RU63
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Самаре
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

с-з.

756мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Но сколько я видела амебных тридцатилетних!» Кадровик рассказала, как людям за 40 отказывают из-за возраста

19 мая 2022, 17:00
Гость
Гость
5 октября 2022, 10:52
цитата из п.2 - "Чем старше человек, тем хуже и медленнее он работает. Они просто не умеют рвать, метать, быстро принимать решения, быть активными и проактивными." - мне 50+, и от активности и проактивности окружающие молодые сотрудники просто в шоке бывают. Они как раз гораздо медленнее думают. И хотят - меньше работать, больше зарабатывать. Первый вопрос при приеме - отпуска, больничные, корпоративные тусовки, ДМС и т.д и т.п. Часто вижу, как люди 45+, 50+, даже 60+ буквально вытягивают ситуацию, когда молодые изящные барышни настолько берегут себя, что при малейшем недомогании - отпрашиваются, при неприятностях дома - впадают в черную меланхолию и сидят с печальный видом...При этом - смеются над нами - "дураков работа любит"...
Гость
24 мая 2022, 08:04
Что по моей отрасли, то до 40 туда никто не годится. Зелень жидкая
Гость
23 мая 2022, 15:33
думал я один такой выход есть. можно принять участие в спец операции. ну или в коллекторы
Гость
23 мая 2022, 11:36
А где они собираются брать молодежь в ближайшие 5-10 лет? Сейчас молодежь от 30 до 40-ка - это рожденные в 80-е, когда рождаемость зашкаливала, работодателю есть из чего выбирать и кочевряжиться, а дальше - то как? Людей 30 "-" очень мало, а кол-во рожденных детей маткапитала после 2005 -го не то что не перекрыло рождаемость 80-х, но даже не приблизилось к ней. 20 - летних меньше, чем 30- летних.
Гость
22 мая 2022, 19:18
А Вы не пробовали расширить свой лексический запас русского языка и поискать замену слову эйджизм ? Едешь по центральной улице Самары, и ощущение такое, что ты находишься в колониальной стране - все вывески на английском языке. Для кого всё это? Просто унизительно
Гость
22 мая 2022, 10:39
Причём вотсап то в статье??? Вотсап - условная "помойка", где разные чаты, в каждом из которых 100-500 сообщений. И быть всегда "на связи 24/7" - абсурд полный. Полное выгорание через год гарантировано.
Гость
22 мая 2022, 06:41
Чего это не берут за 40 на работу, вон Соколова взяли директором ВАЗа.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 мая 2022, 16:13
Эйджизм , дискриминация по возрасту, это не дискриминация пожилых, а просто одно из лиц , особенностей банальной безработицы. Пожилой человек как правило это узко специализированный профи , при перемене работы неизбежна долгосрочная стажировка , некоторая переквалификация, и сопутствующее статустное поражение, выпадение в юнги, мальчики на побегушках. И конфликт с новыми коллегами , которые не горят желанием побыстрей подготовить себе смену , делить какие то плюшки своего квалификационного и рангового превосходства с с непонятно кем. Каким то чертиком внезапно выскочившим из табакерки. И конфликт интересов неизбежен . Часто в формате уголовного кодекса. А кому это нужно. Проще нанять помоложе, более беззащитного и более манипулятивного и менее конфликтного а пожилых работников эксплуатировать в режиме договорного дедлайна. Мол сделал разовый заказ и вали отседова , ищи новый заказ. Но таких работ мало , так как нужен доступ к телу генерального подрядчика , а так как тела генеральных заказчиком плотно окружены частоколом много этажной субьаренды (теневой аутсортинг) то возрастные работники , хоть с позолоченным лбом выпадают в осадок. Бесплатно работать не хотят , а горбатиться и обслуживать за копейки посредников унизительно.
266082645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2022, 14:13
С автором согласен. Дискриминация по возрасту имеет место быть повсеместно и повсюду, проросло и вросло во всё. Возрастные стереотипы и предрассудки в обществе, а в особенности у работодателей (в т.ч. и в HR) о "старых" и "молодых" работниках сильно вредят эффективности и результативности любого бизнеса и не бизнеса ... А вкупе с тотальными кумовством и коррупцией делают развитие чего либо маловозможным ... Личные и профессиональные качества, опыт (или способность учиться и развиваться) и знания вот что должно оцениваться в первую очередь, а не "сколько вам лет ?", "а от кого вы пришли или кто вас рекомендовал или за вас просил ?", "а чей вы друг или родственник ?" и т. д.
Гость
21 мая 2022, 12:29
стрену разграбили а теперь чушь пишете кто грабил тех к стенке скоро ставить будем
Гость
21 мая 2022, 09:05
Это повсеместная автоматизация виновата. Кадровики - с алгоритным мышлением, выливающие воду вместе с ребёнком, оценивающих претендентов по одёжке... Поэтому все так...
