RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

6 м/c,

ю-з.

753мм 44%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Губернатор Самарской области пообещал навести порядок в ритуальной сфере

9 января 2025, 19:10
Гость
Гость
27 января 2025, 11:23
Видимо, по мнению Федорищева, рыночная экономика в стране уже не нужна. Был я на похоронах и в муниципальных предприятиях, и в частных. Скажу я вам, что Похоронный дом №1 просто небо и земля от всего остального. Действительно качественно оказывают услуги. Муниципальные учреждения никогда не предоставят такого уровня услуг. Можно это увидеть по дет.садам, школам, больницам, тюрьмам и другим казённым учреждениям. Везде государство только необходимый минимум оказывает и то с постоянными поборами. И везде есть частные компании, которые на голову выше.
Гость
10 января 2025, 23:15
Интересно 🤔, а сколько в Москве стоят похороны
Гость
10 января 2025, 23:05
Опыт города Москвы непременно хорош)), спросите москвичей, во сколько у них обходятся похороны...
Гость
10 января 2025, 14:14
Идеи хорошие. Но что-то пока одни слова и замена чиновников на своих с расширением под них штата. При бывших губерах было тоже самое. И пока, судя по его действиям, у него с борьбой с криминалитетом в его вотчине ничего не получается. Противостояние со стороны местной олигархо-чиновничьей мафии пока сильнее. Обращение в Кремль, о котором он рассказывал, пока никакой поддержки не дало. Видимо, там уже побывали те, кого он начал напрягать.
Гость
10 января 2025, 11:33
узбагоойтесь занесут феде и все дела
Гость
10 января 2025, 10:55
А ЖКХ не криминилизован? УК это настоящие ОПГ. Бессовестно обдирают собственников жилья , ни чего не делая по обслуживанию нашего имущества ремонт подъездов ограничивается только первыми этажами, тем самым захламляя наши подъезды. По 50 лет нет ремонта в подъездах, взять хотя бы как пример комплекс домов Шанхай . Пора ЖКХ отдать в руки государства, вот где криминал
Гость
10 января 2025, 10:36
Сделайте крематорий народным.. 50% у государства и 50% у жителей самарской области.. всё.. и кладбище для урн
Гость
10 января 2025, 09:37
Ура! Жабагадюкинг!
Гость
10 января 2025, 09:01
А крематорий будут строить
Гость
10 января 2025, 09:35
Да, вопрос когда?
Гость
10 января 2025, 08:05
оооооо, куды ж ты полез....
Гость
10 января 2025, 07:16
А чо с мусорным вопросом уже разобрался?
Гость
10 января 2025, 01:15
Спи спокойно !
Гость
10 января 2025, 00:28
"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"
Гость
10 января 2025, 00:26
С мусорной мафией покончил, футбольную мафию разогнал, ГТО сдал, можно теперь за похоронную мафию браться.
Говоров Виктор Павлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2025, 23:47
А разве вывоз трупа не входит в тариф мусорного оператора?
Говоров Виктор Павлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2025, 23:37
Мусорную мафию уже разогнал
Гость
9 января 2025, 23:26
Вот это уже интересно, Я думаю кто-то кого-то похоронит
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2025, 23:15
Тут какой-то гость пугает монополист появится! Стесняюсь спросить - а что это за штука - монополия? Т - плюс - у нее генерирующие и теплосетевые активы в четырех городах: Самаре, Новокуйбышевске, Сызрани и Тольятти. Все ТЭЦ, ГРЭС, тепловые сети – это все «Т плюс»! РКС - тоже одного хозяина - Вексельберга. Вы представляете, как он схватил каждого жителя за самое - нежное? Свет, тепло и даже г- но - и это при наших зимах! А он не только в Поволжье - по всей РФ. Из промежуточных бух. отчетах - Т+ 2022 - 13 958 869, 2021 год - 17 748 545, 2020 год - 23 613 213, Это не монополия? Поэтому прибыль у них чистая, а у нас зад голый и замерзает!
Гость
10 января 2025, 02:41
А ты точно с Полевой а не с Нагорной? Сейчас разрешение на захоронение и так выдаёт муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Ритуал» А вот остальными услугами заняты несколько десятков фирм, между которыми существует на данный момент конкуренция. Из статьи следует что хотят создать одного монополиста который будет устанавливать все расценки без какой либо конкуренции, и то что тебе вешают лапшу что это будет гос структура, можешь проверить на недавно проведённой мусорной реформе, где просто сменили подрядчика, а услуга ухудшилась и цены скоро поднимут, хотя прошлый подрядчик обязан был построить на эти (сборы) деньги мусороперерабатывающие заводы.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2025, 07:27
Гость
10 января 2025, 02:41
А ты точно с Полевой а не с Нагорной? Сейчас разрешение на захоронение и так выдаёт муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Ритуал» А вот остальными услугами заняты несколько десятков фирм, между которыми существует на данный момент конкуренция. Из статьи следует что хотят создать одного монополиста который будет устанавливать все расценки без какой либо конкуренции, и то что тебе вешают лапшу что это будет гос структура, можешь проверить на недавно проведённой мусорной реформе, где просто сменили подрядчика, а услуга ухудшилась и цены скоро поднимут, хотя прошлый подрядчик обязан был построить на эти (сборы) деньги мусороперерабатывающие заводы.
