перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Самарской области ввели штрафы за выгул собак без поводка

7 июля 2023, 10:50
Гость
Гость
9 июля 2023, 23:47
Я только поддерживаю эту меру, потому что многие не понимают, что большая собака может запросто загрызть человека, когда она тем более без поводка и того же намордника.
Гость
9 июля 2023, 23:00
Большинство этого не коснется, потому что нормальные люди всегда собаку на поводке держат.
Гость
9 июля 2023, 23:58
таки да, хоть у меня хоть собака и спокойная, но все равно всегда держу его на поводке, потому что мало-ли что может случится.
Гость
9 июля 2023, 22:54
Вот кому заняться нечем… Это не проблемы с бродячими же решать.
Гость
9 июля 2023, 22:06
Ну и правильно, а то не известно что у собаки на уме может быть, набросится ещё.
Гость
7 июля 2023, 21:55
Часто намордник и ошейник очень нужны хозяевам собак, а не их питомцам.
Гость
7 июля 2023, 22:51
и тут можно согласиться, никто не застрахован от неадекватных хозяев
Гость
7 июля 2023, 21:22
А хозяевам собак сказали о новом постановлении? А то они в неведении, как выгуливали своих зверушек, так и продолжают, и что-то незаметно "службу контроля за собаками".
Гость
7 июля 2023, 22:52
Ну если вы увидели эту новость, то скорее всего и до них дошло 😂
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 13:56
Кто штрафовать то будет, скажите? Ни одного полицейского нет в городе!
Гость
7 июля 2023, 22:55
А как же наши бдительные граждане? Или вы считает это каким-то крысячеством? вызывать наряд на собаку без поводка? а если она например накинется на вашего ребенка?
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2023, 18:36
Гость
7 июля 2023, 22:55
А как же наши бдительные граждане? Или вы считает это каким-то крысячеством? вызывать наряд на собаку без поводка? а если она например накинется на вашего ребенка?
вызывал как-то наряд, что барышни пили пиво на детской площадке и им было пофиг, что я говорил о запрете. так никто и не приехал за полчаса, а потом дамы ушли. Думаете с собакой тоже будут полчаса стоять и ждать Росгвардию или полицейских?
Гость
7 июля 2023, 13:16
Оч поддерживаю! Но места им тоже надо выделять, а их просто нет. Ну не за город же правда возить ...
Гость
7 июля 2023, 22:57
Тут уже надо гражданам-собачникам выдвигать свои инициативы, возможно у муниципалов и есть свободная тер-рия под площадку.
Гость
7 июля 2023, 13:01
Разрешили бы есть собак без поводка, я бы поел
Гость
9 июля 2023, 22:52
Всё нормально с головой? просто здоровый человек, такое писать не станет.
Гость
7 июля 2023, 12:48
Меня еще удивляют персоналии, которые требуют площадки для выгула строить за бюджетный счет. Собака - это ваша прихоть. Скидывайтесь, стройте за свой счет, выгуливайте. Или вывозите за город и там в полях бегайте. нет возможности дать собаке нормальный выгул? Не заводи тогда
Гость
7 июля 2023, 16:40
Меня еще удивляют персоналии, которые требуют площадки для выгула детей строить за бюджетный счет. Дети- это ваша прихоть. Скидывайтесь, стройте за свой счет, выгуливайте. Или вывозите за город и там в полях бегайте. нет возможности дать ребенку нормальный выгул? Не заводи тогда
Гость
7 июля 2023, 17:41
Гость
7 июля 2023, 16:40
Меня еще удивляют персоналии, которые требуют площадки для выгула детей строить за бюджетный счет. Дети- это ваша прихоть. Скидывайтесь, стройте за свой счет, выгуливайте. Или вывозите за город и там в полях бегайте. нет возможности дать ребенку нормальный выгул? Не заводи тогда
Дети это будущие налоги, рабочие руки и тд А от собак никакой пользы.
Гость
7 июля 2023, 12:36
с хозяев надо спрашивать. И с питомников строже спрос сделать.
Гость
7 июля 2023, 12:44
Поддерживаю. Животные не при чем. Ответственность всегда на людях
225412451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 12:35
А площадки для выгула будут?
Гость
7 июля 2023, 12:43
А в машину не хотите свою собаку посадить и в лес увезти? Вот вам площадка, гуляйте на здоровье
yaaal63@63.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июля 2023, 11:37
Гость
7 июля 2023, 12:43
А в машину не хотите свою собаку посадить и в лес увезти? Вот вам площадка, гуляйте на здоровье
Гость, ну так и вы своих орущих детей увозите из-под моих окон
Гость
9 июля 2023, 15:40
Гость
7 июля 2023, 12:43
А в машину не хотите свою собаку посадить и в лес увезти? Вот вам площадка, гуляйте на здоровье
Мы живем в Тольятти, и с собакой маленькой пароды ходим в лес! Так как у меня пёс молодой, я его отпускаю с поводка, побегать, энергию надо же куда-то девать! на бегунов и палочников, очень активно реагирует, сначала гавкал на всех , сейчас редко (мы конечно не пускаем это на самотек, тренируем у него выдержку, но бывают срывы). Но за последнюю неделю, на нас напали двое мужчин!!!!! Сначала парень набросился на собаку хотел её пинуть, а когда не получилась, убегая вдаль, пригрозил убийством моей собаки. А сегодня огромный мужик, набросился на меня, крича что мы мешаем ему бегать и что он убьет и меня и мою собаку, ударил меня в грудь и так-же побежал в дальше. Я хоть далеко не дюймовочка, но в ответ ударить явно не смогу. Так что теперь в лес с газовым болончиком, А вот если бы нам них гавкнула большая собака, идущуая с мужчиной, или бродячая, каких у нас полно, они были ссыканули и молча бы дальше побежали. Вот вам и лес!!! И дикие люди!!!!
