RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Против курилки в подъезде

8 апреля 2011, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
8 апреля 2011, 17:43
стаявшего снега, вы бы видели количество окурков в газоне, люди просто бросают их с лоджий и убирать не собираются, на дворничиху надеются, то же и в подъезде, только дворник там воробще не появляется. Иногда подъезд не моют полгода, где-то я читал о социальном гетто?
Гость
9 апреля 2011, 10:37
Вообще то, жильцы сбрасываются для того, чтобы в подъезде было чисто, даже если там кто то курит. Если мне не нравиться степень чистоты моего подъезда я мою сама, а вам слабо???
Гость
10 апреля 2011, 11:37
Гость
9 апреля 2011, 10:37
Вообще то, жильцы сбрасываются для того, чтобы в подъезде было чисто, даже если там кто то курит. Если мне не нравиться степень чистоты моего подъезда я мою сама, а вам слабо???
слабо что? убирать за "свиньями"? за свиньями убирают только с одной целью - чтобы потом заколоть. Какой резон убирать за подобным быдлом, если через пять минут он накидает бычков...? По поводу статьи: участковый может только предупредить, более ничего сделать не сможет. А вот к кому реально-то обращаться? В Жил инспекцию? в Роспотребнадзор? Николай Смирнов, поделитесь: штраф действительно был? и кем он наложен? как действовал участковый? или вполне его уговоры возымели результат? Пока у нас не будет действующая правовая система быдло так и будет курить в лифте, кидать окурки и т.п. Моё мнение пресекать в более жесткой форме, например, полноценной угрозой (может и не по закону, зато действует)...
Гость
9 апреля 2011, 10:19
Пора создавать гетто для курильщиков, а то кроме себя они всех остальных скоро отравят, да и окурков валяться кругом тогда не будет, хотя это больше вопрос культуры или уже двойной пофигизм.
Гость
10 апреля 2011, 03:41
и еще на велосипеды всем пересесть и весь грузовой транспорт заменить телегами-так как вред от выхлопных газов автотранспорта гораздо больший .
Гость
11 апреля 2011, 10:49
вы правы, пора отделяться нормальным людям от этих моральных у...в, которые портят воздух, загаживают подъезды, бросают окурки, ходят в туалет в лифтах, выносят и бросают бытовой мусор где придется, вместо того, чтоб отнести в мусорный бак. Это у....и, рядом с которыми противно жить. И они не только неотесанная деревенщина, дорвавшаяся до города, это порой и те, кто на дорогих машинах ездят. Это уверенные, что за ними убирать все обязаны и выносить все их гадости- тоже. Я уже не знаю куда вообще уехать отсюда, что б не видеть и не слышать всего этого. Да только куда б не поехал это не будет твоей родиной, вот в чем дело. А на родине , среди у...в, жить уже невозможно
Гость
8 апреля 2011, 18:21
да вот только распивать спиртные напитки в общественных местах, выгуливать собак без поводка и намордника тоже запрещено. А на деле что?
Гость
8 апреля 2011, 23:24
Неужели те, кто кидает мусор и окурки вниз, не видят этой "красоты". Или им всё равно, что вокруг них "растёт"?! Очень обидно, особенно, когда после работы на газоне сажаешь цветы, а тебе на голову сыпяться горящие окурки. И ладно бы пьяный тупой мужик!!! Молодая женщина , у которой двое маленьких детей! Чему она их научит?
Гость
9 апреля 2011, 01:02
А у нас соседи курят на балконе, и в наше соседнее окно, открытое летом, всегда залетают благоухающие плоды их деятельности. Интересно, на счет таких случаев какие-либо законы есть?
10 апреля 2011, 11:30
А никто не считал, сколько ябедников-- сутяжников вот за эту малозначительную ябедную галиматью каждый год ставят на психучёт? (что равноценно автоматическому лишению гражданства, дееспособности и плюс гражданская стигматизация). Причём этот процесс постановки на психучёт носит односторонний характер, диагнозы такого рода не судимость, они носят пожизненный характер и снятию не подлежат. И тогда ваши вчерашние обидчики смогут не только курить в вашем присутствии, а ничем не рискуя делать с вами абсолютно всё , что угодно. Так, что как говорил Кот Леопольд. --- РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО Мутным потоком псевдожалоб на псевдо-обиды вы подвергаете основательной инфляции и обесценению жалобы реально- обоснованные.
