Я работала на 3-х работах: в НИИ на 1 ставку, преподом в вузе на 1,5 ставки, брала заказы на разные работы (исследования, дипломы), редактировала тексты по своему профилю, плюс много дополнительной бесплатной работы "за спасибо". Умственный труд и мощная физическая нагрузка, беготня сплошная. Деньги получала нормальные, но тратить уже не могла, не было сил. Меня хватило на 7 лет, да ещё как аукнулось: заработала серьёзную болячку, плюс ко всему полное профессиональное выгорание, тяжёлой формы депрессняк и лишний вес. Осталась на 1 работе, но там стали наглеть, говорили, ты же свободная, вот и работай за других. Конечно и з/пл стала меньше. Я плюнула и уволилась. Пошёл 5 год как я не работаю. И мне 43. Конечно же, денег не хватает, но когда нет здоровья они тоже не помогут. К сожалению, в погоне за карьерой и деньгами, семьёй и детьми не обзавелась, жила с родителями, ухаживала за больной мамой, недавно она умерла. Так что обстоятельства бывают разные, и мы от них очень зависимы :(
Гость
15 апреля 2015, 11:54
Аналогично. Пока рука отниматься не стала, "пахать как лошадь" сутками не перестала.((((
Гость
15 апреля 2015, 19:00
бедные люди.. ну серьезно, это же ужасно, всю жизнь потратить на что-то, а в итоге остаться ни с чем! нас дурят по полной, отбирают все время, а потом выбрасывают.
Гость
16 апреля 2015, 21:40
В такой же ситуации. Синдром выгорания переносила тяжело, сейчас работаю, но без стремления.
Удачи Вам.
Гость
15 апреля 2015, 13:32
Уважаемые работники! Вы все умны, профессиональны, но никак не поймёте простой вещи-работать нужно ТОЛЬКО В СВОИХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ! Работать в интересах работодателя нужно когда ваши интересы совпадают. Поэтому абсолютно наплевать,что думает ваш рабовладелец о вашей второй работе. Если есть здоровье и возможность, то работайте на 2-х работах. Единственное - работы должны быть разными по направлениям и условиям. Нельзя работать на второй работе более 3-х часов в день, иначе надорвётесь. Лично я много лет совмещал работы и знаю о чём пишу. Не пытайтесь "гореть"на работе - всё равно никто не оценит. Помните "дурака работа любит и дурак работе рад". Удачи всем.
Гость
15 апреля 2015, 15:35
Не хочу ни в чем вас обвинять, может время такое было, может ситуация. Но, если вы добросовестно работаете, то есть шанс, что не придется работать на трех работах. Есть же люди , которые растут по карьерной лестнице и довольно быстро. И не говорите, что они все родственники боса или интриганы.
Гость
15 апреля 2015, 16:38
Гость
15 апреля 2015, 15:35
Не хочу ни в чем вас обвинять, может время такое было, может ситуация. Но, если вы добросовестно работаете, то есть шанс, что не придется работать на трех работах. Есть же люди , которые растут по карьерной лестнице и довольно быстро. И не говорите, что они все родственники боса или интриганы.
Мне плевать на карьеру. Но почему я ведущий специалист вынужден работать на 2-х работах? Да потому, что з/плата не позволяет мне нормально существовать. И я не хочу, чтобы "эффективный" рабовладелец пытался диктовать мне условия не отвечающие требованиям ТК РФ. Зная что у меня есть 2-я работа (путь отхода), ваш "эффективный" работодатель заткнулся и молчит,потому что понимает, сам он работы не знает и работать не умеет, а спецы на тротуаре не валяются. И не может он диктовать мне свои условия. Вот так как-то.
