перейти к новости

Избавиться от злобного соседа

14 августа 2009, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
18 августа 2009, 10:52
Дусе, у меня тоже бабушка была - и никогда на лавочке около подьезда не сидела (огородом занималась), и в чужую жизнь не лезла, и молодежь ее вся любила. А насчет "немощных бабулек" расскажу. (в жизни не все так однозначно). 11 ЛЕТ назад мы с ыном купили 2 комн.квартиру, он пошел тогда в 1 класс. Да на меня весь дом "зубы точил " -ОТКУДА ДЕНЬГИ."? Однажды ниже этажом кто-то отковырял огромный кусок штукатурки в подьезде, Мой сын с бабущкой в это время был на даче. Через 2 дня я его привожу домой и не успеваю поставить сумки - звонок в дверь, Спрашиваю кто?, в глазок вижу - 2 бабки стоят,И ТУТ НАЧИНАЕТЬСЯ- " а НУ КА ИДИ штукатурку заделывай, твой ублюдок ее расковырял (еще раз - когда это произошло, ребенок был на даче за городом.) И как я должна была на это по вашему реагировать. Оправдываться я, "конечно, перед этими ведьмами не стала ,сказала, еще раз подойдете к двери - слестницы спущу. Ладно, пошел ребенок на улицу, прибегает весь в слезах, они сказали - "ты не нормальный ,мама тоже и кошку они нашу убьют" .ЭТО КАК? НОРМАЛЬНО? а сын у меня очень хороший ,воспитанный , Сейчас ему 19 и до сих пор у матери в доме восхищаються - "КАКОЙ У ТЕБЯ ВНУК А.В.! И Я ТО ЖЕ НЕ ХАМКА. Просто давно поняла, ЧТО ХАМЫ (в разных проявлениях) НОРМАЛЬНОГО ЯЗЫКА НЕ ПОНИМАЮТ ,И ОТВЕЧАТЬ ИМ НАДО ЖЕСТКО.
Гость
24 ноября 2010, 21:43
Молодец Лариса, так держать!!!
Гость
19 августа 2009, 20:44
можно тока пожалеть участковых, что в склоках соседей повязают, ничего не понимая по жизни и не разбираясь в сути претензий соседей друг к другу.. они обычно типа - пусть другим будет плохо, если я больной на голову/др место Согласен с Ларисой - с ХАМАМИ - по-ХАМСКИ, можно и в репу, если не понимают, тока так, чтобы ничего не смогли доказать, запомнят надолго, второй раз не полезут.
Гость
23 апреля 2011, 16:02
А если не расчитаеш? И бух не дай Бог хам кони двинет?
Гость
19 августа 2009, 21:15
Оххх, у меня от таких соседей мурашки... Собираемся купить квартиру, вот как найти квартиру, чтобы не проклясть потом свою покупку?
Гость
24 ноября 2010, 21:45
Купите котедж, или частный дом, не пожалеете.
Гость
20 августа 2009, 07:24
Альберт - а какую квартиру вы хотите купить ,у меня - как в частном доме - никого не слышно и не видно . да и остальные параметры ликвидности отличные, единственний " недостаток "- ремонт обычный
Гость
20 августа 2009, 17:40
Однокомнатную новостройку или двухкомнатную вторичку, но...в ипотеку. Сюда информацию о себе оставлять не буду, регистрируйтесь на этом сайте и на личку пишите, свяжемся там.
Гость
20 августа 2009, 11:41
У меня тоже проблема с соседями снизу. У них колонки стоят под потолком - и нам все отдается с диким шумом. На ночной дискотеке тише, чем у нас в такие часы. Мы и к участковому ходили - бесполезно!!! А соседей этих просить бесполезно - они сразу посылаю ... И еще кучу других непотребных слов вслед кинут...
Гость
20 августа 2009, 17:28
а не думали почему у них колонки под потолком? может вы топаетесь, как слоны?вот и повесили, чтоб вас не слышать?у меня сверху дикие какие-то живут. топот и днём и ночью.ребёнку седьмой год, а такое чуство, что ею не занимаются совершенно. целыми днями скачет по квартире с дикими воплями.при этом мать преподаватель в универе.а выход есть. сделайте полы со звукоизоляцией.побольше звукоизоляции. сейчас выбор в магазинах большой.
