:31
Подожди, ща начнется тема маленькой зп, бедных работодателей, плохих работников - вот где будут эмоции и накал страстей;)
27 июля 2012, 20:59
Гость
27 июля 2012, 14:31
Подожди, ща начнется тема маленькой зп, бедных работодателей, плохих работников - вот где будут эмоции и накал страстей;)
что-то не началось ничего подобного
Гость
28 июля 2012, 00:52
Гость
27 июля 2012, 14:31
Подожди, ща начнется тема маленькой зп, бедных работодателей, плохих работников - вот где будут эмоции и накал страстей;)
да, полно нытиков
Гость
25 июля 2012, 05:45
Моё мнение обеденный перерыв должен проходить немение часа
Гость
25 июля 2012, 10:03
и что целый час делать? не лопнете?
Гость
25 июля 2012, 12:10
Гость
25 июля 2012, 10:03
и что целый час делать? не лопнете?
Что значит не лопнете? Если так рассуждать,так я вообще кушаю 10 минут,на рабочем месте,а оставшееся время гуляю,что мне теперь вообще "на обед" не ходить? Почему по ТК не прописали перерыв на обед 15 минут? Поесть и сидеть с полным желудком дальше за компьютером,а то 8 часов нам мало как-то.
Гость
25 июля 2012, 13:33
Гость
25 июля 2012, 10:03
и что целый час делать? не лопнете?
Целый час отдыхать и набираться сил. Обед-это не только прием пищи, но и просто отдых. Люди-не роботы.
Гость
25 июля 2012, 12:40
О, какая прекрасная тема! Расскажу, как обедают у нас в "офисе" (офис в центре города с горячей водой и туалетом-говорит наше рук-во с гордостью). У нас нет столовой, кафе ни в помещении офиса, ни в ближайшей доступности от него. Есть проходная комната, в которой стоит 1 письменный стол, диван, старый-престарый холодильник (который моют раз в год при желании уборщицы) и микроволновка. Эта же комната предназначена для приема посетителей. Т.е., если ты собираешься поесть, нужно непременно уточнить, не ждем ли мы гостей. Более того, эта комната также является комнатой для отдыха водителей(!!!). В этих условиях нужно ходить обедать группами, т.к., если обедает один человек, то водители не считают нужным покинуть помещение и продолжают там оставаться со всеми своими ароматами и проч.))) Обед в лучшем случае -полчаса. Как правило, меньше, потому что след. партия сослуживцев приходит и просит освободить "сидячие места", ведь в твоей тарелке уже пусто и никого не волнует, что ты хочешь еще немного отдохнуть. Из получаса минусуется время, когда ты стоишь в очереди погреть еду в микроволновке, а потом в очереди в туалет, чтобы помыть руки и посуду. Во время обеда не считается зазорным для многих коллег подойти в "столовую" и начать громко и при всех докапываться по рабочему вопросу к одному из жующих. Как-то так…Кстати, это одна из широко известных компаний города)
Гость
25 июля 2012, 14:54
А что за компания такая, аж интересно!!!
Гость
25 июля 2012, 17:15
Гость
25 июля 2012, 14:54
А что за компания такая, аж интересно!!!
Скорее всего такси какое-нибудь.Лидер,Браво...
Гость
26 июля 2012, 11:51
Гость
25 июля 2012, 17:15
Скорее всего такси какое-нибудь.Лидер,Браво...
Вы удивитесь, но это "Комсомольская правда"
Гость
27 июля 2012, 09:42
я не понимаю людей которые обедают за раб. столом, когда есть кухня, воняют сидят своей рыбой и котлетами бррррр... еще мне не нравится как они чаи гоняют целый день, шурша своими конфетками шоколадками. сядут все за один стол и сидят трындят: нам - де положение 5 минут отдыха в час. почему то я свой час пью за работой и никак не отвлекаюсь
Гость
27 июля 2012, 14:15
"почему то я свой час пью за работой и никак не отвлекаюсь" М, не успеваете сделать все за раб время?
