перейти к новости

Самарский блогер вангует, почему уволят Лапушкину

В понедельник, 16 сентября, стало известно об отставке мэра Тольятти Николая Ренца. Он покидает должность по собственному желанию. Самарский блогер, общественник Андрей Ишмуратов уверен: мэру Самары тоже недолго осталось рулить городом. Почему — читайте в авторской колонке руководителя общественной организации.

16 сентября 2024, 16:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
16 сентября, 16:54
Не уволить, а на нары с конфискацией у неё и её родни до 7 колена
Гость
16 сентября, 18:13
У нее есть муж,дети?
Гость
16 сентября, 18:45
Гость
16 сентября, 18:13
У нее есть муж,дети?
Даже котов нет
Гость
16 сентября, 18:50
Гость
16 сентября, 18:45
Даже котов нет
Все оформлено на мужа с которым в разводе, дети есть но не много, все пристроены.
16 сентября, 20:36
Пусть из своих "кровно" заработанных вернет в бюджет деньги на озеленение, повырубала деревья по городу и извела, за одно только это судить надо
Гость
17 сентября, 11:29
На нары!!!
18 сентября, 10:42
Ишь, Муратов какой...
Гость
16 сентября, 18:07
Ну, надо же, прозрел !.. А чё-ж раньше на 63.RU не печатался по этому поводу? Лапушкина, конечно, та ещё.. тут главное - власть! А вокруг - гадюшник. Крысиный.
Гость
20 сентября, 14:39
Там, где идёт "борьба за власть" - ВСЕГДА так...
Гость
17 сентября, 11:26
Хапушкина худший мэр Самары! Город утопает в грязи, разбитые городские дороги, весь город перекрыт из-за ремонта теплотрасс, плюс точечная застройка Самары человейниками без обустройства нормальных парковок и социальной инфраструктуры 🤬 А эта мэрша занимается не понятно чем. Она лишь борется с металлическими гаражами, которые никому не мешали, она борется с зелёными деревьями и другими насаждениями. Всё лето косят зелёную траву в городских газонах и вдоль дорог, превращая город в пыльную пустыню 🤬
Гость
17 сентября, 12:54
гаражи мешают не надо ляля
Гость
17 сентября, 13:11
Гость
17 сентября, 12:54
гаражи мешают не надо ляля
Не кукарекай здесь 🐓!!!
Гость
18 сентября, 09:04
Гость
17 сентября, 12:54
гаражи мешают не надо ляля
Деревья тоже помешали - пыль поднимать? Вместо многих здоровых деревьев - втыкают веточки под видом замены, которые тут же засыхают без полива.
Гость
16 сентября, 17:26
Она человек Азарова. Этим все сказано. Должна уйти. Смена элит.
Гость
16 сентября, 18:51
Она человек Авитесяна, она же зим председатель фунт
Гость
17 сентября, 11:26
Гость
16 сентября, 18:51
Она человек Авитесяна, она же зим председатель фунт
Гость, Да это так , и не она одна.
Гость
2 октября, 09:26
Должна не просто уйти -- должна ответить за содеянное! Не дадим уйти преступнице от честно заслуженной ответственности!
Гость
16 сентября, 19:33
Ключевое: грязь и неухоженность города!