Гость
15 апреля 2015, 21:03
Гость
15 апреля 2015, 16:38
Мне плевать на карьеру. Но почему я ведущий специалист вынужден работать на 2-х работах? Да потому, что з/плата не позволяет мне нормально существовать. И я не хочу, чтобы "эффективный" рабовладелец пытался диктовать мне условия не отвечающие требованиям ТК РФ. Зная что у меня есть 2-я работа (путь отхода), ваш "эффективный" работодатель заткнулся и молчит,потому что понимает, сам он работы не знает и работать не умеет, а спецы на тротуаре не валяются. И не может он диктовать мне свои условия. Вот так как-то.
молодца, правильно мыслишь. с высоты своего огромного опыта подтверждаю эту простую истину. ))
Гость
14 апреля 2015, 07:33
Вообще-то не каждую работу можно совмещать.
Я например, работаю системным администратором. И в данный момент обслуживаю 7 организаций (правда только в трёх из них оформлен официально, что в общем-то тоже не слабо), плюс ещё есть время на всякие мелкие подработки.
Но тут специфика работы такая, что я могу сидя в одном из офисов (или даже дома) выполнять 90% своей работы сразу на всех "рабочих местах", подключаясь удаленно через интернет.
Конечно, иногда бывает нужно за день оказаться в 3-5 местах, но это даже полезно учитывая мой сидячий образ жизни.
Гость
14 апреля 2015, 21:02
Последняя фраза всё объясняет. А на производстве люди отдают все силы без остатка, какая подработка после тяжёлой смены на заводе? Успеть бы домашние дела сделать, да выспаться хоть чуток!
Гость
14 апреля 2015, 22:27
Ну, это вам, системным администраторам хорошо. Мне, как бухгалтеру, это выносит мозг, зачастую хочется придушить своего сисадмина за то, что он неделями делает что-то, потому что у него времени нет. И это уже 3-я организация, в которой сисадмины подобным образом работают. К началу этого отчетного периода, например, мы 3 недели ждали, когда уже, когда... он перенесет остатки в новую базу. А потом услышала фразу: "А-А, так вам отчетность надо сдавать?!" И еще ушло трое суток, чтоб наконец-то сделать это. То еще круче, попросит, чтоб комп на ночь не выключала, приходишь, а комп как был включен, так и остался. Он даже ни разу и не вспомнил, о чем попросил.
Гость
15 апреля 2015, 00:44
Гость
14 апреля 2015, 21:02
Последняя фраза всё объясняет. А на производстве люди отдают все силы без остатка, какая подработка после тяжёлой смены на заводе? Успеть бы домашние дела сделать, да выспаться хоть чуток!
Да, мне тоже после последней фразы стало все ясно)))
Гость
13 апреля 2015, 17:36
Как-то устраивалась на подработку... Выдержала месяца 4, ходила с синяками под глазами. Как вы работаете без выходных? Вы что, роботы? Я с одной то работы прихожу без сил в 6 часов и сплю...
Гость
13 апреля 2015, 18:22
аналогично. и не важно даже работал или сидел 8 часов
Гость
13 апреля 2015, 18:58
Не верьте тем кто говорит "вот я на 3х работах впахиваю!" - это ложь, я на двух работах работаю около 5 лет, и честно не редко приходиться отказываться от второй работы, чтоб выспаться в тупую...возможно есть исключения, но таких просто не встречал, чаще встречал тех кто по блату на 2ух работах "числятся"...
Особенно раздражает высказывание тех кто хвастаются "тип вот у меня мало работы на первой работе, так я вторую сижу шпилю"... бред, колымить может быть, но не с полной выкладкой как требуют работодатели на 2ух, я хоть и беру на второй отгул, но потом приходиться наверстывать...
Больше 2ух работ считаю шорканьем по ушам! А в среднем у меня уходит около 14-15 часов в день на работу, единственный плюс с этого, там где остальные себе отказывают в услуге (стирка, готовка, уборка) я в тупую просто плачу...остальное не до смеха, и гордиться к сожалению не чем, личной жизни тоже нет...
