перейти к новости

«С ними провели беседу»: в Самаре полиция задержала митингующих сторонников Навального

7 октября 2017, 10:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
Гость
9 октября 2017, 17:44
Сразу оговорюсь - я не сторонник Навального. Но вот многие здесь его хулят и поносят, а кремлёвская клика так вообще аж запрещает и арестовывает. Ну так ежели он из себя ничего не представляет, что же вы его гнобите, запрещаете и сажаете? Да всё просто: потому что кремлёвский пахан и иже с ним боятся Навального!!! Если бы не боялись, не гнобили бы!
Гость
9 октября 2017, 13:48
Ну вашли, высказались, выпустили пар, никто никого не оскорбил, чего так власть боится, ведь у нее ВСЕ телевидение, ВСЕ радиостанции, все так любят солнцеликого, ажно 86%. Чего боитесь?..Чего трясетесь, чего бабушек хватаете?..Раз Навальный ничего из себя не представляет..дак и не реагируйте так остро. ...
Гость
9 октября 2017, 17:06
Цитирую закон, на который ссылается администрация: "Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями" Читаем статью: "мэрия Самары сообщила, что не согласовала митинг. – Цели этого мероприятия противоречат федеральному закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании», – пояснили ситуацию в мэрии Самары." Ищем среди целей мероприятия хоть что-то, не перечисленное в законе... не находим. Ищем в целях мероприятия что-то нарушающее конституцию... не находим. Находим только нарушение "мэрией" Федерального закона от 19.06.2004 N 54-Ф Чиновники, соблюдайте собственные законы!
Гость
7 октября 2017, 23:53
Я трудился уже в 80-е. У меня два диплома и стопка сертификатов, свидетельств и курсов дополнительного образования и повышения квалификации за плечами. Могу внятно выразить свою мысль как минимум на двух иностранных языках. Зовущие здесь подобных мне школярами уступят мне в проверке на любом измерителе IQ, в любой проверке на эрудицию, начитанность, знание родного языка. Я не хожу на митинги. Но голосовать я пойду только за Навального. Или не пойду вообще. И таких, как я, способных мыслить самостоятельно, много. Гораздо больше тех пятисот ребят, перед чьей самоотверженностью я преклоняюсь.
Гость
8 октября 2017, 01:14
Особенно понравилось выражение "опальный политик", которое подтверждает, что в Россию вернулась монархия, причём абсолютистская.
Гость
8 октября 2017, 02:49
Слезу ещё пусти,или на колени встань перед ним.
Гость
8 октября 2017, 06:26
Кроме сертификатов, денег не заработал? Тогда, иди голосуй, Лёха принесёт, на блюдечке, с голубой каёмочкой!
Гость
9 октября 2017, 12:49
Запрещают - значит боятся. Пора снести эту коррумпированную власть и ее приближенных!
Гость
9 октября 2017, 12:19
Мне абсолютно плевать на Навального и его сторонников. Но я очень горд за нашу полицию. Мы победили всю уличную преступность. Все взяточники наказаны. Власть вообще не нарушает законы и права граждан. Ура! Но вот есть еще одна бабушка. Она поет на улице и ходит с плакатом где ей вздумается. Правильно ее задержали. Нечего петь где попала. У нее большая пенсия пусть идет в караоке клуб и там поет. Браво, полицейские. Предлагаю проводившим задержание особо опасной бабушки выдать премию и присвоить внеочередное звание.
Гость
9 октября 2017, 23:47
На самом деле кроме Навального не видно такого лидера,который проведёт наконец люстрацию силовиков и отсеет садистов,беспредельщиков и вообще людей без собственного ума из российских силовых органов.
Гость
9 октября 2017, 10:23
Менты ..... По какой причине менты хватают, арестовывают граждан, почему кто то что то им должен объяснять? Захотели люди выйти на митинг - пусть выходят. Это всех этих ментов под суд надо отправлять и работы лишать!!!