Гость
11 апреля 2011, 10:56
Да, давайте, привыкайте жить в д...е и среди д....а, и будет вам счастье. Ну или убирайте за всеми покорно, а то на учет в психбольнице поставят. Не призывать жить дружно в этой ситуации надо, а разрабатывать законы, которые будут работать и воспитание детей и людей в этом смысле налаживать. Контроль ( видеокамеры) и ответственность, именно материальную, устанавливать за нарушение общественного порядка, только так ещё чего-то можно будет добиться среди этого развращенного народа.
11 апреля 2011, 11:46
а если не получается? если курильщик срывает и бросает на пол в подъезде просьбу не курить в нем, написанную в 10 экземплрах первоклассницей, как с ним дружно жить? если я его поймаю - оторву все, что отрывается. но поймать не удается: непонятно, когда курит и на каком этаже живет. всех шестерых курильщиков подъезда ведь не наказывать!.. так что закон в этой ситуации - единственное цивилизованное средство. если сработает.
Гость
15 апреля 2011, 22:56
Гость
11 апреля 2011, 10:56
Да, давайте, привыкайте жить в д...е и среди д....а, и будет вам счастье. Ну или убирайте за всеми покорно, а то на учет в психбольнице поставят. Не призывать жить дружно в этой ситуации надо, а разрабатывать законы, которые будут работать и воспитание детей и людей в этом смысле налаживать. Контроль ( видеокамеры) и ответственность, именно материальную, устанавливать за нарушение общественного порядка, только так ещё чего-то можно будет добиться среди этого развращенного народа.
Полностью согласен. народ деградирует. причем в геометрической прогрессии... зашел недавно в лифт, стоит 4 (!) человека (видимо из одной компании) и один из них курит. пришлось всех выгнать из лифта, курильщика пришлось заставить размахать дым. а на моё возмущение данный тип сказал: а где написано, что нельзя курить? ... понятно! у нас же только там, где написано - там нельзя))) ну я попробовал ему объяснить (доходчиво), что какой-то имбицил (типа того, который и курил в лифте) содрал правила пользования лифтом, в котором черным по белому написано : Курить запрещено!, видимо от обиды и в гордом одиночестве (потому как при мне ни одно быдло не пробовало пакостить в лифте - отсюда и сделал вывод)... остальные 12 этажей молча ехали в лифте пятером... скрежет зубов и прерывистое озлобленное дыхание четверых друзей нарушали тишину.... а ведь могли напи..ить)))
Гость
11 апреля 2011, 01:01
Употребляйте нюхательный и жевательный табак.
Гость
11 апреля 2011, 13:55
И .какое в этом удовольствие?
Гость
12 апреля 2011, 09:30
Гость
11 апреля 2011, 13:55
И .какое в этом удовольствие?
Лариса, удовольствие в том, что вы другим жизнь не портите. Да и себя от рака спасёте.
Гость
9 апреля 2011, 15:09
кто-нибудь пробовал "написать заявление участковому со ссылкой на эти законы и требованием пресечь подобные действия"? а участкового своего знаете? когда видели последний раз? а соседей знаете как звать? а их детей? вам это не надо? участковому- тоже. и не только ему. так что готовьтесь к его рекомендации "обращайтесь в суд". и копите деньги на бестолковые консультации юриста, который если и скажет что-то ценное- это "не связывайтесь". привыкайте к демократии.
Гость
10 апреля 2011, 11:43
именно так. у нас именно ДЕМОКРАТИЯ))) без законов, прав и т.п. Пока не будетдействующих законов, ответственности и контролирующего органа (налагающего штрафы и т.п.) одно решение - действовать самостоятельно: уговорами, угрозами.... спасибо едросам за продолжение морального разложения общества, начатого еще при перестройке...