Не верьте тем кто говорит "вот я на 3х работах впахиваю!" - это ложь, я на двух работах работаю около 5 лет, и честно не редко приходиться отказываться от второй работы, чтоб выспаться в тупую...возможно есть исключения, но таких просто не встречал, чаще встречал тех кто по блату на 2ух работах "числятся"...
Особенно раздражает высказывание тех кто хвастаются "тип вот у меня мало работы на первой работе, так я вторую сижу шпилю"... бред, колымить может быть, но не с полной выкладкой как требуют работодатели на 2ух, я хоть и беру на второй отгул, но потом приходиться наверстывать...
Больше 2ух работ считаю шорканьем по ушам! А в среднем у меня уходит около 14-15 часов в день на работу, единственный плюс с этого, там где остальные себе отказывают в услуге (стирка, готовка, уборка) я в тупую просто плачу...остальное не до смеха, и гордиться к сожалению не чем, личной жизни тоже нет...
А зачем Вы столько работаете? Зарабатываете на квартиру?
Гость
13 апреля 2015, 17:42
Работал в 2х компаниях одновременно. Во второй по договору оказания услуг, не скажу, что плохо было, но прошло это время. И в первой компании не знали и не знают, что я на 2х "стульях сидел". Главное успешно совмещать и если первая работа отнимает много времени и исключает наличие выходов, то о второй можно даже не думать.
Гость
14 апреля 2015, 23:06
Всю жизнь подрабатываю, потому что зарплата на одной работе - это просто смех. Когда будучи за границей сказала об этом знакомому-англичанину, он спросил - ты наверное оплачиваешь ипотеку за дом или большую квартиру? Когда я сказала ему какой у меня доход с двух работ, он не поверил. Потом сказал - вам не работать надо, а бастовать
Гость
16 апреля 2015, 08:58
К сожалению надо на баррикады. Достойную зарплату надо платить еженедельно, за 40 часовую неделю. О чём совсем забыли в России и рабы и рабовладельцы((((
Гость
16 апреля 2015, 10:38
Гость
16 апреля 2015, 08:58
К сожалению надо на баррикады. Достойную зарплату надо платить еженедельно, за 40 часовую неделю. О чём совсем забыли в России и рабы и рабовладельцы((((
Какая разница два раза в месяц или 4? По мне дык если зарплата достойная, то хоть раз в пол года)))
Гость
19 апреля 2015, 07:51
Гость
16 апреля 2015, 10:38
Какая разница два раза в месяц или 4? По мне дык если зарплата достойная, то хоть раз в пол года)))
Запад за всю историю развития ушел от рабовладения,а мы пришли,ура,товарищи!
Гость
13 апреля 2015, 14:46
Рабовладельцы не хотят делить рабов с другими рабовладельцами...
Гость
14 апреля 2015, 13:48
в России никогда не было рабства как такового (было только крепостное право), в отличие от стран которые сейчас сеют демократию
Гость
14 апреля 2015, 20:55
Гость
14 апреля 2015, 13:48
в России никогда не было рабства как такового (было только крепостное право), в отличие от стран которые сейчас сеют демократию
Зато теперь появилось.
Гость
15 апреля 2015, 00:33
Гость
14 апреля 2015, 20:55
Зато теперь появилось.
в пустой голове
Гость
13 апреля 2015, 15:59
Совмещаю... иначе никак не заработать на жилье. Правда нет выходных и отпусков уже много лет... Очень редко выдается свободное время - надеюсь выдержу
Гость
13 апреля 2015, 16:46
Не надейся. Это только кажется, что просто усталость. Особенно если молодой, кажется , что все вынесешь. На самом деле работа на износ обязательно даст о себе знать. У меня мой звоночек прозвенел (рука отнялась). И я его услышал.
Гость
14 апреля 2015, 08:02
Гость
13 апреля 2015, 16:46
Не надейся. Это только кажется, что просто усталость. Особенно если молодой, кажется , что все вынесешь. На самом деле работа на износ обязательно даст о себе знать. У меня мой звоночек прозвенел (рука отнялась). И я его услышал.
