перейти к публикации
24 комментария к публикации

Мэрия против небоскребов

3 марта 2011, 12:42
Гость
Гость
11 марта 2011, 11:41
Мои знакомые купили квартиру в Овраге Подпольщиков - 120 кв. м. с видом на Волгу, все дела... сделали ремонт, через два года прямо через дорогу (дорожку с односторонни движением), напротив них - метров 15-20 шириной, ставят ещё один дом. Ещё выше... Теперь они живут всегда с зашторенными окнами. Элитка по-самарски... Вместо Волги теперь вид в соседнюю "элтку". Цена на их квартиру, естественно поменялась... Та же история в центре города. Есть знакомые и там. Аналогичная застройка: "Спально-элитная". Вышел на улицу - там машина стоит на машине. Дворов вообще нет. Улиц тоже. Одни тропинки, не пройти, не проехать... Дальше. Ну, вроде, вложили такие бабки - должно быть всё круто. Школа рядом - одна. Маленькая, старенькая. Дет. садик - один, такой-же. Мест не хватает, да и не очень-то туда охота им... Вот и возят детей на машине. С утра 2 часа в пробках, вечером 2 часа в пробках... Качество жизни, блин! Пошли прогуляться на Волгу... А там не пройти! Там заборы стоят и коттеджи, всё перегорожено. Вокруг одни гаражи, помойки, стоянки, какие то сараи и частный сектор. И куча каких-то ларьков-забегаловок. С ханыгами... "Дай, подай, можно обратиться..." Жуть! Дороги как после бомбёжки. Вечером - темнота, страшно идти. Во элитки, блин!!! Небоскрёбы по среди помойки...
Гость
11 марта 2011, 16:05
Так им и надо! и всем остальным тоже. Потому что все думают только о себе. Как бы урвать кусок пожирнее, как бы в элитку внедриться, как бы берег Волги отгородить для своего с...го котеджа. Сами построили такое лицо Самары, нет, пожалуй, гримасу, вот и и получайте! Жадные, кичливые, убогие люди Самары.
Гость
13 марта 2011, 13:13
Гость
11 марта 2011, 16:05
Так им и надо! и всем остальным тоже. Потому что все думают только о себе. Как бы урвать кусок пожирнее, как бы в элитку внедриться, как бы берег Волги отгородить для своего с...го котеджа. Сами построили такое лицо Самары, нет, пожалуй, гримасу, вот и и получайте! Жадные, кичливые, убогие люди Самары.
А Вам завидно,похоже,что не можете "кусок пожирнее" урвать. Вот и истерите.Проблемы застройки характерны не только для Самары,это болезнь многих российских городов.В большей или меньшей степени.
Гость
10 марта 2011, 13:21
Самара, на мой взгляд, достигла пика своего развития. далее будет медленный общий спад деловой и производственной деятельности по всем направлениям. причин много если брать строительные, то главной является - провальная градостроительная политика, которая привела к тому, что в этой Вавилонской башне нет никакой системности: для приведения архитектуры города в норму для стандартов миллионного города нужно прорубить сквозь жилые массивы столько магистралей, что это равносильно проведению в городе Сталинградской битвы. Иными словами адвокатская застройка убивает город, как холестериновые бляшки убивают мозг... так что ждать реального роста цен, а не спекулятивного(инфляционного) бессмыслено - реальная стоимость жилья падает из-за снижения привлекательности жизни в городе и ведения бизнеса в городе.
Гость
5 марта 2011, 09:31
Во всех городах цивилизованных стран существуют высотные лимиты для старых, центральных районов (даутаунов) - В Вашингтоне например нет ни одного здания выше Капитолия, и нечему здесь удивляться. что и в России в конце концов придут к этому. Другой вопрос, что в запущенном, задрипанном центре Самары охранять и загораживать уже нечего.
Гость
11 марта 2011, 18:39
ИВП. Не надо заумничать. Во-первых сравнение захолустной Самары со столицей самой сильной державы в мире мягко говоря неуместно. Во-вторых, Капитолий США (U.S. Capitol) - самое высокое здание в ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ Вашингтона (107 м), является домом для Конгресса США. Находится на ВЕРШИНЕ ХОЛМА, известного как Капитолийский холм.
