RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Разве так можно относиться к государственным деньгам?»: Кудряшов — о наследии Меркушкина

Гость
25 апреля 2018, 14:52
Десяток-другой посадок на длительный срок с конфискацией имущества у родственников до 7-го колена заставят существенно бережнее относиться к деньгам государства.
25 апреля 2018, 14:46
А чего еще ожидать от организации которая не владеет своим бюджетом, не отвечает за "траты" (так как не является коммерческой организацией), но может "рулить" чужими деньгами? К гадалке ходить не надо что если проверить что-то типа АИЖК или Фонда кап.ремонта - результат будет тот же самый. Но видимо там еще "свои люди". И так же нее надо быть предсказателем что по указанным организациям будет все тоже самое когда люди поменяются...
Гость
25 апреля 2018, 15:11
Тем более, что у фонда кап ремонта директор был тот же самый, что и в СОФЖИ... ))))
Гость
25 апреля 2018, 15:33
В фонде кап.ремонта ещё смешнее, они прокрутили бабки, только прокуратура потребовала вернуть проценты в фонд из своих карманов. Кредиты все эти конторки понабрали и после этого фонд решил закрыться, но пока ему этого сделать не дают. Хотя все сопляки которые руководили этим фондом и из этой пирамиды поимели бабла благополучно свалили. Только у одного из них 2 машины стоимостью по 3-4 млн. каждая. А это некоммерческая организация и по сути не областная, но некоторые депутаты к ней отношение имеют. И это то, что на поверхности, а капни глубже, там вообще .....
Гость
25 апреля 2018, 21:46
Гость
25 апреля 2018, 21:46
Тем более, что у фонда кап ремонта директор был тот же самый, что и в СОФЖИ... ))))
Уважаемый! Вы о ком?Какой общий директор?! Не владеете, лучше молчите..
25 апреля 2018, 16:04
и всё равно решили меркушкину платить пенсию 130К в мес. из обл. бюджета. меня умиляет русская простота...
Гость
26 апреля 2018, 09:48
А Мязитова сажать, то будут? Или опять, как Штирлиц, выкрутится..
Гость
27 апреля 2018, 13:06
Если и посадят, то как крайнего. А на самом деле верёвочка-то наверх вьётся, к Гришину, к Меркушкину...
27 апреля 2018, 20:54
Да уж!!! Этот Мязитов где только не светился, и всё ему сходило с рук!Всё время при должностях и "хороших" делах!
Гость
28 апреля 2018, 22:51
Гость
28 апреля 2018, 22:51
Если и посадят, то как крайнего. А на самом деле верёвочка-то наверх вьётся, к Гришину, к Меркушкину...
М..да.. Один высоко, другой далеко.. И все с деньгами, машинами, заводами, домами, пароходами..
Гость
25 апреля 2018, 20:45
Помычали, постанали и забыли. Дальше-то что?
Гость
26 апреля 2018, 05:50
Все такие умные,но потом.Все облизывали предшественника, теперь другой и...Уж лучше бы молчали,но почему-то адресную помощь нуждающемуся,попавшему в трудную жизненную ситуацию оказывают,аж 130 тыс.руб.Ну противно же и читать и слушать.
Гость
26 апреля 2018, 09:37
Э слушай, хорош уже тут раскачивать. Когда было по другому? Поэтому то и нужно чтоб чиновники менялись через разумное время, а то просидят десятки лет, а потом все охают - что ж такое как же так.
Гость
26 апреля 2018, 11:24
Гость
26 апреля 2018, 11:24
Э слушай, хорош уже тут раскачивать. Когда было по другому? Поэтому то и нужно чтоб чиновники менялись через разумное время, а то просидят десятки лет, а потом все охают - что ж такое как же так.
Да мерзко всё это,есть одно объяснение - нет предела человеческой жадности и мерзости,пусть живут...
Гость
25 апреля 2018, 15:51
Затянул старую песню. Конечно, легче всего драными труселями над башкой крутить после свершившегося. Где вы были раньше? Что предприняли? Каковы результаты ваших действий? К каким негативным последствиям может привести ваше действие (точнее,бездействие)? Пока разговор идет на уровне 5 класса:это все он сделал,я все видел.
27 апреля 2018, 20:47
Гость Вы не поняли что Кудряшов пришёл работать к Азарову, а описанные дела творили при Меркушкине??? Ещё бы потрясти Обл. Думу под руководством "Мудрого" Сазонова, там можно накопать тоже много интересного!!!
Гость
25 апреля 2018, 18:15
Ну и где наш теперь орденоносец?
Гость
25 апреля 2018, 21:39
живёт припеваючи. готовится ещё к одному ордену!
