RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Хожу на собеседования, чтобы получить дозу унижения». 47-летняя женщина искала работу, но впала в отчаяние — ее не берут из-за возраста

11 марта 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
Гость
11 марта, 14:30
Повышая пенсионный возраст, надо вносить в законодательство изменение, запрещающее возрастной ценз при устройстве на работу. Где должны работать люди с высшим образованием, которым за... Мыть полы? Сторожить автостоянки? Государство у нас богатое, разбрасываемся всем, чем можем: людскими ресурсами, природными богатствами и т.п. И ждем благоденствия которое наступит вот-вот
Гость
11 марта, 14:58
Ценз официально запрещен, но никто не запрещает послать лесом устно. По любой причине.
Гость
11 марта, 16:48
Видимо, вы ни разу не были в роли нанимателя, кто оценивает кандидата с точки зрения потребностей и особенностей своего бизнеса. Хватать всех, кто стоит с резюме - это утопия. В данной ситуации у кандидата нет высшего образования, есть опыт продаж, делопроизводства, а она хочет на должность секретаря. Не вижу тут трагедии.
Гость
11 марта, 17:46
Гость
11 марта, 14:58
Ценз официально запрещен, но никто не запрещает послать лесом устно. По любой причине.
+1)
11 марта, 20:24
В продажах в этом возрасте ценятся специалисты с наработанный клиентской базой.Если ее нет- по умолчанию возьмут более молодого и активного. С ипотекой и автокредитом, который будет подгонять лучше любого начальника. А в 50 лет либо у человека основные потребности закрыты и оплачены давно, либо он так и не смог на них заработать и уже не будет напрягаться.
Гость
11 марта, 21:26
Узкое мышление, все люди разные, есть и 50+ скачут как заведенные
Гость
11 марта, 21:57
Если у меня есть наработаннач база то зачем мне ходить на собеседования к разным уродам ?
Гость
14 марта, 03:40
Более активный не значит продуктивный.
Гость
11 марта, 14:16
Если в 47 лет женщине очень трудно найти работу, как предполагается она должна работать до 60?
Гость
11 марта, 16:33
Кем предполагается и кто предполагает? Лишь бы пенсию не платить!
Гость
11 марта, 16:45
Ну не секретарем же работать до 60 лет. Вакансий море. Просто снимите розовый цвет стекол из очков.
Гость
11 марта, 16:50
До 65 вскоре!
Гость
11 марта, 13:34
Обманывать, конечно, нехорошо. Но и потенциальный работодатель обманул соискателя, не поставив в вакансии ограничение по возрасту. Отказывают возрастным соискателям недалекие люди. Как раз сотрудники 50+, как правило, хорошо работают: приучены к дисциплине, имеют опыт работы, редко болеют, ответственны.
Гость
11 марта, 14:56
По закону запрещено ограничения по возрасту указывать!!! Дискриминация типа того.
Гость
11 марта, 16:42
Закон заставляет работодателя обманывать. Ограничения ставить нельзя, если они не обоснованы. И что делать работодателю? Принимать на работу? А если кандидат не подходит. Вы же понимаете, что секретарь должен быть резвым и молодым. Да, есть компании, где ценится возраст и прочие премудрости, но их мало и там нет текучки.
Гость
11 марта, 17:41
Гость
11 марта, 16:42
Закон заставляет работодателя обманывать. Ограничения ставить нельзя, если они не обоснованы. И что делать работодателю? Принимать на работу? А если кандидат не подходит. Вы же понимаете, что секретарь должен быть резвым и молодым. Да, есть компании, где ценится возраст и прочие премудрости, но их мало и там нет текучки.
Секретарь резвым и молодым?! У меня на работе секретарь 3 руководителей пережила, а ей между прочим уже 50+, и она шибко резвая, обычная
Гость
11 марта, 18:40
А в 55лет как найти работу? Кто возьмёт? Только на ту, которая за 3 рубля рублями.
Гость
12 марта, 13:02
специальность нужно нормальную иметь . у мамы коллегу на работу обратно на свой завод пригласили инженером-технологом ибо работать некому . а ей между прочим 64 года уже. конечно если вы всю жизнь разнорабочим или на рынке торговали - то кому вы в таком возрасте нужны ?
Гость
13 марта, 08:48
Гость
12 марта, 13:02
специальность нужно нормальную иметь . у мамы коллегу на работу обратно на свой завод пригласили инженером-технологом ибо работать некому . а ей между прочим 64 года уже. конечно если вы всю жизнь разнорабочим или на рынке торговали - то кому вы в таком возрасте нужны ?