Гость
14 августа 2009, 14:19
Замените название на "..от шумного соседа", а то смысл статьи не передаётся
Гость
14 августа 2009, 17:38
"Ведь за хулиганские действия в отношении последних также можно лишиться крыши над головой." А что право на часную собственность отменили?
Гость
15 августа 2009, 09:38
За 100 т. р. долга переселить из 2 ком. в комн. - это беспредел . наживаеться кто-то .100 тр. - это несоизмеримая сумма с ценой на 2 комн. квартиру .
Гость
17 августа 2009, 12:48
давайте уважать друг друга!!
Гость
17 августа 2009, 14:27
А как быть с очень шумными соседями, которые передвигают мебель строго после 00-00 часов почти каждую ночь, или с соседями, дети которых носятся по квартире, сотрясая стены чуть не всего подъезда до 01-00 ночи??? Но при этом это не наниматели, а собственники квартир???
Гость
17 августа 2009, 16:17
Лариса, я думаю, что разницу между стоимостью 2-комн квартиры и стоимостью 1-комн квартиры плюс суммы долга сии несчастные получили деньгами. Считаю, что это абсолютно правильно - нечего создавать долги, надо вовремя вносить квартплату (лично я их за счет своей квартплаты или налогов субсидировать не собираюсь). То же самое относится к ипотечникам - взяли долг - обслуживайте! А если не можете, то переселяйтесь в более дешевое жилье, а за счет разницы погашайте долг. А квартиру - на рынок, а то цены что-то слишком медленно падают пока, всего раза в 1.5 упали к прошлому году (а должны раза в 3-4!). Так что ждем массового выхода ипотечных квартир на рынок с соответствующим влиянием на цены)))
Гость
17 августа 2009, 18:47
Андрею М , 2 КОМН хрущ. стоила в прошлом году 2 600 т.р., если в 3-4 раза дешевле , то ,значти 650 - 880 т.р., это даже не смешно , если норковая шубейка 100 -130т.р.А цены уже вообще то дна достигли, так что не прогадайте ,ожидаючи, И откуда взяться дешевым ипотечным квартирам ,подумайте.!
Гость
17 августа 2009, 18:51
Да ,Андрей ,людей ,как в статье сказано, выселили из 2 комн. квартиры в 19 М КОМНАТУ ,а не однокомнатную квартиру, и разница между и х стоимость ю очень приличная.., и сомневаюсь я , что они ее получили.
Гость
17 августа 2009, 21:47
А как бороться с бабульками снизу под тобой? У которых всё на свете болит и каждую ночь вызывает скорую, от того что я проснулся ночью и включил кран в ванной, чтобы умыться? А по квартире надо вообще летать, а не ходить. А будут дети, что тогда? Ну и чтобы спать конечно ложился в 22 часа максимум, а вот просыпаться надо после 9-ти:( Про любые праздники уже несколько лет как забыл:) Может, участкового натравить? Реально жить мешает...приходит, ревёт, на болячки жалуется...
Гость
17 августа 2009, 23:57
расслабьтесь, пусть живут) радуются
Гость
18 августа 2009, 08:23
Пукту 7 - по закону до 23 ч. можешь делать в своей квартире ,что хочешь.А бабульке этой дверь не нужно открывать ,имеешь полное право .,раз не откроешь ,второй , третий . .А если в подьезде остановит ,судом припугни ,если доставать не перестанет. Есть еще один очень действенный способ - ( из личного опыта ,) - позвонила ,дверь не открываешь ,начинает что -то предьявлять , говоришь:" еще раз к моей двери подойдешь - мозги вышыбу"( тихонько так).Грубо конечно ,но по другому они не понимают.Но ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ,ЧТО ТЫ ПРАВ .
Гость
18 августа 2009, 09:56
ларисе и bars фигня в том, что вы очень бысто и незаметно для себя станете бабульками и дедульками, у которых всё болит и придётся вызывать скорую, которая будет раздражать молодых балбесов и и уже вам пообещают, так же остроумно как вы сейчас. вышибить мозги. И уже вы будите мешать жить. Земля круглая, зло и хамство всегда возвращаются. А хамстов ещё никогда никого не украсило, хотя сейчас это стало нормой жизни и нахамить старому и немощному считается доблестью, геройстовом и признаком остроумия.
