RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Государство «не просило нас рожать»: Да! Оно доказывает это на каждом шагу

15 ноября 2018, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
323
Гость
15 ноября 2018, 14:30
Фу. Накинулись. Вы просто забыли как Вам было тяжело, так как дети подросли.
Гость
15 ноября 2018, 15:09
Тяжело сейчас, совмещать школу садик и работу фулл тайм. А декрет волшебный период. Если нормальная зарплата у матери, то и пособие позволяет жить вполне себе, в этом году максимум пособия 24 тысячи. Но об этом нужно думать конечно ДО беременности.
Гость
15 ноября 2018, 15:14
А должно быть легко? Человек берет на себя ответственность за другого человека. Это очень тяжело. И это нормально! Условия меняются, что-то становится делать удобней, что-то сложней. Так это жизнь. Вообще не понятна цель статьи.
Гость
15 ноября 2018, 16:38
Гость
15 ноября 2018, 15:14
А должно быть легко? Человек берет на себя ответственность за другого человека. Это очень тяжело. И это нормально! Условия меняются, что-то становится делать удобней, что-то сложней. Так это жизнь. Вообще не понятна цель статьи.
Легко с детьми быть, конечно, не может. Но пособие на ребенка 50 рублей/месяц - это издевательство. Это 1 памперс. Не пачка, а именно памперс! Пандусы для колясок отсутствуют по всему городу. Мы так и не нашли летом, как без проблем спуститься от площади Куйбышева на набережную с коляской, везде ступеньки и бордюры. Как куда-то ехать с ребенком без машины, вообще не представляю.
Гость
15 ноября 2018, 14:00
По верхам журналистка прошлась, видимо, не хлебнула "всех" благ мамаш с детьми. Поверхностный материал. Забыла еще, что в 1,5 года ее пособие ужмется до 50 руб. И слава Богу, что ее ребенок родился здоровым. Родителям детей с серьезными заболеваниями - вот кому есть что сказать, но они молчат, чтобы их слез не видели.
Гость
15 ноября 2018, 16:25
У меня родился ребенок, как говорят, здоровый. Вот только немного кривошея, немного спазм сосудов. Плюс отсутствие возможности ГВ. И понеслось: неврологи, обследования, массажи. Кровь сдать на общий анализ, и то ходим платно, т.к. бесплатно делают 4 основных показателя, которые ни фига не информативны, питание. Нормальные прививки, не вызывающие бешеную реакцию у организма. Хорошее питание. Не знаю, у кого как, а у меня 10 тысяч в месяц минимум улетает на ребенка. Это без одежды и игрушек.
Гость
16 ноября 2018, 10:09
Гость
15 ноября 2018, 16:25
У меня родился ребенок, как говорят, здоровый. Вот только немного кривошея, немного спазм сосудов. Плюс отсутствие возможности ГВ. И понеслось: неврологи, обследования, массажи. Кровь сдать на общий анализ, и то ходим платно, т.к. бесплатно делают 4 основных показателя, которые ни фига не информативны, питание. Нормальные прививки, не вызывающие бешеную реакцию у организма. Хорошее питание. Не знаю, у кого как, а у меня 10 тысяч в месяц минимум улетает на ребенка. Это без одежды и игрушек.
Своя ноша не тянет. Это ваш ребенок и вы должны быть готовы на него тратиться. Вы ещё этими деньгами его попрекните, когда вырастит.
Гость
16 ноября 2018, 11:12
Гость
15 ноября 2018, 16:25
У меня родился ребенок, как говорят, здоровый. Вот только немного кривошея, немного спазм сосудов. Плюс отсутствие возможности ГВ. И понеслось: неврологи, обследования, массажи. Кровь сдать на общий анализ, и то ходим платно, т.к. бесплатно делают 4 основных показателя, которые ни фига не информативны, питание. Нормальные прививки, не вызывающие бешеную реакцию у организма. Хорошее питание. Не знаю, у кого как, а у меня 10 тысяч в месяц минимум улетает на ребенка. Это без одежды и игрушек.
Это очень мало, и он у вас маленький еще наверное. Садик, подготовка, секции - в 10 тыщ на одного с трудом уложитесь. У меня старший аллергик, прием врача - 1500рэ, в поликлинике нет аллерголога. И пока дождешься очереди бесплатной момент уйдет. Курс лекарств весной - 7 тысяч. А еще одежда нужна, обувь, особенно зимой, и на 2 сезона редко хватает. Анализ крови кстати в поликлинике отлично делают, а частных постоянно проблемы с реагентами. Но это капля в море.
Гость
15 ноября 2018, 13:21
Все что написано - все поддерживаю. Государство не сильно расстаралось для молодых мам. Вот только вопрос - а зачем вам в Сбербанк ходить? Что бы коммуналку оплатить? Но вы же пишите эту статью в интернете, значит он у вас есть. А если есть, значит и онлайн можно же оплатить. Зачем создавать себе и своему ребенку неудобства? А еще интересно, зачем ходить на почту? Что такого молодой маме может понадобиться на почте, ну кроме посылок с Алиэкспресс? Еще раз повторюсь, я на стороне автора, но вот доводы какие то в статье не совсем убедительные....
Гость
15 ноября 2018, 14:06
В сбербанк за пособием, если карту оформлять самую простую, все равно туда.
Гость
15 ноября 2018, 14:11
Так вы считаете только бабушки и бездетные могут ходить в Сбербанк и на Почту? Элементарно, чтобы письма заказные от государства получать, отправить посылку родственникам. Деньги на карту положить, карту оформить, на транспортную карту положить. А чем Алиэкспресс для мам с детками плох? Лучше по ТЦ ездить?
Гость
15 ноября 2018, 15:04
Гость
15 ноября 2018, 14:06
В сбербанк за пособием, если карту оформлять самую простую, все равно туда.
Один раз сходить за картой. Тем более если пособие перечисляет работодатель, то зарплата я карта уже есть
Гость
15 ноября 2018, 14:13
Абсурдность в том, что в той же Москве в разы больше платят и поддерживают . У нас Самара не самый бедный город, но даже молочной кухни бесплатной нет. В садах огромные очереди и все отдают детей в частные за 10000 руб, чтоб выйти в 1,5 года на работу и получать 15000-20000. Однажды я задала вопрос на прямой линии Азарова почему не выписывают лекарства положенные по закону до 3-х лет бесплатные(их вечно нет в наличии) и про молочные кухни. И что вы думаете мне позвонила заведующая дет.поликлиники и спросила зачем я жалуюсь на них...Рожала 2 го ребенка будучи уверенной что прокормим и воспитаем с мужем. Благо работа есть и здоровье тоже. Но муж погиб когда ребенку было 2 мес. Я получаю от государства пенсию целых 8000 руб на ребенка, а прожит.минимум на этого ребенка уже 10 000. Я должна выйти на работу и как то содержать своих двоих детей. И спасибо есть мама сидящая с ребенком. А потом ищут кто виноват когда вместе с дитем из окна выбрасываются...
