Ура! Кое-кто неплохо деньжат отмоет. Будет хороший символ воровству - сотни тонн ржавеющего металла, обезображенные берега и загаженный Национальный Парк. Подумайте, как быстро и грубо на противоположном берегу понастроят магазинов, пивнушек и парковок а/т... Набережная-2, так сказать. Одного гадюшника мало?
Гость
27 апреля 2010, 14:38
Почему кое-кто? Они и не прячутся, наоборот "дуют щеки". Вот почитайте: http://www.versivo.ru/press-center/media/?id=629
Гость
4 мая 2010, 15:29
Гость
27 апреля 2010, 14:38
Почему кое-кто? Они и не прячутся, наоборот "дуют щеки". Вот почитайте: http://www.versivo.ru/press-center/media/?id=629
Гриня. Ты для начала поинтересуйся о средней зарплате в Версиво, о выплатах разных компенсаций и надбавок. Поверь, что за счастье многим самарцам иметь такие зарплаты и соц. пакеты. Есть там правда (в Версиве) сектанство, но говорят - на любителя, насильно не гонят. Хочешь - пой песни по утрам, не хочешь -не пой. Но! Самое главное - Долматов не вор. Человек западного мышления и потрясающей работоспособности. Если ему доверят строительство - то наверняка получится.
Гость
26 апреля 2010, 19:04
Вообще бред.Надо мост строить. Население города растет и застройка увеличивается а канатку пускай в Жигулевских горах строят для туристов. 6-7 лет пройдет и скажут что надо мост вместо канатки. Конечно сейчас это экономически привлекательно на строительстве и обслуживании канатного сообщения отмыть очередную порцию денег из городского бюджета.
Гость
27 апреля 2010, 13:31
Илья Сергеевич! Не знаю сколько вам лет, но то, что вы ума не нажили, это точно. Какой мост! Как только будет мост, то все. Вместо заволжья с его природой (пока еще) будет сплошная стройплощадка. Офис-центры, торговые центры, кафе, пивные. Но первыми туда придут строители коттеджей. Вместе с их умением создать уют внутри забора и загадить все за его пределами.
Гость
4 мая 2010, 15:24
Гость
27 апреля 2010, 13:31
Илья Сергеевич! Не знаю сколько вам лет, но то, что вы ума не нажили, это точно. Какой мост! Как только будет мост, то все. Вместо заволжья с его природой (пока еще) будет сплошная стройплощадка. Офис-центры, торговые центры, кафе, пивные. Но первыми туда придут строители коттеджей. Вместе с их умением создать уют внутри забора и загадить все за его пределами.
А в чем проблема постройки моста или канатки через Волгу? - Что наши люди в массовом порядке придут в заповедник и всё сразу загадят? Есть масса примеров, когда города расположены по обе стороны реки: Прага, Будапешт и т.д. и всё нормально. Не гадят. Скажете - у нас другие люди (законы, власти, традиции, порядки и т.п. - мировоззрение другое). Ну так, люди - это же мы. Я вот, например, не собираюсь мусорить за Волгой и семья моя тоже. Я - за канатку! Я - за мост! Если будет транспортное сообщение - то я подумаю о приобретении под Рождественно дома или хотя бы квартиры. Куплю катер, скутер, снегоход. Классно. Я - за!!! Я - за прогресс и человеческую жизнь.
Гость
26 апреля 2010, 17:14
А кто эти граждане, которые одобряли??? Вот лично я об этих слушаниях впервые слышу(вернее читаю на странице www.63.ru). Лучше бы построили мост через Волгу. А ещё лучше два Один на той же Соколова, а другой около Кр. Глинки- Царевщины, а потом эти два моста соеденить дорогой и замкнуть на Жигулёвск через Солн. поляну и Зольное. Это свяжет право бережные населённые пункты с городом и разгрузит дорогу из Самары в Тольяти
Гость
26 апреля 2010, 20:25
Така дорога сразу "засрет" всю луку, ведь там будут ездить "культурные" туристы, которые только мусор на машинах привозить могут.
