перейти к новости

Самарцы за частный сектор и зеленые зоны

12 января 2012, 15:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
13 января 2012, 08:20
уж влезут с какой стройкой в парк ,так точно парка не будет, лучше уж на лыжахтам покатаемся...
Гость
12 января 2012, 23:26
причем тут село, Влад? Кто не хочет жить в собственном доме в черте города? Люди отстаивают не сараи полугнилые, а новые построенные дома за свои деньги. Ведь им никто не вернет этих затрат. Частная собственность неприкосновенна должна быть.
Гость
13 января 2012, 09:18
Я полностью согласен с вашим высказыванием, сам строю дом, всю душу в него вкладываю.
Гость
14 января 2012, 23:28
не кто не заставлял их строить дома, покупали бы квартиры за эти деньги
Гость
16 января 2012, 13:28
Гость
13 января 2012, 09:18
Я полностью согласен с вашим высказыванием, сам строю дом, всю душу в него вкладываю.
а кого *** ты строишь в городе а???
Гость
17 января 2012, 10:18
на грязь между частных домов и думаешь, неужели денег нет на хотя бы гравий, не говоря уж об асфальте. Амброзия вдоль заборов - где дети живут на просторе. Весь простор 10 метров грязной улицы с колеями.
Гость
17 января 2012, 13:34
Да что тут воду переливать уже все утвердили "за малоэтажной застройкой" поселок остается(((( , будем надеятся, что в следующий раз администрация Самары поступит более разумно и не пойдет не у кого на поводу...
Гость
23 января 2012, 20:26
Вы например можете со своими соседями договорится быстро, чтобы сменить общую трубу например горячего или холодного водоснабжения и тут так же, у одного есть деньги, у другого нет. И потом гравий постепенно уходит под слой грязи и зарастает травой и кажется, что нет щебня на дороге.
Гость
15 января 2012, 10:22
В эстетическом плане меня тоже не вдохновляет частный сектор в городе. Но с другой стороны - представьте, что там могут построить! Кучу полупустых высоченных коробок, от которых в процессе строительства будет пыль и грязь. А потом, когда въедут жители, то это огромный приток авто на наши и без того далекие от совершенства дороги. Кже есть живой пример: район Овраг Подпольщиков-Ерошевского (Трансгруз). Дома заселены процентов на 30, а подъехать к дому и найти парковочное место нереально. Я вообще считаю, что надо вносить какие-то нормы регламентирующие этажность строящихся объектов непосредственно по улицам. Ведь наш город исторически застраивался эдакими террассами от Волги - чем дальше, тем выше. И это было обосновано как эстетически,так и практически (ближе к Волге менее устойчивый грунт). Сейчас же Волжский берег в районе Самары - это забор, собранный из разных, не сочетающихся между собой деталей. Ну и в догонку про частный сектор - если уж сносить, то давайте без привелегий, предлагаю резиденцию губера тоже по экскаватор, пусть живет себе где-нить в Евроквартале - и до работы недалеко, меньше пробок будет.
16 января 2012, 11:05
Оксан, для того, чтобы частный сектор вдохновлял в эстетическом плане, можно разработать свод правил, которых будут ОБЯЗАНЫ придерживаться домовладельцы. Я согласен поставить забор такого вида, какой будет предписан, сделать отделку фасада, какую укажет архитектор города (разумные требования по эстетике, конечно же) и разбить перед домом требуемое количество лужаек. При этом в свою очередь хочется: 1) чтобы исторические здания были приведены в порядок, а не были бы развалюхами 2) были устранены все самовольные изменения на фасадах многоэтажек (незапланированные остекления балконов и лоджий, кондиционеры, "утепление" монтажной пеной и т.п.) 3) фасады многоэтажек должны быть нормально покрашены, а не как сейчас щеголять общарпанными стенами, изрисованными "граффити" 4) новостройки должны бвть эстетичны, оштукатуренный пенопласт уже надоел. Пусть всё будет в комплексе. Потому как сейчас может сложиться впечатление, что у нас город просто конфетка, и только мерзкие частные домовладельцы его уродуют своими гнилыми развалюхами. Хотя по факту всё совсем не так.