Это исключение. На наших заводах - сокращение за сокращением.
Гость
14 марта, 03:48
Гость
12 марта, 13:02
специальность нужно нормальную иметь . у мамы коллегу на работу обратно на свой завод пригласили инженером-технологом ибо работать некому . а ей между прочим 64 года уже. конечно если вы всю жизнь разнорабочим или на рынке торговали - то кому вы в таком возрасте нужны ?
Чтобы специальность получать нужно чтобы на работу брали. И молодых не берут после института. Не ок времена. Не все ведь инженеры-технологи, остальным куда идти?
Гость
11 марта, 17:38
Мне 38, год ищу работу. Отказывают даже на зарплату в 30к. Высшее образование, хороший опыт работы, но не берут даже администратором в фирму (на звонки и встречу посетителей), хотя смотришь предыдущий администратор выглядит на 45 минимум.
Гость
11 марта, 23:25
Возможно внешность отталкивающая. У знакомого дерматит, стабильно осыпает лицо красными пятнами. Вход на такие должности с такой внешкой автоматически закрывается.
Гость
11 марта, 23:42
Высшее образование? А по специальности не хотите работать?
Гость
23 марта, 18:56
Гость
11 марта, 23:25
Возможно внешность отталкивающая. У знакомого дерматит, стабильно осыпает лицо красными пятнами. Вход на такие должности с такой внешкой автоматически закрывается.
Внешность нормальная.
Гость
11 марта, 13:18
Странно, а наше правительство говорит, что нужны работники, особенно, с опытом (и пенсионный ради этого подогнали). Неужели врут?!
Гость
11 марта, 14:21
Не-а... Просто фейкуют... Всё по плану...
Гость
11 марта, 16:44
Не врут. Работники нужны. Но не на должности секретаря. На автозавод требуются. зарплата от 70 000.
Гость
11 марта, 17:51
Гость
11 марта, 16:44
Не врут. Работники нужны. Но не на должности секретаря. На автозавод требуются. зарплата от 70 000.
Ага пол-Тольятти сокращенных с ВАЗа по домам сидят. Чего их не приглашают? На 70 т.р. любой пойдет.
Гость
11 марта, 13:08
Пусть голосует за дядю вову - он с ней )))
Гость
11 марта, 16:52
Он просто геостратег, ему некогда заниматься проблемами старых клюш!
Гость
11 марта, 13:36
Радуйтесь, по ходу испытательного срока зп срежется, выходные отменятся, рабочий день вырастет до 12 часов
Гость
11 марта, 21:34
У секретаря?
Гость
11 марта, 14:44
А народу и не надо никаких отчетов. Они как мантру повторяют: "Если не он, то кто?", "Больше не за кого", "Новый еще больше воровать будет. Пусть лучше этот досиживает" и прочие бла-бла
Гость
11 марта, 14:59
Похожих историй - легион...
Гость
11 марта, 14:15
Надо поднять пенсионный возраст на 10 лет... результаты удивят
Гость
11 марта, 16:34
80% граждан поддерживают действия и решения власти, честные перевыборы это докажут 😜
Гость
11 марта, 17:47
Гость
11 марта, 16:34
80% граждан поддерживают действия и решения власти, честные перевыборы это докажут 😜
При чем тут власть?
Гость
11 марта, 18:54
Гость
11 марта, 17:47
При чем тут власть?
Конечно же ни при чём, как всегда )))
14 марта, 14:40
Ну не знаю. Мне сейчас 54 года. Нашла работу в 50 лет без проблем. Бухгалтером.И это я еще выбирала куда пойти.
Гость
11 марта, 13:09
Может податься в депутатши или школу "лидеры России" на переквалификацию
Гость
11 марта, 13:53
С улицы не берут! Это наследственное ... депутат!
Гость
11 марта, 14:20
Не... Только на СВО... За царя и отечество!
Гость
11 марта, 16:43
В Лидеры берут до 35 лет.
Гость
11 марта, 16:07
Женщина жизнь прожила и не поняла что помощник руководителя по совместительству любовница😁😜👍
Гость
11 марта, 18:20
ну это в небольших организациях . в крупных компаниях эти функции разделяются . но для помощника у нее судя по всему нет знаний а для секретарши - молодости .
11 марта, 19:08
Не факт. Секретарь нанимается на 2 должности еще и является юристом не знаете не пишите ерунду.