а вариантов других нет, как много работать...
Гость
20 апреля 2015, 09:30
у кого есть цель - тот выдержит!
я выдержала - ипотека погашена), а привычка много работать осталась).
Тебе удачи!
Гость
13 апреля 2015, 14:37
Какое свободное время? О чем это? На основной работе такая загрузка, что работаешь сверхурочно без доп. платы. Внутреннее совмещение вообще невозможно, т.к. считается, что ты не доработал, раз есть "окна". Обедать некогда.
Гость
13 апреля 2015, 16:15
"работаешь сверхурочно без доп. платы"
- а зачем?
Гость
13 апреля 2015, 18:05
Гость
13 апреля 2015, 16:15
"работаешь сверхурочно без доп. платы"
- а зачем?
Видимо основная зарплата настолько хороша)
Гость
13 апреля 2015, 18:12
Гость
13 апреля 2015, 16:15
"работаешь сверхурочно без доп. платы"
- а зачем?
иначе - "до свидания, Вася"
Гость
13 апреля 2015, 15:29
Совмещаю основную работу с леваками. Таково было условие сохранения меня на боевом посту, если бы не позволили - я бы просто встала и вышла. На зарплату жить как-то трудно, хоть и неплохая, по городским меркам. С леваками получается вполне вменяемый доход, на который получается содержать семью.
Как-то задавали вопрос: что лучше, одно место работы, или несколько. Честно сказала, что зависеть от одного работодателя трудно, особенно сейчас, когда не ясно, начнутся сокращения или нет. Сокращения я перенесла спокойно именно потому, что для меня никакого катаклизма в связи с этим бы не произошло. Но с другой стороны - работ-то несколько, и пока никто от тебя не отказался - уровень нагрузки большой.
Гость
14 апреля 2015, 10:16
Простите, а кто вы по профессии, и какой он - "вменяемый" доход по вашим меркам?
Гость
14 апреля 2015, 10:45
Полностью с вами согласна.Но иногда ты понимаешь - а жить когда- тем более ты молод -хочешь заниматься собой, путешествовать и прочее.
Да но все же работать в нескольких местах как то крепче себя чувствуешь!
Гость
15 апреля 2015, 12:18
Гость
14 апреля 2015, 10:16
Простите, а кто вы по профессии, и какой он - "вменяемый" доход по вашим меркам?
Юрист, плюс еще парочка специальностей дополнительно. А вот уровень дохода не скажу )
Гость
14 апреля 2015, 00:33
Если по нашим законам человек за 8 часовой рабочий день не может обеспечить нормальный жизненный уровень, то это государство рабовладельческое. Во всём цивилизованном мире даже минимальная зарплата начинается от 8$ в час и измеряется она в часах, а не месяцах, как у нас. В тех же США бедным считается, тот кто имеет доход ниже 1500$ в месяц. Нам бы такую бедность. Читая такие комментарии делаешь выводы, что Россия - это страна рабов, которые только оправдывают своё рвачество и низменность, поскольку права их не интересуют.
Гость
14 апреля 2015, 08:00
может и правильно... но мир не переделать... а поднимать детей на ноги нужно сейчас
Гость
14 апреля 2015, 08:17
Посчитаем: если, с ваших слов, доход 1500 минималка - при 8 $ за час - сколько часов ? - 187.Уже не 8 часовой рабочий день :-) Причем, овертайм, хоть и оплачивается в большем размере - вам его просто никто не даст, выгоднее найти второго работника, а не платить 12$ в час. Трава зеленее, где нас нет.
