RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Михаил Матвеев рассказал, какие 2 проблемы Федорищеву не решить быстро

24 июня 2024, 14:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Кроме проблемы оттока населения, есть еще проблема притока населения, о котором власть предпочитает помалкивать и из которого уже пол-Кировского района состоит
Гость
24 июня, 15:34
Михаил вроде бы это уже озвучил новому во время визита в школу, где 60% дети мигрантов, и вообще это любимая тема депутата, если почитать его телегу и знать о его деятельности.
Гость
24 июня, 18:49
Гость
24 июня, 15:34
Михаил вроде бы это уже озвучил новому во время визита в школу, где 60% дети мигрантов, и вообще это любимая тема депутата, если почитать его телегу и знать о его деятельности.
каких-таких мигрантов? есть запрос на восстановление СССР - это дети не каких-то там мигрантов, а без 5 минут соотечественники.
Гость
25 июня, 14:52
Гость
24 июня, 18:49
каких-таких мигрантов? есть запрос на восстановление СССР - это дети не каких-то там мигрантов, а без 5 минут соотечественники.
Есть запрос на восстановление третьего рейха, дядя вова попросил, по-братски
24 июня, 15:59
Сделайте наконец-то ремонт дорожного покрытия грозненского моста и грозненского кольца. Надоели отписки администрации - сделаем в первом квартале, сделаем до конца второго квартала. Через неделю уже третий квартал настанет, а никто ничего не делает.
Гость
24 июня, 16:09
713_63, не кипятись Время еще есть
Гость
24 июня, 16:16
А писал что в крутом доме живешь. Оказывается в хруще на стошке, балабол.
24 июня, 16:56
Гость
24 июня, 16:16
А писал что в крутом доме живешь. Оказывается в хруще на стошке, балабол.
открою тебе тайну, через этот мост можно не только на стошку попасть, но и в другие районы, где есть частные дома))) Учи географию (хотя бы местную), невежда.
Гость
24 июня, 14:50
Самара - это мафиозное болото, культивированное бывшими губернаторами, особенно последним, которое потопит все полезные и хорошие инициативы нового губернатора и не дадут парню нормально работать
Гость
24 июня, 14:50
Вот это точно.👍
Гость
24 июня, 14:51
Ни быстро , ни медленно. Тут менять ОПГ всё нужно.
Гость
24 июня, 14:51
🤥
Гость
24 июня, 15:28
Борьба с коррупцией - вот где проблема наипервейшая. Отсюда многие другие проблемы. Азаровских долой с должностей.
Гость
24 июня, 19:19
Придут такие же, что изменится?
Гость
24 июня, 19:59
Гость
24 июня, 19:19
Придут такие же, что изменится?
Меньше воровать будут, есть надежда. Этих было не остановить. Они брали все, что видели. Надоели. Менять надо в любом случае. Пофантазируем на тему сменяемости власти. Если чиновник не врастает на всю жизнь в систему, то он иначе на мир смотрит. Всегда есть опасность, что его сменщик не возьмет грехи, предшествовавшего правления, на себя.
Гость
24 июня, 21:56
Полный провал миграционной политики на грани с диверсией и госизменой!
Гость
24 июня, 14:49
Матвеев рванул прогибаться.
Гость
24 июня, 15:03
А ты перед кем прогибаешься? Все еще перед Азаровым?
Гость
24 июня, 15:19
А где прогиб? Четко всё сказано и спокойно
Гость
24 июня, 15:25
Миша давно мечтает в будущем сесть на место ректора?
Гость
24 июня, 15:01
Чтобы не уезжали нужно чтобы Самара как раньше была столицей Средней Волги. А для этого нужно много денег, и зделать один большой город, объединив Самару и Тольятти в один город скоростным движением 400 км. в час., чтобы за 30 мин. человек из Самары смог приехать на работу па АвтоВАЗ например, или из Тольятти в Новокуйбышевск на Роснефть. Вложить много денег и запустить много производств в Самаре и авиастроение и все что было и даже больше, тогда и зарплаты будут больше и люди в Самару поедут.
Гость
24 июня, 15:17
И канатную дорогу!?!?!?
Гость
24 июня, 15:31
Гость
24 июня, 15:17
И канатную дорогу!?!?!?
И, непременно - лупанарий!😜
Гость
24 июня, 16:06
Гость
24 июня, 15:17
И канатную дорогу!?!?!?