Гость
4 марта 2011, 19:07
Трансгруз - нормальная СК. В чём плюсы высоток? 1. При дороговизне земли (с отселениями-обременениями) можно на небольшом земучастке построить здание с макс суммарными площадями на выходе. Именно после 30-ти этажей уменьшается себестоимость монолиток. Во многих крупных городах земного шара в центре стоят такие здания. Что касаецца "историзЬма" и "памятников архитектуры" (ежли таковые и вправду есть). То в чём проблема - разобрать гнилушки и собрать в другом спецотведённом месте? Или новые построить, копии старых. Не Колизей и не Карнакский храм, а домик купца Пупкина постройки 1910 года. Для потомков сойдёт. 2. Шикарный вид из окон. Высотки- карандаши не загораживают друг друга как кирпичные "книжки" или "интегралы" и дают нормальную инсоляцию. 3. Подземные многоуровневые паркинги. Дорого конечно. Но очень удобно))). В отмене разрешения на строительство мне видяцца деньги и политика прежде всего. Кого-то задело "невнимание" и "неуважение" со стороны строителей, получивших Постановление из рук деда. Вот вам и козни.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2011, 10:29
И узкие улицы, запруженные машинами жильцов высоток. В чем проблема построить высотки на месте выводимых из черты города промзон? Зачем втыкать 30-тиэтажную свечу посреди 3-х этажных домов. Это просто не эстетично. При таких раскладах нужно сносить весь центр, не только гнилушки, но и каменные особняки.
Гость
5 марта 2011, 16:45
5 марта 2011, 10:29
И узкие улицы, запруженные машинами жильцов высоток. В чем проблема построить высотки на месте выводимых из черты города промзон? Зачем втыкать 30-тиэтажную свечу посреди 3-х этажных домов. Это просто не эстетично. При таких раскладах нужно сносить весь центр, не только гнилушки, но и каменные особняки.
А вот тут и пошли минусы ))) По идее должен быть принцип: 1 высотка на 1 квартал. Тогда вокруг высотки-небоскреба будут и парк и парковка ))) и всем кайфово. Но кто ж так сделает-то?
Гость
4 марта 2011, 11:11
дома по 33 этажа и пожарная техника с лестницами до 7го максимум....парашюты будут жильцам выдавать,видимо
Гость
4 марта 2011, 10:35
да уж 33 этажа и у каждого по 2 машины. какой же нужен там паркинг
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2011, 17:41
А всё равно по тем ценам, которые Трансгруз ломит за подземные паркинги (которые по идее вообще должны прилагаться к квартире) почти никто не готов парковаться. Зайдите в субботу утром во двор трансгрузовских домов в Овраге (Революционная 3, 5 и т.д.). Свободного сантиметра не найдёте, всё утыкано "ночующими" машинами, в том числе и недешевыми иномарками.
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2011, 10:16
Неправда. Именно такой капитализм вы и выбрали. Каждый персонально. И выбираете на каждых выборах, на которые трое из четырёх даже не приходят (но выбор-то делают!) А то, что за вас подделывают бюллетени симпатическими ручками, это дело техники. И нечего теперь говорить, что вы не виноваты. Вас предупреждали. Но Вы людей не слушали. Обзывали их "плачущими большевиками" (Николай Иванович Рыжков, помните такого предсовмина?). Не говоря уже о том, что в СССР образование, и школьное и высшее, были не чета нынешним. И 10 лет каждому советскому школьнику объяснялось, что будет, если в стране нет власти народа. И в институте минимум 4 года уже научно, т. е. с цифрами, в рублях и копейках, на основе социологии всё это тщательно разжёвывали. Причём бесплатно. Проверьте свои знания. От какого слова произошёл термин политэкономия? "политика"? Двойку вам. От слова "государство". Политэкономия – не изобретение Маркса и Ленина. Само слово появилось в 1615 г у французского поэта, экономиста и "революционера" Антуана Монкретьена (например, http://www.studzona.com/referats/view/43401) И с момента своего возникновения и по нынешний день означало только одно: наука об экономике государства.