Гость
7 октября 2017, 19:17
А если бы захотели сделать митинг в поддержку Путина, его тоже нужно было согласовывать? А если бы собрались стихийно то-же полиция бы задерживала инициаторов?
Гость
7 октября 2017, 17:26
Коротко. 1. Право на свободу собраний гарантировано Конституцией. 2. Федеральный закон обязывает организаторов митинга подавать уведомление властям с целью согласования места и времени. Что и было сделано. Органиаторы подали уведомление. 3. После подачи такого уведомления тот же федеральный закон обязует органы власти либо согласовать место и время проведения митинга либо предложить альтернативную площадку. Чего сделано НЕ БЫЛО. Тем самым местные власти нарушили закон о митингах. 4. В специальном постановлении Конституционного суда сказано что вслучае отказа властей согласовать или предложить алтернативную площдку согласованым считается место на которое подавалось уведомление. Таким образом, митинг на пл. Кирова абсолютно законен. Действия властей - нет. Полиция вместо того чтобы задерживать участников митинга должна была бы арестовать тех чиновников которые не согласовали митинг, нарушив тем самым право граждан на свободу собраний.
Гость
7 октября 2017, 19:45
Ты ещё про свои обязанности по конституции не забывай...
Гость
7 октября 2017, 20:56
Гость
7 октября 2017, 19:45
Ты ещё про свои обязанности по конституции не забывай...
Это про какие? И почему на "ты"?
7 октября 2017, 22:24
Гость
7 октября 2017, 20:56
Это про какие? И почему на "ты"?
А почему он должен врага Родины на Вы называть? А сторонники врага-тоже враги.
Гость
7 октября 2017, 14:18
Малолетки,большинство их не жили в 90х,когда их родители голодали,а результат развала СССР был тоже проплачен теми же американцами
Гость
7 октября 2017, 16:24
Ну например я пожил в 70-80-е и начал работать как раз в 90-е. Поэтому полностью поддерживаю Навального
Гость
7 октября 2017, 16:51
Гость
7 октября 2017, 16:24
Ну например я пожил в 70-80-е и начал работать как раз в 90-е. Поэтому полностью поддерживаю Навального
да ладно, не ври)))
7 октября 2017, 17:08
Гость
7 октября 2017, 16:24
Ну например я пожил в 70-80-е и начал работать как раз в 90-е. Поэтому полностью поддерживаю Навального
Вот такие и привели к развалу СССР, а Россию вам и вашему агенту Госдепа мы не отдадим!
Гость
10 октября 2017, 12:31
В тех странах, где существует политическая конкуренция, дорвавшийся до кормушки клан не разбойничает открыто, а тащит потихонечку под ревнивыми взглядами конкурирующих кланов и партий. А будучи пойманным за руку, уступает место у корыта конкурентам по результатам настоящих, демократических выборов. Именно поэтому в тех странах больше денег остаётся в казне на нужды простых людей и развитие экономики. Именно поэтому так любят отправлять в те страны свои семьи, денежки, покупать там недвижимость те люди, которые громче всех стучат пяткой в грудь с наших телеэкранов.
Гость
10 октября 2017, 16:47
Это да. На загнивающем западе подряды сначала выполняют, а потом разворовывают остатки. У нас сначала разворовывают деньги, а потом на оставшееся пытаются сляпать работу).
Гость
8 октября 2017, 19:20
Полицаи показали, что не зря много денег получают - задержали бабуську-божий одуванчик. Геронтофильская какая-то у нас полиция.))))
9 октября 2017, 22:49
Да уж.....Алексей, Вам браво, так хорошо цитируете историю... А почему не вспомнить годы, когда страна развивалась, строилась, жизнь народа улучшалась(Улучшалась!!!) А после ВОВ из какой разрухи вышла и стала мощной! В космос первая вошла... а что сейчас -то за 17 лет??? где заводы, сельское хозяйство??? И народ то беднеет ...вымирает... сбегает...А бюджет пополняется за счёт пенсионеров, тарифов и много других изобретений на пользу любителей оффшор....