Гость
11 апреля 2011, 11:04
А кто в подъезде без греха? Пусть первый кинет камень. Хи-хи. Кто-то нашёлся?
Гость
12 апреля 2011, 09:23
Я без греха. Только поднимаю за детьми бумажки от конфет в подъезде. Но за взрослыми курильщиками и алкашами не собираюсь убирать. Какие записки им возмущенные женщины пишут и приклеивают на стене лифта, вы бы почитали. Один алкаш ездит в лифте домой на 10 этаж и не может доехать, его каждый раз, простите, или вырвет, или он, ещё раз простите, лужу сделает. И среди таких мы обязаны жить, потому что деваться некуда. Или собаку держат дома до позднего вечера, а потом выгуливать выводят и она, бедняга, не выдерживает до улицы и превращает лифт в туалет
Гость
9 апреля 2011, 14:57
Это от культуры зависит, не все курящие в подьездах курят и окурки где попало бросают.А что у нас народ быдлячит -это повсеместно,у матери мусоропровод в 9 этажке , однако на деревьях мешки с мусором висят,тряпки какие то ,тоже не понимаю...И что с такими делать?
Гость
10 апреля 2011, 08:41
эти участковые мимо ходят - ничего не видят? Что им писать? Жильцам предлагали скинуться на уборщицу по 70р в месяц-думаете услышали в ответ "ура"?
11 апреля 2011, 10:13
мой друг избил как-то десантника велосипедом, застав за курением в лифте. правда, сначала вежливо попросил больше не курить, но был грубо послан и психанул)). я в своем подъезде не могу поймать негодяя, который отравляет воздух. шифруется, скотина такая)). ему известно, что я с ним сделаю, если поймаю)). закон - это хорошо. как бы найти негодяя? милиция поможет с расследованием?
Гость
11 апреля 2011, 13:22
не вытирать ноги при входе в подъезд, и бросать окурки - то там наступит "разруха"
Гость
11 апреля 2011, 13:27
на эти санитарные нормы, за нарушение которых установлен штраф? это должно выглядеть так: пункт ____ СанПиН "____________", утвержденных _____________. Иначе у вас и штрафовать то не за что. Это вам любой участковый скажет :)
Гость
11 апреля 2011, 15:51
Вот помню родители когда в ленинградке жили -так попробовал бы кто нибудь в подьезде насвинячить -целую разборку бы устроили,но это когда было...и ведь по весне мусора такого не было на улице .С детей надо начинать наверное,неприятно все это.
Гость
11 апреля 2011, 17:52
мимо мужика сегодня, он в газоне по прямой граблями мусор убирает, на дворника не похож . Я ему- дворничихи и не видно, Он -да надоело смотреть на это - груда "бычков", пузырьков из -под "пустырника" , некоторые туалетную бумагу с балкона в газон выбрасывают... 21 век- говорите? Сколько домов стоит вдоль дороги картина та-же.
Гость
12 апреля 2011, 09:29
Надо ставить видеокамеры! Причем, везде- и у подъезда, и в подъезде, и в лифте. Тогда и будем знать кому претензии предъявлять, а затем оформлять протокол и большой штраф+ общественное порицание. Наши депутаты посмеиваются над этими проблемами- они-то живут шикарно, их это не касается... Законы нужны и штрафы высокие на нарушение общественного порядка- мусор, шум, незаконную парковку и прочее.
Гость
12 апреля 2011, 09:40
"В заключение стоит добавить, что на рассмотрении в Госдуме УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ находится законопроект, в случае принятия которого в России могут вообще запретить курение табака в подъездах, холлах и на лестничных клетках жилых домов. Кроме того, курильщикам придется отказаться от сигарет и в самих квартирах, если остальные собственники или наниматели жилплощади будут против" Ну естественно, некогда депутатам подобные законы принимать, им же свои вопросы лоббировать надо, своих сынков проталкивать, свои бизнесы поднимать, нахрена им простые граждане и их чаяния?! Вот поэтому и мы не можем ничего с наглецами-курильщиками сделать, потому что таких вот " слуг народа" навыбирали. Вот почему жизнь в лучшую сторону не меняется!