Гость
17 сентября, 13:21
Чем запомнится нам мэрша Лапушкина? Убитыми городскими дорогами в коленях, ямах и провалах. Грязью зимой, весной и осенью, да постоянной пылью летом, не убранными от снега дорогами и многометровым кучами этого снега сваленного на обочинах и газонах, спиленными зелёными деревьями вдоль дорог, пустыми бутылками и пивными банками раскиданными в газонах, обклеянными с верху до низу цветными объявлениями, что на столбах и заборах, словно это новогодние ёлки. А про деградирующей городской транспорт, даже писать здесь не хочется. Чем она занималась в городе многие годы, какие реальные городские проблемы решала? Везде в городских департаментах и администрациях насажала своих людей, причём совершенно бестолковых руководителей, таких же, как и она сама😡
Гость
17 сентября, 19:09
Гость
17 сентября, 13:21
Чем запомнится нам мэрша Лапушкина? Убитыми городскими дорогами в коленях, ямах и провалах. Грязью зимой, весной и осенью, да постоянной пылью летом, не убранными от снега дорогами и многометровым кучами этого снега сваленного на обочинах и газонах, спиленными зелёными деревьями вдоль дорог, пустыми бутылками и пивными банками раскиданными в газонах, обклеянными с верху до низу цветными объявлениями, что на столбах и заборах, словно это новогодние ёлки. А про деградирующей городской транспорт, даже писать здесь не хочется. Чем она занималась в городе многие годы, какие реальные городские проблемы решала? Везде в городских департаментах и администрациях насажала своих людей, причём совершенно бестолковых руководителей, таких же, как и она сама😡
!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 сентября, 16:51
Гость
17 сентября, 13:21
Чем запомнится нам мэрша Лапушкина? Убитыми городскими дорогами в коленях, ямах и провалах. Грязью зимой, весной и осенью, да постоянной пылью летом, не убранными от снега дорогами и многометровым кучами этого снега сваленного на обочинах и газонах, спиленными зелёными деревьями вдоль дорог, пустыми бутылками и пивными банками раскиданными в газонах, обклеянными с верху до низу цветными объявлениями, что на столбах и заборах, словно это новогодние ёлки. А про деградирующей городской транспорт, даже писать здесь не хочется. Чем она занималась в городе многие годы, какие реальные городские проблемы решала? Везде в городских департаментах и администрациях насажала своих людей, причём совершенно бестолковых руководителей, таких же, как и она сама😡
так можно сказать про любого руко-ного-водителя
17 сентября, 20:48
Ну вот уже от собак хотя бы отстаньте! Сегодня шла пёс бежит гордый и внимание ни на кого не обращает,ну конечно если пинать начать обратит внимание! Я точно так же себя буду вести если меня задевать !
18 сентября, 10:49
Это пока он один - не обращает. А когда их стая в 15 рыл и ты ночью один идешь - порвут как грелку.
Гость
18 сентября, 15:07
18 сентября, 10:49
Это пока он один - не обращает. А когда их стая в 15 рыл и ты ночью один идешь - порвут как грелку.
Меня не порвали за 10 лет хождения мимо стай. Даже не обращали внимание.
Гость
19 сентября, 19:43
Гость
18 сентября, 15:07
Меня не порвали за 10 лет хождения мимо стай. Даже не обращали внимание.
своих не трогают)
Гость
17 сентября, 12:47
Город стремится в 90е. Ларьков стало больше, чем тогда. Для вида снесли один продуктовый рынок, все остальные вполне себе работают. Трамваи, троллейбусы просто в аховом состоянии:ржавые, грязные, рельсы разве что в восьмёрку не скручиваются. Гаражи посносили- вместо них свалки уже 4й год. Ни одной новой дороги при ней не построили. Только застройщики рады, да барыги.
Гость
18 сентября, 09:06
В 90х транспорт отлично ходил, ещё советский - не то что сейчас, полная ...
Гость
20 сентября, 14:59
Гость
18 сентября, 09:06
В 90х транспорт отлично ходил, ещё советский - не то что сейчас, полная ...
Кстати, обратил внимание: в Чехии - до сих пор "круглые" трамваи ходят !!!! "Квадратных" - у них нет! Все в СССР шли. Значит, если руками делать - МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ !!!
Гость
2 октября, 09:32
Гость
20 сентября, 14:59
Кстати, обратил внимание: в Чехии - до сих пор "круглые" трамваи ходят !!!! "Квадратных" - у них нет! Все в СССР шли. Значит, если руками делать - МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ !!!