Гость
16 ноября 2018, 11:14
Москва - не Россия, нужно просто смириться. У них и выплаты московские, и с медициной/образованием порядок. И пенсии не как в провинции.
Гость
16 ноября 2018, 15:04
Сил вам моральных и физических! Знаю как трудно с 2мя маленькими детьми, иногда крыша едет)...а без мужа я бы незнаю как бы мы выживали, ни от кого помощи нет, надёга только на себя.
Гость
16 ноября 2018, 17:55
Да меня тоже поражает бесплатная молочная кухня в Москве. Чем столица лучше регионов? Почему все деньги со всей страны утекают не в город, где мы живем, а в столицу?
Гость
16 ноября 2018, 00:23
Страшно не отсутсвие пособий, и не 10 000 за частный дет сад, А страшно то, что РАБОТАЮЩИЕ образованные люди живут на уровне бедности! Нет работы, нет зарплаты! Но себя необижают, ни ни
Гость
16 ноября 2018, 09:37
Да ладно, за чертой бедности прям. Оглянитесь вокруг. Зимой все поголовно в шубах норковых, машинами заставлен буквально каждый клочок земли, в ТЦ не протолкнуться, особенно перед праздниками. И видать от большой бедности, бабы (именно бабы, т.к. безвкусица) ногти себе пластиковые делают, ресницы, брови рисуют - недешево это все. Юбилеи в кафе с тамадой празднуют, детские праздники тоже на широкую ногу. Если была бы бедность, сидели бы дома, да хлебом с молочком питались.
Гость
16 ноября 2018, 10:56
Гость
16 ноября 2018, 09:37
Да ладно, за чертой бедности прям. Оглянитесь вокруг. Зимой все поголовно в шубах норковых, машинами заставлен буквально каждый клочок земли, в ТЦ не протолкнуться, особенно перед праздниками. И видать от большой бедности, бабы (именно бабы, т.к. безвкусица) ногти себе пластиковые делают, ресницы, брови рисуют - недешево это все. Юбилеи в кафе с тамадой празднуют, детские праздники тоже на широкую ногу. Если была бы бедность, сидели бы дома, да хлебом с молочком питались.
+ много и машины все новенькие иномарки посмотрите европейцы на каких ездят - старые малолитражки, мопеды
Гость
16 ноября 2018, 12:15
Гость
16 ноября 2018, 10:56
+ много и машины все новенькие иномарки посмотрите европейцы на каких ездят - старые малолитражки, мопеды
А у них нашей зимы и дорог нет. Больно много радости полноприводный внедорожник содержать. А что делать, если на другом в нашей зимней реальности из двора не выйдешь
Гость
15 ноября 2018, 15:28
Просто сейчас выросло инфантильное поколение, которое думает, что все должно доставаться просто так. По 1-2 ребенка родят и считают, что подвиг во имя страны совершили. Хотя детей - то рожают для себя, а не для президента. За границей, между прочим, тоже все платное, и медицина, и образование, и в декрете по три года не сидят. Так легко и комфортно, как сейчас, в нашей стране ещё никогда не жили - наши бабушки воспитывали по 10 детей без стиралок и супермаркетов и радовались мирному небу над головой.
Гость
16 ноября 2018, 12:13
Так странно, поколение тех кому должны все и вся, мы с мужем живём оба без помощи родителей, у обоих из родителей в живых остались отцы, оба пенсионеры, квартиру покупали сами , в ипотеку, почему все морщат носы покупать свою квартиру самим в ипотеку , лучше снимать всю жизнь квартиры или жить в комнатушках и при этом зарплаты спускать на «шикарную « жизнь и сидеть ждать пока им дадут кто то что то , при этом ни выучится , ни работу найти нормальную не судьба. Мои родители в свою молодость получали квартиру , как молодая семья инженеров, не Клава с Васей , которые в 17 лет нарожали детей и сели , ждут , ну так где наша хатка то ? У меня подруга живет сейчас в Шотландии , в отношении к беременности и родам у них и к нас земля и небо , беременность в Шотландии не сохраняют , как у нас , скорую там никто не вызывает , как у нас чуть что , там если ты не при смерти , вперёд , такси тебе в помощь , как у нас нет диагностик и узи , делают одно узи за всю беременность
Гость
16 ноября 2018, 07:01
На самом деле сейчас очень много делается для детей,конечно не достаточно,но много .Везде детскии яркии площадки,лекарства до трёх лет выписываются бесплатно.В музыкальных и художественных школах плата чисто символическая.А кто хочет большего- зарабатывайте!И это не только в России,так во всём мире.
Гость
16 ноября 2018, 18:04
вы получали эти лекарства? их постоянно нет в наличии! максимум ибупрофен дадут и амброксол!
Гость
15 ноября 2018, 14:19
Как любят у нас глупость отдельно взятого мелкого чинуши трубить на всех углах, раздувая из мухи слона. Лучше бы умные мысли повторяли. Доводы автора - доводы инфантильного человека, которому все в этой жизни должны выдать на блюдечке с золотой каемочкой. Мама с папой разбаловали, всем обеспечивали. Теперь вырос ребеночек и давай вымя в лице государства искать. Не нашел и давай реветь в интернетах. Пора взрослеть и работать, а не ждать милости от государства. Тем более муж есть и родители. Последний кусок точно не доедает. Удивительно, как наши родители в войну и сразу после нее детей рожали и воспитывали: без пособий, пандусов, льготных программ и комнат для кормления детей в поликлиниках. И ничего выросли дети и страну после войны подняли. А сейчас одно нытье.
Гость
15 ноября 2018, 16:31
Не знаю, как было в Вашем советском союзе, а у моей бабушки был декрет, молочная кухня с бесплатным питанием, врачи по любому чиху и бесплатно, а потом, когда на работу пошла, она мою маму в ясли на пятидневку отдавала.
Гость
16 ноября 2018, 08:57
Гость
15 ноября 2018, 16:31
Не знаю, как было в Вашем советском союзе, а у моей бабушки был декрет, молочная кухня с бесплатным питанием, врачи по любому чиху и бесплатно, а потом, когда на работу пошла, она мою маму в ясли на пятидневку отдавала.
Пандусов в сберкассах и на почте не было, комнат для кормления тоже, но почему-то то по этому поводу никто не страдал. Врачи по каждому чиху были не умнее нынешних. А так, да, жить было проще. Но тогда, извините, все и в армии служили, и целину поднимали, и работали по распределению без учёта личного желания - долг Родине отдавали по полной. Сегодня все решается деньгами, заплатил и живи как хочешь.