Гость
7 июля 2023, 12:33
ну, допустим, решение приняли. кто будет его исполнение контролировать? у меня маленькая собака и всегда на поводке - потому что я не хочу, чтобы она попала под машину или ребенка напугала. иногда именно поводок помогает быстро схватить ее на руки, если внезапно сталкиваемся со стаей бродячих собак. их кто будет контролировать? мне нравится, когда начинают что-то запрещать, ужесточать. да, бездомные собаки не виноваты, что они бездомные. но! навоз они за собой в мешочек не убирают. по улицам свободно ходят, сбиваются в стаи и представляют серьезную опасность и для людей и для других животных. да и сами для себя.
Гость
7 июля 2023, 12:39
по идее, административку могут выписывать не только сотрудники полиции. Пусть обяжут сотрудников муниципальных администраций - это их обязанность в том числе. Раз в день рейды по часу или два. Всяко лучше чем штаны протирать в кабинете. И деньги в бюджет и к порядку приучат. Это точно не дело полиции
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 13:42
Гость
7 июля 2023, 12:39
по идее, административку могут выписывать не только сотрудники полиции. Пусть обяжут сотрудников муниципальных администраций - это их обязанность в том числе. Раз в день рейды по часу или два. Всяко лучше чем штаны протирать в кабинете. И деньги в бюджет и к порядку приучат. Это точно не дело полиции
(ц)... Раз в день рейды по часу или два.. Да, и чтобы заодно эти сотрудники ходили и поливали погибающие от засухи молодые деревья и чахлые после косильщиков газоны. Чтобы не ходили бестолково просто так, если вдруг все собаки на поводках будут.
Гость
7 июля 2023, 12:26
Наконец-то, давно пора
Гость
7 июля 2023, 22:53
Согласен! Нужно сокращать число безответственных людей
Гость
7 июля 2023, 11:59
Депутаты, выписывайте штраф себе за выгул бродячих собак без поводков и намордников. Это же вы решили что бродячих надо отлавливать вешать серьгу и отпускать. Это бродячие собаки загрызли женщину насмерть, это бродячие собаки нападают на людей и детей.
Гость
7 июля 2023, 12:35
Собаки не виноваты, что их выбросили на улицу
Гость
7 июля 2023, 17:40
Гость
7 июля 2023, 12:35
Собаки не виноваты, что их выбросили на улицу
Многие собаки родились на улице, как и их родичи
Гость
7 июля 2023, 11:41
Помнится, депутаты курить на улицах запрещали. И на газонах парковаться. А один баламут пошёл дальше всех - грозился незаконные постройки по берегам рек снести. Ну и?
Степан Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2023, 11:24
А кто будет держать на поводке и в наморднике бродячих собак? И кто интересно наберётся смелости, подойти и выписать такой штраф человеку идущему с американским бангогом или американским булем?
Гость
7 июля 2023, 11:29
гаишники - они и не таких штрафуют😜
Степан Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2023, 11:49
Гость
7 июля 2023, 11:29
гаишники - они и не таких штрафуют😜
Гость, гаишники по кустам разбегаются, когда моя такса на них со спины лаять начинает🤣
Гость
7 июля 2023, 12:27
А кто сделал бродячих собак бродячими? Такие же безответственные хозяева, которые гуляют без поводка и намордника.
Гость
7 июля 2023, 11:22
Прикольненько, а бакинский уж почти соточка. Ни чего, еще немного потерпим.
Гость
7 июля 2023, 11:42
Стабильненько так.
Афанасий Борщов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:17
Пусть особенные люди чаще убирают продукты жизнедеятельности своих "друзей".
Гость
7 июля 2023, 11:23
в кошельке собак никто не держит. а 💩 весной не меньше всплывает чем на воронежских озерах, где без собак вопще никто не ходит
Гость
7 июля 2023, 23:01
Вообще, так-то все хозяева должны убирать за своими питомцами, тут не нужно "особенного человека"
Гость
7 июля 2023, 11:15
У нас так много всего запрещено! А толку-то?
Гость
7 июля 2023, 22:56
В смысле где толк? Прямо- пропорциональный! Если человека поймают на выгуле собаки без ошейника и возьмут за это штрафные деньги, то он в следующий раз подумает дважды чем ещё раз так сделать.
nazarov60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:11
На пляже и набережной Волги у Полевого спуска практически все собаки выгуливаются без поводка
Гость
7 июля 2023, 12:28
Надо ужесточать правила выгула. У нас такие набережные красивые, там столько людей приходит гулять с детьми, а эти барбосов своих там выпускают
Гость
7 июля 2023, 15:27
Так что, товарища с 15+ собаками без поводка привлекут?
Гость
7 июля 2023, 23:00
Так может вы жалобу на этого гражданина подадите или будете ждать когда эти собаки кого-то укусят?
Гость