Гость
21 мая 2022, 08:45
Существует закон об уголовной ответственности за увольнение людей предпенсионного возраста. Так вот этот закон вообще перекрыл приём этих людей на работу. Сидеть в тюрьме Н кто не хочет. По этому пред пенсионеров вообще не берут. Ни опыт ни физическая форма вообще не имеет значения. Такова реальность!
Гость
24 мая 2022, 10:29
Всех предпенсионеров - на содержание Президента (раз уж подписал такой закон)! Хреновые у него советники и аналитики; никогда не могут дать ему развернутый анализ дальнейших последствий подписываемых им законов.
Гость
21 мая 2022, 08:05
Однажды, когда мне было 40, меня не взяли. Девочка-кадровик сказала: До 40. Я ей, но мне 40 только полгода исполнилось. Она: но ведь уже 40, а у нас до 40. ... Я нашёл другую работу. Успешно работал. Мой "регион" был всегда на хорошем счету. Кризис и прочие обстоятельства , не зависящие от меня привели к потере работы. Сегодня мне 59. Работа есть. Но когда я высылаю резюме на позицию, на которую подхожу на 200 процентов, мне не звонят. И даже нет возможности блеснуть хорошей физической формой.
Гость
20 мая 2022, 16:09
сами себе роют яму куда сами лет через 10 попадут
Гость
20 мая 2022, 16:06
амебы решают кто не амебы..)))
Гость
20 мая 2022, 16:00
вот я сварной, и чего они хотят (если я за свои 50 ничего не достиг,кроме того что набрался опыта) чтобы я стал президентом...все в принципе и не должны ими стать,а каждый свое направление развивает в опытности..а там где надо еще кучу обязоностей на себя навешать там никогда не будет нормальн ибо пекарь дожен быть пекарем а не лекарем ...или грузчиком или еще кем
Гость
20 мая 2022, 11:40
После сокращения долго искала профессию в маркетинге, опыт более 10 лет, возраст к 40, поискав полгода (видимо еще пандемия сказалась), приняла решение поменять профессию, по которой трудоустроилась в бюджет, там более лояльны к 40-летним, чем к коммерции. Одно скажу, на возраст смотрят и в 40 найти работу очень сложно, или за 3 копейки, а к этому возрасту уже накоплен опыт и размениваться не хочется..
Гость
20 мая 2022, 10:57
И да я совсем не понимаю рекрутеров. Очень не прогрессивные мысли, таких надо гнать палками специалистов. Уже во всем мире признали что 40 это новые 25. Мы росли в других условиях чем предыдущие поколения и фактически в 40 еще намного моложе. Уже есть кучу исследований где показано что даже миллионерами и миллиардерами текущее положение становится позже, позже обзаводится семьей. воз подняли планку молодости до 44 лет тоже не случайно. Ну и куча специальностей требует реального опыта, молодых никто учить не собирается, только на легкие навыки. я единственное заметила что молодежь новая менее скрупулезная, они настроены на заработок, на количество сделанного (если имеют процент от сделанного в особенности), качество работы никакое. Они сосредотачиваются больше на частном своем благосостоянии чем на общем деле. Так что если в компании такой кадровик нужно прежде всего задумываться над его компетенцией, если только не нанимают намеренно для использования рабского труда.
Гость
20 мая 2022, 10:50
Приходилось по молодости работать в организации где предпочитали молодежь. Я даже не рассматриваю организации где одна молодежь. Я уже знаю во что там можно вляпаться практически всегда -это практически рабская эксплуатация, как правило там и текучка высокая, частые задержки зп и переработки. Подумайте для начала в хороших стабильных компаниях наоборот чаще предпочитают не молодых и не опытных, а специалистов уже с опытом. Мне 36. И я знаю что такое работать до 00.00, выходить в выходные, и не получать зп по 3-6 месяцев. Это был самый негативный опыт
Гость
19 мая 2022, 23:33
На своём примере. Женщина, 54,5 лет. Семья, муж, дочь, на руках мать-инвалид 88,5 лет, оплачиваю услуги сиделки). Стаж работы с 1991 года, практически непрерывный, если не считать декрета и периода переезда в другой город на ПМЖ…). По диплому инженер. Работа также связана некоторым образом с полученным образованием, но не совсем по полученной специальности… 5 мест работы (в т. ч. из них 3 места работы (в 40, 47 года и 54 года) в городе после переезда, после 40 лет (на момент переезда)). Каждое новое место работы было найдено ещё по факту работы на предыдущем месте. Каждый раз уходила я сама, и провожал меня коллектив «со слезами на глазах»… Только по личным обстоятельствам (в основном из-за переезда в другой регион или из-за необходимости повышения зарплаты для возможности оплаты сиделок, которую мне предыдущие работодатели не могли предоставить…). Предприятия разные по своим юридическим статусам. Поэтому могу сказать владельцам предприятий, фирм - воспитывайте своих специалистов по кадрам, возраст - не помеха найти по-настоящему ценного специалиста!!!