Похоже на твой бизнес наступили! И это твоя реклама с первого канала не сходит о европейских похоронах уже три года? Да как бы ты тут не пир ел - кончится лафа. Можешь в новую компанию устроится копателем - но не потянешь. Мазолей нет и не было никогда!
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2025, 09:26
Гость
10 января 2025, 02:41
А ты точно с Полевой а не с Нагорной? Сейчас разрешение на захоронение и так выдаёт муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Ритуал» А вот остальными услугами заняты несколько десятков фирм, между которыми существует на данный момент конкуренция. Из статьи следует что хотят создать одного монополиста который будет устанавливать все расценки без какой либо конкуренции, и то что тебе вешают лапшу что это будет гос структура, можешь проверить на недавно проведённой мусорной реформе, где просто сменили подрядчика, а услуга ухудшилась и цены скоро поднимут, хотя прошлый подрядчик обязан был построить на эти (сборы) деньги мусороперерабатывающие заводы.
"Ритуал" может и один, но как и сколько туда занести вы протоптали много дорожек! А вот
Гость
9 января 2025, 22:21
В ноябре 24 года хоронила отца. 300 тыс стоили похороны.когда очнулась, пыталась понять за что дерут такие деньги…
Гость
9 января 2025, 22:36
Когда я хоронил ко мне тоже сначала пришли с такими расценками, но я почему то не растерялся а проводил "бизнесменов" и тут же нашёл контору которая всё сделала дешевле в разы, на базаре как говориться два дурака, и обо всём желательно думать заранее. Поминки кстати тоже можно заказать в ресторане, в кафе, столовой или самим дома поднапречься, если семья нормальная.
Гость
9 января 2025, 22:17
Что там целый год сопли жевать? Собянин бы какой-нибудь за две недели сделал бы
Гость
9 января 2025, 21:44
Короче, опять все подорожает.
Гость
9 января 2025, 21:38
В добрый путь, уважаемый губернатор.
Гость
9 января 2025, 21:31
А кто сегодня крышует ? Неосмотрительные заявления делает губернатор
Гость
10 января 2025, 06:44
Я смотрю,он вообще за базаром не следит. При моей молодости он бы за слова ответил...
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2025, 21:31
Есть предложение губернатора, Есть конкретные сроки - 1 февраля подписывается указ и к концу года переходим к новой системе. Одно региональное государственное учреждение, которое полностью обеспечивает во всех муниципальных образованиях, в очень открытом формате, очень понятном, без наценок, без надбавок, без… И чего бузеть - посмотрим, кто жив останется. Или оставить все как прежде?
Гость
9 января 2025, 22:23
А тебе неизвестно что бывает когда монополист выходит на рынок? Напомнить про цены на воду, газ, свет?
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2025, 23:01
Гость
9 января 2025, 22:23
А тебе неизвестно что бывает когда монополист выходит на рынок? Напомнить про цены на воду, газ, свет?
Напомни, гость! И Чубайса вспомни, который раздербанил ЕЭС (Единая энергетическая система СССР (ЕЭС СССР) — это система, объединяющая более 700 крупных электростанций, расположенных в разных районах страны и объединённых линиями электропередачи) для чего? Раздал Аветисянам и велел конкурентами стать ! И как - чувствуешь на своем кармане эту конкуренцию? Конечно чувствуешь. Но больше всего карман Аветисянов это чувствует.
Гость
14 января 2025, 10:54
9 января 2025, 23:01
Напомни, гость! И Чубайса вспомни, который раздербанил ЕЭС (Единая энергетическая система СССР (ЕЭС СССР) — это система, объединяющая более 700 крупных электростанций, расположенных в разных районах страны и объединённых линиями электропередачи) для чего? Раздал Аветисянам и велел конкурентами стать ! И как - чувствуешь на своем кармане эту конкуренцию? Конечно чувствуешь. Но больше всего карман Аветисянов это чувствует.
То что Чубайс заложил до сих пор живо и будет жить во благо олигархам любого масштаба.
Гость
9 января 2025, 21:10
даже неинтересно сколько дали азарову за саботаж крематория,уже пора бы ,люди не вечны,итак пол города на захоронениях построено,и эта дикость будет продолжаться...
Гость
9 января 2025, 21:01
Как уже достал этот популист своими совещаниями. Дел никаких, Самара тонет в снеге и лужах.