Гость
18 августа 2009, 10:10
Да,а ещё некоторым соседям не нравится, что, придя с работы около часу ночи (работаю по сменам, бывает до 24:00), я моюсь в ванне-им вода мешает,слишком громко стучит о ванну,и не нравится,что я ещё после этого ужинаю - вдруг газ взорвётся?! Знаете как они поступают в таких случаях? Выходят на площадку и выключают в щитке электричество на мою квартиру - делают мне тёмную,так сказать...
Гость
19 августа 2009, 09:10
Ларисе согласна, что хамам отвечать нужно жестко, но не хамить и опять же для старых людей делать большую скидку на возраст. Да, они бывают вздорными, надоедливыми, бестолковыми и бестактными. Но дело в том, что в старости все негативные черты характера усугубляются и это происходит со всеми. Не минуем этого и мы с вами. Представляете, как вы будите хамить молодым соседям и как вас будут ненавидеть!? Поздравляю вас с хорошим, воспитанным сыном, но детишки наши, увы, в домашних условиях и на улице это разные люди. А к бабулькам давайте будем снисходительнее, это дети глупые и капризные, но у них в отличие от детей нет будущего, только прошлое. Пожалеем их и может быть в будущем пожалеют и нас.
Гость
19 августа 2009, 09:59
Лариса №6 - если люди жили в приватизированной квартире и им не компенсировали разницу, то согласен, это преступление, и можно было бы обращаться в суд с большыми шансами на успех. Если же жилье им не принадлежало, то с ними поступили абсолютно правильно (со всех точек зрения). В статье не говорится, но судя по тому, какую огромную сумму долга (я за 2 квартиры выплачу столько за 4 года даже по сегодняшним ценам) они сумели накопить, они дебилы и вряд ли позаботились о приватизации. К тому же вряд ли их выселили без решения суда, то есть все эти аспекты скорее всего учтены.
Гость
19 августа 2009, 10:12
Ларисе №5 считать умеете, да, хрущевка стоила столько год назад. Сегодня 1800, хотя можно найти и за 1400. Но ОЧЕНЬ приличную шубу сегодня можно купить за 75 тр, тут вы ошиблись. Хотя если хорошо поискать, можно и за миллион... Думаю, ваш расчетный диапазончик правильных цен для 2-комн хрущевок в Самаре правильный, ну бы уточнил чуть-чуть - 750-1000 тр. При площади 36-44 метров выходит цена в пределах 20-25 тр. Ничего смешного не вижу, очень разумно. Посмейтесь-ка по другому поводу: в 1999 году та же хрущевка стоила 250 тр (сам покупал, так что знаю), а в 2006 - более чем в 10 раз дороже в рублях (где-то 8-9 раз в $). Это же бред!!! А доходы населения выросли только в 3-4 раза. А дешевые квартиры - из залогов банков, нафига им этот мертвый капитал нужен, деньги должны работать, так что будут распродавать по любой цене! Про дно рЫэлторы говорят с начала года постоянно (еженедельно слышу рекламную передачу с московской фирмой на одной известной радиостанции, не буду делать рекламу), а цены все падают и падают...
Гость
19 августа 2009, 10:52
Дусе-, я человек, никогда не вмешивающийся в чужую жизнь ,почти 12 лет живу и не знаю даже свох соседей по подьезду ,за редким исключением .А ЗА БЕСПРЕДЕЛ по отношению к моему ребенку ,оскорбления (писала выше ) - можно было бы в суд подать .А УЧАСТИ БЫТЬ НЕНАВИДИМОЙ , В БУДУЩЕМ ,молодыми соседями ,я счастливо избегу , не в моем характере на людей злобствовать.А ребенок у меня приожденный психолог ,и все учителя говорили ,- знает ,где и как нужно себя вести.ПОТОМ -одно дело сделать замечание ,если действительно люди перешли границы и беспредел какой то устроили , а ДРУГОЕ - КОГДА из-за своего злобного ,мерзкого характера , из зависти к чужому благополучию , возрасту и т.д. начинают людей травить .( и таких случаев не мало).- НА МЕСТО НАДО ТАКИХ СТАВИТЬ СРАЗУ - ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ .и "СТАРОСТЬ "- ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ.Попробовал бы кто-то в Штатах ,например ,так себя вести ,как выше пишут, сразу бы в суд повестку получил с требованием энной суммы денег за моральный вред. А у нас ,как был совок ,так и остался.