Гость
20 мая 2022, 05:17
Отличный комментарий, не болейте.
Гость
21 мая 2022, 08:25
Мне 59. Никогда не был безработным. Но! Раньше зарплата была а разы выше. Высылаю резюме на вакансию, на которую подхожу идеально. По всём параметрам. И уж по опыту вообще зашкаливает. Никто даже не звонит. Вас устраивает Ваша зарплата? Возможно Вам повезло и она у Вас достойная. Что считать достойным уровнем. Я бывал в 20 странах и хочу ещё путешествовать. Я покупал новые машины и снова хочу променять машину. Большие запросы? А что зарплаты должно хватать только на то чтоб не сдохнуть? Попробуйте, ради экспериманта выслать резюме на вакансию по Вашему профилю. И Вы убедитесь, что ответа не будет.
Гость
21 мая 2022, 18:49
Гость
21 мая 2022, 08:25
Мне 59. Никогда не был безработным. Но! Раньше зарплата была а разы выше. Высылаю резюме на вакансию, на которую подхожу идеально. По всём параметрам. И уж по опыту вообще зашкаливает. Никто даже не звонит. Вас устраивает Ваша зарплата? Возможно Вам повезло и она у Вас достойная. Что считать достойным уровнем. Я бывал в 20 странах и хочу ещё путешествовать. Я покупал новые машины и снова хочу променять машину. Большие запросы? А что зарплаты должно хватать только на то чтоб не сдохнуть? Попробуйте, ради экспериманта выслать резюме на вакансию по Вашему профилю. И Вы убедитесь, что ответа не будет.
Если гора не идет к Магомеду,то..Или большие,но по 5,а маленькие раки,но зато по 3 руб.-Карцев.Твое время прошло!!Или идешь на попятую (как за 3 руб),или открываешь СВОЕ дело.Третьего не дано.Будешь шефом и таких демагогов(!) вроде тебя,сразу их резюме в мусорой ящик кидать будешь..Молодые-это др.мир и не хуже тебя,они готовы работать за меньшее,так как набираются опыта.Время не работает против них,как в твоем случае,а наоборот.Причем тут спорт.вид??Если один -59,а другой 29,то взоры и надежды на второго..Также и с дамами..Чуть помедленнее,кони,чуть помедленнее.Через год ты пойдешь на 7 десяток..
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 мая 2022, 20:15
Здравое, зрелое рассуждение, но к сожалению единичное из всей этой кадровой братии, там дефки в основном лет 25, для них 40-летние уже старые, не говоря о 50, если это не папик при деньгах, по-этому не могут аргументировать заказчику
Эффективное вещество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 21:31
Полностью с вами согласен, добавлю что и заказчик сам не знает чего хочет. Заказчик как и отдел кадров страдаю стереотипами.
Гость
20 мая 2022, 15:53
т.е там думают не о работе,а с кем бы и как бы...
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2022, 19:14
Всё от характера человека зависит: один в 60 живчик, другой в 25 - ждет, когда ему на блюдечке принесут.
Гость
19 мая 2022, 18:32
Спасибо МедвеПутуЕдроссовичу "за новые рабочие места, за пенсионный возраст и за достойную пенсию", за 22 года рывков и прорывов!
Эффективное вещество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 18:29
Как сказал один директор! Зачем мне ты, тебе 36 ты многое знаешь и умеешь думать, говорить, добиваться своего, знаешь себе цену. Тебя фиг обманешь!!!!! Мне (директор) легче найти молодого, глупого, наивного чтобы пахал как собака за копейки!!!Уйдет один найду другого!!!! Вот и весь расклад.
Гость
20 мая 2022, 10:48
Это правда. Приходилось по молодости работать в такой организации. Поэтому даже не рассматриваю организации где одна молодежь. Я уже знаю во что там можно вляпаться практически всегда -это практически рабская эксплуатация, как правило там и текучка высокая, частые задержки зп и переработки. Подумайте для начала в хороших стабильных компаниях наоборот чаще предпочитают не молодых и не опытных, а специалистов уже с опытом
266074110

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 18:10
Дискриминация !
Гость
19 мая 2022, 17:34
После 40 работу найти невозможно.
Гость
19 мая 2022, 17:01
сужай себе воронку оля
Гость
19 мая 2022, 18:01
Воронку где ?
Гость
19 мая 2022, 21:00
Гость
19 мая 2022, 18:01
Воронку где ?
Она у рыси встроена в заде.
Гость