Гость
16 ноября 2018, 10:09
Гость
16 ноября 2018, 08:57
Пандусов в сберкассах и на почте не было, комнат для кормления тоже, но почему-то то по этому поводу никто не страдал. Врачи по каждому чиху были не умнее нынешних. А так, да, жить было проще. Но тогда, извините, все и в армии служили, и целину поднимали, и работали по распределению без учёта личного желания - долг Родине отдавали по полной. Сегодня все решается деньгами, заплатил и живи как хочешь.
Ну как говорят мои деды, они жили спокойнее. Точно знали, что завтра у них будет и работа, и зарплата, которой точно хватит уж на еду, так точно. И работали они с 8 до 6, а не как большинство из нас сейчас по "плавающему" графику, считай, круглосуточно. Ясли, молочные кухни, дет.сады, школы, поликлиники, кружки, дет.лагеря - все это было. Были профсоюзные путевки, продленки в школе. Они тогда не думали, в какой дет.сад отдать ребенка, они все были одинаковыми. Со школами - та же фигня, был общий стандарт образования. А сейчас? Ребенок только родился, а уже думаем, куда отдать, чтобы не вырос недоучкой. Ну не напрягали дети тогда так, как сейчас.
Гость
16 ноября 2018, 14:12
У меня сложилось двоякое мнение: С одной стороны конечно государство должно обеспечивать максимально-возможный уровень жизни для своего населения в соответствии с доходами и возможностями этого гос-ва (всего населения, а не только детей). С другой стороны, я живу в одной из стран зап. Европы, и вижу со стороны крайне инфантильные ожидания русских женщин: государство их чуть ли не содержать должно- декреты по несколько лет, пособия на детей, маткапитал, "доступное жилье". Я тут в комментариях в рунете прочитала, кто-то считает, что он имеет право на з.п в 150-200 тыс. просто за то, что он размножился! Вы серьезно? Когда взрослый человек должен сам обеспечивать себя и своих детей. Я не знаю ни одной страны, где бы декретный отпуск исчислялся годами! Декрет 3 месяца как во Франции, не хотите? В Швейцарии декрет 2 или 3 недели (да, да недели, а не месяца!), в Штатах - 3 недели и никаких пособий. Кто хочет рожать сперва создает себе финансовую подушку. Не зарабатываешь - не рожаешь!
Гость
15 ноября 2018, 13:26
а где папа почему не помогает?
Гость
15 ноября 2018, 13:53
Главное, продолжайте ходить на выборы.
Гость
15 ноября 2018, 14:37
А папы обычно впахивают, бывает что и не на одной работе. Мы когда ключи от квартиры получили, младший через 3 дня родился, что бы побыстрее в квартиру въехать я после работы ехал делать ремонт, домой в 11 вечера приезжал, чем мог помогал и спать, а утром опять на работу.
Гость
15 ноября 2018, 14:49
Да, ребенка делали мама и папа, а виновато государство
Гость
15 ноября 2018, 13:42
Товарищи, хватит ныть. Ну сколько можно? Родила в 2014. Всю беременность наблюдалась в районной женской консультации, витамины и некоторые лекарства получала бесплатно. Рожала в бесплатно в больнице им. Пирогова по полису ОМС и обменной карте. Претензий к роддому и врачам нет, не было и не будет. В 2,9 сын пошел в муницип. сад рядом с домом. Получили место в порядке общей очереди. Также стояли в очереди в 5 садов. Ребенок лечится в муниципальной больнице, до 3 лет некоторые лекарства получал бесплатно. Мое пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет составляло 3500 рублей. Кто виноват? Вряд ли государство. Надо было позаботиться об этом раньше и получать белую ЗП, а не в конверте. Или готовиться к декретному отпуску и копить. Моя многодетная сестра получает льготы на оплату ЖКХ, детского сада, получает пособие на 2 и последующего ребенка, получила мат.капитал. ЧТО ЕЩЕ ВЫ ХОТИТЕ ОТ ГОСУДАРСТВА в вашем малышом возрасте?????
Гость
15 ноября 2018, 14:26
А почему у вас зарплата не белая была? Тут государство тоже не причем? И да размер пособий государство назначает, как оно вообще может быть не при чем?
Гость
15 ноября 2018, 14:26
Ещё государство дало землю! И забрала очень много всего остального, а с нового года заберёт ещё больше! При этом будут целый день показывать как у нас все хорошо! Как не банально звучит, дети - это будущее, нет детей, нет .... можете сами все до думать! Если государству нужны только налогоплательщики, то ничего не выдет будет очередной провал и вся рождаемость повысится за счёт приезжих со средней Азии! Вот и думайте, что здесь будет!
Гость
15 ноября 2018, 14:38
Все получают пособие по беременности и родам от фонда соц страхования. Вы, наверное не знаете, но они есть - финансируемые из бюджета детские спортивные секции, кружки и секции по интересам. Есть бюджетные места в Вузах. Да, их не много, но они есть! И желающие учиться за счет бюджетных средств вполне могут побороться с другими точно такими абитуриентами же за это право. В муниципальных детских садах за весьма символические 16 рублей в день с детьми занимаются развитием речи, логики, внимания и памяти, дети под присмотром, накормленные, одетые, гуляют каждый день в любую погоду, с ними занимаются психологи и логопеды, если для этого есть показания. Льготные гатегории граждан (многодетные родители, родители детей - инвалидов) имеют возможность воспользоваться своими правами, для этого нужно встать и дойти до центров соц. обеспечения - вам никто не обязан приносить ваши ништяки на дом. Сытдно должно быть клянчить и просить, вместо того чтобы поинтересоваться тем, что уже вам дано.
Гость
15 ноября 2018, 13:13
Мдааааа,вообще рожать в наше время....на мое место ни одного не родила б, таким прогресом куда мы катимся,как расти малыша,накормить,одеть ,обуть,да про себя не забыть,зачем вообще нужны Дети, в наше время,как молодым прожить и быть увереной что полрастет ребенок наидет себе работу и не будет нищим а нет уверености ни у кого,уже сеичас разделились на нищих и богатых,а жить и есть одни супы....идти в магазин и давится слюной ,что ты не можешь себе,ребенку позволить вдоволь купить продукты ,элементарно на фрукты денег НЕТ,зачем тогда рожать,Государство не даст Вам в заимы даром и не надейтесь....Зачем рожать если ребенок в садик , школу идет,а денег нет-на то что требуют,и не успел он в жизнь вступить ,а чувствует уже себя изгоем что родители не могу дать элементарного что положенно.
Гость
15 ноября 2018, 14:05
Если ты не живем за казённый счёт (исключая ЗК), ты по любому изгой... К счатью, дети это уже понимают
Гость
15 ноября 2018, 14:39
Сначала учимся грамоте, затем думаем о детях.
Гость
15 ноября 2018, 15:09
Может сначала русский язык надо выучить, а потом детей заводить. Кого могут воспитать родители, которые не в состоянии грамотно выразить свои мысли?
