RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

757мм 38%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Вячеслав Федорищев публично поспорил с экс-губернатором Самарской области

20 октября 2025, 16:30
Гость
Гость
25 октября 2025, 19:21
Прочь такого советника. Пора ему на отдых.
Гость
25 октября 2025, 19:02
Какой серьёзный и даже суровый....ай ай ай. Фото загляденье. Самомнение похоже всё выше
Гость
25 октября 2025, 11:30
Про Меркушкина забыли.
Гость
25 октября 2025, 10:34
Первую очередь асфальт ложили бы, дорог как не было, так и нет. И город очень грязный, чистят только центр, для туристов.
Гость
24 октября 2025, 19:31
Как бы охранником, так охранником и остался. В пятерочку его.
Гость
24 октября 2025, 10:57
О чем могут спорить два единоверца. Все идет по плану.
Гость
23 октября 2025, 09:18
Провода это совсем не то, что волнует жителей города.
Гость
23 октября 2025, 07:57
У Титова гринкарта...
Гость
22 октября 2025, 18:36
Пусть К. Титов не волнуется, "наследники" без "доходов" не останутся. Придумали поборы на упавшую листву, скошенную траву, спиленные ветки. Теперь это не твёрдые бытовые отходы (ТБО) и их нельзя выбрасывать на контейнерных площадках, а необходимо ТСЖ или УК ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР на вывоз и собирать с жильцов доп. средства. Вся фишка в том, что есть понятие "закреплённая территория". Это территория, которая не принадлежит жителям, но за содержание которой они платят. Собственность на землю остаётся муниципальной. Постановление Правительства РФ 293 от 07.03.2025г. Вступило в силу с 01. 09.2025г. Куда утилизировать?!
Гость
23 октября 2025, 09:24
вовсе нет, смотрите Публичную кадастровую карту, придомовые территории являются частной собственностью собственников МКД. Если она частная, они могут делать с ней что хотят, сдавать в аренду, к примеру, построить стоянки для автомобилей и тоже сдавать в аренду. Жители только малоактивные. Я вот смотрела у одного дом а такая обширная площадь, что там можно сделать все что угодно и спортивную площадку и парк и автомобильную платную стоянку.
Гость
21 октября 2025, 21:26
Этот решил ещё и на Титова пойти? Он вообще не осознает последствий своих действий?
Гость
21 октября 2025, 15:18
Самары вы забыли что сын Константина Алексеевича долларовый миллионер живёт в Англии в Лондоне
Гость
28 октября 2025, 02:42
А Мы и не знает...первый раз услышал....Нам не докладывали...
Гость
21 октября 2025, 14:39
Каков талант у нашего народа,выносить вердикт
Гость
21 октября 2025, 13:33
господин федорищев умеет что-то делать кроме того чтобы со всеми ругаться? никто ничего не делает, только отношения выясняют. надоело, что в Самаре бесконечно повышают тарифы на все. губернатор обещал решить проблему с мусором. решил? поменяли шило на мыло. теперь еще и тариф поднимут в разы! отличное решение! вопрос по бешеным расценкам за ТО от СВГК, которого нет, решен? нет! продолжают за 3-минутный осмотр драть больше тыщи рублей! деревья вырубают по всей самаре! никто не может это остановить. стройка продолжается по всей самаре - не могут оставить свободным ни одного пятачка земли! дышать скоро нечем будет! одни вопросы. которые никто и не собирается похоже решать. только скандалить и пиариться за счет этого
Гость
23 октября 2025, 10:40
он умеет читать реп
Гость
23 октября 2025, 13:16
К вопросу в самом начале ответ - пиарится! Его выходка с Жидковым, сразу мне напомнила инцидент с бывшим и уже покойным главой Чувашии Игнатьевым, после которого Игнатьева сняли. Хотя конечно там был совершенно другой инцидент, но тем не менее это был хороший показатель того, что руководителю региона не нужно зарываться! Мальчик явно не понимает куда он попал и для чего его поставили. Чувствую именно судьба Игнатьева его ждет в обозримом будущем.
Гость
27 октября 2025, 23:14
Две квитанции за газ приходят, 2 квитанции за капитальный ремонт. Что ждать дальше? Кто объяснит...
Гость
21 октября 2025, 12:26
Когда нечем заняться, начинают провода считать на столбах!