Пусть лучше останется "пшик" чем всякие переправы, а то рядом с Самарой вообще уже негде отдохнуть, все засрали долбаные автомобилисты и дачники
Гость
26 апреля 2010, 13:58
Судьба объекта зависит от денег. которых нет и на более нужные объекты (метро, дороги, пешеходные переходы наконец.....)
Фантазёры Мать Вашу до каких пор будут издеваться над народом. Слушания - игоа демократию, прожекты игра в деловитость а на деле кроме пшика ничего в этом нет.
Гость
26 апреля 2010, 14:31
Слушай, только ты меня не перебивай, ну кто они такие эти жители, как они туда попадают и как они узнают когда и где? А если серьезно, то сюда бы Ильфа и Петрова, они бы поняли, как далеко Остапу Бендеру до наших, которые решения принимают.
Гость
26 апреля 2010, 14:55
лет Надцать назад когда собирались построить канатку, говорили якобы она даже уже есть и лежит на каком-то заводе, осталось только собрать и катайся не хочу за пять рублей ,казалось так дешево.Но купили две воздушных подушки загнули 30 руб и люди выбрали пешком и на лошадке,как говорится история повторяется. Интересно что купят теперь если загнули за проезд еще не построив 100руб,наверное боинг,не меньше.
Гость
26 апреля 2010, 15:25
Самарцы клянут обычные дороги, а канатную одобряют?!
Гость
26 апреля 2010, 16:16
Господа руководители, Губернатор и МЭР!
Поясните, будьте любезны, как узнать народу когда и где проводятся слушания публичные?
И как на этих слушаниях 5-6 участников из народа принимают решения, что им можно строить котеджи где они поставили забор( например в лесопарковой зоне вдоль ул. Демократическая и в других благородных местах).
Почему не проводят аукционы, по обьектам самозахвата.
Гость
26 апреля 2010, 16:55
где и когда были публичные слушания, и что за жители там были?
Гость
26 апреля 2010, 18:03
Хотя бы кто нибудь в Интернете устроил голосование по поводу канатки. Процентов бы 95 было бы против!
Гость
26 апреля 2010, 22:14
И люди, которые придумывают этот бред, руководят нашим городом! Сюрреализм какой-то
Гость
27 апреля 2010, 08:53
интересно,а сколько лет она окупаться будет?
Гость
27 апреля 2010, 13:33
А че так мало. Лучше начать строить с Красной глинки, потом на Проран, потом еще куда-нибудь, а уж затем в Рождествено. Вот это будет масштаб. А так что? Даже не интересно.
Гость
27 апреля 2010, 13:42
И снова нас не спросят... Если уж по поводу перехода на москальское время не спросили...
Гость
30 апреля 2010, 14:43
откровенно говоря я не вижу смысла в проекте... неужели город, на баланс которого эта хрень ляжет, хочет новую статью расходов? я понимаю если в пределах этой дороги можно было бы организовать какой-нибудь экотуризм, вообще наполнить кресла(или что там у ней) людьми. т.е. совершенствовать какую-то существующую схему. но эта ведь не окупиться же? я понимаю, что людям, далёким от строительсва канатка с такими пролётами кажется чем-то вроде нитки с корзинками ценой 2 рубля и чего-то отмытое на эксплуатации.., но ведь любому строитель ясно, что при таком весе конструкций, таких пролётах это почти столько же, сколько построить пешеходный подвесной мост.. по сути подвесной мост это и будет, плюс какой-то вагончик под ним, называемый канатной дорогой... я уже молчу о том, что стоимость ежегодного обслуживания такого решения лет за 10-20 скорее всего превысит стоимость бетонно-металлического моста такой же длинны. да на обслуживании можно будет сделать немало денег, но это техника. а не люди, тут стремление сократить затраты и увеличить прибыль точно кончится тюрьмой. даже для артякова.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
7 м/c,
южн.
741мм 96%Самарцы одобрили канатную дорогу