перейти к новости

Алексей Гусев, генеральный директор завода «Авиакор»: «Парад памяти на площади Куйбышева – событие года для Самары»

14 ноября 2011, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
15 ноября 2011, 09:25
Как хорошо работали наши предки на предприятиях Куйбышевского авиа-космического комплекса я и так знаю. Почему-то уверен что знают и остальные жители нашего города. Странную попытку г.Гусева примазаться к их подвигу считаю мягко говоря неприличной. Предлагаю ему рассказать о нынешнем состоянии дел на авиационном заводе, так сказать показать товар лицом. Сколько самолетов и каких моделей было выпущено в текущем году? В прошлом? Почему-то думаю что от данного господина ответа не дождусь, но может кто-то владеющий данной информацией напишет?
Гость
15 ноября 2011, 14:48
Когда-то авиационный завод выпускал по самолету Ту-154 в неделю (52 в год). Плюс ремонт, плюс запчасти. Сейчас остался ремонт (не в огромных масштабах конечно), запчасти тоже делаются пока что. А еще идет сборка самолета Ан-140 (наверное уже штуки три собрали года за два - точно не знаю). Делать самолеты на самом деле негде (корпуса старые), не на чем (станки тоже старые) и некому (люди тоже износились со временем). Осталось два клепальщика: один старый уже, 75 лет ему, не может лазить по стремянкам, а второй еще ничего - 70 лет всего - способен вести работы на высоте!
Гость
16 ноября 2011, 11:30
Гость
15 ноября 2011, 14:48
Когда-то авиационный завод выпускал по самолету Ту-154 в неделю (52 в год). Плюс ремонт, плюс запчасти. Сейчас остался ремонт (не в огромных масштабах конечно), запчасти тоже делаются пока что. А еще идет сборка самолета Ан-140 (наверное уже штуки три собрали года за два - точно не знаю). Делать самолеты на самом деле негде (корпуса старые), не на чем (станки тоже старые) и некому (люди тоже износились со временем). Осталось два клепальщика: один старый уже, 75 лет ему, не может лазить по стремянкам, а второй еще ничего - 70 лет всего - способен вести работы на высоте!
Федор, спасибо за инфу о нынешнем состоянии завода. У меня много родственников, да практически все, работали на различных заводах Куйбышевского авиакосмического комплекса (Прогресс, КуАЗ, Фрунзе, Гидроавтоматика) еще со времен войны и до ельцинских реформ. Сейчас-то конечно большинство умерло, а оставшиеся на пенсии. Увидел что интервью с генеральным директора завода, решил что в нем говорится о текущих делах завода, о развитии, а оказывается ошибся я сильно - дешевый пиар на чужих заслугах.
Гость
15 ноября 2011, 14:28
прошу огласить план производства на 2012г.
Гость
14 ноября 2011, 18:59
Михаил, ваша жена не дочь господина, поэтому и вывели из штата. Один выход-суд. Странно,ваша жена юрист и не стала за себя бороться.
Гость
15 ноября 2011, 16:30
За что бороться? За зарплату в 8 т.р.? Чтобы ставать в 5 утра и бежать на проходную и потом всё равно сожрут. Просто уволилась по соглашению сторон с выплатой 2-х окладов. Гори он синим пламенем...
Гость
15 ноября 2011, 19:17
Гость
15 ноября 2011, 16:30
За что бороться? За зарплату в 8 т.р.? Чтобы ставать в 5 утра и бежать на проходную и потом всё равно сожрут. Просто уволилась по соглашению сторон с выплатой 2-х окладов. Гори он синим пламенем...
Ну вот видите, как хорошо все закончилось. А вы так сильно возмущались. Если бороться так бороться. А кричать не стоит.
Гость
14 ноября 2011, 14:43
Алексей Викторович, поделитесь своим мнением о том, если бы например, ваша дочь работала на заводе, ушла в декретный отпуск, отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет и по окончания отпуска вернулась на работу на завод. А тут она узнаёт, что во время нахождения в отпуске, её не законно "вывели за штат", отдел переименовали и на её месте работает другой человек. И её, мать двоих детей подвели под увольнение. Не нашлось работы на заводе человеку с высшим юридическим образованием самарского госуниверситета. Теперь я понимаю, почему Авиакор в таком "штопоре"....