"Квадратные" трамваи произведены на Усть-Катавском ПО в Челябинской области. У чехов "квадратных" трамваев никогда не было.
Гость
17 сентября, 12:50
проедте по дорогам Самары, особенно не по центральным районам, не говоря о внутриквартальных дорогах ответ очевиден - человек не на своем месте
Гость
2 октября, 09:32
Её место -- нары.
Гость
16 сентября, 17:16
Наш город обязан процветать, а мы погрязли в грязи, дороги в ямах асфальт позорно го качества берите технологию Сингапур там добавляют пластиковые бутылки и поэтому асфальт служит долго везде окурки урн нет, остановки все в плачевно состоянии, транспорт 50 летней давности, 21 век, ребята, новые транспортные технологии, Скай Вэй Юницкого, вот, чем надо жить, и внедрить в жизнь это во много раз дешевле, изучите, улучшится жизнь народа, перестаньте воровать, усильте контроль, много чего нужно менять, назначать, молодых, убрать из думы стариков, которые уже просидели, хватит.........
16 сентября, 18:23
Так это надо было начинать в 1917 году! Упустили время!
Гость
17 сентября, 13:20
Гость, Попробуй, убери Котельникова.
Гость
18 сентября, 08:57
Они ещё вас пересидят🤣
Гость
17 сентября, 14:06
Какой уволят!?Ее закрыть давно нужно и деньги миллиарды отобрать! Вся родня при бабках!
Гость
18 сентября, 09:07
Отобрать и накупить новых транваев! Или по карманам рассовать?
Гость
20 сентября, 14:59
ТОЧНО!
17 сентября, 23:00
Не представляю как так можно себя не уважать ,столько грязи вылито!
Гость
20 сентября, 14:59
А КАК так можно "работать"?
Гость
16 сентября, 16:55
Да нет...ее в Москву возьмут на повышение ....пройти такую школу воровства....такие там нужны....ха...ха...
Гость
20 сентября, 15:01
Нет: ТАМ - КОНКУРЕНЦИЯ.... Своих - девать некуда...
Гость
16 сентября, 22:34
а как же застройщики ?. а ее ручные клоуны, типа граждане, голосущие за муравейники высотки? они будвт умертвлены? ой , то есть наказаны?
Гость
18 сентября, 09:11
заселить их евойные новостройки и лишить служебного транспорта!
Гость
20 сентября, 15:00
Не ВСЁ сразу....
Гость
2 октября, 09:35
Это решит суд. Самосуда мы не потерпим. Но не дай нам бог позволить виновным уйти от ответственности! Кстати, я -- за смертную казнь только в отношении государственных чиновников.
Гость
18 сентября, 14:12
Место лапушкиной на мой взгляд__мастер в домоправлении. А вообще-то ею должна заняться прокуратура
Гость
20 сентября, 15:10
СК РФ.
Гость
18 сентября, 14:28
город превратили в помойку, завешивая баннерами на зданиях, дорог вообще нет одни провалы, как она управляет наверное ребенок лучше справится
Гость
18 сентября, 15:13
Да что ребенок, кота посадить в ее кресло - и то лучшим мэром будет.
Гость
16 сентября, 18:21
Я не знаю кто этот общественник, многое в его статье мне чуждо, но у меня с ним единое мнение: - "Лапушкина должна оставить пост главного менеджера." А причин для этого очень много и без выше написанной статьи.
Гость
16 сентября, 17:28
Без участия мэра Лапушкиной, облик города не был бы изуродован.
16 сентября, 18:18
Не знаю как и реагировать на данное сообщение. Федорищев ещё ничего сам не сделал в Самарском регионе. Одни слова и обещания. А вот "шашкой махать" много ума не надо, особо если твои оппоненты по силам.
Гость
20 сентября, 15:09
Он - не волшебник.... Время нужно, чтобы хоть разобраться....