Гость
11 марта, 21:39
11 марта, 19:08
Не факт. Секретарь нанимается на 2 должности еще и является юристом не знаете не пишите ерунду.
🤨 Разве секретарь не является кадровиком? Ба, требования то как взлетели
Гость
11 марта, 14:01
Она же не трудолюбивый специалист из южных республик
Гость
11 марта, 16:50
Ну пусть на их вакансии идёт - море работы, оплата хорошая, с жильем, униформой, питанием. Не нравится. Ну этой другой вопрос.
Гость
11 марта, 21:32
Гость
11 марта, 16:50
Ну пусть на их вакансии идёт - море работы, оплата хорошая, с жильем, униформой, питанием. Не нравится. Ну этой другой вопрос.
Там такие кланы, что остальным ходу нет, не зря же они сюда аж семьями едут, видать кормушка то хорошая
Гость
11 марта, 16:40
О чем этот крик? Что ее не берут на должность секретаря в 47 лет в салон по продаже машин? А другие вакансии ее не интересуют? Значит работа не сильно нужна, есть запас денег, который позволяет тут разглагольствовать. Через пару лет она уже не будет выглядеть даже на 40 и что делать работодателю?
Гость
11 марта, 17:55
Правильно, работодателю важна внешность, а не ум, опыт и т.д. 😅
Гость
11 марта, 21:33
Читать внимательно нужно! Там не только про попытки устроиться секретарём
Гость
11 марта, 20:50
Приходите к нам, нам нужны опытные сотрудники
Гость
11 марта, 21:37
Вы тоже за танком работаете?
Гость
12 марта, 16:11
Гость
11 марта, 21:37
Вы тоже за танком работаете?
да
Гость
11 марта, 23:10
Начнем с того что: 1. Работодателю по закону ЗАПРЕЩЕНО указывать возрастное ограничение так же как и половое и др. Таким образом, вас никто не обманывает по возрасту. 2. Работодатель НЕ ОБЯЗАН давать причину отказа. Просто не обязан и точка. 3. Работодатель точно НЕ в восторге от того что уже на этапе собеседования его обманывают. Вы незнакомый человек, к вам присматриваются. Будьте самим собой. 4. Вы откликаетесь на ОЧЕНЬ популярные вакансии. Естественно что работодатель будет выбирать. И изначально будет смотреть в пользу молодых потому что - согласитесь, секретарь, это можно сказать лицо компании. Всегда приятно смотреть на молодую, симпатичную девушку. Берем вашу ситуацию - даже если она без опыта, в принципе как и вы. И за счёт молодости её могут взять в том числе потому что возможно придется освоить программы в компьютере, которые легче даются молодым. 5. Точно НЕ стоит смотреть как выглядит сотрудник на такой же должности. Да, возможно ему уже 40 лет, а выглядит на 50. Но в тоже время возможно сотрудник работает уже 15 лет в компании, т.е работает с 25 лет. Естественно что за такое время к нему банально привыкли. Так же не стоит смотреть на внешность HR отдела - опять же у всех разные задачи. Ресечер работает с другой категорией людей, а секретарь зачастую встречает ЛПР. Логично, что секретарь должен быть наряден даже ночью.
Гость
13 марта, 00:06
1 и 2 пункт - ошибаетесь. Запрещено не только указывать в вакансии ограничения по возрасту, но и отказывать по этой причине. Поэтому работодатель сразу неправ и обманул. 2. При направлении на вакансию от государственной службы занятости дается направление, в котором, в случае отказа, работодатель обязан указать причину отказа. Да и вообще, стрёмно скрывать от человека, почему его не взяли.
Гость
14 марта, 18:46
Трудовым кодексом определено, что по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования, - говорится в обзоре. - Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд".
