перейти к новости

Самарские дольщики дали наказ

27 января 2012, 14:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
28 января 2012, 22:10
Вопрос разрешился. Из способа разрешения можно сделать 2 вывода: 1. ЧИНОВНИКИ БЕЗ ВЫСКОЧЕК-ЭНТУЗИАСТОВ знают и умеют делить деньги. 2. ОТСЫПАЛи КРОШКИ ОТ ПИРОГА, ПИРОГ с поклоном отправили КАВКАЗСКИМ КНЯЗЬКАМ.
Гость
30 января 2012, 00:26
проблема обманутых дольщиков-не проблема россии. Эту проблему создала коррумпированная Самарская власть!
Гость
27 января 2012, 16:58
Бюрократическая контора не решит проблем дольщиков. Проще дольщикам создать кооператив, который соберет деньги и будет финансировать застройщика по мере выполнения работ. Деньги выдавать под конкретные работы, с обеспечением в форме объекта незавершенного строительства.
Гость
28 января 2012, 06:42
А что КОНКРЕТНО сделал данный господин хотябы для одного КОНКРЕТНОГО недостроя? Дольщик 2, кто тебя "услышал"? И неужели ты считаешь что митинг - это средство достройки? Наивный! Говорильня идет уже лет 5 а то и больше.Ну отдадут тебе (точнее ЖСК) землю с недостроенной коробкой и дальше что? Сами дольщики выдут класть кирпичи,которые упадут с неба? Кирпичи нужно покупать. А накакие шишы?Деньги давно украли, фирмы обанкротились. Единственная возможность - продавать оставшиеся свободные метры и на эти деньги достраивать. Если не хватает свободных метров то скидываться всем дольщикам и контролируя каждую копейку достраивать. А все остальное -популизм.
Гость
28 января 2012, 11:42
Карьеру себе сделал.
Гость
28 января 2012, 14:56
Зайдите на сайт "Дольщики Самары", там подробно описано, что сделал этот "господин" и другой. И не надо заливать, что он за встречу с дольщиками требует заплатить деньги. Какие у тебя, дарагой товарищь цели, такими словами бросаешься? Явно не хорошие. Сколько раз встречались все вместе, и не только этот господин был, но и другие, и не раз не прозвучало: дайте денег. А то что он в Москву частенько ныряет, так это на свои собственные средства. Просто то, чем ребята занимаются, мне очень хорошо известно, я не скрываю, что поддерживал их на определённом этапе и буду поддерживать, если идеи будут состоятельными. А ещё одна структура - это бред. Есть кому контролировать данные вопросы, вот только желания у "контролёров" не возникает. Что касается "сами кирпичи класть", видно твой кругозор этим и ограничаивается. Есть умные и толковые люди, которые способны "вытянуть" любую стройку, но к сожалению, из-за таких вот разговоров, они сегодня (эти люди) не в почёте.
Гость
28 января 2012, 15:02
А если не отдадут "коробку" ЖСК, а отдадут очередному строительному жулику, что тогда? Давайте ему ещё денег дадим, пусть разворовывает. И как вы собрались контролировать? А как деньги с людей собрать? Уже ни кто ни кому не верит. А интересно, если не ЖСК, так на какие шиши и кто будет достраивать недострой? Объясните, раз вы такой политикан. В митингах есть свой толк, вспомните историю, встпомните картину "разгон демонстрантов" 1905г., вспомните, чем обернулось. Даже скотина в хлеву, когда голодная, мычать начинает.А народ совсем обнищал уже.
30 января 2012, 11:17
Дольщики предложили главному виновному в бардаке создать очередную бюрократическую недееспособную структуру? Прелестно!
Гость
30 января 2012, 16:35
Поучаствовать в "контроле" многие порываются )) Только новый закон надавал им по ручонкам. Теперь контролировать деньги будут сами дольщики в создаваемых ЖСК. Как нибудь разберемся без "активистов"!!
Гость
27 января 2012, 17:45
Данный господин зарекомендовал себя сплошнымм словоблудством. На мой субъективный взгляд, его перепосты с инета уже исчерпали себя, теперь данный "господин дольщикозащитник" рвется в функционеры
Гость
27 января 2012, 19:20
Такая "специальная структура", следящая за тем, чтобы прохиндеи не обманывали дольщиков, т. е. НЕ НАРУШАЛИ ЗАКОН создана ещё Петром Первым и называется она-ПРОКУРАТУРА!