Гость
7 октября 2017, 12:34
Зачем его запрещать,смысл? Есть статья 31 конституции РФ. Где сказано: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Гость
7 октября 2017, 16:16
Никто его не запрещает. Просто им как то нужно привлечь внимание и создать себе ореол мученика, поэтому и провоцирует власть созывая не согласованные митинги или уже согласованные переносит на другое место проведения...
Гость
8 октября 2017, 17:31
Гость
7 октября 2017, 16:16
Никто его не запрещает. Просто им как то нужно привлечь внимание и создать себе ореол мученика, поэтому и провоцирует власть созывая не согласованные митинги или уже согласованные переносит на другое место проведения...
В России власть - это народ, являющийся единственным источником власти. Ст. 3 Конституции России это прямо устанавливает. А для Вас кто является властью?
Гость
9 октября 2017, 10:53
Гость
8 октября 2017, 17:31
В России власть - это народ, являющийся единственным источником власти. Ст. 3 Конституции России это прямо устанавливает. А для Вас кто является властью?
А почему это сборище должно нарушать мои права как народа?? Я не хочу чтобы это стадо перекрывало улицу и собиралось на не санкционированные митинги. Хотят горланить лозунги в защиту проплаченного западом клоуна, пусть собираются на свой междусобойчик в отведённым для них месте и времени.
Гость
7 октября 2017, 15:22
какой свободы?которая в 90ые была?спасибо не нужно. когда страну рвали по частям и человеческая жизнь гроша не стоила. Забыли или еще не родились?если еще не родились - почитайте или спросите у старшего поколения.
Гость
7 октября 2017, 16:10
Тебе не нужно - другим надо. Пусть выскажутся. А ты сиди в уголке и жди, когда нефтяная заначка закончится. После этого тебе 90-е детским лепетом покажутся - ЖКХ развалена, капиталы вывезены за рубеж, нация стремительно стареет.
Гость
7 октября 2017, 16:28
То времена после совка были, сейчас народ уже не такой дикий, не извращайте смысл свободы.
Гость
7 октября 2017, 16:48
Сейчас рвать страну не будут,уже не чего...
Гость
9 октября 2017, 23:28
Что за антинародный мэр в Самаре? Он не имеет права не согласовывать митинг,пусть даёт другое место,но даёт. Больше не избирайте такого мэра,нарушающего Конституцию РФ.
Гость
10 октября 2017, 14:25
Так его и не избирали.
Гость
7 октября 2017, 20:09
Глумятся над нами как хотят. Не соблюдают собственные законы и Конституцию. Растащили страну по офшорам. Достали.
Гость
9 октября 2017, 10:33
А причем здесь педагоги из доп. образования города? Как можно проводить общественные мероприятия с детьми в зоне собрания да еще в такую погоду? Или городские власти так испугались сторонников Навального???
Гость
7 октября 2017, 19:02
Сколько же фанатов киселя и соловьиного помёта в комментариях, ужас просто. Про 90-е вспомнили. Вы полностью заслуживаете плохие дороги, низкие зарплаты и пенсии, а также постоянные унижения.
Гость
7 октября 2017, 20:08
В точку...
Гость
7 октября 2017, 21:10
Так же как и вы всего этого заслуживаете, раз тоже тут решили высказаться).
Гость
9 октября 2017, 12:52
да им работать не охота ))) им все и всем чем то обязаны вот ,что самое страшное. они просто любители посчитать чужие деньги
Гость
7 октября 2017, 12:45
Странная формулировка отказа. Не соответствует закону. А в чем именно не соответствует???
Гость
7 октября 2017, 19:26
Народ не должен бояться правительства. Правительство должно бояться народа.
Гость
7 октября 2017, 21:57
Никто никого не должен бояться Мир-дружба! Прекратить огонь! — Козе — баян, попу — гармонь, Икону — папуасу!"
Гость
7 октября 2017, 13:08
Народу заняться нечем? Я в такую погоду даже за хлебом идти не хочу, не то что балаган устраивать в угоду чьему-то самолюбию.