Гость
12 марта, 01:07
Эх, молодо-зелено… Про себя: предпенсионерка уже год как. До 2008 года в своём городе работала технологом. С 2008 года (как перебрались семьёй во вторую столицу) в 40 моих лет. 2,5 года работала технологом по тому же профилю, что и своём городе. Потом надоело ездить по часу до работы в одну сторону - устроилась ближе к дому, в пешей доступности в НИИ нормоконтролером (проверять документацию на правильность оформления), проработала там 7 лет (следим за возрастом!!!!). Поскольку перевезла больную мать к себе поближе, предполагалось, что понадобится сиделка ей, поменяла ещё раз работу, также рядом с домом, с зарплатой заметно побольше - стала техническим писателем в айтишной компании (49 лет!). Инфляция, сиделки требовали повышения зарплаты, а моя практически не росла… Устроилась на новую работу (54 года!), с зарплатой значительно выше, правда, поездить пришлось подальше, инженером по технической документации в организации, производящей автокомпоненты… Мать скончалась. По ряду причин, в том числе и потому-что ездить надоело далеко, опять сменила работу (55 лет!), техническим писателем в сфере электроэнергетики, умные счётчики электроэнергии, опять-таки в пешей доступности, где сейчас и тружусь с интересом, вникаю в эту сферу интересную. Без проблем везде проходила собеседования, на возраст нигде не смотрели, приглашали по совокупности опыта… Сама в шоке, но это так…
Гость
13 марта, 00:14
Блатные все должности))) И устроиться на них можно только там, где есть НИИ, производство и т.д. У нас в городе, например, ни НИИ, ни проектных институтов не осталось. Заводов почти нет. Какие могут быть вакансии?
Гость
13 марта, 12:06
Гость
13 марта, 00:14
Блатные все должности))) И устроиться на них можно только там, где есть НИИ, производство и т.д. У нас в городе, например, ни НИИ, ни проектных институтов не осталось. Заводов почти нет. Какие могут быть вакансии?
Блатные???? Госпидя, самые рядовые, вакансии висят постоянно, выбирай по удобству добираться и по уровню зарплаты только... А по поводу отсутствия производств сами догадаетесь кого благодарить? Именно поэтому в своё время решились семьёй на переезд в крупный город, правда, в нашей стране их всего два, да...
Гость
11 марта, 16:04
Думаю, в посте не вся правда. Много понтов. Начнем с того, что переспала в 17, родила в 18, муж бросил. Почему? Хорошую жену вряд ли бросил бы, носил бы на руках. Про образование ни слова, скорее без образования. Вот и причина нынешней безработицы. Нет образования и мужа. Даже найти норм. мужика не смогла за 30 лет! И кто в этом виноват? Совет. Снижаем требования и идем кассиром в "Ашан" и продвигаемся потихоньку наверх, если сможем. Без иллюзий, понтов и пальцев веером. PS Прынцы и олигаторы только в сериалах на телеканале Домашний
Гость
11 марта, 17:54
Про мужа/мужика ваше утверждение бред!! Может хорошая жена и бросила "святого" мужа. Адресок не дадите где норм.мужчины водятся? Снижаем требования? Работать идти за 10т.р.?
Гость
11 марта, 18:27
"Переспала в 17, родила в 18" - открою Вам секрет: чтобы родить в 18, не обязательно переспать в 17. Не выдумывайте, как старая сплетница. Пишет же - родила от мужа. Вышла замуж в 18, сразу забеременела, родила в 18. Муж сразу слился, такое бывает с молодыми мужчинами, да и не только с молодыми. А что мужика не нашла - правильно сделала. Мало кто способен быть хорошим отчимом, тем более, девочке. Женщине только в плюс, что не стала вешать свои проблемы на постороннего мужика, а справлялась сама.
Гость
11 марта, 23:30
Гость
11 марта, 17:54
Про мужа/мужика ваше утверждение бред!! Может хорошая жена и бросила "святого" мужа. Адресок не дадите где норм.мужчины водятся? Снижаем требования? Работать идти за 10т.р.?
Требования можно снизить или пересмотреть. Например опять же, не идти на секретаря. А на другую позицию. Вакансий море, работы вагон.
Гость
11 марта, 13:10
Вами правят бесы
Гость
11 марта, 16:35
Не-а... Всё по плану рептилоидов!
Гость
11 марта, 13:21
ЕС ЕС Еще как врут А вы верите сказкам тети вале
Гость
12 марта, 11:44
Я взял 2 года назад секретарём девушку 23 года. Сейчас ей 25, а мне 45. 😁 всё прекрасно, выполняет всё на 1 клик. Зарплату положил 35 , думаю к лету до 40 поднять. Матёрая 😁 стала, мясо нарасло. Беру в Геленжик её на отдых всегда. Красивая 🦆.
Гость
11 марта, 14:12
Или в доярки идти, пусть адрес коровника укажут... а как же программа переквалификации, на которую лярды выделены... можно на сайт знакомств зайти , там поискать счастья
Гость
11 марта, 21:35
На сайте знакомств счастье???? 🤣🤣🤣
Гость
11 марта, 14:37
История мутная ... В отделе продаж всегда были высокие требования не только к умению продавать, но и к внешности , одежде . Скорее всего автор шла на топовые вакансии с высокими зп. Надо быть готовым, что уровень дохода после 40 лет будет падать . После 40 наш организм начинает сыпаться ))
Гость
11 марта, 21:20
Вы готовы к этому? И какая же зарплата по вашему должна быть после 40?