Гость
15 ноября 2018, 13:45
Какая безграмотность, позор, а еще штатный автор! Если бы вы были матерью-одиночкой, вы бы получили место в саду как льготная категория! Чего заранее страдать? Зачем переться в Сбер, чтобы заплатить за квартиру?? Вы про интернет слышали? У того же сбера есть приложение, за все можно заплатить не выходя из дома. Не хотите платить комиссии каждый месяц - тиньклфф блэк вам в помощь. Повышайте финансовую грамотность! На почте не рады никому, ни детным, ни бездетным, такая организация, просто смиритесь. Зачем тут история про крановщика?? И таки да, рожать двоих детей на площади 10 кв м это абсурд! У меня двое детей погодок, и я растила их без помощи бабушек, муж на работе все время. И да, у нас ипотека на 30 лет, и ради детей я готова переплачивать проценты банку. Давать жилье каким-то молодым семьям за счет других налогоплательщиков? Нет уж, я на такое скидываться не буду. Ловить хайп хочется, так хотя бы попытайтесь интересную статью написать.
Гость
15 ноября 2018, 15:11
Это Вы, извините, безграмотны в некоторых вопросах. Льгота матерям-одиночкам при поступлении в сад почила в бозе году эдак в 2012-м. Карты не у всех сберовские,чтобы платить через сб-онлайн. Даже если она есть, то доход может приходить на карту другого банка,согласно зарплатного проекта. Поэтому в Сбер придется идти хотябы за тем,чтобы пополнить сберовскую карту. Про отделение на Кирова 104 и почту Черемшанской 137 подтверждаю, все правда. Я тоже здесь живу. Есть и позитивные моменты. В нашем районе есть(надеюсь,что еще есть) единственная в нашем районе молочная кухня. Их изжили уже по всему городу. Да, идти до нее около получаса и пандус там не совпадает с колесной базой(а я таскала двоих), но он хотя бы есть, как и сама кухня. Детская поликлиника переполнена. На нашем участке не было педиатра около 5 лет подряд. Сады и школы забиты до отказа. Нищенское детское пособие нам не положено т к мы работаем. Так что, судите сами. Не жалуемся, но и с социалкой развитых стран не сравнить!
Гость
15 ноября 2018, 15:35
Гость
15 ноября 2018, 15:11
Это Вы, извините, безграмотны в некоторых вопросах. Льгота матерям-одиночкам при поступлении в сад почила в бозе году эдак в 2012-м. Карты не у всех сберовские,чтобы платить через сб-онлайн. Даже если она есть, то доход может приходить на карту другого банка,согласно зарплатного проекта. Поэтому в Сбер придется идти хотябы за тем,чтобы пополнить сберовскую карту. Про отделение на Кирова 104 и почту Черемшанской 137 подтверждаю, все правда. Я тоже здесь живу. Есть и позитивные моменты. В нашем районе есть(надеюсь,что еще есть) единственная в нашем районе молочная кухня. Их изжили уже по всему городу. Да, идти до нее около получаса и пандус там не совпадает с колесной базой(а я таскала двоих), но он хотя бы есть, как и сама кухня. Детская поликлиника переполнена. На нашем участке не было педиатра около 5 лет подряд. Сады и школы забиты до отказа. Нищенское детское пособие нам не положено т к мы работаем. Так что, судите сами. Не жалуемся, но и с социалкой развитых стран не сравнить!
Какая социалка развитых стран??? Поинтересуйтесь сроком декрета в Европе хотя бы. Никто 3 года место не держит. В 2012 году у меня родился старший ребенок, так что про льготы я знаю все. Матери одиночки это льготная очередь. А мой ребенок получил место только в 4 года. Есть масса банков для оплаты коммунальных услуг, плата за карту символическая, но если людям нравится жрать кактус сбера - велкам.
Гость
15 ноября 2018, 20:40
Гость
15 ноября 2018, 15:35
Какая социалка развитых стран??? Поинтересуйтесь сроком декрета в Европе хотя бы. Никто 3 года место не держит. В 2012 году у меня родился старший ребенок, так что про льготы я знаю все. Матери одиночки это льготная очередь. А мой ребенок получил место только в 4 года. Есть масса банков для оплаты коммунальных услуг, плата за карту символическая, но если людям нравится жрать кактус сбера - велкам.
Фантазируете либо слишком доверяете непроверенной информации из зомбоящика. По законам к примеру Германии за родителем ребенка обязаны сохранить, по требованию работника, место до достижения ребенком именно 3-летнего возраста. Погуглите по слову Elternzeit
Гость
15 ноября 2018, 13:20
виноваты те кто стоит у руля и управляет народом горемычном бери ношу по себе что бы не падать при ходьбе ни одно правительство против своего народа не пойдет тогда зачем это правительство народу в голове не укладывается зачем мучить народ если только все плохо и плохо а обещаниями нас кормят со времен Хрущева
Гость
15 ноября 2018, 16:59
А вы не догадываетесь? Что бы народ работал и платил- дешёвая раб-сила
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Ну, как бы мы сами выбрали правительство такое))) сами рабами подписались. Вот были бы как европейцы, устраивая забостовки по любому новому, плохому для нас закону, причем массовые забостовки, а не этот позор, который по поводу пенсионного возраста устраивали.
Гость
16 ноября 2018, 15:54
а как же наши бабушки рожали при наличии ступенек в магазине (!!!!!). И он-лайн платежей не было, и в декрете сидели 2 месяца. Фантастиш! Если к этому добавить отсутствие памперсов, детских товаров и продуктов в магазине, то человечество к 21 веку должно было вымереть как мамонты. Однако ж, гляди ты, нет!!!!! В США в сад ребенка отдать в 6 месяцев - в порядке вещей. Причем питание родители приносят сами, в контейнере для своего ребенка! И никто не считает это подвигом.
Гость
17 ноября 2018, 00:06
Может у бабушек была родственная помощь? Мне лично некому детей оставить, от слова совсем! Муж на работе почти ночует...Родители отказываются с внуками сидеть (что уж там видят их по праздникам, прошу заметить по собственной инициативе. Вот и думайте! Вот и сидишь в декрете пока дети в сад не пойдут (4ый год со вторым).
Гость
17 ноября 2018, 08:49
Гость
17 ноября 2018, 00:06
Может у бабушек была родственная помощь? Мне лично некому детей оставить, от слова совсем! Муж на работе почти ночует...Родители отказываются с внуками сидеть (что уж там видят их по праздникам, прошу заметить по собственной инициативе. Вот и думайте! Вот и сидишь в декрете пока дети в сад не пойдут (4ый год со вторым).