Гость
10 января 2025, 01:14
Не знают пацаны- пришельцы старинной самарской пословицы - "ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИССИ — НИ ОДНОГО ЗА ЯЙЦЫ НЕ ПОЙМАШЬ "!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 января 2025, 20:52
А что в Самаре есть хоть одна сфера деятельности связанная с наиболее быстрым оборотом денег ? (Автосервисы, ремонт бытовой техники, транспортные услуги , медицина, уличные пункты питания и проч проч проч. ) неподконтрольные криминалу. Разница лишь в том , что съев на ходу шаурму или постригшись в парикмахерской вы как бы не заметили присутствия криминала , Но стоит у вас сломаться авто и вам нужна будет экстренная помощь ..... или к вам в дом придет ремонтник стиральной машины, или кто то положит глаз на ваше самовольное владение (гараж или отчий дом с участком) . То тогда капканную хватку криминала не заметить не возможно.
Гость
9 января 2025, 22:37
...ть, домой не пора макароны варить
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 января 2025, 23:44
Гость
9 января 2025, 22:37
...ть, домой не пора макароны варить
Я еще не вышел из майонезной комы
Гость
9 января 2025, 20:49
После того как Федорищев обещал, что за мусор будут платить люди а не метры, и просто обманул горожан, ему уже не в чём нельзя верить(((
Гость
9 января 2025, 22:08
А кому верить ? тому кто бойкотировал указ губернатора?
Гость
9 января 2025, 22:26
Верно. И зачем тогда нужна была вся эта возня?
Гость
9 января 2025, 20:38
Похоронная мафия под крышей власти с 90-х!
Гость
9 января 2025, 20:43
Гость, Ещё со времён СССР
Гость
9 января 2025, 20:25
Т.е. эта региональная структура будет заниматься исключительно захоронением ветеранов? А все прочие по старинке, через ооо рога и копыта? По ценнику от 100тр
Гость
9 января 2025, 20:35
Где вы такие ценники видели, не несите чушь!
Гость
9 января 2025, 20:44
Гость
9 января 2025, 20:35
Где вы такие ценники видели, не несите чушь!
Гость, это минимальный ценник по Самаре.
Гость
9 января 2025, 20:48
Гость
9 января 2025, 20:35
Где вы такие ценники видели, не несите чушь!
Такие цены были 4 года назад. Около того отдали за бабульку. Самый скромный прайс. Сейчас , может ,и больше.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 января 2025, 20:25
Мафия бессмертна
Гость
14 января 2025, 10:55
Пока мы живем ДА
Гость
9 января 2025, 20:14
как страшно жить а умирать дорого 🫰
Гость
9 января 2025, 20:07
Почему Рома Данилкин публикует здесь фото памятников с портретами и данными усопших?он спросил разрешения у родственников усопших?
Гость
9 января 2025, 19:48
Вот ГТО сдаст и наведёт порядок
Гость
9 января 2025, 19:28
Крематорий надо строить, как в других городах миллионниках. Кремация и набор услуг от 32 руб. на сегодняшний день. Кладбищенская мафия ценник задирает от 100 тыс.
Гость
9 января 2025, 20:24
Да кремируйся ты уже! Печками торгуешь что ли, или других проблем нет?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 января 2025, 21:00
Гость
9 января 2025, 20:24
Да кремируйся ты уже! Печками торгуешь что ли, или других проблем нет?
Криминал должен заниматься своими традиционными сферами деятельности, торговать дурью, девками , и ворованными телефонами. А когда криминал выходит за рамки общепринятой традиции , то приходит время Комисаров Каттани. (Нередко с подачи самого же криминала). Нормальная криминальная деятельность должна быть очень опасна, очень высокодоходна и элитарна (проявлять свою мощь , доступность и активность в очень узких аспектах) недоступной для всех каждого . А когда туда приходит толпой весь народ , это уже не криминал. Это бардак и всеобщий разврат.
Гость
9 января 2025, 21:28
Гость
9 января 2025, 20:24
Да кремируйся ты уже! Печками торгуешь что ли, или других проблем нет?
Построй крематорий, потом посылай. Я не хочу загрязнять землю трупным ядом, гробами, могилами , венками.. Жизнь человека пыль во времени и пространстве. Только планету загадили.
Гость
9 января 2025, 19:20
Помнится, Фурсов неосмотрительно заявил, что наведет порядок в сфере ритуальных услуг и проверит выполнения договора аренды Водоканала. Сразу после этого вылетел с мэрского кресла. Хватит ли сил у нового губернатора?
Гость
9 января 2025, 19:27
Хватит!
Гость
9 января 2025, 20:19
Гость, без Дюмина и вежливых людей не получится. только отстрел.
Гость
9 января 2025, 20:46
Гость, сил хватит у тех кто за ним стоит.
Гость
9 января 2025, 19:14
Разогнать всю похоронную и кладбищенскую мафию!
Гость
9 января 2025, 19:17
бери ружо
Гость
9 января 2025, 19:39
Они вперёд кого хочешь разгонют...
Гость
9 января 2025, 22:06
Гость
9 января 2025, 19:39
Они вперёд кого хочешь разгонют...
Кого хошь то не разгонют ,не для этого их на кладбище ставили .
Гость