Гость
11 марта, 15:13
Главного не написали, возраст автора этой чуши.
11 марта, 18:24
То есть читать Вы не умеете?
Гость
11 марта, 18:48
А когда поднимали пенсионный возраст никто не говорил, что это забота о народе.
Гость
11 марта, 18:54
Какое это имеет отношение к истории в статье. Раньше ПВ был для женщин 55 лет, ей 47
Гость
11 марта, 23:11
6. Да, секретарю желательно иметь ВЫСШЕЕ образование. Что бы как минимум корректно отвечать/излагать свои мысли, писать без ошибок. Я не спорю что наличие вышки даёт 100% гарантию, но как ни крути предпочтение отдаётся тем кто окончил ВУЗ. Не забываем что работодатель выбирает на первом этапе глазами, он вас НЕ ЗНАЕТ. 8. Ну и последнее. НЕ опускайте руки. Так как у вас нет опыта, рассмотрите варианты с более худшими условиями. Там конкуренция как правило ниже (из за низкой зп, месторасположения и тд). Пересмотрите свои требования
Гость
13 марта, 00:07
Вы пишете с ошибками. Нет в/о?
Гость
11 марта, 23:33
В супермаркеты на кассу берут всех и без опыта. Конечно проще сидеть в чистом офисе и подавать кофе начальнику.
Гость
13 марта, 00:08
В супермаркетах рабство. Мало кто выдерживает, особенно без опыта такой работы.
Гость
11 марта, 13:33
После 40 вам 🎩. Вы уже старые и неинтересные, не то что молодые😁. Любой мэн примет до 27 на работу , а не рухлядь.
Гость
11 марта, 15:02
Посмотрим на тебя, если до 47 доживешь.
11 марта, 16:09
Гость
11 марта, 15:02
Посмотрим на тебя, если до 47 доживешь.
он на пенсии давно, тролем подрабатывает просто
Гость
11 марта, 21:30
После 40 неинтересные?! 🤣🤣🤣 До 27 прям интересная 😅😅😅😅 Нормальному, адекватному начальнику возраст в 47 помеха?! Да Слава Богу, что такой не берет на работу, он сам уже в маразме
Гость
11 марта, 13:17
Число не вписавшихся в рыночные отношения объявлено ещё в советские годы, когда плановый Госснаб ведал поставками материалов и оборудования, Госкомтруд составлял баланс потребности в рабочей силе, Госкомцен и Минфин проводили свой анализ производства. Так что озвученная цифра "не вписавшихся" в рынок - плановая, и никакая другая. Да и сами рыночные отношения созданы на плановой основе.
Гость
11 марта, 13:35
Нужно ещё поднять пенсионный возраст на пяток лет
Гость
11 марта, 13:43
Все старо как мир один дурак продает другой покупает.
Гость
11 марта, 13:47
Вагину поперек нужно было указать в досье
Гость
11 марта, 14:08
Вышла в тираж, молодым реформатором нужны мальчики, а не девочки 47 лет
Гость
11 марта, 14:16
Мракобесие и джаз
Гость
11 марта, 14:36
Пусть приходит на собеседование к танку. Принимаем круглосуточно.
Гость
11 марта, 17:28
Стояла на пуантах с 5 лет?! Пуанты до 10 лет ребенку не надевают.
Гость
11 марта, 17:55
Если вы не жена генерала, то это всё.
Гость
11 марта, 18:28
Вами правят бесовщина
Гость
11 марта, 20:16
Вот какими вопросами и проблемами нужно заниматься российским депутатам!!! Вот какие законы нужно срочно разрабатывать и принимать! Ведь здесь, по факту, реальное унижение человеческого достоинства по геронтологическому признаку (по возрасту)! Нужно законодательно наказывать таких работодателей! Почему за какое то мнимое оскорбление чувств верующих предусмотрено наказание, а вот в данном случае нет? 😡
Гость
12 марта, 00:14
если не менеджер не может продать себя работодателю, значит дело не в возрасте, а в его компетенции этой работы. поэтому и не берут, поэтому и отказы. и возраст такой здесь не причем
Гость
12 марта, 00:50
На СВО все нужны! Специально для лишних людей и задумано было.