Гость
2 октября, 09:40
Кто-то должен и шашкой помахать, дабы расчистить управленческий горизонт от скверны. Или вы против наведения порядка?
Гость
2 октября, 09:41
Гость
20 сентября, 15:09
Он - не волшебник.... Время нужно, чтобы хоть разобраться....
Прежде всего нужна политическая воля. Без неё так и останется затхлое болото, всё по классику: "Самара -- грязный и вонючий купеческий городишка". Вам нравится в этом жить?! Мне -- нет!
Гость
16 сентября, 18:22
Инаугурация губернатора-не одной приятной личности,все те же на манеже.Всегда удивляло:как с таких огромных зарплат не следить за своей внешностью,имиджем,особенно думским теткам,если они публичные люди.
Гость
20 сентября, 15:03
"Мозги" такие... Мировосприятие...
Гость
3 октября, 13:19
Вот вы и показали наглядно, что совершенно не мотивируют на честный и самоотверженный труд высокие зарплаты от слова "совсем"! Верните госчиновникам нормальные зарплаты, как у простых инженеров и рабочих, введите смертную казнь для них -- и пусть работают! Да, и никакого "положенного" должностного легкового автомобиля! Пусть Федорищев на работу ездит в 24 автобусе! Вот увидите -- моментально наладится работа городского транспорта!
Гость
17 сентября, 06:03
Как то уж слишком с 🤕 выкладывают новости через каких то блогеров. Власть новая не хочет мараться в официальных СМИ
Гость
20 сентября, 15:06
А вы в "официальных" СМИ - что-то читали о г.Торопце? Внятное? "Птички в воздухе лбами столкнулись. Возникла ИСКРА. И ...." Ну, а ЧЕГО вы от самарских хотите? "Камикадзе" - тут нет...
Гость
17 сентября, 11:07
Ренц вон сам свалил по глубоко личным причинам)
Гость
18 сентября, 09:14
Насколько глубоким? - как океан?
Гость
16 сентября, 19:01
Лохушкина уже уволилась по собственному желанию, кто не знает ещё...
Гость
17 сентября, 11:32
И это прекрасно!
Гость
18 сентября, 09:13
С конфискацией?
Гость
20 сентября, 15:07
Гость
18 сентября, 09:13
С конфискацией?
Надеюсь, ЭТО - ВПЕРЕДИ.
Гость
16 сентября, 20:52
От коллектива ничего не утаишь, люди всё видят. Когда руководителю ничего не надо. Когда руководитель некомпетентен. Когда ведет себя непорядочно. Это было всё видно с момента её назначения, так сказать на лице было написано, что ж все молчали то раньше? Может быть кому то это было выгодно? Что об этом думает этот же блогер и кто таким образом довёл город до состояния неприглядной и неприспособленной для жизни деревни от куда люди бегут? Так кому это было выгодно, от кого завесят её решения или то на что она закрывает глаза? Сколько московских фирм зашли на рынок Самары, был передан автобусный парк, такси яндeкс, что там ещё, ах да 4ГПЗ распилили пока она была мэром и т.д. и т.п.?
16 сентября, 16:47
Красивая, умная женщина! Пусть работает, другие может хуже будут.
Гость
16 сентября, 18:17
Вообще я уже высказывал своё мнение о её "КРАСОТЕ". Когда она появилась на горизонте в роли главного менеджера по городу (мером её нельзя называть, она назначенка) - "Я подумал, что она переделанный мужик", женщину в ней вообще сложно разглядеть.
Гость
18 сентября, 09:12
Отправить в Тулу - по обмену опытом.
Гость
20 сентября, 15:12
????? Впрочем, о вкусах - не спорят.
