перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Дольщики требуют всенародного голосования

11 августа 2010, 09:21
Гость
11 августа 2010, 11:53
Как это уважаемый 63.ru решился написать на такую тему? Ведь у нас в области обманутых дольщиков, согласно приказа Донского, нет!!! И не Артяков с Донским очень-очень поспособствовали кидалову под названием "Волгагруп"! Почему-то в России граждане государству должны и налоги платить, и в армии служить, а государство своим гражданам ничем не обязано... Оставили тысячи семей без жилья, зато с долгами и ипотечными кредитами, а потом рассуждают о нацпроекте "Доступное жилье"...
Гость
11 августа 2010, 15:14
решение жилищной проблемы одних обманутых дольщиков за счет бюджета (остальных граждан) неправильно. Решение проблемы дольщиков на виду, на поверхности- это привлечение к ответственности причастных чиновников от строительства, строителей не жилья а лохотронов, это активная конфискация активов у учредителей и их семей, у чиновников. Одним словом нормальная работа правохранительных органов. Но этого не будет.
Гость
11 августа 2010, 19:55
А я предлагаю пойти на голосование и иоспортить протоколы гоолосования, например нарисовав на нём фигу. Ваш голос будет учтён, но пройдёт как "воздержавшийся". Раз нас лишили права голосовать "против", лишили права "митинговать", какая же у нас после этого дермократия? Если так поступит каждый - толк будет: По закону должны будут ПОЛНОСТЬЮ убрать тех кандидатов, кто выдвигался. Так и надо. Если эта власть не может решить наши проблемы, зачем она нам нужна. Я не экстримист, я - демократ. Ничего "такого" в моих словах нет. Слишком много нас, обманутых в стане: кого с жильём ндули, кого с пенсией, кого с пособием, кого-как.
Гость
27 августа 2010, 09:52
Предлагаю перекрыть все главные дороги нашего города и стоять до победы. Надоело враньё ,обман в отношении обманутых дольщиков. Совести у нашей власти в Самаре нет,на Москву надежды нет.Согласна с Владимиром ,в стране АНАРХИЯ . Такого безобразно отношения к людям нет ни в одном государстве. Давайте уже переходить к активным действиям.
Гость
11 августа 2010, 15:22
Почему людям, у которых сгорело жильё, сразу же (ещё головёшки не остыли) стали строить новые дома? Почему нам, обманутым дольщикам, которые годами маются по съёмным квартирам, государство не дало НИ РУБЛЯ? Чем мы хуже погорельцев? Пусть и они снимают жильё, как и многие из нас! Что за моду взяли власти осыпать деньгами (нашими налогами) любых "страдальцев" (погорельцев и т.д.) и полностью игнорировать интересы обманутых дольщиков! У нас в Самаре давным-давно принят закон о ГОСУДАРСТВЕННОЙ помощи дольщикам, включённым в реестр. Обращаешься в контору Донского-вежливая отписка, обращаешься выше-твои письма пересылают...Донскому и опять отписка. В оперный театр вбухали прорву денег, какие-то фестивали, концерты, выставки-на всё деньги найдут, кроме дольщиков! А потом ещё и удивляются: "Что-то рейтинги у высших чиновников снизились!" Нету у них давно уже никаких рейтингов.
Гость
11 августа 2010, 20:15
"Погорельцы "-это люди пострадавшие от стихийного бедствия ,и государство обязано им помочь Люди остались безо всего ..а обманутые дольщики пострадали в результате своей доверчивости ,и почему государство должно расплачиваться деньгами налогоплательщиков за ваше необдуманное решение ? государство должно обеспечить возврат вам денег от виновных в этом ,вот и все.Вот и "работайте " в этом направлении и при чем здесь театры ,концерты ,выставки .если вы "лоханулись "извините ,то причем здесь остальные?
Гость
12 августа 2010, 09:31
Гость
11 августа 2010, 20:15
"Погорельцы "-это люди пострадавшие от стихийного бедствия ,и государство обязано им помочь Люди остались безо всего ..а обманутые дольщики пострадали в результате своей доверчивости ,и почему государство должно расплачиваться деньгами налогоплательщиков за ваше необдуманное решение ? государство должно обеспечить возврат вам денег от виновных в этом ,вот и все.Вот и "работайте " в этом направлении и при чем здесь театры ,концерты ,выставки .если вы "лоханулись "извините ,то причем здесь остальные?
Лариса, вы ежедневно на этом сайте, и могли бы заметить, что даже вкладчикам финансовых пирамид выплачивалась компенсация. Если государство не может или не хочет выполнять свои функции - пусть платит. Дольщики - тоже налогоплательщики. С тех денег, что заплачены за квартиры, как минимум уплачены: 13% подоходный, 18% НДС, взносы в пенсионный фонд и соцстрах и т.д. и т.п. Так о каких деньгах налогоплательщиков вы печетесь, вездесущая наша?
Гость
12 августа 2010, 10:30
Гость
11 августа 2010, 20:15
"Погорельцы "-это люди пострадавшие от стихийного бедствия ,и государство обязано им помочь Люди остались безо всего ..а обманутые дольщики пострадали в результате своей доверчивости ,и почему государство должно расплачиваться деньгами налогоплательщиков за ваше необдуманное решение ? государство должно обеспечить возврат вам денег от виновных в этом ,вот и все.Вот и "работайте " в этом направлении и при чем здесь театры ,концерты ,выставки .если вы "лоханулись "извините ,то причем здесь остальные?