Гость
21 октября 2025, 11:07
а с гитаристом-то уже всё решил?
Гость
21 октября 2025, 11:05
Все просто, обосновываем новые виды работ и как следствие осваиваем?
Гость
21 октября 2025, 11:00
сама идея есть большая ересь-неужто по городу нет более важных задач куда вложить средства.А коммуникации. у которых остаточная стоимость уже ноль и истек срок эксплуатации действительно нужно обновлять и по возможности укладывать подземным способом. но как говорится... если звезды зажигаются. то значит это кому-то нужно))
Гость
21 октября 2025, 13:38
Вот самая суть буржуазной власти: никакого плана, никакой последовательности, никакой упорядоченности -- одни прожекты в маниловском стиле! Вместо того, чтобы спокойно и тихо работать по плану, прежде всего Генеральному, они ищут максимально дешёвого хайпа: сделать на копейку, а нашуметь на миллион! Чтобы все жители могли пройти, лично увидеть и потрогать и сказать: "Какой молодец этот Титов (Артяков, Меркушкин, Азаров, Федорищев)!"
Гость
21 октября 2025, 09:39
Вот и путь к успеху региона. Казань отстояла свое право с мощной промышленностью не платить налоги в федеральный бюджет. И сейчас не исключает, что присоединиться к великом туралу и будет частью Турции. А у бывшего губернатора зато место в Совете Федерации
Гость
23 октября 2025, 09:29
Не будет частью Турции, не болтайте ерунды. Отстояла каким образом? Вы хоть знаете? При Ельцине, все замешаны в преступлениях, за молчание дали ей такую возможность, при ограблении советского народа через банк Тан. Все личные счета советских людей были переведены в доллары и выведены на подставных лиц в зарубежные банки.
Гость
21 октября 2025, 09:27
Федорищев решил и с Титовым поругаться. Ну что за человек? С таким снобизмом он так останется совсем один.
Гость
21 октября 2025, 04:38
Приплыла Самара жалко красивый был когда то город
Гость
21 октября 2025, 12:12
Самара никогда не была красивой. Красивый был Куйбышев.
Гость
21 октября 2025, 04:19
Провода... Это важно, да, но всё же вторично по сравнению с Генпланом города. Есть ли он? Не понравился строительный хаос в Самаре, изобилие стрёмных зданий-уродцев. И чрезмерная плотность застройки в местах, которые застраивали в последние 10 лет (на глаз).
Гость
21 октября 2025, 00:25
Ну вы будете работать или нет ?
Гость
21 октября 2025, 11:09
Отопление отключите -- будем!
Гость
21 октября 2025, 00:23
Правильно сказал Фёдорищев.
Гость
20 октября 2025, 23:51
Привезут больного человека, посадят в кресло, а потом всё пропитывается его идиотизмом. Адекватности ноль.
Гость
20 октября 2025, 22:05
Как Титов еще на свободе?)))) Титов без своего денежного интереса даже со стула не встает а ту про провода заговорил))) За 16 лет он ни чего не заделал только все распродал и город утопил в грязи. Как этого могли поставить советником.
Гость
20 октября 2025, 22:10
Напомню, что Титова отстранили от должности с восемью уголовными делами.
Гость
23 октября 2025, 09:16
Гость
20 октября 2025, 22:10
Напомню, что Титова отстранили от должности с восемью уголовными делами.
Но почему- то не посадили. А во Франции даже президента посадили, а у нас неприкасаемые. И Горбачев, и Ельцин, и Путин, и Шойгу, и Чайка и многие другие по ком плачет тюрьма.
Гость
20 октября 2025, 21:43
Для того, чтобы "закопать" кабели в землю - нужен, КАК МИНИМУМ , ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА! Такого Плана, который, как правило, составояли на 20лет - нет уже лет 30!!! Как минимум.... Это специально для Федорищева пишу. А уж ПОТОМ планируют "КОПКИ И ЗАКОПКИ"....
Гость
21 октября 2025, 12:56
Даёшь Госплан! Долой сверхпотребление! Долой богатеев! Помните: СТРАНА ОСТАНЕТСЯ НИЩЕЙ, ПОКА В НЕЙ ЕСТЬ БОГАТЫЕ!