Гость
19 августа 2009, 11:07
Вообще то какой то бред. Если квартира наемнея = принадлежит муниципалитету. При этом долги по комуналке платятся частным конторам, типа ЖЭУ, горгаз, горсвет... Каков механизм выселения и компенсации долгов - вообще не ясно. За долги гражданин отвечает своим имуществом. Ну отобрали бы у них все что есть для покрытия долгов.
Гость
19 августа 2009, 11:22
Приношу извинения, у меня описка в сообщении №15 - в 10 с лишним раз квартиры подорожали к 2008 году (не 2006)
Гость
19 августа 2009, 15:34
А у меня был такой случай: сосед сверху, музыкант бас-гитарист, "репитировал" исключительно по ночам, да выпить и побузить любил. А у нас с женой сынишка годовалый. На спокойные замечания по поводу шума посылал всех на... Участковый при этом абсолютно бездействовал, несмотря на многочисленные жалобы. Приходилось подниматься и отключать электричество у него в квартире, в ответ он делал тоже самое, кроме того вся наша входная дверь время от времени была заплевана. В очередной раз я просто не выдержал, поднялся, позвонил в дверь и навалял этому гаду по первое число прямо в его квартире. Я по натуре человек спокойный и миролюбивый, но терпение лопнуло...
Гость
19 августа 2009, 17:18
С бабульками это жесть вобще! У меня в подъезде гудела труба водопроводная! В основном ночью. Так вот группа самых сумашедших бабулек из подъезда почему то решила что виноват в этом молодой парень живущий на последнем пятом этаже! Версии были начиная что у меня вода течет всю ночь и заканчивая что у меня дома работает какой то МОТОР!!!)) Попытки по человечески объяснить что может быть в таких случаях надо вызывать сантехника и выяснять причину, а не проявлять свой маразм не к чему не привели. Причем ничего им плохого не делал и вобще всегда по жизни с соседями стараюсь жить во взаимопонимании и уважении. В итоге ко мне пришел участковый, в рез-те чего терпение мое кончилось. Оказывается поступила КОЛЛЕКТИВНАЯ жалоба!!, где было около 10-ка подписей что я мол нарушаю тишину.И это люди??? Это стадо сумасшедших баранов! Ему я все объяснил как надо. Бабок стал посылать прямым текстом на три буквы. Трубу потом починили, больше не гудит. Никто не подумал извиниться.
Гость
19 августа 2009, 17:36
19 - Правильно ! Определение "стадо сумашедших баранов" - прям в самую точку. У НАС К БЫВШЕМУ СОСЕДУ МОЕМУ ПРИВЯЗЫВАЛИСЬ, Двор большой, он на обед приезжал, машину около подьезда ставил, ну абсолютно никому не мешает. Сначала начали записочки в почтовый ящик подбрасывть, с угрозами, потом дверцу у машины всю исчарапали и записочку прилепили, стекла разобьют, МАРАЗМАТИКИ, Как он уж с ними справился не знаю, давно было. А сейчас куча машин во дворе стоит и ничего. Вообще обьяснять что-либо "злобным соседям" бесполезно, помогают только радикальные меры.
Гость
19 августа 2009, 17:39
Ден63, да, механизм выселения безусловно должен быть прописан в законе. Есть ли это сейчас - не знаю, можно посмотреть актуальную версию жилищного кодекса или поспрашивать юристов. Что ЖЭКи и прочее - частные лавочки, я думаю, не верно, обычно это как раз муниципальные предприятия (а если бы и были частные, то что, государство не должно встать на защиту владельцев этих организаций, которым наглые жильцы наносят ущерб?). Порассуждайте с точки зрения общей логики. Вы пустили в квартиру жильцов с условием полной оплаты ими всех коммунальных платежей, а они накопили 100 тыс долга. Что будете делать? Можно конечно пытаться конфисковывать их имущество, но если увидете, что его не хватает (или скоро не будет хватать), то я думаю, расторгнете договор найма, не так ли?
