RU63
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Самаре
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

сев.

758мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Зарплату губернаторов хотят сравнять с народной

8 августа 2017, 16:18
Гость
Гость
27 июня 2018, 11:50
Это нормальный подход к зарплате чиновников и начальников
Гость
27 июня 2018, 11:44
Я согласна с этим предложением зарплата должна платится за эффективную работу
Гость
10 августа 2017, 11:07
А может ему з/п тротуарной плиткой выдавать?
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:16
"И главный критерий – развитие экономики. Именно это главная задача губернатора" Ок. Отечественные (производственные) заводы закрываем, иностранные (сборочные) открываем. Это и есть показатель эффективности?
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:12
В Германии, кажется, вопрос решен так: фонд з/п чиновников = % от легально собранных в регионе налогов (штрафы и пени не учитываются). Там бизнесу припоны не ставят.
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:09
Высшим чиновникам зарплата вообще не нужна, ибо они на гос. обеспечении.
Гость
10 августа 2017, 08:26
"...в некоторых случаях главы регионов должны идти против воли населения..." С какого это перепуга они должны??? Разве Меркушкин свой лозунг поменял: "Слушать и слышать"??? Вот ведь улучшил то он ситуацию в регионе, урезав пенсионерам все что можно.
Гость
9 августа 2017, 20:34
Сами-то мы не местные! ПоможИте, чем мОжите!
Гость
9 августа 2017, 19:56
Антиресно, а ежели кого из Вас в Губернаторы поставить (ну хошь того же Русича), в Самарской губернии хоть что-нибудь по-другому будет????? А я вот думаю, что НЕТ!! Вы такие же, как НИМ, только хужее. А пишете от ЗАВИСТИ. Что Вас к корыту власти не пустили. Так что не жуйте сопли, господа, начните наконец- то работать!
Гость
9 августа 2017, 20:53
Ты, Вася, - сытый. Поэтому рот закрой. Не тебе голодным мораль читать.
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 19:49
Василий. Разве я претендую на трон? Я никогда не был губернатором, и, безусловно, не собираюсь им быть. Для твоего понимания объясню, я ратую за выборность губернаторов и мэров. Если бы ваш подзащитный НИМ прошёл изначально процедуру выборов, и сумел бы в них выиграть, кто же против? Но заранее зная, что в Самаре люди имеют свою точку зрения, Пришлого сюда НАЗНАЧАЮТ, потом он делает несколько манипуляций в депрессивных районах области, потом объявляет выборы, и через эти депрессивные районы получает 92% голосов. Чистой воды фальсификация. Сам Пришлый заявляет, что он, когда шёл в Самару, Самара, типа ему уже заранее давала 75% голосов, это тоже не правда, по моим данным, самый большой процент был в Сызрани - 49%, и Похвистнево 43% в Самаре около 30%. В остальных районах области было всем по фигу. В чём вы видите нашу зависть? Зависти нет, а есть злость, потому, что отобрали у нас право выбора...
Гость
9 августа 2017, 18:22
Я НЕ ДОВЕРЯЮ ГУБЕРНАТОРУ. МОЙ ГОЛОС ЗАЧТИТЕ. ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ. ОБМАНУТЫХ ДОДЬЩИКОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ В ТЫСЯЧИ РАЗ. ЭТОТ ГРАЖДАНИН НЕ МОЖЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ЗА КОРРУПЦИИ В РАЗНЫХ ВЕДОМСТВАХ. РАССКАЗАТЬ И МЫ СМОЖЕМ. ПИСАРЧУКИ. РЕШАТЬ НЕ МОГУТ ПРОБЛЕМЫ. МУЖЧИН НЕТ. РЕШАЛЬЩИКИ ОТСУТСТВУЮТ В САМАРЕ.
Гость
9 августа 2017, 18:05
Ещё меру тоже нужно платить в зависимости от доходов жителей города. Нет зарплаты горожанину местному нет и ему зарплаты.