Гость
12 марта, 02:38
Если к этому возрасту она не приобрела никакой квалификации, то всё закономерно. Как потопаешь, так и полопаешь
Гость
12 марта, 10:01
в пятерочку или уборщицы всегда требуются вообще-то
Гость
12 марта, 11:24
пора вам всем понять что мы никому не нужны пенсионный возраст повысили работу не найти после 45 так было и раньше надо добиваться чтобы пенсионный возраст вернули
Гость
12 марта, 17:47
Да, это так, как описано. Молодым - дорога! Поэтому надо всегда планировать другой вид деятельности (резервный). Получат специальность дистанционно, заочно, развивать компетенции. Сейчас нельзя, увы, в возрасте старше 45 спокойно работать на одном месте. Если не начальник, конечно.
Гость
13 марта, 15:16
Журналисты, чему вас учат в институте. Как плохо вы пишите. Диву даюсь. Я бы разбил этот фейковый пост на две разные истории, где были бы две разные героини, две девушки ровесницы из нашего города с такой разной судьбой. Итак, первая девушка рано родила, муж ушел, нигде не училась, воспитывала ребенка. Позже открыла ИП, торговала одеждой на рынке. К сожалению мужа на рынке не нашла.Торговля много лет шла хорошо, но тут закрылся кировский рынок. Пришлось в 47 лет менять профессию. Хотела устроиться секретарем или помощником руководителя. Но в таком возрасте без образования в офис не взяли, сказали поезд уже ушел. Пришлось идти в кассиры в "Пятерочку. Печалька, но ничего, жить можно. Вторая девушка всегда смотретла на несколько шагов вперед. Так, на первом месте у нее была учеба в институте и получение диплома, а потом все остальное. Поэтому она сначала окончила вуз и получила диплом. Позже родила ребенка, но с мужем развелась. Потом устроилась на работу в продажный отдел в хорошую фирму. Молодая девушка хорошо работала и продвигалсь по службе. Там вышла замуж за коллегу, сейчас у нее счастливая семья. На работе постепенно обзавелась связями с разными топ поставщиками, освоила за счет фирмы 3 торговые программы на ПК, получила ряд повышений. И позже использовала эти связи, опыт и навыки для открытия своей компании. Сейчас ей 47 лет, дела в компании идут хорошо. Вот такие истории.
Гость
14 марта, 03:18
Работодатели России отказывают не имея причин. Просто им не нужны сотрудники, вакансии на сайтах размещаются годами одинаковые, устраивают конкурсы за нищенские зарплаты еще отношение как к товары, они выбирают из нескольких, особенно это касается вакансий где требуются рядовые сотрудники, не должности директоров, и высшего звена а на любые рабочие места где до 90-х годов людей брали без всяких резюме, потому, что были нужны сотрудники, шли и устраивались через отдел кадров. Потом набрали рекрутеров, разного рода менеджеров иногда не имеющих отношения к кадрам в принципе и теперь они сидят и решают кого брать стоит а кого нет. Так можно и довыбирать, что работать с вами будут мигранты, там уже они установят свои правила потом и вас выгонят и бизнес отнимут. На эту тему никто не задумывается. И второе в России нет дискриминации. Почему люди должны грызть землю чтобы добиться работы и прокормить себя, вам и не кажется, что вы ставите людей в унизительное положение, люди ищущие работу часто испытывают стресс, начинается депрессия, человек тратит время, силы, деньги на проезд, ему надо денег зарабатывать, ему дорогу на собеседования никто не оплачивает. Надо ценить время людей, это вам нечем заняться вы сидите с утра и до конца рабочего дня чай пьете и вакансии не можете закрыть перебирая, то время соискателей ценный ресурс, который они не хотят тратить впустую.
Гость
14 марта, 03:29
Если бы мне нахамили я бы записала на видео и подала жалобу а прокуратуру, зачем вы церемонитесь с ними? Там сидят в кадрах чаще бабы без образования, спят с начальниками, безграмотные и глупые как пробка из шампанского! А хамское поведение всегда нужно присекать, никому не позволяйте себя оскорблять, унижать, никогда! Зачем вам работодатель который общается с вами в уничижительной форме? Значит люди некомпетентные, не имеют хороших манер и не изучали никогда делового этикета. Хорошо, что решили озвучить такую болезненную тему. Чем больше людей будет жаловаться, тем быстрее изменится ситуация в лучшую сторону, еще пишите в черные списки работодателей, где с вами по хамски обошлись.