284307317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 октября 2025, 21:35
Будучи Губернатором, К. Титов подписал Временное Поставление, согласно которому на включение отопления дается две недели (насколько помню; номер этого Поставления был 586 (или 568, точно не помню, позднее оно было отменено). У кого память лучше, прошу уточнить. Это Временное Постановление очень понравилось всем работникам сферы ЖКХ, они до сего времени ссылаются на него в своей работе. Согласно действующему законодательству отопление должно включаться в первый день отопительного сезона.
Гость
21 октября 2025, 11:40
Вот с Титова, похоже, и началось методичное выжаривание коренного населения города!
Гость
21 октября 2025, 13:04
Отключите отопление сию секунду! Работать невозможно! Пальцы, смоченные потом, скользят по клавиатуре!
Гость
20 октября 2025, 20:32
В те времена - все спешили быстрее освоить деньги. Думать и смотреть на перспективу некогда было. (ха-ха). А теперь надо современникам разгребать эти "авгиевы конюшни". Парадокс в том, что создатели их - в почете ( и не только в Самаре).
Гость
21 октября 2025, 10:56
Ага, "в почёте"! Народ повсеместно кроет священным шестнадцатипалубным матом таких "руководителей"! РАЗВАЛ САМАРЫ НАЧАЛСЯ ИМЕННО С ТИТОВА!!!
Гость
21 октября 2025, 20:40
Гость
21 октября 2025, 10:56
Ага, "в почёте"! Народ повсеместно кроет священным шестнадцатипалубным матом таких "руководителей"! РАЗВАЛ САМАРЫ НАЧАЛСЯ ИМЕННО С ТИТОВА!!!
Самарой никогда и не занимались. Вкладывать в неё стали после победы Тархова так как он не был продвиженцем от правящей партии. Тогда и представители власти стали косяком наведываться в город.
Гость
23 октября 2025, 18:34
Гость
21 октября 2025, 20:40
Самарой никогда и не занимались. Вкладывать в неё стали после победы Тархова так как он не был продвиженцем от правящей партии. Тогда и представители власти стали косяком наведываться в город.
Тогда он поставил все на свои места, все для жителей села гадюкино, забыли когда уборку снега отдали бандитам из Сока? А они устроили свалку на набережной по Некрасовскому спуску. Боженька наказал его
Гость
20 октября 2025, 20:00
Ещё одна ситуация, показыаающая, скажем так, слабую компетентность нынешнего Губернатора. Вместо того, чтобы разобраться в причинах, в истории вопроса, он все валит на предшественников и другие регионы. Титов, хоть давно и не Губернатор, но все помнит и отлично владеет цифрами и фактурой, не теряется, не орёт и не матом не ругается.
Гость
21 октября 2025, 04:03
Печально, что он не только в городских, хозяйственных делах неопытен, но также и в управлении людьми, коллективами, подчинёнными. Чего стоит его восхищение "подъёмом" Чечни. Там весь секрет подъёма - щедрое финансирование из центра. А строгость Кадырова она только в Чечне "хороша" (даже там не особо хороша, многим она не нравится), в других регионах так не получится. Нужен талант управлять людьми - воодушевлять , заинтересовывать... при этом самому надо точно знать очень чётко - что именно нужно делать. Дилетантство способно всё погубить, все здравые начинания. Строгость же хороша в меру, а харизма всё-таки важнее.
Гость
20 октября 2025, 19:45
А трубы выкопать из земли и повесить вместо проводов. Не благодарите.
Гость
20 октября 2025, 19:49
Да согласен, намного проще латать было бы, отправили одного сварщика в пешие по городу и всё.
Гость
21 октября 2025, 20:38
Да, во многих районах так и есть. На Управленческом трубы идут по верху. И если летом до дебильного скашивания растений они не привлекают внимания , то зимой это отвратительное зрелище!
Гость
20 октября 2025, 19:42
Волгу почистили, принялись за внешний вид? Жаль за воздух не платим, так бы и воздух почистили.
Гость
21 октября 2025, 10:50
Уберите хотя бы тачки из города, если ни грузовики, ни предприятия ликвидировать не можем! Воздух станет гораздо чище, исчезнут пробки!
Гость
20 октября 2025, 19:22
Костя начал с предательства Романова при Борисе Пьяном. С этого момента Самарская область начала распродаваться и разваливаться промышленность.