Гость
9 августа 2017, 12:33
На содержание аппарата губернатора в этом году заложено 2 млрд. рублей И Это официальная цифра!!!
Гость
9 августа 2017, 12:32
Странные обезьяны эти люди......
Гость
8 августа 2017, 23:44
А она ему вообще нужна?
Гость
8 августа 2017, 20:53
Возобновить конфискацию, сажать чаще и больше за расхищение, а не за то что голодный булку украл.
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 20:13
С 01.08.2017 г. по 07.08.2017 г. Задавались вопросы гражданам Самары: 1.«Поддерживаете ли Вы политику губернатора»? 2.«Доверяете ли Вы губернатору»? Всего опрошено 1208 человек. ДА сказали 338 человек. Нет 870 человек. Железнодорожный район – опрошено 180 чел. - «ДА» - 30 чел. «НЕТ» - 150 чел. Кировский район - - опрошено 251 чел. - «Да» - 75 чел. «НЕТ» - 176 чел. Красноглинский район - опрошено 75 чел. - «Да» - 23 чел. «НЕТ» - 52 чел. Куйбышевский район - опрошено 78 чел. - «Да» - 18 чел. «НЕТ» - 60 чел. Ленинский район - опрошено 46 чел. - «Да» - 20 чел. «НЕТ» - 26 чел. Октябрьский район - опрошено 112 чел. - «Да» - 42 чел. «НЕТ» - 70 чел. Промышленный район - опрошено 305 чел. - «Да» - 76 чел. «НЕТ» - 229 чел. Самарский район - опрошено 21 чел. - «Да» - 7 чел. «НЕТ» - 14 чел. Советский район - опрошено 140 чел. - «Да» - 47 чел. «НЕТ» - 93 чел. Выводы делать Вам...
Гость
10 августа 2017, 11:15
опять рейтинги себе нагоняешь??? плюсики себе пририсовываешь то, что ты это умеешь делать ни для кого уже не секрет
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 19:54
Гость
10 августа 2017, 11:15
опять рейтинги себе нагоняешь??? плюсики себе пририсовываешь то, что ты это умеешь делать ни для кого уже не секрет
Ты же мне не ставишь плюсики, а кто же обо мне себялюбимом позаботится?
Гость
8 августа 2017, 20:11
Нада дядю Колю по зарплате с Трампом сравнять. Пущай своими идиотскими прожектами бесплатно на народ работает. Трамп работает, а ему со своими "трудовыми" доходами слабо?
Гость
8 августа 2017, 19:41
На пенсию пусть идет, как выдающийся деятель
Гость
8 августа 2017, 19:39
Какая зар плата!??? Вы что? Вначале может пусть долги области погасят из своего кармана, потом о зар плате говорить?
131870388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 19:39
За работу Мордовского губернатора в Самарской области не то что б зарплату ему платить, надо просто вычесть несколько сот зарплат из его доходов при подготовке в мундиалю.
Гость
8 августа 2017, 19:29
Они на зарплату что ли живут?
Гость
8 августа 2017, 19:07
желательно чтоб 15000рублей в месяц и посмотрим как он будет жить или выживать
Гость
8 августа 2017, 20:50
Да,самое оптимальное-это 15000!!!?как говорится,пусть живет и ни в чем себе не отказывает!!!
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:22
А нормально он будет жить, даже не заметит! По магазинам/рынкам он не ходит, и даже отдыхает/лечится за гос. счет. Он на полном гос. обеспечении. Если я ничего не путаю.
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:25
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют.
Гость
8 августа 2017, 18:41
В отставку его отправить.пускай отдохнет.а то он чета усердствует больно шипко много плитку ему надо положить в Самаре будет плиточная Самара.
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 10:19
Ага, участочек выделить в тайге для трудового досуга
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 18:31
Академику Малевичу доверия нет, ибо он с таким же успехом высказывался за Лиманского!!!
Гость
8 августа 2017, 18:50
С этого места поподробнее
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 20:15
Гость
8 августа 2017, 18:50
С этого места поподробнее
Всего не перескажешь, но оды он Лиманскому пел, как соловей...