Гость
7 октября 2017, 15:42
Ну не ходи. Никто ж не заставляет, кто пошел - это их проблемы, не так ли?
Гость
7 октября 2017, 22:44
Гость
7 октября 2017, 15:42
Ну не ходи. Никто ж не заставляет, кто пошел - это их проблемы, не так ли?
Так и не пошёл. Лучше бы вся эта толпа делом занялась, а не простывала на улице в выходной.
Гость
8 октября 2017, 00:41
Это Вы о полиции?
Гость
7 октября 2017, 15:17
Ну и кому так сильно мешали б эти 500 человек? Собрались, пошумели, разошлись. Власть сама создает себе проблемы, проводя задержания и привлекая к упомянутой персоне лишнее внимание.
Гость
7 октября 2017, 19:58
Ну так Казачек то засланный))))
Гость
9 октября 2017, 10:57
там максимум 150 человек было
Гость
9 октября 2017, 13:24
Совершенно с Вами согласна. Если бы не эти глупые запреты., никто бы даже внимания не обратил на митинг. Навальный, ну никак не лидер оппозиции!
Гость
7 октября 2017, 17:23
Тем кто сетует что Навальный выводит на площадь школоту. Именно "школоте" завтра управлять страной и их позиция важнее позиции старых п....
Гость
7 октября 2017, 21:58
хотелось бы, чтоб люди, которым управлять, выучились бы для начала))
Гость
8 октября 2017, 21:05
Гость
7 октября 2017, 21:58
хотелось бы, чтоб люди, которым управлять, выучились бы для начала))
у кого? у тех, кто сейчас элементарное не может сделать - посчитать потребность в дет.садиках и школах?
Гость
8 октября 2017, 22:27
Гость
8 октября 2017, 21:05
у кого? у тех, кто сейчас элементарное не может сделать - посчитать потребность в дет.садиках и школах?
у нас разве учителя считают потребность?)) и если уж на то пошло, навальный не смог ответить Собчак не на один вопрос, устроил ромашку))) у него учится?))
Гость
7 октября 2017, 12:45
позор страна
Гость
9 октября 2017, 08:33
задерживать -безопаснее .
Гость
7 октября 2017, 17:26
Смотрю видео и фото, все это безусловно будет в архивах вечно. Рано или поздно все изменится. Технологии идентификации лиц уже и сейчас позволяют многое. Неужели сотрудники органов не понимают, что правомерность и обоснованность их действий рано или поздно оценят с точки зрения конституции и настоящей законности. И отговорки, что я там не причем командиры приказали - может не сработать.
Гость
9 октября 2017, 23:36
Полицейские! Не уподобляйтесь преступникам. Не выполняйте преступные приказы. Будете отвечать вместе с теми,кто их вам даёт.
Гость
7 октября 2017, 14:37
Мне вот интересно, полицейский, если встретит на митинге, маму свою тоже в отделение доставит?
7 октября 2017, 17:09
Мама полицейских скорее всего женщина в годах и на провокации этого не поддастся!
Гость
8 октября 2017, 14:40
7 октября 2017, 17:09
Мама полицейских скорее всего женщина в годах и на провокации этого не поддастся!
Вы не поверите! В годах мамы не только у полицейских.
Гость
8 октября 2017, 22:23
Гость
8 октября 2017, 14:40
Вы не поверите! В годах мамы не только у полицейских.
остроумно, конечно, но не в тему..вопрос был именно о маме полицейского
Гость
7 октября 2017, 15:52
Молодцы, имеют свое мнение, пусть выступают.
Гость
8 октября 2017, 03:06
Какое мнение они имеют и могут иметь? Проходил сегодня мимо. Там одни сопли малолетние были. Чего там они в своей голове имеют. Шлондают где не попадя, пока предки не видят. Потом сопли на кулак мотают.
Гость
8 октября 2017, 11:27
Гость
8 октября 2017, 03:06
Какое мнение они имеют и могут иметь? Проходил сегодня мимо. Там одни сопли малолетние были. Чего там они в своей голове имеют. Шлондают где не попадя, пока предки не видят. Потом сопли на кулак мотают.