Гость, и мост хрустальный через Волгу. И сидеть на том мосту и пить чай из самовара…
Гость
24 июня, 15:57
Проблем на самом деле не так много 1. Миграция- нужно отозвать все гражданства которые наши доблестные чиновники выдали за последние 30 лет. 2. Дороги- нужно начинать строить карла маркса уже от вокзала ( предусмотреть еще один мост через самарку как раз по карла маркса) И сразу делать метро хотя бы до парка гагарина открытым способом. как минимум соеденить вокзал и автовокзал. 3. Транспорт- нужно вернуть их в собственность государства. Закупить уже в лизинг сразу по 100 тролейбусов, автобусов и трамваев. Ждать три трамвая год это очень долго. 4. Присвоить самаре код города хотя бы как в питере. Тогда и з/п у всех вырастут.
Гость
24 июня, 16:08
Гость, поздравляю с внеочередным присвоением нового звания - Манилов
Гость
24 июня, 18:44
байден такой негодяй
Гость
24 июня, 21:57
От перестановки членов ЕР ничего не изменится!
24 июня, 18:54
Только не Азаров, может этот что реально сделает!
Гость
24 июня, 21:00
Когда прибавят зарплату соцработникам? Нагрузка большая, зарплата маленькая. Новые люди приходят и уходят. В итоге нагрузка увеличивается на тех, кто остался.
Гость
24 июня, 16:43
А может лишить кормушки всех бывших губернаторов
Гость
24 июня, 15:30
Сегодня за 5мин осмотра газплиты,газ колонки на отсутствии утечки газа,слесарь оставил акт все в норме...за 4мес 24г я заплатила Самаре газ уже 662р,,,след раз придут через год,так сказали в УК квартал,,,,за что я делюсь мизерной пенсией с самарагаз?господин губернатор ответь те пожалуйста...
Гость
24 июня, 15:33
За ответами пожалуйте по адресам, которые здесь также опубликовали выше
Гость
24 июня, 18:02
А в ответ-тишина.Как и на массовое недовольство населения данной абсурдной ситуацией.Выводы сделаны.
Гость
24 июня, 18:19
Вот это, пожалуй, поактуальнее мусора будет. Там уж платим, притерпелись. Не стращают, по крайней мере, что на помойку не пустят или каждый пакет за деньги принимать будут (ха-ха). Да и невелика разница будет. А за вкг обслуживание и деньгу сдирают немалую, да еще и запугивают отключением газа население. Во как !
Гость
24 июня, 17:08
Чтобы люди не уезжали надо просто платить зарплату как в Москве или больше.
Гость
24 июня, 17:33
Вот это точно!!!!
Гость
24 июня, 18:49
Тогда цены будут выше московских в три раза 😆
Гость
24 июня, 21:39
Лучше как в Америке, там больше платят )))
Гость
24 июня, 17:46
А зачем Матвеев пишет об этих проблемах? Приехал человек работать, пусть работает. Ну давайте вернём Азарова, а то ещё не всё автобусы и дороги развалились. Иногда лучше бы промолчать некоторым политикам.
Гость
24 июня, 21:02
Все дело в том,что людей нет ...их просто нет...а не уехавшие... Сюда не приедет никто и это факт. Доживают последние пенсы и можно закрывать город С.
Гость
24 июня, 21:48
Значит надо ночами делать новых людей.)))
Гость
24 июня, 22:06
Гость
24 июня, 21:48
Значит надо ночами делать новых людей.)))
и так за танком вопли не стихают😜
Гость
24 июня, 23:45
Пенсы тоже уезжают в теплые края)С комфортом "доживать")
Гость
24 июня, 16:22
Одна из проблем это борьба с кланом "Фестивальных ОПГ"! за 1 раз всех не посадить в тюрьму!
Гость
24 июня, 16:42
Гость, не получится. Они все в одной лодке.
Гость
24 июня, 17:59
В СИЗО мест не хватило,наверное.
Гость
24 июня, 17:03
Михаил Матвеев правильно пишет про кредит доверия. Население Самарской губернии поддержит кандидатуру Федорищева, молодой, инициативный, умный сомневаться в нем не было ещё повода. Его имидж вполне современный и нам нравится. Так, что так держать !!!!
Гость
24 июня, 17:22
Вы говорите, что Вам он нравится, а Вы кто такой? Если Вы пытаетесь говорить за всё население? Я считаю, что Вы мягко говоря - демагог.
Гость
24 июня, 18:45
врите дальше и больше
Гость
25 июня, 10:42
Чё ты несёшь 🐓 ? Негадо отвечать за всю Самару. Я вот с соседями понимаю кто прислал федорищева, поэтому мы проголосуем против. Нам противен тот кто присылает своих безальтернативных.
Гость
24 июня, 17:55
Принимать на любые работы нужно местное население,а не ленивых никчемных наглых мигрантов.Мы сидим без работы,а они занимают наши места,они в приоритете.Кишлачники,которые о цивилизации и как в ней жить,понятия не имеют.Поэтому уезжаютвсе:люди элегантного возраста и молодые,говоря:"там-лучше,чем здесь",нас просто сгоняют с нашей родины.