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 18:29
Зачем, что то выдумывать? Нужно просто востановить выборы, нужно отменить назначение губеров и мэров, тогда будет какое то равновесие в обществе. А так, как сейчас власть отдельно, народ отдельно, будет вечная конфронтация...
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 11:37
!?? А вы все еще верите в выборы? ))) По выборам есть еще такой психологический момент - даже если человек голосовал против, он никогда не будет потом возмущаться, что бы не противопоставить себя остальным 92%...
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 13:27
9 августа 2017, 11:37
!?? А вы все еще верите в выборы? ))) По выборам есть еще такой психологический момент - даже если человек голосовал против, он никогда не будет потом возмущаться, что бы не противопоставить себя остальным 92%...
Ничего подобного. Да, я знаю таких людей, есть такие, но основная масса, как имели свою точку зрения, так её и отстаивают. И не стесняются назвать вещи своими именами...
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 17:12
9 августа 2017, 13:27
Ничего подобного. Да, я знаю таких людей, есть такие, но основная масса, как имели свою точку зрения, так её и отстаивают. И не стесняются назвать вещи своими именами...
Ну это тоже психологический момент - много моих знакомых придерживаются своей точки зрения. Но - не больно часто ее и озвучивают. Особенно если сами являются служащими и т.п. Но вот со слов моих родителей - их окружение придерживается своей точки зрения. А еще кто-то - другой. Логично что каждый общается с теми людьми которые разделяют его точку зрения. И ему кажется что и все вокруг такие же... Нет... Поэтому - реально очень много людей поддерживают то что сейчас творят. Особенно молодежи. Сам в шоке. Но тем не менее - хорошо подготовленные выборы, это фарс еще тот, а грамотная "фальсификация" - часто даже и не противоречит закону. Про управляющих микрорайонами что-то слышали? По весне много трубили-что нафига их кормить, да еще и всего год, что "проблемы" микрорайона они соберут, только как решать будут... А давайте представим что их создали чтобы потом можно было агитацию вести? Тогда все встает на свои места - и в принципе - не дорого. Особенно если платят сами люди... )))
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2017, 18:24
///Людмила Кузьмина. По ее словам, механизм оценки населением работы губернатора уже есть. Это выборы.\\\ Про какие это выборы вещает Кузьмина???!!! У нас губеров назначают. Если бы этого Пришлого губера не назначили, а сразу бы провели выборы, он бы не набрал и 20%. Но фишка была в том, что его сначала назначили, он организовал фальсификацию выборов и вот он результат - 92%!!! Скоро у меня появятся на руках результаты опроса "Коренными активистами" населения по доверию губернатору, я их тут опубликую.
Гость
8 августа 2017, 18:17
За одни только речи и выступления платить 35000 рублей? А не многовато ли будет для губернатора?
Гость
8 августа 2017, 18:07
Так вроде вы же писали, что средняя зарплата по региону 27 или 28 тр? Вот пусть теперь ровно столъко дяде Коле и платят! Да, и пусть еще он госдачу из этих денег оплачивает - и без льгот!
Гость
8 августа 2017, 18:00
Я против, потому что критериев нет. Как понять, хороший губернатор или нет? Нравится - не нравится? Как определить? Опросом подконтрольных бюджетников? Дороги, дворы - это уже муниципалитет, губернатор здесь ни при чём. Ниже - пожалуйста, но не губернатора же. Например, нет в 20.30 ни одной пригородной 392 маршрутки (116 км - автовокзал - аэропорт) - минус балл областному министру транспорта. Подключил прибывалку на пригород-межгород - плюс балл.
Гость
8 августа 2017, 17:53
считаю, что губернатор должен получать зарплату миллионов 20 рублей. работа суперсложная и суперответственная. и это НЕ ИРОНИЯ и не троллинг
Гость
10 августа 2017, 10:52
А липка у него не спопнется? Не чего ему вообще зарплату платить,пусть гордится оказанным доверием!