Гость
16 января 2012, 13:24
16 января 2012, 11:05
Оксан, для того, чтобы частный сектор вдохновлял в эстетическом плане, можно разработать свод правил, которых будут ОБЯЗАНЫ придерживаться домовладельцы. Я согласен поставить забор такого вида, какой будет предписан, сделать отделку фасада, какую укажет архитектор города (разумные требования по эстетике, конечно же) и разбить перед домом требуемое количество лужаек. При этом в свою очередь хочется: 1) чтобы исторические здания были приведены в порядок, а не были бы развалюхами 2) были устранены все самовольные изменения на фасадах многоэтажек (незапланированные остекления балконов и лоджий, кондиционеры, "утепление" монтажной пеной и т.п.) 3) фасады многоэтажек должны быть нормально покрашены, а не как сейчас щеголять общарпанными стенами, изрисованными "граффити" 4) новостройки должны бвть эстетичны, оштукатуренный пенопласт уже надоел. Пусть всё будет в комплексе. Потому как сейчас может сложиться впечатление, что у нас город просто конфетка, и только мерзкие частные домовладельцы его уродуют своими гнилыми развалюхами. Хотя по факту всё совсем не так.
что вы в каких то "сказках живете" частный сектор это пятно на городе и все это знают, и не нужно иллюзии строить по поводу заборов и прочего, это просто вопрос времени, посмотрите на частный сектор у Ашана почти не осталаось не чего все застроили , и то что на против его, между дыбенко и гагарина тоже кондитат под снос.
16 января 2012, 14:54
Гость
16 января 2012, 13:24
что вы в каких то "сказках живете" частный сектор это пятно на городе и все это знают, и не нужно иллюзии строить по поводу заборов и прочего, это просто вопрос времени, посмотрите на частный сектор у Ашана почти не осталаось не чего все застроили , и то что на против его, между дыбенко и гагарина тоже кондитат под снос.
ты всё не уймешься, неграмотный люмпен? Полиграф Полиграфович самарского разлива...
Гость
13 января 2012, 09:01
я тоже согласен, что в мегаполисе ну просто не может быть 60% территорий заенято частными домами. сейчас специально открыл катру в дубльгисе и офигел. реально частного сектора в самаре больше, чем высотной застройки гораздо. такими темпами нас правда лишат звания города скоро. хотите жить в частном доме - стройтесь в пригороде хотя бы , а не в географическом центре
Гость
14 января 2012, 23:24
мы все возмущены , но бездействуем надо так же как они группами выдвигать требования , что ма "за" снос частных сектроров и застройку терреторий...
16 января 2012, 10:43
Посмотри сколько территории в Самаре под разваливающиеся двухэтажки.
16 января 2012, 10:43
Гость
14 января 2012, 23:24
мы все возмущены , но бездействуем надо так же как они группами выдвигать требования , что ма "за" снос частных сектроров и застройку терреторий...
не дождётесь, крысы из каменных нор
13 января 2012, 10:13
«В представленном проекте изменений в генеральный план отражены участки, по которым уже подготовлены проекты планировки территорий и смена их зонирования одобрена на публичных слушаниях, а также площадки под объекты федерального и регионального значения..." - враньё, господин Галахов. В прошлом генплане (отменённом Азаровым после т.н. "победы") наш посёлок был в зоне малоэтажной застройки. Мы этого добивались и в итоге, добились. В плане, показанном в ДК Литвинова (кстати, подготовка к мероприятию была отвратительная, этот вопрос тоже обсуждался на слушаньях, Фетисов начал своё выступление с критики организации мероприятия - странно, что тут об этом ни слова) наш посёлок оказался в зоне многоэтажной застройки. Так вот втихаря хотели нас прокатить... Пришлось поднимать вопрос по этому поводу. И мы е идинственные, кого под шумок хотели кинуть.
Гость
14 января 2012, 23:43
Самара это город, хотите частный дом, скатертью дорога за городскую черту(у нас много поселков около города) там и стройте свои замки с придомной территорией и садами. Вас не сколько не жаль, жалко людей которые страдают из за вас. Надоело смотреть на ваши домишки огороды и прочее, посёлочные дороги из грязи и щебня. Я уверен ,что многие будут рады если власти утвердят существующий ген. план со сносом поселков... Если хотите то организуем митинг на котором будут жители из многоэтажек, если надо будет то 1 миллион человек против вашей тысячи.! И вообще очень жирно занимать терреторию одной семьёй на которй может проживать несколько сотен человек в многоэтажном доме. Уверен тысячи самарцев согласятся со мной. Вы виноваты сами, не стоило строиться в городе.!!!!!!!!!!!