Гость
14 апреля 2015, 08:51
Гость
14 апреля 2015, 08:17
Посчитаем: если, с ваших слов, доход 1500 минималка - при 8 $ за час - сколько часов ? - 187.Уже не 8 часовой рабочий день :-) Причем, овертайм, хоть и оплачивается в большем размере - вам его просто никто не даст, выгоднее найти второго работника, а не платить 12$ в час. Трава зеленее, где нас нет.
Это получается по 8,5 часов в день. Если бы честно, по полтора килобакса в месяц платили, никто бы не отказался)))
Гость
13 апреля 2015, 23:37
иногда подработка нужна, чтобы сохранить основное место работы, например, начинающий менеджер по продажам первое время работает на основном месте на копеечный оклад или процент, а дополнительно вечером на "черной" работает зарабатывает на хлеб насущный, а когда на основном месте работы все устроится, то и подработка будет не так нужна, да и в кризисное время, когда многих сокращают или урезают зарплату, а цены растут, доп. доход просто необходим
Гость
13 апреля 2015, 22:03
Несколько лет брал подработку на дом: вечерами и выходные дни, а то в отпуске делал: когда не успевал-
помогала вся семья- собирали до 50-ти устройств в месяц. Примерно 40% основного заработка.
Гость
20 апреля 2015, 09:14
и в чем такая работа заключается? что за устройства?
Гость
14 апреля 2015, 11:10
Я довольно настороженно отношусь к сотрудникам, которые работают где-то еще, – говорит директор по развитию Александр Винников -
Так и хочется спросить у Александра Винникова, а вы платить нормально не пробовали?
Гость
17 апреля 2015, 11:34
а не имеет значения сколько он будет платить, если человеку предложить подработку и у него есть время и силы, он не откажется при любой зп на основном месте работы
Гость
14 апреля 2015, 09:18
Ищу зарплатодателя! Работодателей прошу не беспокоить!
Гость
15 апреля 2015, 20:59
Читаешь ваши изыскания и понимаешь, что живете вы ради работы! Потребляйте меньше и отдыхайте больше! Жизнь дана не для совмещений и подработок...А денег много как известно и не бывает!
Гость
13 апреля 2015, 16:18
Чаще совмещение на одной работе получается так: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Но за одну зарплату.
Гость
13 апреля 2015, 17:41
Если вас это устраивает, то значит та самая "одна зарплата" хорошая и за такую зарплату можно поработать и швецом и жнецом и на дуде поиграть... Если нет, то увольняйтесь и устраивайтесь туда где не придется исполнять чужие обязанности... Если на такую же зарплату без выполнения "доп функций" или на большую с выполнение этих самых функций вы устроиться не можете, то значит просто переоцениваете уровень зарплаты которую должны получать за выполнение своих функций.
Гость
14 апреля 2015, 09:17
Гость
13 апреля 2015, 17:41
Если вас это устраивает, то значит та самая "одна зарплата" хорошая и за такую зарплату можно поработать и швецом и жнецом и на дуде поиграть... Если нет, то увольняйтесь и устраивайтесь туда где не придется исполнять чужие обязанности... Если на такую же зарплату без выполнения "доп функций" или на большую с выполнение этих самых функций вы устроиться не можете, то значит просто переоцениваете уровень зарплаты которую должны получать за выполнение своих функций.
Антон, опять умничаем? Советуем? А совет один на все случаи - увольняйся, раз не нравится. Вы даже не подозреваете, что бывает вариант: работа нравится и всё сопутствующее, но вот з/п не дотягивает до достойной. Аналитик и маркетолог - две разные профессии. Которые работодатели слили в одну. За ОДНУ НЕ повышенную зарплату. Водитель-экспедитор - эта должность включает в себя три: водитель+экспедитор+грузчик. Тоже з/п такая, что похожа на издёвку. Можно ещё много перечислять, что делают наши работодатели в целях экономии. Пребываете в полной уверенности, что на место уволенного "зажравшегося" сотрудника придёт ТОТ САМЫЙ, офигительный супер-мега-спец, который будет тащить вашу фирму на себе и даже сам мыть полы после рабочего дня. И причём совершенно бесплатно.