Строго говоря, людям, пострадавшим от стихийных бедствий, государство не должно возмещать убытки - они сами обязаны были об этом позаботиться заранее и застраховать свое имущество. Другой вопрос - что у нас это не принято, и государство должно воспитывать в людях привычку страхования и понимание того, что кроме них самих за них отвечать никто не будет. Что касается рассматриваемой ситуации - абсолютно согласен, в случае с обманутыми дольщиками государство должно жестко вмешаться, заставить застройщиков выполнять свои обязательства, а в случае их отказа делать это - конфисковывать и реализовывать их активы, вырученные деньги направлять на достройку объектов, при этом работа должна передаваться другому подрядчику. Также должны распродаваться активы не только самой фирмы, но и квартиры, загородные дома, недвижимость за рубежом, автомобили и т.д. ее учредителей, а также топ-менеджеров, поскольку эти люди виновны в сложившейся ситуации. В отдельных случаях они должны понести не только материальную, но и уголовную ответственность, вплоть до реальных сроков заключения
Гость
11 августа 2010, 21:00
однобокое решение проблемы!!! есть еще и незамеченные (проигнорированные) собственники смежных со стройплощадками участков, когда нарущаются их конституционныеправа по экологии. плотности населения, придомовой территории, благоустройству и т д Проблема в том что не соблюдается федеральный закон 233 о финансовом состоянии застройщика, в котором очень четко прописано при каких условиях допускается застройщик с строительству, но его -закон никто не контролирует... От государства надо требовать не деньги, которые сам и профукал по невнимательности и нежеланию читать документацию на строительство выбранного дома , а выполнение-соблюдение условий при которых строиетельство разрешено у гос экспертизы учредитель госинспекция по строительству, а та в свою очередь подчиняется губернской власти... круг замкнулся, всем выгодно, чтобы расплачивалось государство, зачем контролировать-напрягаться... Практику обманутых дольщиков надо выводить на технический уровень, когда стены в нарушение климатических требований 25 см вместо 70 см по техрегламенту, когда фундамент не выдерживает нагрузку стен- дома в целом, когда кровля занижена по теплопроводности и т д , когда стоимость метра жилья в 6-8 раз ревышает реальную, конечно все и стараются строить, прибыль будет, даже если банкротом станешь... ЗАКОН НАДО СОБЛЮДАТЬ,,, Практика дольщиков не правильна и пагубна для города в целом,приведет в тупик да и последнее время нет дольщиков, все больше инвесторы, читать надо договоры внимательно...
Гость
12 августа 2010, 10:03
Где вы видите решение проблемы? В том-то и дело, что никто никаких действий по решению проблемы не предпринимает. Людям жизнь сломали, заставили ( при помощи гг. Артякова и Донского) мыкаться по съемным квартирам, выплачивая при этом ипотечные кредиты, а вы про дольщиков, инвесторов да технические детали...
Гость
11 августа 2010, 22:08
это ладно, уважаемый Обманутый дольщик, если вы еще включены в этот самый распрекрасный РЕЕСТР. А вот я - дольщица с 8-летним стажем, дом уже построен, документы на землю есть, осталось подключить к сетям инженерного обеспечения и ввести в эксплуатацию. но мы - не обманутые дольщики, нам отказывают во включении в реестр. Нафига он вообще тогда нужен? А чиновникам вообще плевать на наши проблемы
Гость
12 августа 2010, 00:46
Ежедневно в СМИ проходит информация о нецелевом использовании бюджетных средств. Миллиарды рублей оседают в карманах тех, кто у кормушки.А народ что - побухтит на кухне- ах они такие-сякие нехорошие, да опять проглотит. Но чтобы выделить бюджетные деньги дольщикам, которые уже на грани отчаяния-тут же вспоминают и про пенсионеров, и про детей и тд и тп, что их хотят в чем-то обделить. Неужто правда, если дольщикам не выделят средства на решение их проблемы, то все остальные налогоплательщики и социально незащищенные станут жить лучше? А привлечением к ответственности всех причастных к этой проблеме пускай займется Всевышний!
Гость
12 августа 2010, 09:56
Одно-дольщики - это типа Одноклассники? А если чел скажем вложил в два объекта и пролетел - он Дву-Дольщик? В три - Тридольщик? и т.д. ))))
Гость
12 августа 2010, 12:25
Эх, дольщики-ОБЕЗдольщики! Нафига вы влезли в такую ботву без надёджно прикрытых тылов??? Я же - не полез... Не поняли вы простой Истины. Именно на чужих, халявно-прикрученных деньгах и развивается ВЕСЬ российский капитализм. Если бы в его пасть регулярно не падали огромные куски национального богатства, то, уверяю, не было бы даже той иллюзии изобилия, которой так гордятся и которую не к месту приплетают к любой дискуссии идеологи капитализма. Вы принесли свою жертву на алтарь развития росс. капитализма. Мы все, "счастливчики", хлопаем вам в ладоши. Именно по причине вашей жертвы нам продлена передышка. Кто на очереди? В том, что жертва потребуется, не может быть никаких сомнений.
Гость
12 августа 2010, 17:54
Решение проблем обманутых дольщиков за счет гос.бюджета конечно не выход. Давно пора взять за известное место учредителей таких пирамид как "ВолгаГрупп" во главе с Сивокабыльными, потрясти их хорошенько и, уверен, найдутся денежки на радость дольщикам.
Гость
13 августа 2010, 11:15
Если в России власть развила через убогие законы и бесконтрольность по всей стране мошенников на строительном рынке,из за которых появилось громадное количество потерпевших,власть должна нести за это ответственность,а не сваливать свою вину на людей,типа вы сами попали.Власть создала все условия для мошенничества,помогла расставить ловушки,а теперь в кусты.Стало быть в стране анархия.и действовать надо по ее законам,без суда,кинул-получил.