а вы как вообще хотели? родить, спихнуть в сад? у меня двое погодок, в декрете я провела 4,5 года с двумя. да, было очень сложно, но это тоже работа. бабушки в другом городе, муж на работе. если проблема в саду - отдайте в частный пока очередь идет - 10 тыс можно отдать за свое психологическое спокойствие. если з\п не позволяет - терпите, раньше надо было думать. а и рыбку съесть и .... сесть не получится, это жизнь, а не инстаграммная сказка!
Гость
16 ноября 2018, 16:26
Вот читаю и офигеваю. А вы для кого рожали? Для государства??? Или все же для себя? Почему вам кто -то что- то должен? Я сама мама, тоже многое не устраивает, но ребенок нужен мне. Кстати раньше ( а сейчас во многих странах) нет такой поддержки , детские не платили, да и из декрета в 2 мес выходили. Согласна, с дет садами проблема. Но те, кто встают на очередь вовремя , а не по достижению ребенком 2 лет, как правило и попадают в сад к выходу из декрета. Пандусов нет? Ну да косяк, но не критично же. Я на 5 этоже живу, дом без лифта, пандусов тоже нет. Тяжело было коляску с ребенком тащить, но как то умудрялась это делать. Как же все привыкли на государство все списывать, в сами лишний раз *опоньку не поднимут, что бы что-то сделать.
Гость
16 ноября 2018, 18:21
Умные все ) По-вашему люди просто так негодуют? У меня 2-е детей. Очереди ждёшь до 3.5-4х лет! Помощников нет от слова совсем. Только муж вечно работающий. И как тогда? Отдавать в платный сад? за 12т.р.? И отдавать свою з/п в 15т.р. (такая з/п у педагогов, врачей не буду весь список оглашать т.е. не только у людей без образованния как тут некоторые пишут!)? А за квариру заплатить, а на еду, а на одежду...Проблема есть и далеко не одна! Просто кого то это не косается (связи, помощь, семейный бизнес, обеспеченные родители, блат и тд и тп). Были бы достойные зарплаты, хотябы раза в 2 выше чем оплата частного сада. А получается получаешь денюжку и думаешь какую дырку заткнуть.
Гость
19 ноября 2018, 10:54
Гость
16 ноября 2018, 18:21
Умные все ) По-вашему люди просто так негодуют? У меня 2-е детей. Очереди ждёшь до 3.5-4х лет! Помощников нет от слова совсем. Только муж вечно работающий. И как тогда? Отдавать в платный сад? за 12т.р.? И отдавать свою з/п в 15т.р. (такая з/п у педагогов, врачей не буду весь список оглашать т.е. не только у людей без образованния как тут некоторые пишут!)? А за квариру заплатить, а на еду, а на одежду...Проблема есть и далеко не одна! Просто кого то это не косается (связи, помощь, семейный бизнес, обеспеченные родители, блат и тд и тп). Были бы достойные зарплаты, хотябы раза в 2 выше чем оплата частного сада. А получается получаешь денюжку и думаешь какую дырку заткнуть.
Да, тяжело, но Вы с мужем - два здоровых, работоспособных человека, смогли создать семью и осознанно завести здоровых детей, стыдно прибедняться-то. Не в сказке живем, это пора бы уже осознать. Государство должно помогать, но в первую очередь тем, кому это действительно необходимо - сиротам, инвалидам, старикам
Гость
15 ноября 2018, 17:53
Для сравнения: в Германии утвердили новый размер пособия на детей с июля 2019 года. На 1 и 2-го - 204€, 3-го - 210€, каждого следующего - 235€. Пособие выплачивается на всех неработающих детей до 18 лет или до 25 лет, если получают высшее образование
Гость
15 ноября 2018, 19:54
Хорошо там, где нас нет. Сказки про Германию, где все бесплатно, как при социализме, не надо доверчивым русским рассказывать
Гость
15 ноября 2018, 20:20
А что с налогами в Германии? А сколько стоит садик в Германии? А медицинская страховка?
Гость
16 ноября 2018, 09:30
Гость
15 ноября 2018, 20:20
А что с налогами в Германии? А сколько стоит садик в Германии? А медицинская страховка?
Фишка в том, что в Германии, если ты работаешь, уже можешь себе все перечисленное позволить. Только у нас работающий человек может оставаться нищим и есть картофельные очистки
Гость
15 ноября 2018, 15:32
Не родила и не жалею. Почитаешь это все - волосы дыбом. От скольких проблем я себя уберегла.
Гость
15 ноября 2018, 16:41
А живешь и работаешь ради чего? Кому нажитое оставишь?
Гость
15 ноября 2018, 17:23
Гость
15 ноября 2018, 16:41
А живешь и работаешь ради чего? Кому нажитое оставишь?
Ахахах, да нет у меня ничего нажитого! А наследнички того, если что - то вдруг и останется, найдутся, не сомневайтесь :))
Гость
15 ноября 2018, 17:29
Гость
15 ноября 2018, 16:41
А живешь и работаешь ради чего? Кому нажитое оставишь?
А живу потому, что родили меня когда - то в нашей большой советской стране. Родили - живу. Правда, родители мои полагали, то дети их будут жить при коммунизме (вот они для этого и работали), но не срослось.
Гость
15 ноября 2018, 16:16
у меня нет детей и не собираюсь рожать и не жалею об этом. страшно иметь даже одного в нашей стране!
Гость
16 ноября 2018, 09:05
Ну доживай себе в радость.. Проводить то в последний путь найдется кому?
Гость
16 ноября 2018, 10:46
Гость
16 ноября 2018, 09:05
Ну доживай себе в радость.. Проводить то в последний путь найдется кому?
Тот факт, что вы произвели на свет детей, не гарантирует вам, что они будут с вами в момент вашей смерти и проводят вас в последний путь. Они тоже люди и с ними может случиться что угодно. Вспомните, например, Калоева, у которого вмиг погибла вся семья.
Гость
16 ноября 2018, 12:03
Гость
16 ноября 2018, 10:46
Тот факт, что вы произвели на свет детей, не гарантирует вам, что они будут с вами в момент вашей смерти и проводят вас в последний путь. Они тоже люди и с ними может случиться что угодно. Вспомните, например, Калоева, у которого вмиг погибла вся семья.
Вообще не в себе? От таких детей точно не надо.
Гость
15 ноября 2018, 14:13
Все правильно автор написала. Нашему государству (читай вождям) люди не нужны. Можно до посинения восстанавливать Сирию, теперь Ливию, Крым обустраивать, олимпиады проводить и т.п. А потом просто повысить пенсионный возраст своим гражданам и обложить налогами на картошку с огородов. Реально страшноза детей-где учить (и чему), как обеспечить жильем и какую работу они, ненужные, будут до 65 лет "работать".
15 ноября 2018, 14:23
Наши повзрослевшие дети в курсе,что мы их рожали в первую очередь "для себя",поэтому не стесняются,требуя то,что им "положено"всю оставшуюся у родителей-пенсионеров жизнь...