Гость
27 января 2012, 19:20
Согласен с "1" и не согласен с "Дольщик". Если бы не этот "господин" в Самаре вообще бы не услышали нас. Ты сам то ("Дольщик") что сделал для защиты своих и таких же как ты обманутых? Собрал ли хоть один митинг, пикет. Нет! А зачем "господина" грязью поливать? Свой кусок работы он провёл, теперь слово за вами. Конечно, ещё одна бырократическая структура не способна решить проблемы дольщиков, наоборот, только усугубит, т.к. все будут надеятся на них, а толку от них не будет. Они будут "полезны" некоторое время властям, так как переправят временно все стрелки на на такой бесполезный орган, а потом заявят, что вот давали вам возможность, которую вы хотели, а ни чего не решилось, сами значит виноваты. Думаю, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Но Государство должно хотя бы протянуть руку. Отдайте людям землю с недостроем, подведите бесплатно коммуникации (и без откатов конечно). А уж люди найдут способ самостоятельно достроить объект. Ну и конечно нужно же наказать строительных жуликов, потому что "вор должен сидеть в тюрьме".
Гость
28 января 2012, 00:15
Этот господин за 2 года НИЧЕГО конкретного не сделал. Занимается только перепостами в инете всякого информационного мусора. Он- нет никто и звать его никак и очень хочет в функционеры. ... Мы приглашали этого говорливого интернетчика на наше собрание дольщиков - не пришел. Просил заплатить ему денег. Во это фрукт! Остап Бендер
Гость
28 января 2012, 11:01
нет, деньги собрали - себе ,что-нибудь организовали ,домишки -квартирки в Москве и в тину, и 80 тысяч человек это население кинеля , недостроенные объекты -могли принести прибыль, этих объектов в Самаре под сотню. Разве не интересно ,чтобы заработали ж/б заводы и киркомбинаты.
Гость
29 января 2012, 03:42
Уважаемые! если государство не будет определять правила игры и следить чтобы за ними придерживались, то будет опять вакханалия как и раньше. Даже сейчас не следит никто, полномочий ни у кого нет, ни у Минстроя, Ни в мерии - все друг на друга проблему перекладывают и все...И не важно кто именно отправил предложение, важно что оно есть ( не мычит скотина, воет уже , авось кто и услышит) . Кстати эти "господа" до каких высот в карьере достигли и в какой карьере, кто знает? А то все к ним в кабинет хочу напроситься, а говорят что нет его у них, встречи на открытом воздухе проводят, шифруются?.
Гость
29 января 2012, 10:13
Невероятная смелость - наказ дали. Вот задёргаются то !!!!!
Гость
29 января 2012, 19:19
схема 2. Сначала по схеме 1. Поднял дом до 2 этажа, бросил на год. У тебя кризис и 400млн. в кармане. Находишь ООО "Копыта и Р", заключаешь с ней договор о переуступке аренды (перемены лиц по обязательствам) без обременения обязательствами перед дольщиками. она получает освоенную стройплощадку с документацией, ты-свободу и 400 млн. Договор перемены лиц должен согласовать Минстрой. Дольщики узнают про это через год. Кинутся к тебе, а ты уже банкрот. Кинутся в "копыта", а они их знать не знают. А минстрое скажут: "Мы в дела хозяйствующих субъектов не вмешиваемся". Как говорил Райкин: "Так это я ж эту гайку на одну винтку не довинтил!
Гость
30 января 2012, 10:09
в москве этих дольщиков не меньше будет
Гость
30 января 2012, 11:41
В п.Усть-Кинельский уже лет 5 строят 3 дома пятиэтажных... В своё время инициативу проявил нынешний ректор СГСХА (который к тому же по совместительству имеет следующие регалии: доктор технических наук, профессор, председатель комитета по образованию и науке Самарской Губернской Думы) заманив в эти долёвки много народу... Обещал всячески содействовать строительству... Народ судачит что якобы посодействовал, отгрохал себе пару домов, а в эти долёвки до сих пор никто вселиться не может...Ааа, он ещё и депутат Самарской Губернской думы.. Был, по крайней мере...Вот такие у нас "слуги народа"..
Гость
30 января 2012, 13:25
в москве повязали какого-то заведующего недостроем, 1.5 млрд не дошло до долгостроев.Если такие суммы оседают по дороге,кто ж их контролировать будет?