перейти к новости

Владимир Артяков и Дмитрий Азаров на съезде «ЕР» в Москве

26 сентября 2011, 11:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
26 сентября 2011, 13:34
А нельзя ли их там же где-нибудь трудоустроить, в Мааскве? Уж очень не хочется, чтобы они опять сюда приперлись...
Гость
26 сентября 2011, 15:54
в Мааскве?а чем вам они здесь не нравятся?за одну набережную только огромное "спасибо" можно сказать!
Гость
26 сентября 2011, 16:28
Вот пусть в порту пяти морей набережные и строят. А нам бы кто-нибудь метро и магистраль Центральную построил.
Гость
26 сентября 2011, 22:42
Б. Грызлов чуточку приврал. Бюджет увеличился максимум в 5 раз. (в 2001 - 1,9 млрд., в 2010 - 9 млрд.). Ну ничего, я думаю никто особо не расстроился, тем более ему не привыкать. А мнение В. Артякова неизменно (и вряд ли поменяется): "Без ЕдРа мы никуда!". Собственно он неоднократно это подчеркивал в ходе различных мероприятий. Все проекты финансируются благодаря воле партии, все лучшее нам партия дала. Печально лишь одно: в нашей светлой и любимой партии назревает нехилый полит. кризис. Иначе зачем духовный вдохновитель сливает ее господину Медведеву, авторитет которого на полит. арене упал ниже земли? Похоже ему как-то не по душе все эти единство, дружба и светлый мир. Ну допустим Артякову все это по барабану и зимой или весной он свалит из Самары в Москву. Жалко Азарова, который как был проектом власти, так и остался.
Гость
27 сентября 2011, 06:01
Ну мне кажется, Что Дмитрий не пропадёт! Он неплохо показал себя мэром города и им останется!
Гость
27 сентября 2011, 16:59
Ну да, оно не тонет)))
Гость
27 сентября 2011, 23:11
вам надо,чтобы за год и дороги и трубы,и метро-всё успели сделать!начало уже есть.Москва не сразу строилась...
Гость
28 сентября 2011, 08:18
А почему за год-то? Эти люди, Артяков и Азаров, год назад в Самару приехали? А может, просто выборы на носу?
Гость
28 сентября 2011, 12:59
Я напомню, что Артяков в Самаре с 2007 г. И отремонтированные 2-е федеральные дороги (и то не полностью), построенная развязка (на которой наворовали несколько миллиардов), одна открытая станция метро и постоянно ремонтируемые-переремонтируемые трубы - не лучший список полезных дел.