Гость
20 октября 2025, 23:09
Как будто при Романове было бы иначе. Разваливал и распродавал рыжий дядька, Губернаторы ничего не решали. Вот в Ульяновской области был губернатор-коммунист Горячев. Точно так же все распродали и развалили.
Гость
21 октября 2025, 13:03
Гость
20 октября 2025, 23:09
Как будто при Романове было бы иначе. Разваливал и распродавал рыжий дядька, Губернаторы ничего не решали. Вот в Ульяновской области был губернатор-коммунист Горячев. Точно так же все распродали и развалили.
Что развалили и распродали при коммунисте Горячеве?
Гость
22 октября 2025, 08:00
При Рюриках нормально было в Самаре.
Гость
20 октября 2025, 19:20
Как проголосовать ПРОТИВ?
Гость
20 октября 2025, 18:55
Титов, при любой сласти, был скользкий тип. От него правды не ждите
Гость
20 октября 2025, 21:52
ОЧЕНЬ "СКОЛЬЗКИЙ"!
Гость
26 октября 2025, 13:19
Полностью с Вами согласен,полчаса с ним общался один на один в 93г,хватило на всю жизнь,а провода закапывают в землю только идиоты,которые никогда не работали на прозводстве, и не занимались ремонтом,что с них взять
Гость
20 октября 2025, 18:41
Может похлопать Титова по плечу?
Добpыня Никитич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 18:38
Поспорил? Пусть Титов спасибо скажет, что его не уволили на.....
Гость
20 октября 2025, 19:09
А вы с каких веков ? Встали Добрыня Никитич )
Гость
21 октября 2025, 04:25
Да выход был не очень.
Гость
23 октября 2025, 10:29
вот-вот. Рэпослав Материщев - известный гроза дедов. И обматерить может, и по спине приложить
Гость
20 октября 2025, 18:35
Ну так копать? Или по верху пойдет?
Гость
28 октября 2025, 02:32
По сути "подход" решения задачи должен быть разумным....То есть....где можно -зарывать ,где нельзя тянуть воздушку.... Но это в Идеале.... Задача то стоит в том чтобы преобразить город и очистить "небо"..Да ,но это же больше денег Трудоемко.... А как У "соседей" в Сингапуре?🙃🙃
Гость
20 октября 2025, 18:31
Как вы надоели, вы работать не пробовали, а не спорить, Титов шоколадную фабрику продал, за это только ему жирный минус,бла бла одно, работайте уже
Гость
20 октября 2025, 21:54
Да, НЕ СТАНУТ "ОНИ" РАБОТАТЬ!!! Это - "СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАЗОРЕНИЮ"!
Гость
20 октября 2025, 22:54
Если бы не продал, то она бы разорилась.
Гость
20 октября 2025, 23:03
Гость
20 октября 2025, 22:54
Если бы не продал, то она бы разорилась.
Точно был бы ТЦ "Шоколадный"
Гость
20 октября 2025, 18:31
Почему все все водоводы, ливневки не на столбах? Бюджет страдает.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 18:27
Титов лукавит. Причем тут бюджет Казани? В любом случае Самару копают постоянно - просто всем было пофиг на красоту и свой город. Азаров только в последние годы что-то начал хорошо делать и то не везде. Здесь Федорищев молодец! Это пока только разговоры..
Гость
20 октября 2025, 20:01
Титов не лукавит. В то время действительно все приоритеты отдали Казане, а Самара оставалась донором. Вы главное разницу уловите, тогда и получится у Вас реальная ситуация.
Гость
20 октября 2025, 21:54
В ЧЕМ " МОЛОДЕЦ" ???
Гость
21 октября 2025, 13:39
Гость
20 октября 2025, 20:01
Титов не лукавит. В то время действительно все приоритеты отдали Казане, а Самара оставалась донором. Вы главное разницу уловите, тогда и получится у Вас реальная ситуация.
Более того. Самара еще с 1941/42 г. стала застраиваться хаотично: "все для фронта", а жители... перетерпят. Главное - сделать и доложить. И другое. С тех же времен руководитель области - назначаемый чиновник. Не нравится верховным - пшел вон, ставят нового (про "выборы" лучше помолчать). А Татарстан - республика. Тому же Шаймиеву нельзя сказать "пшел вон". Чревато.
Гость
20 октября 2025, 18:25
А работать кто-нибудь из них будет
Гость
20 октября 2025, 18:19
Да что же, это творится, поспорил, а в носу не поковырялся?