Гость
14 апреля 2015, 10:52
Гость
14 апреля 2015, 09:17
Антон, опять умничаем? Советуем? А совет один на все случаи - увольняйся, раз не нравится. Вы даже не подозреваете, что бывает вариант: работа нравится и всё сопутствующее, но вот з/п не дотягивает до достойной. Аналитик и маркетолог - две разные профессии. Которые работодатели слили в одну. За ОДНУ НЕ повышенную зарплату. Водитель-экспедитор - эта должность включает в себя три: водитель+экспедитор+грузчик. Тоже з/п такая, что похожа на издёвку. Можно ещё много перечислять, что делают наши работодатели в целях экономии. Пребываете в полной уверенности, что на место уволенного "зажравшегося" сотрудника придёт ТОТ САМЫЙ, офигительный супер-мега-спец, который будет тащить вашу фирму на себе и даже сам мыть полы после рабочего дня. И причём совершенно бесплатно.
Если работа нравится, но зарплата не дотягивает, то это хобби. Если для того чтобы получать хоть сколько-нибудь достойную зарплату нужно совмещать - то это значит, что у вас высокие запросы по зарплате( что я считаю не плохим). И еще скажу, что я не считаю, что зарплата в нашей стране у всех замечательная. Просто страна у нас такая, тут или жить по правилам нашей страны или на баррикады, или уезжать. Ну или как и делает большинство жить по правилам нашей страны и ныть(так как два других варианта страшные) что все не справедливо и у соседей лучше... Вы правда видите смысл ныть? Я нет.
Гость
13 апреля 2015, 22:38
я скажу по простому все ваши переработки рано или поздно скажутся на здоровье.и на травматизме
Гость
13 апреля 2015, 23:08
Кто спорит, но большинству хочется жить лучше. Можно смириться с текущим уровнем жизни и не рассчитывать на улучшение его, можно учиться и развиваться (по сути та же умственная работа), можно вкалывать на одной работе и надеется на повышение и прибавку, можно работать на нескольких и приобретать навыки дополнительные и деньги, можно и не приобретая навыки вкалывать на нескольких работах ради денег, можно в принципе не работать и не заморачиваться... Все варианты кроме первого и последнего требуют усилий, а значит и нагрузок на здоровье дополнительных...
Гость
19 апреля 2015, 07:40
Во то-вот,деньги потом с собой на тот свет заберут?
Гость
20 апреля 2015, 14:39
Гость
19 апреля 2015, 07:40
Во то-вот,деньги потом с собой на тот свет заберут?
Ну вообще есть еще наследники, ради которых многие и работают.
Гость
14 апреля 2015, 20:59
На двух работах работают в основном опять же офисники-даже заголовок статьи об этом весьма недвусмысленно говорит. А вот попробовали бы производственники так-свалились бы замертво через несколько дней! А то водном офисе посидел, в другом прилёг, да ещё требуют хорошие оклады!
Гость
15 апреля 2015, 15:41
Работал токарем, шабашил как и все в цеху) Считай вторая работа)
Гость
16 апреля 2015, 16:14
Производственники горбаться не потому, что "державу обидно" - а потому, что в офисе им не выжить :)
Гость
17 апреля 2015, 11:35
те же сантехники, электрики, сварщики - стабильно подрабатывают
Гость
16 апреля 2015, 07:11
На одну работу не пристроишься, а Вы про 2 пишите!