Так это Вы "проходили мимо" в строю, в форме, в каске, с резиновой дубинкой? А на чей кулак они "сопли мотают"? А Вы считаете это законным?
Гость
7 октября 2017, 17:22
Вспоминаю старый анекдот:" допустить то его допустят. Но нафиг то он там нужен?" Что он предлагает? НИчеГО. Посадить коррупционеров? их и так сажают. Пустить его к кормушке?! - я считаю, что он лицом не вышел.
Гость
7 октября 2017, 18:36
Ой, в Самаре-то многих ли посадили? Как воровали, так и воруют. А остальные старые анекдоты вспоминают.
Гость
7 октября 2017, 19:25
Не только лицом не вышел, но и фамилией. Хорошего человека Навальным не назовут.
Гость
7 октября 2017, 20:44
Не лицом, а национальностью. Главная цель Навального его власть в России, а что дальше? Какова его идеология? Вопрос власти это вопрос собственности - частная или общественная, прибыль любой ценой или создание общества всеобщего благоденствия (коммунистического общества социальной справедливости) Об этом он скромно умалчивает! Его цель прийти к власти путём майдана. Этакий двойник Порошенко.
7 октября 2017, 12:48
Ну запретили,и зачем нарываться ,не понимаю.Навальный всё равно никогда не будет президентом.
Гость
7 октября 2017, 17:19
Никогда не говори "никогда". В 1987-м Ельцина после его выступления так травили, что казалось, песенка его спета и он никогда больше в политике не поднимется.
Гость
7 октября 2017, 21:46
Гость
7 октября 2017, 17:19
Никогда не говори "никогда". В 1987-м Ельцина после его выступления так травили, что казалось, песенка его спета и он никогда больше в политике не поднимется.
Вряд ли найдутся лопухи, желающие повторить.
Гость
8 октября 2017, 01:33
Гость
7 октября 2017, 17:19
Никогда не говори "никогда". В 1987-м Ельцина после его выступления так травили, что казалось, песенка его спета и он никогда больше в политике не поднимется.
Ну вот потом сдуру выбрали- и чего получили? А этот еще хуже, Ельцин был алкаш, а этот купленный с потрохами. Только гнет из себя праведника. А если доберется до кормушки...
Гость
9 октября 2017, 18:52
Интересно , некоторых история совершенно нечему не учит ,Всего сто лет прошло как адвокат Керенский вёл борьбу с коррупцией на английские деньги кстати.Результат нет Российской империи большинство кто митинговал расстрелены , в братойбиственной войне погибли или с голоду помёрли. Да и сценарий тогоже Туниса , которым Навальный пугает ,тоже ничему не учит да народ поднялся , да коррупционеров скинули , но прошло всего ничего коррупции в разы больше , к власти практически исламисты пришли , которые все свободы отменили. Да тот же майдан , если кто незнает затеян был против коррупции , там президент на угле деньги наваривал . Сейчас на Украине коррупции нет совсем. И хоть бы кто задумался раз заграница поддерживает любую оппозицию , то логично нам поддержать любого правителя. Тем более что если быть объективным Путин очень даже и хороший президент. Если кто думает иначе назовите мне после сталина хоть одного нормального правителя. Согласитесь из них Путин лучший.
Гость
9 октября 2017, 22:37
Тёзка, пьянству бой! История нас учит понемногу начинать. Сначала стоит изучить основы родного языка. Потом заняться арифметикой. И далее по школьной программе. Историю в начальной школе не преподают. Рановато Вам в историю.
Гость
9 октября 2017, 22:47
Стадная логика. Жалко вас
Гость
9 октября 2017, 23:00
Не учит в первую очередь того, кто любит об этом говорить. Что происходит с уровнем жизни населения в последнее время? Падает. Когда в обозримом прошлом уровень жизни был самым низким? В начале 90-х. Сейчас он какой? Выше чем тогда. Значит, после начала 90-х уровень жизни повышался, затем стал падать, но ещё не совсем упал. Рисуем качественный график, оцениваем его максимум и называем президента при котором лучше, а при котором хуже.
