Прочёл коментарии. Икея, Ашан, проданные в 90-е детсады.... Страну тогда продали! Не только детсады. Мне лично идея надстройки нравится. Свой офис за лето так надстроили. Из легких конструкций. Получились светлые и теплые помещения. Лифт на 3-й и 4-й этажи не нужны. Кто поднялся на 2-й (и не упал), то и на 3-й поднимется. Авось не шандарахнется :-)). Спросите родителей малышей - отдашь ребенка в детсад, только этаж третий, новый, после ремонта? Думаю ответ понятен )))
Насчет качества фундаментов и надстройки - ни один нормальный чел. не станет проектировать и строить вопреки безопасности, тем более детей. Кроме того есть СНиПы и приемка.
Народ, критика должна быть по делу, по теме статьи. Ну не надо воспринимать всё в штыки и заранее вставать в позицию вечно обиженных и угнетенных )))) Надо дела делать, самим работать и другим не мешать.Критиков у нас тьма..... тружеников нет. А вообще: Весна, солнышко, детишкам хорошо будет, мамам-папам и всем нам ))) - счастья!
Гость
14 апреля 2010, 12:58
Недавно по Нтв был сюжет о социальном жилье.Так там в наружнюю стену пальцем мужик ткнул и палец провалился.Наверное тоже СНиПЫ " соблюдали ".
Гость
9 апреля 2010, 12:29
строить нужно новые и современные,когда сады закроют на рконструкцию,куда пойдут дети
Гость
9 апреля 2010, 12:47
Надстройка это маразм полный, ладно пристрой сделать, но надстраивать...
Гость
9 апреля 2010, 13:47
старых построек ,рассчитаны на дополнительный этаж?
Гость
9 апреля 2010, 15:16
мало того, что во время надстройки этажей (а у нас это точно в 3 раза дольше заявленного срока) детский сад не будет работать. мало того, что детям маленьким тяжело подниматься на дополнительный этаж (про дополнительный риск падений с лестниц промолчим). нарушение изначального проекта может закончиться трагедией, если просчитаются или сэкономят на материалах! какие на фиг теракты! нас изобретательность и экономия доконает! лучше бы выгнали чиновников, предпринимателей и попов из бывших детсадовских зданий!
Гость
10 апреля 2010, 15:47
Отхлестать по щекам тех "опытных строителей", что так лукаво успокаивают: 99% детских садиков построены не то что 10, а 20-40 лет назад. Эксплуатировались нещадно. Кап. ремонты не проводились. Качество надстроек будет уж точно не советское, а "азиатское". Не надо экономить на детях - уменьшите свои аппетиты при продаже земли, повернитесь лицом к маленьким самарцам, зажравшиеся господа из администрации!
Гость
10 апреля 2010, 17:20
Уверена, что боьшинство садов поражены грибком, на это деньги может и выделяются, но никто не пытается от этого избавиться. В старину пораженные грибком дома просто-напросто сжигали. А у нас "хотят" воспитать здоровое и сильное поколение, да еще и построить на этом новый этаж. Кому нужны на каждом углу огромные торговые центры??? Такое ощущение, что у наших чиновников нет ни детей, ни семей, ни родственнников. Им чужды элементарные человеческие потребности. Кто же они тогда....???
Элементарно можно заполнить группы детьми. Много групп не укомплектованы до конца. Почему? Да потому что некому работать за такие гроши, да при такой отвественности. Работают только те, кто не осознает этой ответственности, либо люди от Бога, которые действительно любят свою работу(их конечно мало в наше время). Студенты, например, учатся, их нужно замещать, а не кем. Вот и соединяют группы. Получается еще и экономия в фонде оплаты труда. Руководству на руку.
Гость
11 апреля 2010, 12:08
мой ребенок ходит в садик, и ниго он уже трехэтажный группа находится как раз на третьем этаже, что им еще один этаж и лифт пустят? Будут высотки строять....