Гость
24 июня, 21:43
Заставишь тебя работать , а как же.физтеть не мешки таскать
Гость
24 июня, 21:46
Что такое элегантный возраст ? После 60 что ли ?
Гость
24 июня, 22:03
Гость
24 июня, 21:46
Что такое элегантный возраст ? После 60 что ли ?
как песок начнёт при ходьбе сыпаться, так значит - ОНО пришло😂
Гость
24 июня, 15:34
Кому ваши университеты с разваленной промышленностью нужны? - в дипломированных курьерах недостаток?
Гость
24 июня, 17:22
Ну да, зачем нам образованные люди, давайте дальше плодить одних курьеров
Гость
24 июня, 21:59
Гость
24 июня, 17:22
Ну да, зачем нам образованные люди, давайте дальше плодить одних курьеров
купленный диплом - вовсе не показатель образованности. знаем, почём нынче зачёты проставляют😂
Гость
24 июня, 17:20
а с университетами в чём проблема? в советские времена в Куйбышеве был 1 университет и несколько профильных ВУЗов. в Германии в городах по 1 университету... и только в столице - несколько.
Гость
25 июня, 02:56
Нафига все эти институты? Самарские ребята, кто поумнее, давно свалили. У нас только деревенские понаехи в них счас учатся, общаги из точечной застройки делают, не знаю, правда зачем. Где они работать то будут?
Гость
25 июня, 07:58
На все 100% поддерживаю Матвеева по поводу строительства студенческого кампуса на стрелке рек Волги и Самарки, Это сразу оживит и вольет свежую "кровь" в исторический центр города Также студентам проще будет добраться из близлежащих районов до места учебы, это и Южный город, и Волгарь и Сухая Самарка где много молодежи. Ну и с сакральной точки зрения это будет духовным обновлением города Самары!!!
Гость
26 июня, 08:37
У него проблемы будут с мафиозных окружением, за ними глаз да глаз нужен, а с остальным он справится
Гость
24 июня, 16:46
С чего Матвеев взял про кредит доверия? Просто народ обрадовался снятию Фестиваля. Но кто пришёл ему на смену? Опять путинский ставленник, версия 4. С чего кто-то взял, что 4-ая версия будет сильно лучше первых трех? Пока отличия только два: 4-й ставленник Путина вызывающе молодой и небритый. Оба достоинства весьма сомнительны.
Гость
24 июня, 17:09
Доверие как раз Федорищев вызывает, в первую очередь тем, что предпринимает начальные реальные шаги к наведению порядка в тех сферах, бездействие Азарова в которых годами вызывало возмущение людей. И не припоминается чтобы так оптимистично встречали Азарова, несмотря на то, что он самарский.
Гость
24 июня, 17:30
Согласна, медовый месяц закончится и также люди будут критиковать Федорищева. И его команду
Гость
24 июня, 19:28
Какой может быть кредит доверия от населения? Назначили сверху и все дела.
Гость
24 июня, 15:41
Не узнал Матвеева на фото. Справа или слева?
Гость
24 июня, 17:38
А там ещё и Антимонова, которая Меркушкину помогала отнимать часть пенсии у пенсионеров!
Гость
24 июня, 22:14
С Чубайсом под ручку.😂
Гость
24 июня, 17:36
И ещё один совет Вам Вячеслав Андреевич - Держитесь подальше от Александра Хинштейна, и держите его от себя на огромном расстоянии, а почему - это Вы в течении полугода поймёте.
Гость
24 июня, 18:47
да, хиня просто позор города
Гость
24 июня, 18:11
нашей дырище достался Ф....в.надо бы сюда мэра Москвы, пусть покажет свои таланты,семи пядей во лбу,на нашем бюджете.
Гость
24 июня, 18:25
Что то Лужкову не помогали большие бюджеты Москвы. Превратил столицу в черкизовский рынок с разбитыми дорогами и домами.
Гость
24 июня, 15:34
Матвеев на СВО вместе с Хинштейнов! Словоблуды!