Гость
26 апреля 2018, 15:19
Как же неприятно читать все это.Стыдно за вас всех "слуг народа".Взрослые люди,вы кому мозги "парите"? Сами себе.Народ уже давно понял,что вы все в одной упряжке.Все такие же как Меркушкин и его свита.Занимаетесь истреблением людей,как будто сами будете жить на другой планете.Очень стыдно за вас.
26 апреля 2018, 09:58
///и обозначает задачи, которые должны решать и власть, и бизнес, и всё городское сообщество в целом. Причем решать не последовательно, а одновременно. И именно это даст результат, возможность прорыва сразу по многим направлениям.\\\ Ничего не скажешь, граммотный мужик этот Виктор Кудряшов. Вопрос - Как это будет выглядеть на деле? Когда настанет час "ИКС" этого прорыва сразу по многим направлениям? И когда начнут сносить рестораны на Алмаатинке, и рынок в 15 -ом, ибо они тоже вписываются в коррупционные схемы???!!! ///И под это был выпущен так называемый народный облигационный займ! Не было ни проекта, ни понимания его экономики. Не случайно уже через месяц после выпуска займа банки-покупатели потребовали его досрочного погашения, опасаясь прямых убытков.\\\ Как только Слетевший губер начал создавать этот народный облигационный займ, я на этих страницах первый высказался о крупной авантюре, которая в последствии вгонит в убытки и граждан, и банки...
Гость
26 апреля 2018, 11:18
Причем решать не последовательно, а одновременно. И именно это даст результат, возможность прорыва сразу по многим направлениям. Когда такие грамотные управленцы гонятся за всеми зайцами одновременно, то как раз мы и наблюдаем, что по всем направлениям одни прорывы, провалы, пролеты и прос.ры! Все правильно он сказал, правдиво!
26 апреля 2018, 16:47
Гость
26 апреля 2018, 16:47
Причем решать не последовательно, а одновременно. И именно это даст результат, возможность прорыва сразу по многим направлениям. Когда такие грамотные управленцы гонятся за всеми зайцами одновременно, то как раз мы и наблюдаем, что по всем направлениям одни прорывы, провалы, пролеты и прос.ры! Все правильно он сказал, правдиво!
Теоретически безусловно возможен прорыв по всем направлениям. Назначить время "ИКС", в правительстве уже существуют министерства "готовые" прорваться??? Но??? в министерствах начиная от министров все привыкли в рот смотреть губернатору, и ждать его одобрения, в общем работать чисто в ручном управлении.
Гость
25 апреля 2018, 16:34
Так и будем при каждой смене власти узнавать много интересного. Но ведь в бытность нынешнего губернатора мэром наверняка немало косяков было. Так что, подождем 6 лет следующей серии разоблачений.
Гость
26 апреля 2018, 12:52
Так были же. Его в СФ-то не просто так прятали! Там дела были огогого! Начало вскрываться - спрятали его, отсиделся - вернули.
Гость
26 апреля 2018, 02:00
Мямлей был, мямлей и остался, да ещё и перебежчик бесстыжий, у бывшего губернатора в советниках сидел год, а тут раз и переобулся, лицемер!
Гость
26 апреля 2018, 22:25
И самое оригинальное ни он, ни Д. Азаров, представлявший в СФ Сам. обл. и обязанный работать на неё любимую, не при чём!! Это хуже, чем лицемеры.
Гость
26 апреля 2018, 09:03
Ну и как всегда погавкали и в будку. Хочется задать вопрос. Ну и когда кого нибудь за это посадят или расстреляют? Лучше канечно расстреляют ведь за вороство бюджетных денег у нас такие смешные сроки.
Гость
26 апреля 2018, 11:47
Это к Терминатору, есть тут такой субъект, что не напишет, то обязательно предлагает расстрэлять всех как бэшэенных собак.
Гость
26 апреля 2018, 11:11
Неграмотность, непрофессионализм и замашки местечковых царьков во всех уровнях власти. Сначала наворотят дел, а потом думают, что делать. При любой опасности для своей пятой точки начинают как пауки в банке друг друга уничтожать. СОФЖИ - мутная структура, в свете последних событий выглядит как механизм для обналичивания денег. Гаденькое чувство отвращения вызывает эта конторка, так же как и сотрудники этой "славной" конторки.
27 апреля 2018, 21:01
Ну не скажите-они грамотные! Просто у них в первую очередь забота о своём бизнесе, бизнесе родственников! Ну а государственные дела можно решать с прицелом на свой карман.. а в остальном-как получится! Вот они и результаты налицо!!!
Гость
26 апреля 2018, 16:07
МЕРКУШКИНУ НЕ ДОПЛАТУ К ПЕНСИИ ДАВАТЬ НАДО А НАОБОРОТ ВЫСЧИТЫВАТЬ С НЕГО ЗА ПЛИТОЧКУ НАЛОЖЕННУЮ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. И КОТОРАЯ УЖЕ ВСЯ ДЫБОМ ВСТАЕТ НА ТРОТУАРАХ ПАРКАХ И ГДЕ ТАМ ЕЕ ЕЩЕ ПРИМЕНЯЛИ. НАЛОЖИТЬ ВМЕСТО ЭТОЙ ПЛИТКИ КАЧЕСТВЕННЫЙ АСФАЛЬТ.