Гость
15 ноября 2018, 15:11
Значит так воспитали, раз дети "требуют". В этом нет вины государства (оно слишком большое, чтобы за все отвечать).
15 ноября 2018, 14:59
Взяли доказанный общепризнанный факт и попытались развить это в формате статьи. Получилось слабо... Если копнуть глубже и более всесторонне - государство не только не просило рожать, оно и рождаться не просило. Это в принципе следует и из первой фразы. И примеров этому полно, а не только личный опыт на примере одного почтового отделения расположенного на окраине (А чего вы от него ожидали? Еще бы из Зубчаги какое нибудь для примера взяли). Слабенько...
Гость
15 ноября 2018, 16:41
Ленинский район. Почтовое отделение на Никитинской: 2 лестничных пролета вверх, не то что пандуса, перил нет и половина ступенек разрушилось.
Гость
16 ноября 2018, 11:40
Гость
15 ноября 2018, 16:41
Ленинский район. Почтовое отделение на Никитинской: 2 лестничных пролета вверх, не то что пандуса, перил нет и половина ступенек разрушилось.
И что теперь, это веская причина, чтоб детей не рожать?
Гость
16 ноября 2018, 12:10
Гость
16 ноября 2018, 11:40
И что теперь, это веская причина, чтоб детей не рожать?
Веская причина начать делать пандусы. Везде и всюду. Что сложного 2 рельса кинуть, чтобы на каждую ступеньку коляску не затаскивать? Она так-то 15 кг весит + ребенок около 10. Вот лично мне прям пипец какой съезд не нужен.
Гость
16 ноября 2018, 08:00
Кошмар, какое нытье! Если бы мы в 80-90-е боялись бы вас рожать в общагах, сейчас бы эти чудо- комментарии писать некому было. Не было уже тогда ни работы гарантированной, ни жилья от поедприятий всем желающим! Машина неслыханной роскошью была, памперсов не было, в поездах с вами к родителям таскались и подгузники в туалете стирали. Сопливо плачущее поколение. Грустно вас читать.
Гость
16 ноября 2018, 08:20
Так не читайте - дальше будет еще хуже.
Гость
16 ноября 2018, 09:35
И что же? так и продолжать тяжело и плохо жить? 80-90..я родила ,потому что презервативов не было.
Гость
16 ноября 2018, 09:39
Гость
16 ноября 2018, 08:20
Так не читайте - дальше будет еще хуже.
Слабаки. Что с вас взять! В стаде зверей так - кто борется, тот спаривается и имеет потомство. Остальные пни чешут. Можете чесать пни, но природу не обманешь. И по людским меркам, и по природным - вы слабаки.
Гость
15 ноября 2018, 14:19
Ох какая статья правдивая. только еще много всего завуалировано. Поликлиника, нехватка врачей, очереди, вакцинация. Общественный транспорт. Цены на подгузники, питание, одежду. Да что там, цены на продукты! А детские лекарства!
Гость
15 ноября 2018, 14:39
Просто терпите! Ничего не изменится! Это Россия!
Гость
15 ноября 2018, 15:13
Чего Россия-то? В России между прочим самый длинный декретный отпуск. В той же Германии так долго на иждивении у государства не сидят
Гость
15 ноября 2018, 18:09
Гость
15 ноября 2018, 15:13
Чего Россия-то? В России между прочим самый длинный декретный отпуск. В той же Германии так долго на иждивении у государства не сидят
Да ну? Вы работали в Германии или были там "на иждивении у государства"? И сколько там сидят?
Гость
15 ноября 2018, 20:49
Гость
15 ноября 2018, 15:13
Чего Россия-то? В России между прочим самый длинный декретный отпуск. В той же Германии так долго на иждивении у государства не сидят
Вы много знаете про Германию? Поинтересуйтесь, например, сколько составляют Kindergeld и до какого возраста их платят
Гость
16 ноября 2018, 13:03
Читаю и удивляюсь.. И как это я одна вырастила ребёнка? Да,конечно, родители помогали. Я вышла на работу,когда малышу было 4 месяца. Маме пришлось работу сменить,чтобы можно было сидеть с ребёнком по очереди. Пандусов никаких не было. Коляску таскала по лестнице(вниз, а потом наверх),чтобы погулять с ребёнком. Нашла вторую работу,вечером мыла полы в колледже. Было ОЧЕНЬ трудно. Но я так счастлива, у меня взрослый сын-красавец и умница. Я прекрасно понимала, что одного ребёнка вытяну, а вот двоих, троих...нет,конечно. Прежде чем рожать детей,надо подумать, что ВЫ сможете им дать. Да, государство обязано помогать, никто и не спорит.Но на всех пособий не хватит. И всегда найдутся люди, которые будут жить только на пособие... и говорить, что им не хватает. Ну это смешно...Трудиться нужно,тогда будет всё хорошо.
Гость
16 ноября 2018, 13:27
А что же тогда вы пишите, что вырастили его одна. Не одна, и не вдвоем с супругом, а ВТРОЕМ вместе с вашими родителями.
Гость
16 ноября 2018, 15:11
Гость
16 ноября 2018, 13:27
А что же тогда вы пишите, что вырастили его одна. Не одна, и не вдвоем с супругом, а ВТРОЕМ вместе с вашими родителями.
Мужа не было. Поэтому и пишу: "одна". Родители помогали. И памперсов тогда не было.И стиральной машины у меня не было,руками мы стирали и гладили с двух сторон...Ничего,справились. Пособия-это конечно,хорошо. Но всё-таки, надеяться нужно в первую очередь на себя! Всем желаю здоровых и красивых деток.
Гость
16 ноября 2018, 15:42
А вы попробовали одно бещ помощи когда муж постоянно на работе! А еще и приготовить надо и убрать и тд (а еще старший деть). Мне бы помощь мамы, но моей мамы к сожалению нет в живых...Все только умничают "я сама! да с 3-6мес рабоиаю!" угу когда сад не светит до 3.5 и как хочешь так и живи...
Гость
15 ноября 2018, 18:54
вообще-то выплаты в декретном отпуске зависят от вашей додекретной зарплаты. кто виноват, что вы мало зарабатывали? при средней по стране зарплате в 35 тыс.руб. выплаты около 16 тыс. руб. всяко не 8, как у вас. а если вы малоимущая, то вам положены льготы по оплате услуг жкх и прочее.
Гость
16 ноября 2018, 20:05
Неправда. Декретные считают не по средней з\п в стране, а по фактическим начислениям работника. Мои декретные 7320. И льгот у малоимущих в нашем городе нет, только повышенные выплаты в размере 280р. и 500р. и всё! А мало мы зарабатываем, потому что государство платит так. А частники придумывают кучу способов, чтобы платить как можно меньше, платят хорошо только своим.