Гость
7 октября 2017, 16:56
Молодцы кто вышел! Я не молодец, в этот раз предпочел остаться дома. Но этот митинг не поледний, в след. раз буду!
Гость
7 октября 2017, 13:06
А кто, такая эта Навальная? Чем так знаменита? И на чьи деньги гуляет?
7 октября 2017, 17:07
На деньги Госдепа США. А новый посол пока не привёз печеньки.
Гость
7 октября 2017, 21:28
А ты кто такое?
Гость
7 октября 2017, 21:28
тем что твоему хозяину указывает что его место в тюрьме.
Гость
7 октября 2017, 14:32
...Простым людям от всяких революций по традиции становилось только хуже.
Гость
9 октября 2017, 10:26
Если бы Вы книжки читали, то знали бы, что большинству простого народа фиолетово было на происходящее. Они только флаги меняли в зависимости от того, кто у власти.
Гость
9 октября 2017, 10:56
В Самаре революция 25 сентября случилась - дедушку свергли, теперь хуже будет?
8 октября 2017, 14:49
Это не митинг. Это перепись лодырей
Гость
8 октября 2017, 17:03
Вы знаете этих людей? Нет. Тогда зачем Вы оскорбляете незнакомых Вам людей? А если незнакомые Вам люди станут Вас оскорблять, Вам это понравится?
Гость
8 октября 2017, 22:42
Слав, то Вяче, то Свято, осталось ещё Яро приклеить и фантазия кончится. На сержантские лычки потуги? А не рановато?
8 октября 2017, 22:48
Гость
8 октября 2017, 17:03
Вы знаете этих людей? Нет. Тогда зачем Вы оскорбляете незнакомых Вам людей? А если незнакомые Вам люди станут Вас оскорблять, Вам это понравится?
Не знаю. Но знаю точно, кто посещает подобные мероприятия скучает от безделия
Гость
9 октября 2017, 21:08
Кто платит этим людям,фактически это поддержка предателя!
Гость
9 октября 2017, 22:48
Вы о полиции?
Гость
9 октября 2017, 23:10
Эх, калинка! Если бы знали кто платит этим сотням, тысячам людей, то по всем центральным каналам стоял такой ор соловьиного помета))) Но к вашему несчастью, это люди просто хотят жить в нормальной стране, где есть выборы, есть ответственность людей обличенных властью, имеется доступная медицина и образование, где пожилые граждане социально защищены на деле, а не в говорильне и т.д. Это их страна, в которой они собираются жить, в отличие от твоих хозяев, которые давно уже вывезли жен-детей своих заграницу.
Гость
10 октября 2017, 08:30
Гость
9 октября 2017, 23:10
Эх, калинка! Если бы знали кто платит этим сотням, тысячам людей, то по всем центральным каналам стоял такой ор соловьиного помета))) Но к вашему несчастью, это люди просто хотят жить в нормальной стране, где есть выборы, есть ответственность людей обличенных властью, имеется доступная медицина и образование, где пожилые граждане социально защищены на деле, а не в говорильне и т.д. Это их страна, в которой они собираются жить, в отличие от твоих хозяев, которые давно уже вывезли жен-детей своих заграницу.
Так это все есть. Вы точно из России? Или какой текст вам дали такой и пишете?
Гость
7 октября 2017, 15:58
Почему же не станет президентом. Лет через 10 когда подрастут те дети, которых он сейчас привлекает к митингам. Он и его покровители ( а они у него есть, не святым же духом он питается, содержит штабы и ездит по стране и за границу) всё правильно рассчитали. Не дай бог увидеть это. мы ведь уже жили в управляемой извне стране и при Горбачеве и при Ельцине. Кто скажет, что мы жили лучше, хотя в то время еще не вся наша промышленность была разрушена в угоду покровителям. И только в конце 90-х Ельцин порушил всё, что не смог отдать в загребущие руки нынешних олигархов. Молодежь не помнит, как их бабушки и мамы сушили сухари на зиму в 90-е. Им просто нужно об этом рассказать
7 октября 2017, 22:20
Неужели вы думаете, что через 10 лет не останется умных людей в стране? Надеюсь, их будет большинство и тогда и ТАКИЕ никогда не будут править в НАШЕЙ России!