Гость
20 октября 2025, 18:02
Ну, с Титовым он зря закусился. И потом - кроме разговоров с бывшими губернаторами больше нечем заняться в регионе? А, еще же можно ходить на футбольные матчи!
Гость
20 октября 2025, 18:01
все новости стараются замылить сгоревший завод
Гость
20 октября 2025, 17:50
Вы гляньте на Тулу, как там с проводами обстоят дела. Можно сравнить две локации там и у нас возле здания правительства и все встанет на свои места))
Гость
20 октября 2025, 19:49
В Туле все провода в землю закопаны, а трубы водопроводные из земли выкопали и по столбам вместо проводов повесили.
Гость
21 октября 2025, 13:01
Сравнивать надо не с Тулой, а с Куйбышевым! Вот это сравнение точно нигде не в пользу Самары1
Гость
20 октября 2025, 17:48
Мы, жители Крутых Ключей, За Вячеслава Федорищева! Это лучший Губернатор в истории Земли Самарской. А титов - худший!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 октября 2025, 18:03
Вас вообще никто не спрашивает
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 19:31
худший это Азаров!
Гость
21 октября 2025, 04:11
20 октября 2025, 19:31
худший это Азаров!
Нет, Артяков. Так легко отжать 1,5 лярда рублей (это по тем-то временам) с Автоваза - никто больше не сможет. Потом и с областью продолжал в том же духе.
Гость
20 октября 2025, 17:44
Это по сути вдоль и поперёк раскопать весь город тоннелями по типу метро и туда уложить все коммуникации. Решать вопрос нужно в комплексе, если уж копать один раз, и с ливневой канализацией, и с остальными сетями. Но это "космические корабли бороздят большой театр" т.к.очень дорого и много людей и компаний должны договориться. У нас сначала укладывают асфальт, потом меняют теплотрассу и заново укладывают асфальт. Никакой губернатор этого не решит.
Гость
20 октября 2025, 18:29
Все уже раскопано и проложено давно. Ростелекому принадледит. Весь вопрос в том кому за аренду птатить, электросетям за опоры или ростелекому за кабельную канализацию
Гость
20 октября 2025, 18:47
Гость
20 октября 2025, 18:29
Все уже раскопано и проложено давно. Ростелекому принадледит. Весь вопрос в том кому за аренду птатить, электросетям за опоры или ростелекому за кабельную канализацию
Да там уже и от канализации мало что осталось. Кто-нибудь сейчас ее строит/ремонтирует?
Гость
20 октября 2025, 18:57
Гость
20 октября 2025, 18:29
Все уже раскопано и проложено давно. Ростелекому принадледит. Весь вопрос в том кому за аренду птатить, электросетям за опоры или ростелекому за кабельную канализацию
КТК давно существуют)) В том же Альметьевске всё в ктк
Гость
20 октября 2025, 17:42
Да, о чём говорит Титов есть, там льгот им ввели много, что у нас в Самаре не давали эти льготы. Поэтому Самаре обязательно нужен руководитель из центра. Тогда и всем жителям Самары будет лучше. Поэтому берегите руководство когда из Москвы дают.
Гость
20 октября 2025, 17:48
Тула, это не Москва. Это ж мира, по сравнению с Самарой!
Гость
21 октября 2025, 04:14
Ну, хоть бы поторговались для приличия. Что ж согласились на молодого неопытного?
Гость
28 октября 2025, 02:23
Обычная практика "Центра" присылать на руководство из других регионов....меньше возможностей к коррупционности...не забывайте !
Гость
20 октября 2025, 17:38
тоже любопытно .как тогда трамваи и троллейбусы ездить будут при закопанных проводах .что ваще за дичь
Гость
20 октября 2025, 18:58
Еще провода не успеют закопать, а трамваев и тролейбусов не будет, сдатут на металолом.
Гость
20 октября 2025, 21:51
Не придумал ещё....
Гость
20 октября 2025, 21:52
Гость
20 октября 2025, 18:58
Еще провода не успеют закопать, а трамваев и тролейбусов не будет, сдатут на металолом.
ЗАПРОСТО!!!
Гость
20 октября 2025, 17:35
Сами бы копали ,в свое время правления ! Хорошо ничего не придержать
Гость