Гость
15 ноября 2018, 18:59
Рожать надо, это чудо. Я родился в СССР там была надежда на квадратные метры. Я не ною, обеспечен, сам заработал. Принцип в жизни такой, государство мне не чего не должно. Но и государству я тоже не чего не должен. С каждого рубля наше государство 98% налогов имеет...
Гость
16 ноября 2018, 13:18
Умиляет, когда про то, что надо рожать пишет мужчина. Ну, рожайте, что, совершите это чудо, для вас и премия от Чарли Чаплина в миллион доларей.
Гость
16 ноября 2018, 20:22
Мы встали в 6 месяцев. Нас при каждом распределении задвигают назад, прошлой зимой аж на 40 человек. В результате наша очередь не движется, а мама стала безработной. В центре нет мест в сады, зато куча льготников работающих в этом же центре. А маткапитал по факту филькина грамота, нет высокой з\п -нет ипотеки, нет собственности- нет и улучшения. Что он есть, что его нет, разницы никакой.
Гость
17 ноября 2018, 13:18
Согласна, бумажка просто...у меня зп маленькая, ипотеки мне не видать...спасибо государству за бумажку цветную...не должно так не должно...спасибо за целостность границ, мне от этого совсем легко стало...
Гость
15 ноября 2018, 13:58
Статья для людей лет 20-25, остальные и так все это знают. И про все бытовые неудобства и про огромные пособия.
Гость
16 ноября 2018, 12:59
Раз идёт такая пьянка - отмените положение о детских креслах!Какого..... я в 222 или в Гелик должен эту хрень вставлять?Это забота государства о детях?
Гость
17 ноября 2018, 13:03
Я родила в 91 году. Вышла с декрета, меня сократили, было очень тяжело, вспоминать не хочу. Слава Богу, дочка здоровой росла. Питание на молочной кухне бесплатно только до года ребенка было, до 3-х лет 50% платили...выросла дочь, в институт на бюджет поступила, сейчас замужем, отдельно живут с мужем. Самостоятельные, еще и нам помогают. А второго родила в 2014, когда самой 43 было. Все тоже самое, вышла с декрета, а со мной договор не продлили, срочный был. Сказали, что я теперь не работник, одни больничные будут. Тяжело и сейчас. Разница в годах между детьми огромная, а трудности все те же... государство нам ничего не должно, пусть так, мои дети, моя жизнь, я и живу, выживаю. Но, пардон, тогда и я ничего своему государству не должна. А дети мои, вот где моя жизнь, мое счастье. Жаль старшая дочь рожать не собирается...не потянем, говорит, а ребенку своему хочется другую жизнь дать и самим жить хочется, а не существовать...Вот так!!! Спасибо родному государству за выживание.
Гость
17 ноября 2018, 13:47
И ещё спасибо за то, что внуков не дождусь...потому как мои дети соберут эту так сказать "финансовую подушку", меня в живых не будет. И работать мне теперь до гробовой доски...государство позаботилось и решило, что мы живем хорошо и долго...
Гость
17 ноября 2018, 15:17
очень справедливо и искренне.
Гость
17 ноября 2018, 17:29
Гость
17 ноября 2018, 13:47
И ещё спасибо за то, что внуков не дождусь...потому как мои дети соберут эту так сказать "финансовую подушку", меня в живых не будет. И работать мне теперь до гробовой доски...государство позаботилось и решило, что мы живем хорошо и долго...
В само "яблочко", точнее и не скажешь Но Мы сами достойны того правителя, которого и имеем... Предали все социальные завоевания своих предков за 40 сортов колбасы, "2 волги" и "сникерсы". Что имеем не ценим, а потерявши, плачем.
Гость
15 ноября 2018, 16:31
А материнский капитал? Многим семьям, между прочим, помог решить жилищную проблему
Гость
15 ноября 2018, 17:41
Помогло взять Ипотеку. Стоимость квартиры начиная от миллиона. Маленький загончик в кобылу. В случае развода,вряд ли мать одиночка осилит ипотеку.
Гость
15 ноября 2018, 19:53
Гость
15 ноября 2018, 17:41
Помогло взять Ипотеку. Стоимость квартиры начиная от миллиона. Маленький загончик в кобылу. В случае развода,вряд ли мать одиночка осилит ипотеку.
Знаю несколько молодых семей, которые внесли материнским капиталом ипотеку закрыли. А так, конечно, на материнский капитал квартиру не купишь, свои-то денежки тоже надо вносить
Гость
15 ноября 2018, 14:04
Чтобы было всё понятно рассказываю кратко для мамы, в чём суть... Наше государство стремительно пытается закрепить привилегии правящего класса, чтобы никакие потрясения не отобрали, что прилипло за прошедшие 25 лет. Есть ошибка в понимании. Мы из хоть и дикого, но капитализма 90-х скатились до феодализма царских времён. Только у нас сейчас есть касты, которые даже не платят штрафы за нарушение ПДД. В той же Индии касты равны в отличии от нас перед законом. Дальше. Практически ни в одной стране чиновники, те же депутаты по определению (!) не могут получать от государства зарплаты больше чем в 3 раза от средней зарплаты по стране. Тем более в крайне редких случаях используются льготы в виде раздачи квартир, санаторных путёвок и т.п. Ничего подобного не было и СССР, поэтому был Марс, Венера, Буран и прочая фигня. Заметьте, пенсионерам льготы убрали, а служивым прибавим кратно зарплаты, оставили сугубо советские льготы. Получается так, зарплата как на «Западе», а льготы как в СССР.
Гость
15 ноября 2018, 14:04
Отсюда вывод. 1) Государство не выдерживает такой нагрузки. 2) у основной части населения будет только плохо, причём этот процесс стремителен. Мы немного подпрыгнув в развитии в 2000 г. сейчас скатились раза в 2 и процесс этот приобретает необратимую форму. 3) межгосударственная конкуренция строится и на престиже государства, от благосостояния её граждан, а у нас оно помножается на ноль. 4) котёл лопнет, и вероятно тогда, как и обещают провидцы придут люди и начнут менять наше государство, превратив его в магнит для всего мира в хорошем смысле этого слова
Гость
15 ноября 2018, 15:05
Ну если все так тяжело, как в послевоенной деревне, чего рожаете-то, да еще не одного. Уж не за тем, чтоб государство порадовать, исключительно для себя, тогда какие претензии? И если вы про удобство передвижения мамочки с коляской, то сами же бедные, брошенные государством, граждане все машинами заставили, что ни с коляской, ни просто ногами пройти нельзя.
Гость
16 ноября 2018, 00:18
В послевоенное время не было такого социального расслоения, не было бедных и олигархов, были бедные и зажиточные. Сейчас разница в оплате труда миллионная! 5 мил в день и 20 тыс в месяц! Слов нет!