16 января 2012, 10:46
Гость
14 января 2012, 23:43
Самара это город, хотите частный дом, скатертью дорога за городскую черту(у нас много поселков около города) там и стройте свои замки с придомной территорией и садами. Вас не сколько не жаль, жалко людей которые страдают из за вас. Надоело смотреть на ваши домишки огороды и прочее, посёлочные дороги из грязи и щебня. Я уверен ,что многие будут рады если власти утвердят существующий ген. план со сносом поселков... Если хотите то организуем митинг на котором будут жители из многоэтажек, если надо будет то 1 миллион человек против вашей тысячи.! И вообще очень жирно занимать терреторию одной семьёй на которй может проживать несколько сотен человек в многоэтажном доме. Уверен тысячи самарцев согласятся со мной. Вы виноваты сами, не стоило строиться в городе.!!!!!!!!!!!
себя пожалей, крыса из каменной норы. У тебя со свсех сторон соседи и грязь в подъезде. вот почему тыттакой злой. и завистливый. ты лучше митинг организуй за снос разваливающихся двухэтажек/хрущовок/сталинок, доброхот.
Гость
16 января 2012, 23:53
Гость
14 января 2012, 23:43
Самара это город, хотите частный дом, скатертью дорога за городскую черту(у нас много поселков около города) там и стройте свои замки с придомной территорией и садами. Вас не сколько не жаль, жалко людей которые страдают из за вас. Надоело смотреть на ваши домишки огороды и прочее, посёлочные дороги из грязи и щебня. Я уверен ,что многие будут рады если власти утвердят существующий ген. план со сносом поселков... Если хотите то организуем митинг на котором будут жители из многоэтажек, если надо будет то 1 миллион человек против вашей тысячи.! И вообще очень жирно занимать терреторию одной семьёй на которй может проживать несколько сотен человек в многоэтажном доме. Уверен тысячи самарцев согласятся со мной. Вы виноваты сами, не стоило строиться в городе.!!!!!!!!!!!
будете выть от своих слов, потому как пробки в городе в Вашем районе возрастут в разы. Количество народу на остановке будет гораздо больше. Вам от этого будет лучше?
Гость
14 января 2012, 23:32
А вы видели вообще наш частный сектор, люди????????????? Двухэтажные, просторные дома в которых потолки выше в 2раза чем в ваших квартирках, комнаты просторные, отопление своё, да и много чего у нас есть... Вам это даже и не снилось. Сидите в ваших однушках и завидуйте тихо!
Гость
15 января 2012, 13:55
ну вот получайте компенсацию и за пределы города, "желаем удачно построиться" не кто не запрещает же. но не в самаре!!!!
16 января 2012, 10:56
Гость
15 января 2012, 13:55
ну вот получайте компенсацию и за пределы города, "желаем удачно построиться" не кто не запрещает же. но не в самаре!!!!
а ты кто такой есть, чтобы указывать как нам жить и где строиться? Запаришься компенсацию нам выплачивать - земля приватизирована
Гость
16 января 2012, 13:37
16 января 2012, 10:56
а ты кто такой есть, чтобы указывать как нам жить и где строиться? Запаришься компенсацию нам выплачивать - земля приватизирована
очень просто будет, зону принудительно преведут из малоэтажной застройки в многоэтажную, потом также в принудителном порядке выкупят ваши дома и все, а скорее всего и компенсации не будет , это законно будет, кстати практикуется это очень часто когда добровольно не хотят. Умный человек разумный не дикарь не когда не будет строить частный дом в чертре города.
Гость
13 января 2012, 09:17
Какой к черту мегаполис? Дырявые дороги, а пордон две центральные магистрали хороши местами. Поностроили хат по заоблачным ценам, в которых могут квартиры покупать только ворюги да как их принято называть Гос. служащие!!!
Гость
13 января 2012, 15:59
генплан смотрите на самарском сайте kp.ru
Гость
13 января 2012, 11:42
вокруг города заброшенных колхозных полей немеренно, стройте на здоровье. А этим бедолагам, которые ничего не просили у власти на постройку своих домов с переселением все мозги высушат.