Гость
16 сентября, 20:16
Вот все ругают Лапушкину ? А надо не с нее начинать а с глав администраций! Посмотрите на гл Самарского района Радюкова? Это? Что ? Стыд и позор что район такой грязный окурки бутылки мешки с мусором ? А у него штат Упр микрорайонами Председатели ТОС ? Депутаты местного самоуправления ? Он хоть дальше Некрасовской три шага отходил?просто надо упразднить должности Упр микрорайонами председателей ТОС Волонтеров которые только ходят на собрание а людям не помогают
Гость
16 сентября, 23:12
И глав администраций и председателей том - туда же. Ленинский район - один из самых маленьких и беспроблемных в городе, а Бондаренко умудрилась его загадить донельзя.
Гость
20 сентября, 15:15
А КТО этих "глав" назначал? УТВЕРЖДАЛ?
Гость
2 октября, 09:52
Вообще-то у городского головы имеются полномочия назначать и снимать подчинённых ей глав района. Адекватен этим полномочиям и спрос -- городской голова отвечает за все районы города и за всё, что в них проимходит. Именно так устроена административно-командная вертикаль исполнительной власти -- только так и никак иначе! За любой недостаток на подведомственной мэру территории отвечает мэр. Не подобрал правильно кадры нижестоящих руководителей -- отвечай! Они тоже ответят, но ты ответишь первым! Именно так всё и работает, и не надо ненужных фантазий!
Гость
16 сентября, 18:29
Пусть Федорищев на эти должности,и должность мэра выпишет очередных урбанисток и урбанистов,хуже точно не будет.
Гость
16 сентября, 19:10
Не с ней работать, а она не хочет работать.
Гость
16 сентября, 23:50
Пауки в банке сами пусть разбираются, кто кого съест.
Гость
17 сентября, 12:07
С Собой пусть не забудет прихватить гл Самарского района и тех всех кого трудоустроила !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября, 10:09
Лена в городе грязи по колено...
Гость
20 сентября, 12:45
Чем запомнится? Тем, что разрешила самолетам летать над городом, было запрещено. О закрытии транспортных маршрутов подписывала документы "по просьбе ПЕРЕВОЗЧИКА". А почему просьбы ЛЮДЕЙ открывать новые маршруты и закупать автобусы игнорировались? Барыги в приоритете, а что с людишек взять
Гость
16 сентября, 16:50
Кому интересны измышления профессионального "общественника" Ишмуратова? Все, что написано в статье, можно сказать несколькими предложениями. И все это известно всем и давно. Да еще собак приплел, собаконенавистник.
Гость
16 сентября, 16:51
а кто это вообще? на чьём подсосе?
16 сентября, 18:20
Гость
16 сентября, 16:51
а кто это вообще? на чьём подсосе?
Заказуха читается. Но вот чья?
Гость
16 сентября, 19:41
Гость
16 сентября, 16:51
а кто это вообще? на чьём подсосе?
Не знаю. Знаю только, что когда Азаров пришел в мэры, он игрался в "виртуальное правительство" из группы блогеров. Вот там этот господин и подвизался. С тех пор он - общественник.
Гость
16 сентября, 17:07
Грязное бельё для не далёкого журналиста. Такие вопросы на другом уровне решают …
Гость
16 сентября, 18:56
Уважаемый Андрей Ишмуратов,если Вы вхожи во власть,то накликайте Федорищеву.В.А. на должность мэра Самары Вадима Нуждина.Вы знаете,кто это.И.В.
Гость
17 сентября, 08:49
И будет хана Самаре!
Гость
18 сентября, 01:09
Гость
17 сентября, 08:49
И будет хана Самаре!
Будет Закон и Порядок.
Гость
18 сентября, 13:51
Гость
18 сентября, 01:09
Будет Закон и Порядок.
Это случится только тогда, когда эта власть в стране сменится!
Гость
16 сентября, 21:03
Мужеподобная баба.
Гость
16 сентября, 19:11
Все болезни в городе и стране от смотрящей партии, как она скажет, так все руководители и будут выполнять, смена персоналии ни чего не решает.