Гость
8 августа 2017, 17:49
Наиииивные ............... Губер живёт на полном гос обеспечении: дом на первой просеке, под задницей несколько машин из гаража правительства области, кормёжка от лучших поваров (при желании, а такое желание есть всегда:) ), перемещение по стране за счёт бюджета. Да на него целый ДЕПАРТАМЕНТ в структуре правительства области работает, обслуживая его хотелки!!!! А как на счёт мордовцементского бизнеса???????? А вы тут его зряплату обсуждаете...
Гость
8 августа 2017, 17:47
Да зачем ему эта зарпалата???? Как и остальным в правительстве. Там совершенно другие доходы. Из других источников. Смешно блин. У них уборщицы в домах столько получают. А мы так и будем в ..... Систему не сломать, она сверху идет. Поделился -молодец, сиди дальше на месте. Его потом еще в Москву переведут...потому что много знает.
Гость
8 августа 2017, 17:46
Взяли бы пример с Швеции. Там не то что губернатор - з/п премьер-министра не может превышать 5 зарплат рабочего. При этом жесткий контроль за расходами и подоходный налог доходит до 80%.
Гость
8 августа 2017, 17:38
Ура! Скоро все будем получать как губернатор
Гость
8 августа 2017, 17:12
Губернатору надо платить хорошую зарплату, но и за эти деньги требовать эффективную работу. Не справился, проворовался- лес пилить.
Гость
8 августа 2017, 18:11
Где столько леса взять на всех проворовавшихся?
Гость
9 августа 2017, 12:34
Гость
8 августа 2017, 18:11
Где столько леса взять на всех проворовавшихся?
)))))))))))))
Гость
8 августа 2017, 17:05
Что-то страничка в инете неоткрывается.... заблокировали инициативу.
Гость
8 августа 2017, 17:04
народ давно ЗА,да еще и штрафы накладывать по кзоту.
Гость
8 августа 2017, 17:01
Такие академики типа Молевичей Россию и ведут в никуда. Чему у него можно научиться? Только кланяться? Фу, до чего противно. Сейчас ещ хуже чем при КПСС. Одни пресмкающиеся. Какие заводы, фабрики созданы, куда идут впускники от молевичй и какая зарплата у них? Академиком сами себя назначают . Наскколько они глупы.. уровень ЛАДЫ...Мне все равно, сколько губер получает, но себя онне обижает. У воды да не напиться, но вот этот заискивающий. Всю жизнь не иметь свое мнение...Кошмар.
Гость
8 августа 2017, 17:00
Вот честно слово, прям как дети все) Как будто он на зарплату живет, у него столько источников дохода, что даже если ее совсем платить перестанут, не заметит этого...
Гость
8 августа 2017, 17:09
полностью согласен с тобой. на него вся Мордовия работает))) зарплату он наверное не знает даже как она выглядит
Гость
8 августа 2017, 17:40
тогда в тюрьму - закон должен быть един для всех, а не с оговорками.
Гость
8 августа 2017, 19:07
Это вы абсолютно правы. Зарплата зарплатой, а доходы это отдельная статья.
Гость
8 августа 2017, 16:56
28000 рублей и в кошель переселить!!!
Гость
8 августа 2017, 16:52
Самая адекватная зарплата нашим руководителям - это средняя зарплата населения региона, которым они руководят. Они должны получать столько же, сколько народ. Тогда и думать будут, как ситуацию в экономике улучшить для всех, а не для себя лично.
Гость
8 августа 2017, 17:23
Почему он об этом думать должен, если в Кремле об этом не думают? Он -не исключение. Ничего не имею против его заработка. Чем больше он имеет в России, тем больше он отправит на загнивающий Запад. Там же они все имеют свои домицылы и счета. В странах НАТО...Мы от этого только профитируем..НиколЯ, дальше так.
Гость
8 августа 2017, 16:47
35 000 это хорошая зарплата. Вот и губернатору "хорошую" зарплату...
Гость
8 августа 2017, 21:36
А она ему вообще нужна???
Гость