Гость
8 октября 2017, 07:19
7 октября 2017, 22:20
Неужели вы думаете, что через 10 лет не останется умных людей в стране? Надеюсь, их будет большинство и тогда и ТАКИЕ никогда не будут править в НАШЕЙ России!
А что является признаком ума в ВАШЕЙ России? Наличие счетов в офшорах?
Гость
9 октября 2017, 16:37
7 октября 2017, 22:20
Неужели вы думаете, что через 10 лет не останется умных людей в стране? Надеюсь, их будет большинство и тогда и ТАКИЕ никогда не будут править в НАШЕЙ России!
Осмелюсь спросить, а ВАШИ это кто? ...?
Гость
7 октября 2017, 12:44
А где же вся та молодежь, что тусила на митинге на Пушке , а ? Сдулись от плохой погодушки?
Гость
7 октября 2017, 19:55
Неоплатили
Гость
10 октября 2017, 19:18
Гость
7 октября 2017, 19:55
Неоплатили
А почем платят? если по 5000 р. можно и сходить, а за 500 р. только пенсы пойдут, алкаши и нарики. А сам Завальный никому на .. не нужен.
Гость
7 октября 2017, 13:44
полиция ,не надо их охранять . сами затеяли -сами пусть себя и защищают (потом еще и обвинят в чем нибудь )
Гость
7 октября 2017, 17:15
Полиция наоборот нас от них охраняет. Чтоб ОНИ ничего не натворили.
Гость
7 октября 2017, 15:57
Написано же, что администрацией было запланировано мероприятие на площади Кирова, поэтому митинг не согласовали. Не переносить же из-за сотни школьников, у которых свербит в попе.
Гость
7 октября 2017, 17:34
Потому и запланировали срочно
Гость
9 октября 2017, 11:48
Рассуждать о работе полиции и разных статей в законе можно бесконечно. Чем болтать и подпевать жулику и стукачу Навальному лучше включите голову - хотите как в Каталонии, дубинкой по спине? Всё это уже было в 91.... в 93 в Москве из танков стреляли, когда либералы, честные с виду, ломились во власть. Навальный дружил с Никитой Белых - бывшим губернатором Кировской области. Вместе толкали лес на лево, пилили бабки.... Никита сидит, а Навальный отвалил в свидетели, сдав все явки и пароли органам. Свою страну надо укреплять, а не вводить власть болтунов Навальных, Ходарковских, Касьяновых....
Гость
9 октября 2017, 14:06
Ага, страна так и крепчала благодаря разным меркушкиным, ротенбергам, вексельбергам, димонам. А потом раз - денег нет, хорошего настроения))))
Гость
9 октября 2017, 14:28
Вы главно успокойтесь и перечисляйте всех кого помните, да и кого не помните тоже, начиная от времен Трёх богатырей. А то смотрю у вас только памяти хватило на лет десять и то с трудом, наверно трудное детство, отсутствие образования и т.д. сказывается. Держитесь!
9 октября 2017, 22:41
Уважаемый, стукачество Навального надо с умом понимать, а не обкакивать... Навальный правильно раскрыл личико медвепута,и других тоже надо раскрыть! Но..но... я за Навального-мелкого жулика голосовать не буду! А за свободу в Каталонии как и в других странах запада борются а не ждут манны с неба! Лапшу не жуют!!!
Гость
8 октября 2017, 12:48
"Мальчику" Лёше, уже 41 год! Он не бывший депутат, не бизнесмен, не ......не.......не.......! Он "опальный политик"!?! Что это??? На каком уровне, от городской канализации, находится???