Гость
20 сентября, 15:22
ЕР - это ДАЛЕКО НЕ КПСС ! Даже и НЕ СРАВНИВАЙТЕ! Там в руководстве и КПСС И СТРАНЫ - в БОЛЬШИНСТВЕ своём были ПРОФЕССИОНАЛЫ высокого уровня. А в ЕР - (не стану говорить.... )
Гость
2 октября, 09:56
А ответить за содеянное?! Разве можем мы позволить настолько очевидно преступным элементам во властной вертикали уйти без заслуженного наказания?! Тогда все будут думать, что можно всё, что угодно творить на властных постах, и ничего им за это не будет! Тогда мы в кратчайшие сроки скатимся к дичайшему фашизму -- как на Украине! Вы этого хотите?!
Гость
18 сентября, 09:30
Где баба у руля, там беда
Гость
18 сентября, 23:10
А я думал что это Лапушкин мужик.
Гость
20 сентября, 15:16
"Бабы" - бывают РАЗНЫМИ ( в деловом плане.)
16 сентября, 18:16
Статья больше говорит не о Лапушкиной, а о самом недообщественнике Ишмуратове, который греет руки на жареной теме. Раньше про него мало кто знал, а теперь: "О! Ишмуратов, который имеет что-то сказать об уходе мэра Самары!" Но он как был ноль, так ноль и остался
Гость
20 сентября, 15:09
А ОН - на что-то претендует? Я - не знаю...
Гость
17 сентября, 00:33
Вы тут все к буллингу призываете на Лапушкину, убрать , уволить , посадить. А потом удивляетесь , почему дети тащат в школу молотки, ножи и пистолеты, как сегодня в Челябинске и бьют всех подряд. Вас к власти допустить , вы еще больше своруете и не доглядите за городом, фу...............................................
Гость
18 сентября, 01:08
"Тьфу на Вас... Тьфу на Вас ещё раз"))
Гость
18 сентября, 09:16
Запретить детей тащить в школы!
Гость
18 сентября, 10:46
Это не буллинг, а законные методы наказания нерадивого (это в лучшем случае) руководителя. Вы что-то имеете против закона?
Гость
17 сентября, 11:22
Не хочу так уж сильно защищать. Но! Вспоминаю времена, когда мэром был Азаров. Вот уж была полная жесть. Дороги не ремонтировали вообще. ( был ремонт картами) или ямочный. Ямочный ремонт это когда с ест сыпали прямо в грязь или на снег. К стати снег чистили в разы хуже.
Гость
20 сентября, 15:24
Азаров - это "специалист" по "обанкрочиванию" предприятий....
Гость
17 сентября, 21:18
Такой умный ! вот бы тебя в мэры! Сразу порядок навёл, а писать все умеют!
Гость
20 сентября, 15:24
А - ТЕБЯ ?
Гость
27 сентября, 08:58
Судя по отсутствию порядка даже в старом городе, от отставки Лапушкиной уже хуже не будет.
Гость
2 октября, 10:05
А примерно наказать?! Не дадим преступникам уйти от юридической ответсвенности! Гуманитарную ответственность в виде разожжённой (Ст. 280-282 УК РФ) ненависти в народе они уже получили.
Гость
23 сентября, 11:07
При ней по внутриквартальным дорогам стало возможно ходить, в т.ч. инвалидам, при ней мы впервые увидели технологичную укладку теплосетей (и разрытые дороги починили, сделали даже лучше, а сколько ругани лилось на ее голову в процессе), при ней вода из водопроводных труб, вечно пачкавшая желтизной белье и раковины, начала светлеть и тихо очистилась, а мы-то думали, что насыщенность окисью железа - свойство самой местной воды... И при этом никаких политических заявлений, соперничества, а тихая прилежная работа без парадов и демонстраций. Уважаю, ценю, боюсь, что уйдет: это первый работающий!!! мэр из всех, кого я видела за 40 лет жизни в Самаре.
Гость
2 октября, 01:07
А потом ты проснулась.