Гость
26 апреля 2018, 17:28
Не надо умничать с асфальтом, пожалуйста! Плитка заменяется легко и быстро. А вот если асфальт положили некачественно, то переделка очень дорого выходит. Как и ремонт этого асфальта.
Гость
25 апреля 2018, 16:14
Очередное интервью и никакой конкретики про развитие области. Хотелось бы услышать ответы на такие вопросы: Что планируется сделать для Тольятти, Чапаевска, Октябрьска? Как планируете развивать сельское хозяйство, животноводство? Какие планы по развитию промышленности на территории области? Почему у ВРИО Губернатора и члены его команды все время говорят только о Самаре? Такое впечатление, что мировосприятие Азарова и его коллег остановилось на этапе мэрства. Или показательная порка СОФЖИ это всего лишь маневр, отвлекающий внимание граждан от проблем области?
26 апреля 2018, 07:47
"гос.деньги"это что?деньги налогоплательщиков знаю.
Гость
26 апреля 2018, 09:52
Виктор Владиславович! Что бы люди в Вас поверили,Вы поборитесь за отмену пенсии этому ставленнику (Вы понимаете я о ком)Или депутаты там все напрочь мордовские,что бы вот так вот опять обидеть пенсионеров ,да просто всех граждан Самары, соглашаясь платить из местного бюджета не понятно за что......темным и безграмотным личностям ,не знающим элементарно русского языка.
26 апреля 2018, 18:29
Господи! Посмотришь на функционеров от правительства разных мастей - какие они все "гладкие", упитанные... А простой народ - нищие, копейки считают.. Есть хорошая пословица: "СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ". Каждая последующая команда не лучше предыдущей.. то же самое будет, как практика показывает... Кого - нибудь бы привлекли к ответственности, кто-нибудь возместил ущерб в казну из собственного кармана!!! Поэтому, "бла-бла" не надо.
27 апреля 2018, 21:05
Татьяна- а ведь известно же что "Пример Заразителен"!!!Рыба же гниёт с ГОЛОВЫ!!!!
Гость
26 апреля 2018, 14:32
А этот белый и пушистый ))
Гость
26 апреля 2018, 09:23
Сразу несколько вопросов 1. Разве дело зам. пред. правительства заниматься оперативно-розыскной деятельностью? это даже озвучивать должен не он, а прокуратура или СКР 2. Лучшим исходом дела СОФЖИ будет погашение ущерба, наказания конечно важны, но не первый приоритет 3. Где же был Виктор Владиславович, когда все это при нем творилось? 4. Все эти сказки про круглосуточную работу, они нам зачем? вкупе с зарплатами уровня среднего программиста из этого может следовать только одно - коррупция. Работать нужно в рабочее время, отдыхать в свободное, иметь доходы адекватные должности и выглядеть здорово. А все эти "герои", круглосуточно вкалывающие на страну за 70т.р. и имеющие за душой опель астру и двушку с мамой напополам, потом оказываются владельцами однушек полных налика
Гость
27 апреля 2018, 00:31
Что значит при нём? Он работал в городе, откуда он мог знать что делается в СОФЖИ? Проверка показала.
Гость
26 апреля 2018, 19:08
Почему каждый слесарь на заводе это предпологал заранее, а он нет? да любая домохозяйка куда более компетентна получается чем эти господа надзорные все вместе взятые?
Гость
27 апреля 2018, 00:33
Это всем понятно было. Только доказательства, документы, вам никто не даст, если вы им не начальник.
Гость
27 апреля 2018, 10:41
Как надоело слушать бред и сказки чиновников всех уровней и депутатов. Чиновники пекутся о благосостоянии и привилегиях для депутатов, а депутаты в свою очередь голосуют за увеличение кормовой базы для чиновников. Одни придумывают законы и прочие административные акты позволяющие брать из кормушки столько сколько надо и даже больше чем надо, а другие проталкивают эти идеи. При этом разглагольствуя очень красиво о повышении благосостояния народа. Им всем установить зарплаты исходя из прожиточного минимума, МРОТ и наших пенсий, которые они рассчитывают для нас, можно даже удвоить им в виде привилегий или утроить. Весь патриотизм у них мгновенно исчезнет и они сразу перестанут бороться за кресла чиновника "слуги народа", "народного депутата". Да и повышать им зарплату ежегодно на уровень инфляции рассчитанный ими, а не в 2 раза.