Гость
28 июля 2012, 00:51
да кстати, а на столе ещё и микробы ходят. Стадами, больше чем под ободком унитаза.
Гость
29 июля 2012, 17:29
С Натальей согласна :) Каждое утро рабочего дня в нашем офисе проходит так: сотрудники "приползают" на работу на полчаса позже начала трудового дня. Потом начинаются утренние завтраки...) с обязательными кофе, салатами, горячим О_о (ощущение, что люди дома никогда не завтракают).. со всех углов кабинета доносится зловонный запах беляшей, пельменей, от запаха которых хочется просто проблеваться...))) в середине дня как положено - обед, длящейся в среднем полчаса. Обед коллеги покупают собственно там же, где и завтраки - в буфете нашего офисного здания, нередко обед покупают в близстоящем супермаркете, или в Макдональдс) Специфика работы такова, что постоянно в офис приходят внештатные сотрудники, заказчики, курьеры и проч. люди. То есть поесть за рабочим столом нормально не получается. Людям пофиг, что ты обедаешь. Они хотят, чтобы ты уделил им время. Обед в итоге остывает. Чаще всего приходится со скоростью света свой обед проглотить и заниматься дальше своими обязанностями, потому что начальник жутко не любит, когда мы едим на рабочих местах, "прохлождаемся" ) Выход нашла давно - ходить в столовую. Хорошую, недорогую. В центре города. Пусть она находится в 700 метрах от работы :) Коллеги редко меня в этом поддерживают, потому что им лень поднять свой зад и куда-либо пойти и нормально поесть, да и вообще развеяться. Уж лучше сидеть за компом в социальных сетях... особенно, когда отличная погода стоит )) Молчу о частоте выпиваемых чашек чая/кофе ))) Не могу сказать, что и я сама этими чаепитиями не пренебрегаю, но стараюсь много времени этой процедуре не уделять.. )))
Гость
26 июля 2012, 12:26
Все-таки у нас страна лентяев..
Гость
26 июля 2012, 12:39
абсолютно с вами согласна. Может еще и койки в офисе поставить для тихого часа, типа отдыхать так отдыхать...
Гость
26 июля 2012, 13:17
и не говорите. ничего поделать не можем: инстинкт ЖРАТЬ стоит на самом первом месте цепочки ценностей у человека. И тот кто подвинул желание поесть, лишь бы вовремя справиться с рабочими делами, сделать побольше во благо компании и себе, тот вызывает у меня неподдельное восхищение! уважаемые дамы! раз вы все так стремитесь худеть,то может ограничиваться простой активией, которая употребляется не более 5-10 минут??? глядишь, тогда и стройных тел появится поболе? м? да, обед регламентирован ТК РФ, но это не значит, что нужно постоянно ЖРАТЬ, ЖРАТЬ и ЖРАТЬ!
Гость
27 июля 2012, 07:48
Интересно будет узнать ваше мнение через 10-20 лет. Когда жизнь пройдет мимо, в воспоминаниях будет лишь негатив, который невозможно будет забыть из-за кучи болезней. А лечиться будет неначто. Т.к. платить такие начальники тоже не любят.
Гость
28 июля 2012, 11:54
Где вы такие работы находите? за 10 лет трудового стажа в разных компаниях ни разу не было проблем с обедами. Перерабатывать - приходилось. Работать по выходным - приходилось. Опять же, никто не заставляет, это выбор каждого. Хочешь - работай. Не хочешь - не работай. Не можешь отстаивать своих прав - пора начинать учиться, иначе обеденные перерывы, на которые не пускает начальство - это только верхняя часть айсберга.
28 июля 2012, 23:07
Удивительное совпадение, но я тоже никогда не слышал о такого рода проблемах. Скорее наоборот. Мне частенько приходилось обедать в рабочее время, потому как в обеденный перерыв идёт игра в домино . И обедать некогда.