Гость
19 августа 2009, 17:47
Дену 63- вот вот ,и я писала - беспредел. Андрею М - 2 КОМ.ХРУЩ. сейчас от 1650- 1750 с риелторской натруткой. в 50т.р. где-то. (про них особый разговор). А Я СВОЮ ПОКУПАЛА В 1997 Г . ЗА 85 МЛН.Р., ИЛИ 13.5 Т. долларов. Квартиры с тех времен подоражали, но и все остальное тоже, мне вообще-то все равно ,падают цены или дорожают, просто сейчас разброс цен какой-то нереальный, раньше такого бардака не было.
Гость
19 августа 2009, 17:56
ДА ,еще по поводу статьи, о выселенных, Я ДУМАЮ, ЕСЛИ квартира была не в собственности, они их в комнатку выселили, квартирку приватезировали и продали, это сейчас сделать не трудно, особенно если семья была пьющая, и все - "поимели."
19 августа 2009, 18:03
Ларисе п.16. Думаю, что и Вы двуличная, судя по вашим постам. Да и ребенок вырос приспособленцем. Психологически знает, как и кому что сказать, а не то, что думает на самом деле. И если на Вас ополчился весь дом, стоит подумать: во всем ли Вы правы?
Гость
19 августа 2009, 20:45
А как нам быть? Когда каждые выходные из соседней квартиры доносится громкая музыка и все это до 3 часов ночи! Милицию вызывали, дак они им дверь не открывают и начинается все сначала!
Гость
20 августа 2009, 07:34
Пункту 25 - Он у меня по 12 часов работает и на лавочках у подьезда не сидит, пиво по подворотням не распивает.-понятно, А БАБУШКЕ СВОЕЙ НИ ОДНОГО ГРУБОГО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ, ХОТЯ ХАРАКТЕР У НЕЕ НЕ ПОДАРОК. А О ТОМ ,ЧТО Я РАССКАЗЫВАЛА - ЭТО ДАВНО БЫЛО , СЕЙЧАС НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С СОСЕДЯМИ У МЕНЯ НЕТ.
Гость
20 августа 2009, 07:40
А.Н. Зайцеву - надо к участковому, наверное сходить, с заявлением, не только от вас, но и от других соседей. Вот насчет гражд. суда не знаю, разбирают ли там подобные проблемы. Если уж сильно достают, проконсольтируйтесь у юриста.
Гость
20 августа 2009, 07:59
Еще раз25 -му- вы видимо плохо знаете жизнь и не разбираетесь в людской психологии. Обьясняю лично для вас ( хотя в моиих комм.и так все понятно.Ополчились - от зависти. ,а бабкам надо было свое я показать , как же, новые жильцы вьехали , а они тут десятилетия уже живут.Только быстренько они у меня свое я в,одно место засунули.А ХАМСТВО ИХ И ОСКОРБЛЕНИЯ - по другому видно не могут.,да и совкое понятие есть такое - раз мужа нет- то и зашитить некому.НЕ НА ТУ НАРВАЛИСЬ, Кстати, с одной из этих бабулек у сынули сечас прекрасные отношения, я ее "подружкой " его называю, - прикалываюсь.ВОТ ТАК.
Гость
20 августа 2009, 08:57
25- а собственно говоря ,по какому праву вы здесь мне характеристики даете ,еще моего ребенка затроноли ..Кто вы такой есть?!.Уж не являетесь вы сами тем "злобным соседом"? По существу вы ведь не высказались.
Гость
20 августа 2009, 12:11
ла ла ла ла ла ла ла - люблю музыку часиков до 3 слушать:)
Гость
20 августа 2009, 15:03
Ольга, клин клином... Закатите вечеринку когда они спят. Может дойдет.
Гость
20 августа 2009, 16:14
Я решил свои проблемы с помощью участкового. Помог решить все проблемы. Спасибо! Вызывал 2 раза милицию, потом участковый пришел, составил на соседа протокол. После этого сосед успокоился
Гость
20 августа 2009, 17:10
Дену 63- у меня ребенок тоже самое сказал ,по поводу молодого человека ,которго бабка снизу достает, закатил вечеринку так с 19- 22 ( перед законом чист,) с громкой музыкой ,танцами ,чтоб у нее люстра дрожала,А ПРИДЕТ, сказать ,что если приходить не перестанет,каждый день так будет.
Гость
20 августа 2009, 17:55
Снова на пукт 7 - вообще есть такая проблема - одинокие старики , вот ,наверное, от этого все их и "заморочки" ,хотя это и от характера тоже зависит ,Но а потом есть же и социальные службы.,может вам туда позвонить , телефон в справочной, наверное, есть . Хотя в этом вопросе не компетентна, а кто знает,может вашу бабульку под крыло возьмут,и вам легче станет.