16 января 2012, 10:51
Да у нас в городе полно территорий, где просто НАДО сносить развалюхи и строить нормальные дома. 66-й квартал, дома по пр. Кирова от площади до Ставропольской, половина Металлурга, по Советской, продолжать можно очень долго... Но нет, эти "дома" будут стоять, видимо, пока не обрушатся. Зато на наши домакаждый раз пытаются наложить лапу.
Гость
13 января 2012, 13:15
Капенгагене половина населения на велосипедах катаеца, это к вопросу о выхлопах, хотят люди в частном секторе жить пусть обитают, все удобства на улице, а строить ближе к Старо и Новосемейкино нужно ,там территории заросли бурьяном.
16 января 2012, 10:52
У нас все удобства в домах давным-давно
Гость
13 января 2012, 11:43
А ты попробуй, понравится
Гость
16 января 2012, 21:38
Кто может и рад жить в квартире и дышать пылью дорог и смогом а жителю частного дома который не прося у власти не копейки построил и обиходил свой дом, двор и улицу где приятно выйти на улицу где все соседи как одна семья где дети растут на просторе и недышат пылью дворов в виде каменых колодцев в которых даже солнце не видно. Нам милее наши дома где мы растим и ягоды и цветы и наши дети могут есть свежее с куста, а не покупное с нитратами на рынке. Так что власть не дала нам ничего так пусть и не требует от нас мы своего не отдадим.
Гость
12 января 2012, 22:35
Ну да, давайте превратим мегаполис в деревню. Хотите жить в селе - поезжайте, не нужно город уродовать.
Гость
13 января 2012, 00:40
Да город-то давно уже изуродован точечной застройкой!
13 января 2012, 10:05
Иди-ка ты сам в село, влад. У нас добротные кирпичные дома со всеми коммуникациями. А в 10 минутах хотьбы от нашего посёлка стоят двухэтажные засыпные развалюхи 40-х годов постройки. И их никто не торопится сносить. Видимо, они облик города не уродуют.
Гость
13 января 2012, 10:33
Тоже не понимаю, какой смысл жить в частном доме в городе. вышел вечером во двор подышал гарью да выхлопом с ближайшей дороги, вкусил яблочко с деревца пропитанного свинцом, кайф.
Гость
13 января 2012, 12:44
А вы поживите - узнаете. Вышел утром на собств. крыльцо (а не в подъезд заплеванный) - лепота, ребенок бегает - прыгает - никто по батареям не стучит - лепота-аа, все от тебя зависит крыша, вода, тепло - а не от иногда беспонтовой ЖКХ - хорошо-о-о. Сам с менил 3 года назад квартиру на "развалюшку" обратно ни за что.
Гость
13 января 2012, 13:13
Уж лучше, чем без своего двора и без своей яблони.
Гость
14 января 2012, 21:49
Гость
13 января 2012, 13:13
Уж лучше, чем без своего двора и без своей яблони.
Колхозник ты Денис, если нравиться домик частный, езжай за город в деревню не засорй Самару и наслаждайся крыльцом и яблоками...
Гость
16 января 2012, 16:38
я за частный сектор,но не за тот, что у нас в самаре. это блеск и нищета,при чем второе чаще,но по заоблачным ценам. я за частный сектор по типу германии. для домика в городе достаточно 1-2 сот ,но ухоженной земли, а не 8 соток заросших бурьяном ,огороженных развалившемся некрашенным забором. для владельцев частных домов должны быть жесткие правила по содержанию жилища и придомовой территории. внутри - пусть хоть среди гор грязной посуды и белья живет,его дело, но снаружи дом должен быть ухожен, огорожен, покрашен,трава вокруг покошена,участок дороги при доме- заасфальтирован. не можешь содержать дом- живи в квартире.
17 января 2012, 10:53
Полностью согласен кроме размера земельного участка.
Гость
12 января 2012, 20:39
Не пойму прокатили чтоли жителей? В чем поддержанные изменения генплана то заключаются?
Гость
13 января 2012, 13:29
извините а где можно посмотреть генплан? на каком сайте?
Гость
13 января 2012, 14:16
Давайте застроим все сырыми многоэтажками. Город из камня и цемента-КРАСОТА!Одно дерево на гектар и две песочницы на район. Детям негде поиграть. Квартир и так понастроили. Только купить их может только вор. Это ты Влад называешь Самару мегаполисом? Плохо знаешь политику.