Гость
27 июля 2012, 07:17
От имени начальника могу сказать вам следующее. Вы когда на работу устраиваетесь вы знакомитесь с графиком работы и режимом труда и отдыха? если знакомитесь и всетаки устраиваетесь значит вы согласны на такие условия работы. темболее график работы прописывется в трудовом договоре и вы его подписываете сами. Чего же вы потом начинаете ныть и говорить о какихто правах. Если вас не устраивает график работы и продолжительность обеда то не устраивайтесь лучше на работу вовсе ище ту где вас будет всё устраивать зачем занимать место и ныть.
Гость
27 июля 2012, 07:45
Многие компании при приеме на работу выглядят очень даже милыми. В компании все устраивает по договору. А когда к тебе попривыкнут, то начинаются срочные работы отнимающие обеды вовсе. Если же работник начинает что-то говорить о своих правах, то его шантажируют тем, что он просто потеряет место. А у всех дети, дом и кушать хочется. К сожалению сейчас львинная доля именно нарушающих права начальников.
Гость
27 июля 2012, 08:10
Как юрист скажу Вам, уважаемый руководитель, что де-юре, в 99% организаций в трудовом договоре прописывают все согласно ТК РФ, а де-факто потом оказывается совсем иная ситуация. Что-то за 10лет трудовой деятельности ни разу не встречала компанию где прописывают все "по честному", даже бюджетные, НО в основном все мои работодатели просто учитывали все. И договаривались на счет 30-минутных обедов - люди уходили на 30мин. раньше. Видимо мне повезло на адекватных руководителей!!!
Гость
27 июля 2012, 08:26
Здесь речь идет не о том, что подписывали и не согласны, а о том, что подписывали обед на час, а отпускают дай бог минут на 15 и то с оговорками, а уйдешь на час-так будет целая трагедия. Не внимательно читаете, уважаемый. Ясно-понятно, что если подписывали обед на 15 минут, а потом требуют час-это более чем не правильно.
Гость
27 июля 2012, 10:01
Полностью согласен: отношение руководства к обеду - самое прямое доказательства того. НАСКОЛЬКО они ценят своих людей. Возьмите цинковый завод или отель Холидей ИНН - там не только обеды вкусны и бесплатны, но те, кто работают сутки, как в Холидее, кушают несколько раз.
Гость
22 сентября 2012, 00:14
В организации, где я работаю, директор и его из замы постоянно контролируют время обеда неугодных им сотрудников, а потом, если такой сотрудник затратил на обед больше времени, начинают отчитывать за это. Хотя сами... Или замы чуть что - стучат директору. Доносительство, как я понял, у нас - нормально.
Гость
24 июля 2012, 13:59
Давиться едой 20 минут. Вы вагонами жрёте чтоли? Как можно есть вообще по полчаса, по часу. Сел, поел, и потом уже балаболить, работать, балду гонять, что там вы делаете обычно
Гость
24 июля 2012, 15:17
20 минут и более получается если пережевывать пищу как положено. Если просто глотать, то можно управиться значительно быстрее (кстати так едят собаки и поэтому им нельзя, например, куриные кости).
Гость
25 июля 2012, 11:58
Гость
24 июля 2012, 15:17
20 минут и более получается если пережевывать пищу как положено. Если просто глотать, то можно управиться значительно быстрее (кстати так едят собаки и поэтому им нельзя, например, куриные кости).
Вот у меня в соседнем кабинете сидят три таких барышни. Как распахнут хлеборезку свою, так и наяривают час, тщательно пережевывая (не собаки же, ага), причем в них на троих килограмм 500 веса. Ну а чо, правильное питание, видимо живут по стандартам красоты царских времен. Я за 15 минут перекусываю легко и на Волгу до конца обеда. Конечно это пипец как вредно)
Гость
26 июля 2012, 07:20
По молодости тоже отдавала себя рабочему процессу и кушала максимум 10 минут, а потом за работу. Итог: никто не оценил, наоборот, это воспринималось, как должное, также в качестве осложнений гастрит, лишний вес... После того, как увезли на скорой с приступом панкреатита стала относиться по-иному, точнее обед теперь святое, питание правильное, да и того работодателя больше не работаю, пусть рабы пашут.