Гость
25 августа 2009, 11:52
На моей площадке женщина - добрая душа, подкармливает кошек. А эти твари загадили весь подъезд. Когда начинаешь ей говорить, чтобы она кормила их на улице, она начинает орать, что мол это злобные соседи подкидывают фикалии и подливают мочу в подъезд. А последний раз стала переходить на личные отношения, тыкая мне тем, что я не замужем. При чем это все громко с игрой на публику.
Гость
26 августа 2009, 12:58
Собери кошек в мешок и в озеро
Гость
27 августа 2009, 17:15
Этажом ниже меня живет тупая ...(молодая) , которая встает в шесть утра и два часа собирается(я встаю в 7-45 , на работу к 9-00), роняет вешалки , гремит стульями, роняет что-то все время на керамогранит ,стоит такой грохот, говорили с ней ,что она реально мешает...она дурочку включает. Терпение лопнет скоро , возьму молоток и по башке двину. Может кто был в такой ситуации, что посоветует?
Гость
28 августа 2009, 07:35
На 38, у нас вообще очень любят "переходить на личное ",потому что это ненаказуемо ...А другие соседи что молчат? Или предпочитают не связываться. ? В Санэпедемстанцию обратитесь,вообще они раньше такими делами занимались.,или кого из знакомых мужчин или родственников попросите,чтоб эту бабку на место поставили.
Гость
25 ноября 2009, 21:29
А если сосед музыкант, и после нескольких вдолблений в мозг со стороны соседей, перестал стучать по клавишам после 23-00. Но! играет исключительно урывками, громко и преимущественно с 21-00 до 23-00. Суть не в том, что он не то что не умеет играть, и даже не в том что делает он это специально. Это понятно что всё субъективная оценка. Суть в другом. Почему нет никаких законов, ограничивающих использование музыкальных инструметов дома. Ведь этот "дебиловатый" сосед и магнитофон громко включает, но ничто пос равнению с тем, как чудесно играет пианино. В доказательство этого отмечу, что первое время наши новые соседи снизу на нас ходили жаловаться, считая что это мы на пианино играем, позже узнали что это пианист, который играет над нами. Так вот, по-моему это очень насущно, ведь если нельзя дома устраивать промпроизводство, то почему можно устраивать "музыкальную студию"? Если так хочется дома играть на пианино, ну сделай ты звукоизоляцию у себя в комнате, почему это должны делать соседи сверху, справа, слева и снизу? Разве нет?
Гость
4 декабря 2009, 15:54
сосед по коммунальной квартире собственник жилья. Ведет паразитический образ жизни: антисанитария, алкоголизм, тунеядец. На все замечание ответ один - здесь живу и имею право.Помогите пожалуйста ЧТО делать, я пенсионерка и хочу Жить, а невыживать!!!
Гость
5 января 2010, 14:26
у меня сосед делает ремонт и стучит молотком непрырывно с 9 и до 11 часов голова съезжает
Гость
25 января 2010, 15:30
Недавно Верховный суд разъяснил, что шум, антисанитария и др. жлобские выходки являются основанием для выселения. НО: для суда нужны доказательства, т.е. ему нужно показать соответствующие документы, подтверждающие эти факты. Как показывает личный опыт эти бумаги никто не составляет. Прибывший посреди ночи наряд милиции, ограничивается как правило, устными внушениями. Понятно, что их никто не обязывал составлять такие бумаги, не сидеть же им в засаде и записывать на аппаратуру вопли и музыку. Вот и выходит, что выселить уродов можно, а как доказать не указано. Найдут на весть город какого-то спятившего алкаша, его и выселят. А тот кто еще не утратил дар речи, всегда оправдается. Большинство из них об этом прекрасно знает - "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!" (к/ф Место встречи изменить нельзя).
Гость
20 февраля 2010, 15:53
Живу в городе магнитогорск,есть комната в трех комнатной квартире,в одной из камнат живет алкаш каждый день пьянки вонь из его комнаты жалобы писал в дом управление,в милицию тоже писал все безрезультатно хозяйка комнаты его дочь куда мне еще обратится можно????