Гость
13 января 2012, 15:55
Нафиг частный сектор посредь города. Вон Московское и Н-Садовая, по одну сторону ренессансы-офисцентры, по другую сторону чепыря непролазные. Я конечно понимаю что круто жить и в городе и в частном доме одновременно, но это что, из-за удобства кучки людей надо полгорода в колхоз превращать? У меня квартира на Новосадовой-22 Партсъезда и дом в Царевщине. Всё шикарно, не надо мне в этих кустах хоромы, шум, выхлоп и грязища. Загородный дом - вот настоящий дом. И не надо говорить про заплеванные подъезды, подъезды разные бывают. То же можно сказать про частный сектор - свинячьи проулки, и вобщем-то это так и есть. Про точечную застройку споры иногда доходят до бреда. Вот тот же дом на Н-Садовой и 22 Партсъезда, который углом вставили. Сколько было вони, ужас. В итоге, кому он мешает? Выглядит красиво, вписался органично, во дворах ветра меньше стало с ним. И никому не мешает и ничего не загораживает, ибо в глухие стены упирается. Но главное ж поверещать.
Гость
13 января 2012, 16:06
А городу надо расширять границы. Осваивать пригород. А в самом городе сносить старые двухэтажки которые до сих пор углем топятся. Частный сектор это легкие города. Как раз его трогать нельзя.
Гость
14 января 2012, 11:36
Сносить деревню из города!!! строить парки и скверы, а то не город ,а каменные джунгли
Гость
14 января 2012, 11:47
города - вряд ли , парки да- вернее их остатки- вот что трогать нельзя. А нравиться жить на узкой-грязной улочке,где нет асфальта и мусор - так живите, раз так хочется.
Гость
16 января 2012, 15:00
Посмотрел видео и крайне возмущён, вы послушайте, что они говорят "мы против строительства спорт комплекса, тор центра ,и.т.п. Крайне не нужно идти на поводу этой группы людей!!!! Или мы хотим жить в деревне Самара???
Гость
16 января 2012, 15:11
""Хотят у нас отнять хибары- "да""отдадим для развития города наши крысятники, отдадим крысятники -"нет"".... Мда((((
Гость
16 января 2012, 15:32
фото окраин Торонто там восстановили природу до уровня - дикой ,живут дикие животные ,на окраине- куча туристов ,речка читейшая и рыбы редкие , почему там такое возможно?
Гость
18 января 2012, 16:10
.. вот, только и слышишь, частный сектор, да частный сектор... ВЫ, завидуете нам... МЫ, живём.. а вы существуете... выглядывая из своих "скворечников".. по другому и не скажешь .. Что вы сделали для своего "дома".. вы только ходите и требуете.. что вам кто-то, что- то должен... вы, упрекаете нас в грязи по улицам... а у вас чище??? В своих квартирах, вы поливаете друг- друга, то канализацией, то водопроводной водой. а потом ведёте разборки.. это от без делья и лени... Мы раз в месяц делаем в посёлке субботники, выгребая ваш мусор, который вы бросаете нам под заборы... по пути на работу... И, прежде чем, судить частный сектор.. обратите внимание на себя...
Гость
14 января 2012, 21:36
вот из-за таких колхозников отстаивающих частный сектор, Самара не развивается как мегаполис. """"Сносить частный сектор сносить сносить ещё раз сносить"""""" не ... было строиться, должны были понимать, что они в городе находятся, почему из- за них страдают люди нормальные желающие видеть город красивым мегаполисом с мнонгоэтажками ????(((((((( Кошмар!!!!!!!! областная столица, а по городу кругом частные домики и огороды с посадками и разными заборами. Я просто надеюсь и буду молиться, что бы администрация не пошла на уступки этих людей. думаю многие современные люди меня поддержат. Ёще хочу добавить -знаю точно ,что в Москве это вопрос решают просто надо построить что то высотное, на ... весь частный сектор под снос.... Так что ген. план менять нельзя этим мы обречем город ещё на 10 лет кошмара и застоя.. Знаю что грубо и резко но это правда.
Гость
14 января 2012, 11:01
частный сектор - это легкие города, но только в том случае, если это не развалюхи со смрадными помойками рядом .