27 апреля 2018, 21:12
Владимир Ваши предложения конечно Правильные! Но кто же разрешит такое претворять в жизнь??? Ведь они же сами себе хозяева, и себе НЕ Враги!!!
Гость
25 апреля 2018, 14:35
Где же вы раньше были??? Ничего вы не сделаете, надо менять все и всех.
Гость
25 апреля 2018, 17:04
Вроде бы всё правильно сказано,разложено по полочкам) А как быть жителям,которые платят земельный налог? Потому что земля оценена по каким-то заоблачным ценам, а не отнюдь по рыночным. И для того чтобы как-то снизить- надо идти в суд.., с какой стати?
Гость
26 апреля 2018, 18:40
вот она правда, крикнули вслед захлопнувшейся двери предшесвенника, заплатим по полной-из бюджета, можно из кредита, все равно не из своего кармана.
Гость
26 апреля 2018, 21:46
надоело,каждый губер творит одно и тоже и все в порядке до следующего губера, а потом "разоблачают", народ все "проглотит", а у них карманы полны и из номенклатуры не выкидывают,местами меняют и дальше воруют....
Гость
27 апреля 2018, 10:51
Раньше была диктатура пролетариата, а теперь, когда пролетариат "пролетел" во время распила барыгами им же созданных богатств, - наступила диктатура олигархата. Ну теперь уж чё? Как уж нам уж теперича? Чё кулаками-то махать?! У диктатуры олигархата они все равно ширше...
Гость
26 апреля 2018, 16:55
Когда Азаров был мэром много людей из его администрации посадили за коррупцию. Он как бы не приделах был. Пришел Миркушкин уменьшил сметы строящихся супперобъектов в 2 раза, покритиковал Азарова, в т.ч. за очевидные схемы, например топливо для гос. транспорта закупали по 70руб. за литр! Сейчас валят все на Миркушкина. Скоро выборы. Нужен какой-то пиар. Самое простое и надежное – валить все на предшественника, обвинить его во всем, в чем можно и в чем нельзя. А что Азаров сделал раньше? Например, продал стадион Буревестник, разрешал строить высотки в исторической части города.
Гость
27 апреля 2018, 00:32
>>Пришел Миркушкин уменьшил сметы строящихся супперобъектов в 2 раза Ага. Со слов ГТРК Самара
Гость
27 апреля 2018, 10:35
Отдал "Водоканал" в аренду Вексельбергу.
Гость
26 апреля 2018, 19:20
Кто о чем, а я все про то-же...отдуваться за "прегрешения Меркушкина (в коих я сомневаюсь, что таковые имели место, придется пользователям "его деяний), т.е. новоиспеченным жителям "Южного"в виде повышенного тарифа на тепловую энергию, (тариф, один из пользователей, сравнил с Московским, видимо, не случайно) В Самаре такого тарифа нет! По словам Дмитрия Азарова, власть должна работать с учетом интересов людей. Может власть все-таки должна поработать и разобраться, откуда взялись такие тарифы?.....
Гость
26 апреля 2018, 22:29
Да,в Южном за однокомнатную кв 33 кв.м 5 000 минимум.Я в Самаре за трехкомнатную 4200 р плачу,70 кв.м.При покупке квартиры менеджер уверяла,что крышная котельная это выгодно!!! Как всегда," ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ "!!!БЕССОВЕСТНЫЕ ХАПЫ!!!
27 апреля 2018, 21:07
А почему это ВЫ Сомневаетесь??? Вам что примеров мало????
Гость
28 апреля 2018, 10:15
Зачем платить налоги государству, если оно не может обеспечить их сохранность и грамотное применение? Это всё равно, что отдать пьянице на улице, результат очевиден!
Гость
28 апреля 2018, 18:34
А разве СОФЖИ не подчинен областной администрации? Зачем нам констатация? Нам нужны результаты проверки. И выводы.
Гость
29 апреля 2018, 22:29
О чем вы, люди?!! Рыба гниет с головы( с Москвы)! Мы для них просто быдло..
Гость
19 июня 2018, 01:02
Так ручки сложил. Очень уверенно смотрится. А не так давно ходил потерянный, ждал... Молодец!
Гость
25 апреля 2018, 14:40
Типично для диктатуры, когда после драки машут кулаками. Где ты раньше был, почему молчал? Так же было у Сержика и Сашика и народ сказал :баста. Про вашу Самару не знаю, но..русский запрягает долго, но потом и летит с ветерком..Написал бы, сколько получает в месяц Кудряшов этот и за что?
Гость
26 апреля 2018, 09:09
Да! за такие дела, точно надо доплату от губернии Меркушкину надо оставить и еще прибавить!!!
Гость
10 сентября 2019, 15:38
Тоже самое. Почему доплачивают пенсию из бюджета Самары. За что? И ничего не мало. В городе куда не повернись, везде надо что-то сделать.