перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Первый день «Мая»

3 декабря 2007, 13:00
Гость
1 декабря 2007, 14:51
Не думаю что этот маленький центр станет востребованым. Насчет большой проходимости совсем не уверен. И потом. "Самара-Продукт" же купили и переименовали в "Копейку"?!?!
Гость
1 декабря 2007, 22:53
мда,а Пирамиду через дом от Мая развалили,нафик спрашивается строили.....
Гость
2 декабря 2007, 01:57
зачем врать про" полчаса до ближайшего центра"?ан 2 ,пуазон,амигос все это дешево,синюю птицу бы еще позвали..
Гость
2 декабря 2007, 12:42
патриоту: ближайший ТЦ, где есть и продукты и одежда-обувь и всякая "бытовуха" - "Апельсин" : попробуйте доехать до него на трамвае или по НовоСадовой в час пик, ползя в пробке - сколько времени у вас это займёт? сомневаюсь, что меньше получаса... жители этих спальных микрорайонов вообще праздниками не избалованы - и АН2 с Амигосом там зажигали будь здоров здесь не та концепция, чтоб на Билана со всего города народ зазывать
Гость
2 декабря 2007, 12:48
концепция РАЙОННЫХ торговых центров рассчитана на жителей близлежащих микрорайонов -чтоб им не надо было далеко ЕЗДИТЬ за едой и бытовыми услугами... в день открытия в Самара-Продукте было столько народу,что во все кассы (а их там то ли 6, то ли 8) очередь стояла человек по десять постоянно - ощущение, как будто жителям реально некуда было пойти за продуктами... в Пирамиде, говорят, будет работать уфимская, кажется, торговая сеть (типа краснодарского Магнита)
Гость
2 декабря 2007, 18:31
2Хм "Самара-Продукт" не есть "Копейка" - это прежние хозяева решили возродить бренд. до ближайшего центра действительно значительно меньше, чем полчаса, но в непосредственной пешеходной доступности все равно ничего нет
Гость
3 декабря 2007, 15:28
Так вроде бы Копейка покупала Торговую фирму Самара-Продукт целиком. С собственными магазинами, арендными договорами, с ДОЛГАМИ и с брендом. Либо юристы Копейки что-то прощелкали при подписании договора, либо Храпатый чересчур уверен в себе, либо между ним и Копейкой есть какая-то не публичная договорённость.
Гость
3 декабря 2007, 20:26
нет, скорее всего копейка купила просто магазины, а бренд остался в собственности его бывших хозяев. так же как и там открылся магазин мультимедии "настроение" - это же бывшая, известная многим, сеть магазинов "Имплозия-софт", с новым названием...
Гость
4 декабря 2007, 12:36
Работаю с коммерческой недвижимостью несколько лет, занималась разработкой концепций ТЦ. Не понятно, зачем в районном ТЦ нужен крупный сетевик спорттоваров? Такой арендатор будет больше востребован в ТЦ окружного масштаба минимум. Это же не товар повседневного спроса. А оборудование для бань и саун? И вообще, как районный ТЦ сможет стать культурным центром?
Гость
4 декабря 2007, 20:20
Май прикольный!
Гость
4 декабря 2007, 21:28
Самара Продукт допустила очень большую ошибку продав свою истинно Самарскую сеть Москвичам, теперь перед ними стоит очень большая задача возродить бренд из Пепла который был утоплен товарами копейки, обслуживанием и т.д Чтоб вернуть доверие Самарцев к бренду Самара Продукт надо не менее 15 магазинов в городе с кассами не в 9 терминалов а 15-20 минимум, учитывая их связи с местными производителями они могут создать неплохой ассортиментый пул в магазинах. Очень надеюсь на возрождение Самара-Продукта и на адекватную ценовую политику с учётом присутсвия в регионе таких продуктовых ритеёлеров как АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, ПАТЕРСОН и т.д
Гость
4 декабря 2007, 22:26
По договору Копейка не имела прав на "бренд" СП да и не нужен он вовсе федеральному дискаунтеру, который развивает свою сеть под своим достаточно дорогим брендом. Зачем ему строить региональную сеть магазинов под локальным брендом? Тягаться с Посадским, Нашем кварталом и чем-то там еще?
Гость
5 декабря 2007, 15:28
Арендодатель, районный ТЦ вполне может быть культурным центром того самого района в котором расположен. С учетом видимого отсутствия вблизи явных конкурентов, такая вероятность увеличивается.