Гость
14 марта 2011, 10:09
Что плачешься по СССР? Забыл как за банку тушонки три часа готов был в очереди стоять , а, купив кусок малосьедобной колбасы, чувствовал себе самым счастливым человеком на земле? А, ну да, люди тогда добрее были... Только и тупее в разы.
Гость
4 марта 2011, 09:42
Затраивать надо город нормальными домами. Или поддерживать "памятники" архитектуры в нормальном состоянии. Стыдно за Самару с такой "исторической" частью города. Кроме Ленинградки посмотреть не на что, одни покосившиеся лачушки и облупившиеся дома.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2011, 17:37
Вы плохо знаете родной город. Хотя, родной ли?
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2011, 09:10
Для начала надо посмотреть своими глазами, для чего зайти на яндекс-карты и в режиме "панорама" осмотреть перекрёсток Садовой и Вилоновской, и убедиться, что летом этого года (время съёмки панорамы) на месте здания Вилоновская, 44 (находилось на углу) – стройплощадка. В 1993 году находившуюся на этом месте усадьбу, построенную в конце XIX – начале XX века, включили в реестр памятников архитектуры регионального значения. В 2006 г глава горадминистрации (помните кто? правильно, хозяин грязеполивалки-СКАТа Г. С. Лиманский) пропускает через все госконторы и архитектурно-строительное бюро (не думайте, не госучреждение, а специально созданное муниципальное предприятие для приватизации муниципал. имущества). С 6 сентября 2006 г. усадьбу принялись сносить, но тут вышел облом: Жора проиграл выборы Тархову. И на 4 года всё у прихватизаторов, (что это я – у радетелей земли самарской) застопорилось. Тархова с вашей активной или пассивной помощью выкинули, тут же снесли Буревестник и ипподром. Но вот с Вилоновской, 44 Азаров что-то в жорины махинации влазить торопиться не стал. О том, как разрушают наш город, читайте в материалах о Материке, уничтожившем, в частности, музей В. И. Ленина. Например, http://63.ru . Рыбакову прокуратура засудила только за то, что посмела просить о проверке зажравшегося Материка. И эта прокуратура будет беречь наше с вами имущество? Щас. Миллиардом больше, миллиардом меньше. Помните чиновника Бунша, "Иван Васильевич меняет профессию"? "– Пусть забирает (Кемскую волость). Государство не обеднеет!"
Гость
4 марта 2011, 08:25
Сначала пусть дороги в центре города построят. И паркинги. А уж потом и речь о небоскребах заводят...
Гость
4 марта 2011, 07:05
Господи ну на пересечении Садовой и Вилоновской нет исторических ценностей а есть полуразрушенные дома. Вывод нужна взятка---чтобы построить
Гость
4 марта 2011, 09:13
мэрия только этого и добивается!!! уже надоели эти вопли про историческую Самару! Позор в каком она состоянии!!! уж лучше все с землей сравнять, чем содержать все в такой разрухе... в 21 веке люди в центре мегаполиса (каковой себя гордо считает Самара) ходят по нужде на улицу... ужас... и что-то еще мэрия рассуждает о том, что там строить нельзя
Гость
4 марта 2011, 04:28
Тем более, что выводы комиссии по исследованию почвы Самары, проведённому ещё в советские времена, были однозначными: в Самаре строить более 4-х этажей ОПАСНО, грунты не те!
Гость
4 марта 2011, 19:14
Оно, которое "Всё", то, которое "Правильно". Вы лично знакомы с выводами сей комиссии??? Принимали участие? - Заключение в студию! ..."в Самаре строить более 4-х этажей ОПАСНО"...... - Что, прям во всей Самаре? Вы Исследователь почвы? Или так. Лишь бы брякнуть?
Гость
3 марта 2011, 14:51
Браво, Дмитрий Игоревич! Поступок! Мы с Вами! На очереди ипподром! Мы верим в Вас!
Гость
4 марта 2011, 09:40
Да, вы - преданный партиец!
Гость