Гость
17 апреля 2015, 21:49
Вся проблема заключается в том, что многие из нас просто не умеют любить себя. Пахать на нескольких работах, чтобы обеспечить свою семью. Но Вы при этом обделяете вниманием свих близких, детей, которые в Вас очень нуждаются. Я все время смеюсь, как проходят тендеры на выполнение каких-либо работ (к примеру строительно-монтажных). Есть стартовая цена контракта, которая составлена на основании сметной документации, утвержденных расценок и коэффициентов к ним, и от этой цены происходит снижение. Т.е., люди готовы работать гораздо дешевле (в чистом поле на коленках воробья загонять). Был один случай, когда на частной стройке таджики сетовали на то, что на соседнем участке их земляки заливали фундамент по 200 рублей за куб, а они договорились по 150, подчеркиваю ДОГОВОРИЛИСЬ, так вот они считают, что им не доплачивают. Работа не должна быть дешевле, чем была (при условии, что не было изначального завышения).
Это нормально для всех тендеров. Выигрывает их всегда тот кто предложит самую минимальную цену . Неприемлимую для порядочного подрядчика. И денег берёт минимум и при этом ничего не делает. На всех тендерах почему то побеждает откровенная уголовщина , но с весьма солидными связями. По принципу: любой ценой защитить свою территорию от покушения чужаков.
Гость
13 апреля 2015, 17:18
Совмещаю внутри одной организации. Штатная должность + договор ГПХ. Все законно и работодателя устраивает. Считаю шикарным вариантом. По поводу ответственности, то приоритет абсолютный на штатную должность, ГПХ(оплата сдельная) как доб заработок если нет работы по основной специальности или после работы. Для организации несомненный "+" все что связано с штатной должностью, выполняется всегда в срок, так как мотивация сделать быстро и качественно выше чем у не совмещающих сотрудников(в случае не качественно выполненной работы для меня не существует отмазки "времени не хватило", так у работодателя есть доказательство того что время у меня было(в виде отчета о проделанной работе на ГПХ(сдельная оплата))
Всегда у меня было минимум 2 работы. Мне нравится совмещать разные проекты. Одно место всегда постоянное в течение нескольких лет, а второе меняется, профессия позволяет работать на удаленке или иногда приезжать в офис. Из минусов только то, что иногда приходится работать вечерами. Стараюсь на выходные работу не брать
Гость
15 апреля 2015, 00:58
Все это чушь про 2 работы! Работаю 8-17, проснулся 6:30 вышел из дома в 7 пришел домой 18, с 18 до 22 часов позанимался домашними делами (сходить в магазин, сготовить пожрать, постирать, и.т.д) в 22 часа лег спать. Трудоголики х... подскажи как мне найти еще 2 нормальные работы? Не спорю можно куда нибудь в ночь охранником устроится ходить туда спать!
значит плохо надо, если не хочешь приработки искать.....
когда на одной работе хватает на жизнь - вторая не нужна
Гость
15 апреля 2015, 10:58
Все просто. Работаю с 8.00 до 17.00. Вечером и в выходные работаю репетитором... Нормально... еще успеваю готовить дома, проверить уроки у ребенка... С магазином сложнее, но ребенок уже помогает... Если совсем не успеваю - могу перенести занятие с учеником. Тяжело - не спорю - но других вариантов нет...
Гость
17 апреля 2015, 11:37
у нас многие девочки, знающие, например, английский подрабатывают репетиторами после работы, а в выходные могут работать всякими аниматорами и т.п.
Гость
16 апреля 2015, 19:24
Я тоже на 3 работах работаю куда деваться жить то как то надо, а если не работать так всю жизнь дома просидишь и ничего не увидишь....вот она правда жизни
Гость
17 апреля 2015, 09:53
Ну, а в чём разница: тут вы на трёх работах также просидите и ничего не увидите, плюс нервы и физические силы тоже не прибавятся от такого графика, плюс родные, близкие и друзья-когда вы их видите? Про таких, как Вы говорят: пашет, как лошадь. А вы забыли, что Вы-женщина? Знаете, что бывает с лошадью к предпенсионному/пенсионному возрасту? Не задумывались? Печально. Для чего трудиться, как лошадь? Чтобы годам к 50-60 сидеть на денежном мешке и выглядеть внешне на 70-80 лет? Нам, мужчинам, такие женщины не нужны.