Гость
11 апреля 2010, 17:21
ХМ, "советские фундаменты ", которым" минимум" 10лет,интересно,где такие нашли?
Гость
12 апреля 2010, 10:29
Проверь своего кандидата!
"Детский" вопрос, как "детский" мат любому кандидату. Прекрасный индикатор, позволяющий чётко и однозначно понять, кто он, твой кандидат. Очередной болтун, привычно разыгрывающий замусоленную карту народного протеста. Или реальный хозяйственник, способный без шума и саморекламы организовывать и решать рутинные "негероические" задачи, которые, в отличие от показного "оппозиционерского протеста", действительно требуют гражданского мужества, человеческой смелости, самоотречения.
Не вдаваясь в технические подробности, замечу: предложенный путь "трёхэтажной" надстройки, это очередная попытка за общественный счёт (налогоплательщиков) и за счёт безопасности (несоответствие СНиПам и другим нормативно-техническим документам, в т. ч., действительно, ещё СОВЕТСКИМ) решить острейшую проблему, порождённую хищнической приватизацией, в т. ч. и с прямыми нарушениями даже этих, антинародных законов приватизации.
Перепрофилированные детсады (221, если верить автору статьи) не растворились в воздухе. Они вовлечены в сферу бизнеса. Вернуть их из сферы частного обогащения в сферу общественного потребления – архитрудная задача. Враги – конкретные: "бизнесмены" и коррумпированное безликое невидимое чиновничество. Опасность – реальная. Вплоть до теракта. Благодарности – никакой: ни материальной, ни моральной. "Благодарные" родители вряд ли даже проголосуют. Ибо голосовать надо уже "завтра", а проблема с детсадами чисто технически, без всякого противодействия – не на один год.
Задай "детский вопрос" своему кандидату!
Гость
12 апреля 2010, 12:01
заниматься ерундой? Какие надстройки? Лучше деньги потратить на хотя бы один НОВЫЙ детсад. Ведь ни одного не построили. Власть. Постыдитесь.
Гость
12 апреля 2010, 15:08
здесь пахнет какими-то комплексными решениями. лично я тоже за строительство адекватных по размеру комплексов. в нынешних условиях, когда у всех практически машины. сад размером с Ашан будет вполне приемлемым решением. Даже на месте Икеи например. правда. если его сделают по уму. а то возможны скатывания в неадекват. при таком количестве народа.
Гость
13 апреля 2010, 01:34
221 за 15 лет или за 15*12= 180 т.е. каждый месяц ГОРОД или кто там отдавали-продавали дарили не знаю как назвать БЕЗДВОЗДМЕЗДНО или наверняка за маленькую плату детские сады.. а теперь надо потратить бешеные деньги что бы постройть надстройки к оставшимся... Я не чего не пропустил ??
Гость
14 апреля 2010, 10:34
Вот и я согласен с Застройщиком. Всю Европу надстраивают уже веками. А у нас из-за такого ярого консерватизма за счет технологий не могут решать даже действительно остро социальные проблемы.
А про то, что детям сложно будет подниматься на трети этаж. Так там же можно будет, наверное сделать административные помещения, какие-нибудь мед.кабинеты или учебные залы, в которые ходить дети каждый день не будут.
Гость
14 апреля 2010, 14:46
Виктория
написал (а) в 10:34
"Вот и я согласен с Застройщиком."
Вы - мужчина? ))))))
Гость
14 апреля 2010, 17:30
есть здание 2 этажа 22 партьсъезда 14а бывший садик сейчас там бомжы ночуют, а администрация занимается говорильней и деньги пилит...
Гость
14 апреля 2010, 17:57
у нас в Новокуйбышевске кстати одну хрущевку так надстроили. И ничего, вроде пока стоит. Да и вид внешний поприличнее стал: фасад отремонтировали, крышу. Не знаю, может там внутри какие-то проблемы у жильцов и возникали, но я не слышал
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Лишний этаж на 120 детей