Гость
8 октября 2017, 20:37
Сам-то на каком?
Гость
9 октября 2017, 13:00
Пускай бастуют!!!! это недалёкие люди, малолетки и купленные, их не так уж и много, из-за них пуканы себе рвать не стоит.
Гость
9 октября 2017, 14:10
Всё-то Вы знаете, уважаемый, и всех и каждого пришедшего на митинг знаете! Однако вора назвать вором побаиваетесь, даже кода у Вас лично воруют, и тех, кто законы пишет, жуликами окрестить не хотите - не глядя на очевидные несуразицы и нелепости принимаемых Думой законов. Однако согласны с беззаконием этой власти и её стремлением к безудержному личному обогащению за счет бюджета - то есть за счет тех налогов, которые мы с Вами платим. Вы согласны уткнуться в свою кормушку - которая скудеет с каждым днем... Вы со всем согласны. Исполать Вам!
Гость
9 октября 2017, 14:19
а за далеких людей будешь рвать свой пукан?))))
Гость
9 октября 2017, 22:31
Гость
9 октября 2017, 14:19
а за далеких людей будешь рвать свой пукан?))))
Ай, хорошо сказано!
Гость
8 октября 2017, 08:46
Свобода от чего? Что им запрещают??? Откуда они знают это все? Вдули им в уши и денег на мороженое дали..гонять их и надо
Гость
8 октября 2017, 11:31
Кому надо?
Гость
8 октября 2017, 11:58
Это правильно!
Гость
7 октября 2017, 17:32
Я был в UK в 1998 г. Куча придурков с транспарантами ходила вокруг дома парламента. Пусть и у нас ходят. Кому они мешают?
Гость
8 октября 2017, 22:18
И вернулся? Не верю!
Гость
9 октября 2017, 12:49
ужас !!! самое страшное ,что эти митинги не о чем !!!\ как обычно пудрят мозги людям (( что вы попусту кудахчете на своих митингах? берите и делайте кто вам мешает ?
Гость
9 октября 2017, 23:48
Если Вы не в силах понять,о чём эти митинги, то у кого тогда мозги набекрень?
Гость
10 октября 2017, 09:15
Гость
9 октября 2017, 23:48
Если Вы не в силах понять,о чём эти митинги, то у кого тогда мозги набекрень?
Правда? Напоминает доклад пациента желтого дома о текущем положении дел, который он делал по телефонному справочнику. Врачи ничего не поняли, но больным доклад понравился, несмотря на большое количество действующих лиц.
Гость
8 октября 2017, 19:06
"Именно "школоте" завтра управлять страной..." Если, конечно, страна еще останется не разорванной к тому времени, когда в их головах появятся мозги. Уж больно активно эту "школоту" толкают на путь обандеренного киевского майдана. А навальные и им подобные не пропадут - во-время смоются. Такое уже не раз бывало за последние 25-30 лет...
Гость
8 октября 2017, 22:28
Лавры В.В.Маяковского спать не дают? Ваша попытка придумать несуразный неологизм выглядит смешной. Если б мне пришлось полемизировать с вами, я назвал бы вас "одурманенным запахом соловьиного помёта". Точка!
Гость
10 октября 2017, 08:18
Прямо, как а незабвенного А.И.Райкина "...слушал я вас, слушал, и понял...ну и дураки же вы все!". Вот спроси эту старуху, или всех этих актвистов-навальнистов, им-то что светит от его прихода к власти? Он-то и его ближний круг набьет карманы быстро, а простым-то людям что? Да НИЧЕГО!!! Опять развал, смута, и...привет 90-е? Забыли, видимо, как все это было?
Гость
10 октября 2017, 10:42
Пусть уж лучше продолжают набивать карманы нынешние? Тебе тоже перепадает, боишься, что от кормушки отодвинут?
Гость
7 октября 2017, 23:21
Ой ландо. Вы посмотрите на эти лица. Какой митинг. Хипстеры и несовершеннолетние. Потусоваться пришли и поинстаграмить.