Гость
17 апреля 2015, 11:15
Гость
17 апреля 2015, 09:53
Ну, а в чём разница: тут вы на трёх работах также просидите и ничего не увидите, плюс нервы и физические силы тоже не прибавятся от такого графика, плюс родные, близкие и друзья-когда вы их видите? Про таких, как Вы говорят: пашет, как лошадь. А вы забыли, что Вы-женщина? Знаете, что бывает с лошадью к предпенсионному/пенсионному возрасту? Не задумывались? Печально. Для чего трудиться, как лошадь? Чтобы годам к 50-60 сидеть на денежном мешке и выглядеть внешне на 70-80 лет? Нам, мужчинам, такие женщины не нужны.
Да и мужчины, такие женщинам тоже не нужны, впрочем, они зачастую да такого возраста и не доживают.
Гость
14 апреля 2015, 09:52
вышла на пенсию, нашла непыльную работу за неплохие деньги, а график -2*2. Естественно , после того, как всю жизнь горбатилась в пятидневку с ненормированным рабочим днем (как у всех управляющих в рознице) - 2-х выходных после 2-хдневной недели слишком много. Вот и ищу дополнительную работу, но что б еще и для души или разума... Хотелось бы няней, например, - с малолетними детишками. А работодатель ? Он да. Например есть такая компания - сеть винных бутиков Бристоль в Ярославле - так директору там надо работать 5 дней в неделю с 8 до 18-00. Причем обед будет у тебя 2 ! часа без права выходить за территорию предприятия (умно придумано). Да и з/п директорская там меньше , чем сейчас у меня где-то на четверть. А уж если на часы перевести - то на 30-35 %. Так и хочется сказать - возьмите меня в рабство.
Гость
14 апреля 2015, 14:15
А где и кем вы работаете в настоящий момент с графиком 2/2 за неплохие деньги, если не секрет ?
Гость
17 апреля 2015, 21:59
Понятно, что стоимость работ определяет рынок, но проявите к себе уважение, не опускайтесь ниже плинтуса. Лучше сделать 1 работу за 1000 рублей, чем 10 аналогичных за 100. А оставшееся время потратить на поиск еще такой же за 1000. Или просто отдохнуть, позаниматься собой. Держите марку и рыночная стоимость изменится. Ведь если работу выполнить надо, а никто за 100 не согласен, то купят за большие деньги. Но есть одно, но очень большое НО, работа должна выполнять качественно, а не так, как в большинстве своем сейчас все делается.
Гость
18 апреля 2015, 13:38
Как платиться - так работа и делается. Сейчас работодатели пользуются кризисом и занижают зарплату, которая и до того была нищенская. Но чудес не бывает: эта "экономия" всё равно выйдет боком... Прежний рабовладельческий строй отмер не из-за того, что рабовладельцы стали такие добрые и благородные, а потому, что это такой труд в конечном итоге был неэффективен. Но нынешние "рабовладельцы" всё мнят себя этакими патрициями с дворцами и челядью, а вот об экономической стороне у них думать умишка не хватает...
Гость
18 апреля 2015, 18:46
Рабство-это Конституция любой страны
Гость
20 апреля 2015, 20:42
устроиться по совместительству не дадут ни тот, ни другой работодатели: они боятся, что ты будешь крепче их сидеть одной жёпой на двух стульях
Гость
25 апреля 2018, 13:43
Хоть это и тяжело дается, просто решил не заводить детей. Тут много коментариев, что мы как в рабстве. Я хочу чтоб мои дети были свободными, а не рабами. Когда уровень жизни в норму придет, тогда буду думать отдавать ли своих детей стране или нет
Гость
15 апреля 2015, 08:32
"...Дизайнер, к примеру, может успешно совмещать и должность копирайтера..."
Если бы у бабушки ...., она была бы дедушкой!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Работа на двух стульях: плюсы и минусы