Гость
28 июля 2012, 00:41
гром не грянет - мужик не перекрестится
Гость
25 июля 2012, 12:38
Кто бы мог подумать, что такие драмы развиваются из-за обеденного перерыва...
Гость
29 июля 2012, 07:01
ду!...прочитала тут..про обеды...я работала в одной аптечной сети города Магнитогорска..оператором...сеть большая..один оператор...обед полчаса...строго..с такого по такое...когда устроилась...никакого договора не подписывала..просто заявление о приеме на работе, так что когда я могу поесть, и сколько узнала позже....у меня были проблемы с желудком...была язва, кушать надо чаще...пыталась поперву...слышала только рычание....ругались...стала кушать за рабочим столом, чтобы не светится на "кухне"(если это конечно назвать можно было кухней), проходная комната..во всей аптеке(стол, табуретка, электрическая плитка, холодильник) за спиной ходют сотрудники, менеджеры, поставщики....элементарно поставишь кружку с чаем, с водой(пить постоянно хочется), что-то кушаешь сухое...типа..нельзя есть за рабочим столом, клавиатуру засорять и т.д....как-то шеф ваще сказал, перед тем как садитесь за комп....мойте руки....)))))....ну все-равно вода камень точит..ела только потом у себя за столом...на кухне пища в горло не шла....работа оператора, то пусто-, то густо...постоянно обеденный перерыв совпадал с приездом поставщиков....тут или работай, или брось все иди есть....перенести обед нельзя было...позже стала просто тупо уходить с работы на это время..и все...иначе не поешь...это маленький кусочек..рассказывать можно много...
Гость
13 августа 2012, 07:28
А столько точек, чтобы усилить трагизм ситуации?
Гость
27 августа 2012, 10:14
Даже дочитать не смог ваш пост,в глазах рябит,нельзя же так
Гость
24 июля 2012, 21:09
Выбор за Вами - соглашаться на предложенные условия или уволиться. ИИХО.
Гость
25 июля 2012, 15:09
У нас в здании столовая, готовят вкусно, всегда всё свежее, горячее и не дорого. Столовая открывается с 10-00 и работает до 15-00, многие работники успевают за это время два раза покушать не спеша, тчательно пережовывая пищу. Руководители к этому настроены лояльно, всё нормально!
Гость
27 июля 2012, 08:26
Ох зачем же вы уволились??? )))
Гость
18 сентября 2012, 13:37
всю жизнь работал в самаом низу карьерной лестницы(самая большая должность -управляющий,и то потому,что других русских мужиков тада небыло на предприятии.в основном грузалем или наборщиком).так вот,дамы и господа,прекратите вы этот ной-воровать плохо,подсудное дело,христос запретил и т.д..и не надо ссылаться на российско-советский менталитет!вы думаете в европе иль америке народ ниче с работы не тащит???ну-ну.у меня сестра уже не один десяток лет живет в финляндии.там у них есть своя русскоязычная диаспора или что-то вроде этого.так она рассказывала,что фины(как работники,так и упрвляющий персонал)несли все,что тока могли,правда с нетом не получалось-слишком в то время контроль строгий был.почти тоже самое рассказывали знакомые,ездившие в америку(северную,сша)на ПМЖ.о чем я?да о том что унесть с работы то,что ПЛОХО ЛЕЖИТ-святая обязанность сотрудника!
Гость
2 декабря 2012, 00:50
война войной, а обед по расписанию. расписание работы кафе и их цены: http://www.sushi-sushi.ru/projects/about-projects.php - здесь.