Гость
24 июня, 15:35
Азарова своего туда посылайте
Гость
24 июня, 16:59
Гость
24 июня, 15:35
Азарова своего туда посылайте
Тем более, он там вроде как и прижился, пока пиарился
Гость
24 июня, 17:47
👍 . молодец 🩱️
Гость
24 июня, 16:39
///Поэтому сейчас у Вячеслава Федорищева в Самарской области большой кредит доверия со стороны обычных граждан.(М. Матвеев.)\\\ Я в отличии от Матвеева не считаю, что у Федорищева большой кредит доверия. Не нужно путать эйфорию с кредитом доверия. Самарцы за всё время своего проживания в Самаре и области прилично прочувствовали на себе всех подобных ставленников. Да, Матвеев уважаемый человек, в том числе и мной, но в этом плане у нас с ним мнения расходятся. Я объясню свои сомнения таким образом: - "Не нужно бежать впереди паровоза." То есть торопить события. Безусловно Федрорищев, как и все предыдущие губернаторы с приставкой ВРИО всегда начинали с крупного пиара себе любимому и несбыточных обещаний, которые безусловно имели физическое начало но ни разу не имели физического завершения. Так, что дорогие Самарцы, давайте не спешить видеть в новом губернаторе 7 пядей во лбу, а то не пришлось бы как обычно отправлять его в отставку раньше срока.
Гость
24 июня, 17:23
Так я и не вижу. Пиар и заигрывание с населением.
Гость
24 июня, 17:34
Гость
24 июня, 17:23
Так я и не вижу. Пиар и заигрывание с населением.
Я правильно Вас понял? У ВРИО - пиар и заигрывание с населением? Если так, то я с Вами согласен.
Гость
25 июня, 00:28
Я не спец в политике, но чем Матвеев заслужил уважение? В чем его политическое достижение? Ну кроме поливания грязью действующую власть, конечно же
Гость
24 июня, 14:48
👍👍👍
Гость
24 июня, 15:25
да точно. читали про Остапа Бендера.
Гость
24 июня, 16:44
из Москвы хорошо рассуждать, правда?
Гость
24 июня, 17:42
А чё за пузырь кактится рядом с Федорищевым ? 🤥
Гость
24 июня, 18:42
Я думаю, что эти две #проблемы# мало волнуют жителей. Но прогиб Матвеева засчитан:)
Гость
24 июня, 21:51
Кто этот мужчина на фото на девятом месяце беременности ?
Гость
25 июня, 00:15
Рассуждения дилетанта
Гость
25 июня, 08:26
Видимо ММ рвется на кресло в совфед. Конкуренция высока. Критикант есть в виде Хинштейна, прошлый будет козлом опущения, на которого все можно свалить, рычаги у нового. Надо сделать чтобы и о ММ было слышно. Поэтому комментируем больше, чтобы в системе "инцидент" он вышел на видное место.
Гость
25 июня, 09:52
Всем доброго. Насчет эйфории не согласна. Никто и не "бросился писать". Писали постоянно, выкладывали фотографии, видео. Напоминали. Оповещали. Просили. Сильно просили. Никогда не молчали. Это ПОСТОЯННО. Насчет слиянии ВУЗов поддерживаю. А насчет оттока и снижении рождаемости, так вспомним СССР. Рабочие места. Жилье (вспомним общежития). Уважение к рабочему. Хорошая зарплата. И никто никуда не поедет. Рабочие места нужны. А у нас завод огромнейшие, военный, с землей сравняли. И оставили: КОНЮШНИ, там где работали несколько тысяч человек. Какая эйфория?
Гость
25 июня, 17:30
Срочно нужно найти в архивах про стекломойную трубу! Где-то она должна быть! Народ за танком волнуется.
Гость
26 июня, 11:25
Оставьте в покое речной порт! У всех застройщиков глаз горит и руки чешутся его снести и застроить стрелку. У всех ВУЗов есть корпуса и общаги в городе. Кроме слова "кампус" никто не понимает, что это и для чего. Ни проекта, ни концепции.
Гость
26 июня, 15:34
Посмотрите на центральнвй район господин Федорищев емли вы посетили только ярмарку то наверное не имеете представления как запустил ренц центральный район тольятти нет хозяина в городе грязь транспорт плохо ходит парк в запустении все в автозаводской район бухает деньги которые выделяютя
Гость
20 июля, 10:49
нужна достойная зарплата что человеку нужно так это деньги будут они будит и смысл жизни
Гость
24 июня, 17:47
Ещё не к одному губеру доверия не было
Гость
25 июня, 07:27
Нет доверия пацану.
Гость
25 июня, 09:42
В Европе хирургам даже с опытом, до 36 лет не доверяют проводить сложные операции, только помощником, тк считается что личность ещё не зрелая и большой риск принятия неправильного решения в критической ситуации. А тут целым губернатором большой области назначают. Даже на фото видно что парняга не в своей тарелки в первом лице. Как не хмурь брови не выпучивай глаза для важности, очень хорошо видно что пацан ещё. Вторым лицом, выполнять указания, совещания проводить и портфель носить пойдёт….как в Туле. Вообщем менеджер крови попортит много кому ещё за зря……