Гость
16 ноября 2018, 08:38
Гость
16 ноября 2018, 00:18
В послевоенное время не было такого социального расслоения, не было бедных и олигархов, были бедные и зажиточные. Сейчас разница в оплате труда миллионная! 5 мил в день и 20 тыс в месяц! Слов нет!
Так судя по статье, сейчас главная проблема для мамочек - с коляской и в сбербанк нельзя попасть.
Гость
16 ноября 2018, 17:57
Мне вот интересно... Государство нам ничего не должно говорите вы, точнее многие комментаторы и автор в их числе, а вы не забыли, что мы этому государству как бы налоги платим? Этокак минимум одна из причин, почему нам государство должно.
Гость
16 ноября 2018, 18:35
На эти копеечные налоги с копеечной зарплаты мы и получаем соответствующие бесплатные медицину и образование, ну и другие небольшие социальные гарантии
Гость
16 ноября 2018, 18:57
Это тролли пишут, что ничего не должно. Работа у них такая.
Гость
17 ноября 2018, 13:12
Гость
16 ноября 2018, 18:35
На эти копеечные налоги с копеечной зарплаты мы и получаем соответствующие бесплатные медицину и образование, ну и другие небольшие социальные гарантии
Получаем??? А кто это получает??? По полису не лечат...у меня запись на узи только через месяц...уже и живот сам болеть перестал...
Гость
15 ноября 2018, 15:43
Совсем обалдели!Что вы про послевоенные годы талдычите?Тогда люди хоть надеялись на светлое будущее.Ещё с каменным веком сравните.
Гость
15 ноября 2018, 16:28
И сейчас никто не мешает на светлое будущее надеяться, в чем проблема. Сейчас это даже проще: развлечения, гаджеты, автомобили, супермаркеты, бытовая техника, которая делает все
Гость
15 ноября 2018, 16:29
Всяко может быть, метеорит вот упадет неожиданно, вернёмся в каменный век, будем мечтать о такой жизни, как сейчас.
Гость
17 ноября 2018, 18:24
Т все таки, дети- это счастье, причём выстраданное! Так уж повелось в России, чем больше страданий, тем большее счастье ты ощущаешь по прошествии лет. Тем теснее душевная связь с ребёнком. Мой день начинается со звонка дочери. Потом звонит другая, потом третья. И от этого на душе тепло и радостно. Желаю всем, сейчас молодым мамам, испытать это. А муж тоже всегда был на работе. И отдыхали не всегда вместе. И родители не помогали. И с 19 лет все сами. Жили, радовались, не роптали. Чего и всем желаю.
Гость
18 ноября 2018, 09:55
Страдать, не иметь помощи и помалкивать? Не надо нам желать такого счастья. Оставьте его себе. Спасибо.
Гость
19 ноября 2018, 14:03
Гость
18 ноября 2018, 09:55
Страдать, не иметь помощи и помалкивать? Не надо нам желать такого счастья. Оставьте его себе. Спасибо.
А почему только страдать без помощи? Живите! Радуйтесь улыбкам детей, своим достижениям и их успехам! Жизнь очень коротка и тратить её на недовольство и рытье не стоит.
Гость
15 ноября 2018, 18:37
Задачи людей долго находящихся у влати те же,что и у запойных пьяниц, убедить самих себя,что у них нет никаких проблем.Только одни немножечко выпивают,а другие чуть чуть управляют.Часто случаются и обе эпостаси сразу.Взгляд со стороны отрезвляет.
Гость
15 ноября 2018, 21:08
Не в бровь, а в глаз!
Гость
16 ноября 2018, 18:03
К сожалению процентов 80 мамочек подумали, что эта статья о походах на почту, в сбербанк, а также о пандусах и светофорах.
Гость
16 ноября 2018, 19:36
Так про что написано, о том и подумали
Гость
16 ноября 2018, 12:09
Уважаемые авторы 63.ru, почаще пишите на злободневные темы, которые волнуют самарцев. Разворошили гнездо,чиновники сразу налетели клевать автора. Всем итак ясно, что государство мало волнует, что даже работающий человек у нас живет в бедности, пенсионеры в нищете. На днях прочитал, что в небогатой Италии подняли пособие по безработице до 780 евро. Напишите такую же статью по заявлению саратовской экс-чиновницы о нормальной и сытой жизни на 3500 рублей в месяц.
Гость
16 ноября 2018, 13:11
Сомневаюсь, что чиновники этот ресурс читают.
Гость
16 ноября 2018, 16:12
Гость
16 ноября 2018, 13:11
Сомневаюсь, что чиновники этот ресурс читают.
Ещё как читают!!
Гость
15 ноября 2018, 23:25
Все правильно. Я рожала 10 лет назад все тоже самое
Гость
16 ноября 2018, 15:15
"Мнение автора может не совпадать с мнением редакции." А что редакция - очкуешь?
Гость
16 ноября 2018, 16:19
Я живу в Куйбышевском районе, на 116 км и у нас такая же ситуация и с почтой 65 отделение, сбербанк оборудован пандусом, но т.к. дом находиться на возвышение на крыльцо еще нужно попасть, проходя кучу лестниц или тропинку с грязью, словом в этом же доме и детская поликлиника! У нас есть "замечательный" светофор с режимом работы 16 сек, не учитывая перепад дороги, пандусы тоже отсутствуют, бегите, Бог вам в помощь, если успеете! Писала жалобу губернатору Азарову о времени работы светофора и отсутствия пандусов, пришло письмо с МВД: радуйтесь 16 секундам, можем сократить до 14! Государство не просило нас рожать
Гость
16 ноября 2018, 18:08
Ну а для чего был объявлен материнский капитал?
Гость
16 ноября 2018, 18:08
Ну а для чего был объявлен материнский капитал? Разве это не просьба?
Гость
17 ноября 2018, 07:58
Хайпанула от души!!
Гость
15 ноября 2018, 18:48
Просило. Ещё как просило. При советах был налог на бездетность. Собираются опять вводить. После развала ссср его на время заменили пряником - это налоговые вычеты, материнский капитал. Которые ещё получить как-то надо. А чего должно, чего нет - в Конституции написано. Судя по статье - не все долги отдаёт государство. Ох, не все...
Гость
16 ноября 2018, 11:28
Просило, прям умоляло, президент лично приезжал просил. Никто никого рожать не заставляет в современном мире, муж если только.
Гость
16 ноября 2018, 15:52
При советах - ба-ба-ба - вспомнила бабушка, когда девочкой была (там другое слово, но цензура не пропустит))) Сейчас мы, бездетные, спешим налог платить, бежим и падаем! Хватит того, что на налоги с наших высоких белых зарплат содержится вся сфера бесплатного детского здравоохранения и вашего маткапитала и пособий. Мы и так на вас работаем, пока вы там скачете из одного декрета в другой. Рожать научились - научитесь сами содержать свое потомство. Налог еще им платить, совсем оборзели!